Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  7. Явления и жанры
  История, криптоистория, альтернативная история - 7
      Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4  5
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  12:17:18  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
О том, как врёт "оригинальная" Википедия. О механизме проталкивания лжи. О целеноправленности лжи. И, главное, вполне в тему ветки:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1580544.htm


Денис
Мастер Слова


Russia
2072 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  12:57:40  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Интервью с Бодровым очень забавное:)
Будто бы у Руси кроме как с Чингисханом, никаких больше контактов с Азией не было.
Да и вообще - непонятно мне это желание режиссеров снимать про все что угодно, только не про нашу историю. "Монголы", блин, всякие - а я вот про Александра Невского, может, хочу. И про Дмитрия Донского. И про Илью Муромца. А нет, блин, Россия - азиатская страна, сам товарищ Бодрофф сказал. Как же, такое большое счастье - в самих СыШыА его картину покажут. Хорошо хоть, "оскара" не дали.



Отредактировано - Денис on 25 Фвр 2008 12:58:43

serg0
Мастер Слова



1527 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  13:43:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Шепелев пишет:
Цитата:


О том, как врёт "оригинальная" Википедия. О механизме проталкивания лжи. О целеноправленности лжи. И, главное, вполне в тему ветки:
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1580544.htm




Вы страдаете патологической конспирологией. Жёсткие требования к ссылкам не означают заговора.


Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  18:03:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
serg0, куда уж жёсче-то? Живёт человек. И в той же Великобритании компетентные люди знают, что он - живёт. Но в Википедии информация отметается только на том основании, что СМИ (!) решили, что таких людей нет.
Аналогичный пример: давно доказано с фактами, что никаких массовых убийств албанцев, мусульман и хорватов сербы не устраивали, никаких концлагерей в природе не было.
Был, наоборот, геноцид сербов хорватами и албанцами. Но, поскольку западные СМИ писали. что убивали серьы, то везде таки пишут, что убивали сербы.


serg0
Мастер Слова



1527 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  19:21:13  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Шепелев пишет:
Цитата:


serg0, куда уж жёсче-то? Живёт человек. И в той же Великобритании компетентные люди знают, что он - живёт. Но в Википедии информация отметается только на том основании, что СМИ (!) решили, что таких людей нет.


Зявка Кричевского на данный момент не документирована - ссылка на ленту ру, и сейчас находится в процессе обсуждения.
У вас есть доказательства ?
Скорее всего Кричевского отнесут к разделу "недоказанных" ветеранов.
Цитата:

Аналогичный пример: давно доказано с фактами, что никаких массовых убийств албанцев, мусульман и хорватов сербы не устраивали, никаких концлагерей в природе не было.
Был, наоборот, геноцид сербов хорватами и албанцами. Но, поскольку западные СМИ писали. что убивали серьы, то везде таки пишут, что убивали сербы.




Я испытываю большие сомнения в вашей рациональности. Сербские "концлагеря" хорошо документированы, есть множество фотографий и даже кажется видео. Не говоря уже о свидетелях. Убиства (достаточно массовые) свершали обе стороны по мере своих возможностей, и у сербов этих возможностей было больше.
То что запдные СМИ были на стороне хорватов и албанцев этро самоочевидно, но это не означает что сербы не убивали гражданских лиц. Убиства сербов в основном замалчивались, но это не делает сербов более моральными.


Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  20:19:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Я испытываю большие сомнения в вашей рациональности. Сербские "концлагеря" хорошо документированы, есть множество фотографий и даже кажется видео. Не говоря уже о свидетелях. Убиства (достаточно массовые) свершали обе стороны по мере своих возможностей, и у сербов этих возможностей было больше.
То что запдные СМИ были на стороне хорватов и албанцев этро самоочевидно, но это не означает что сербы не убивали гражданских лиц. Убиства сербов в основном замалчивались, но это не делает сербов более моральными.

+1 :)


Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  22:06:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Примеров, когда СМИ ловили за руку на вранье - масса. Если Вы знаете пример реального акта геноцида со стороны сербов, то, пожалуйста, приведите его здесь.


serg0
Мастер Слова



1527 сообщений
Послано - 25 Фвр 2008 :  22:43:46  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Геноцид - это просто слово новояза, которое давно потеряло первоначальный смысл. Реальные факты - это убийства гражданских лиц. Самый известный эпизод - это Сребреница. Эксгумировано около 6000 трупов, из них 2000 идентифицированы. Есть множество свидетелей. Ещё бы их не было - натовские солдаты (датчане) стояли в сторонке и наблюдали за убийствами и изнасилованиями.


Классик
Мастер Слова



1039 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  13:14:10  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
О СРЕБРЕНИЦЕ.
http://www.srpska.ru/article.php?nid=2086


Денис
Мастер Слова


Russia
2072 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  14:53:18  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
А почему статья в СМИ не может считаться источником достоверной информации?
Особенно если это статья непосредственного участника событий, как в данном случае... Или достоверными считаются ссылки на материалы из вашингтонского обкома?
Хотя проверять, конечно, надо. Но ведь - давайте не будем кривит душой - многих людей даже самые толстые книги и самые солидные авторитеты не убедят. Потому что они и так знают, как все было - по CNN видели...


Денис
Мастер Слова


Russia
2072 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  16:42:26  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Lucky Cat
Разница между статьей в таблоиде и статьей в БСЭ есть, и она огромна. Не применительно к "правильности" информации, не о том речь - а применительно к уровню подачи материала. Просто неправильно требовать от газеты ссылочного аппарата энциклопедии.
Да и вообще - скажите честно, Вы готовы вести здесь научный спор по данной теме?
Сама по себе периодика, конечно же, может считаться источником достоверной информации.
Кстати, по всем правилам (и правилам источниковедения в частности), вообще-то, Вы должны были бы опровергнуть положения приведенной Классик'ом статьи, а не отметать ее только потому, что она "из газеты", а вы автора ее не видели.
Я вот Вас тоже никогда не видел - однако я ж не сомневаюсь в том, что Вы есть:)

Отредактировано - Денис on 26 Фвр 2008 16:48:59

Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  18:06:40  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Цитата:

Я вот Вас тоже никогда не видел - однако я ж не сомневаюсь в том, что Вы есть:)

Вам хорошо. А вот я иногда в этом сомневаюсь.



Тогда спасти может только зеркало.


Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  18:46:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Lucky Cat пишет:
Цитата:

Цитата:

Я вот Вас тоже никогда не видел - однако я ж не сомневаюсь в том, что Вы есть:)


Вам хорошо. А вот я иногда в этом сомневаюсь.


Я тебя видел! Ты существуешь!


erk
Хранитель


Russia
854 сообщений
Послано - 26 Фвр 2008 :  19:37:13  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Солипсисты немытые... (С)

Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже!

Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  14:07:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Про дураков:

Есть нечто страшнее дурака. Это учащий дурак.

"Почему колея СССР и Западной Европы отличается?


Виктор Александрович
Ответ

До 2 мировой войны колея СССР и Западной Европы была одинаковой. Но в начале 2 мировой войны Сталин, опасаясь возможности переправки в СССР танков и другой боевой техники по железным дорогам, издал указ строить в СССР все ЖД шире, чем в Западной Европе. Так и появилась колея 1524 мм."

http://szd.rzd.ru/wps/portal/szd?STRUCTURE_ID=66&layer_id=3086&id=10079

Взято тут: http://sanitareugen.livejournal.com/40060.htm


Шепелев
Мастер Слова


Russia
1109 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  14:36:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Шепелев Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Это сегодня. Мы уже организовали флеш-моб. Самый популярный вопрос к РЖД - уволен ли этот кретин?


Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  15:45:00  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Хоть на нашем факультете МИИТа от железнодорожного транспорта и было одно название и пара анекдотов, представить себе изменение эдакого стандарта на уже существующих железных дорогах - не смог ;) Фактически, речь шла бы о создании параллельной сети - иначе - не заменишь. Среди милых артефактов, остались бы не только дороги старого стандарта, ведущие к вымирающим селениям. Вероятно, без поездов с двумя опционными расстояними между колёс - тоже не обошлось бы.

О! Один-единственный раз, когда препод внезапно не смог доползти и провести лекцию, мы прослушали, на замену, кое-что и о транспорте. Знаете, как останавливается железная дорога при плановой системе?

1. Пока все силы отрасли брошены на постройку всяких глобальных БАМов и ТРАХов, изнашиваются основные фонды по всей стране. Протяжённость всяческих запасных путей (где можно спокойно разъехаться), безопасная скорость - всё падает. А грузопоток - растёт. До поры. Пока не превышает пропускную способность дорог.

2. На этом этапе, отгрузка на станциях отправки - тормозится. Нет вагонов. Т.е., вагонов-то... Но приходить они будут не быстрее, чем позволяет пропускная способность дороги. Ну, и что говорят начальники станций складскому и заводскому начальству, догадываетесь? Правильно! Не погрузим, пока не будет вагонов.

3. Плановые министерства и ведомства засыпаны жалобами складов и производств (а то и самой железной дороги - дураков - везде хватает :) ) - Нет вагонов! Вагонов на следующую пятилетку планируют вагон. И маленькую тележку.

4. Вагонов производят всё больше и больше. Старые - не списывают. Нехватка, ё... Когда пропускная способность дороги достигнута, вагоны скапливаются на путях. Дай бог, когда на запасных. Эшалонами. Заметьте, ни пустые, ни полные вагоны не скапливаются там, где они нужны. Скапливаются и те и те - в узких местах системы. И... нет вагонов! - переходим к пункту два - отмечая, что пропускная способность дороги падает экспоненциально - с ростом числа застрявших вагонов - пробка!

5. Для простого народа, история на этом и заканчивалась. А вот я - слыхал и страшную гостайну - идёт разработка многокилометровых эшалонов! По несколько тепло-электровозов на состав. Пишутся компьютерные модели, где эти долбо...гусеницы описываются дифурами. Расчёты показывают, что - должно ездить. Если дорога - абсолютна прямая, без перепадов высот даже - и идеально качественная. Да что - дорога! Качество колёс и равномерность загрузки вагонов должны быть... европейцам и не снилось. Разгон и торможение, впрочем, даже в этих идеальных условиях, становятся процессами посложнее, чем вывод на орбиту и приземление космического корабля. Иными словами, пока теоретики рапортуют о не...х вычислительных успехов, у практиков - пара дополнительно прицепленных вагонов оборачивается катастрофой.

6. Как там, ездят ещё поезда? :) Ездят! Производство - катастрофически падало, а цены за перевозки - росли. Порочный круг был разорван.

7. Энергоносители - дорожают. Растёт экспорт - растёт и импорт. Растут грузопотоки - хоть нефть, а тем более газ - не железкой, как говорится, единой. Если официальная статистика не брешет, скоро МПС снова начнёт штамповать вагоны ;) Новый тупик Ильича. Впрочем, если энергоносители и дальше будут расти, так ничто, пожалуй, не мешает нанять японцев - и построить параллельную систему современных железных дорог на всяческих магнитных подушка. И их же нанять следить за состоянием оных. Если поднять крейсерскую скорость с сорока км до ста двадцати, пропускная способность - утроится. А можно, конечно, и в дюжину рядов рельсы класть. Тогда большую часть времени поезда будут стоять на развязках...

Mat, if you don't mind

erk
Хранитель


Russia
854 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  17:02:40  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Я понимаю, Mat, что постебаться над глупыми властями России для вас - что в раю побывать. Но все-таки надо ж хоть иногда новости читать! Например, о программе инвестиций ОАО РЖД на ближайшие годы, где предусмотрена закупка огромного количества РЕЛЬСОВ (причем повышенного качества, в том числе и увеличенной длины - для высокоскоростных магистралей) именно что для восстановления путей, а также большого числа приборов ж/д автоматики...
Смотри, например, РЖД кидает деньги на рельсы

И кстати, что-то не слышал я, чтобы хоть в одной стране поезда на магнитной подвеске использовали для грузоперевозок (ибо слишком дорого выходит). Это что - ваше личное ноу-хау?
Не один вы в стране умный. Постарайтесь это все-таки вспоминать иногда, хорошо?

Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже!


Отредактировано - erk on 12 Марта 2008 17:08:05

Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  17:52:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Например, о программе инвестиций ОАО РЖД на ближайшие годы, где предусмотрена закупка огромного количества РЕЛЬСОВ...
Цитата:


А можно, конечно, и в дюжину рядов рельсы класть. Тогда большую часть времени поезда будут стоять на развязках...

Для замены - это правильно. Без этого, дорога - просто станет. И одноколейки двухколейками заменить - стоит. А может - и четырёх. Где-то на этом этапе, возможности экстенсивного развития - исчерпываются.

"Скоростные рельсы"? См. выше. Качество рельс - лишь одна из составляющих. На скоростных дорогах пути надо прокладывать прямые - да ещё и не проседающие слегка после сезона дождей.

Цитата:
И кстати, что-то не слышал я, чтобы хоть в одной стране поезда на магнитной подвеске использовали для грузоперевозок (ибо слишком дорого выходит).

Технология новая, мало где используется. В Японии, где везде порт под рукой, по железке только самый срочный груз идти и будет. Дорого. Как и всё новое. Будет - дёшево.

Транспортная система, как и энергетическая - не на пятилетку планируется, а на десятилетия. Американские хайвеи - до сих пор лучше британских - строить правильно сразу - дешевле, чем пытаться привести "наследие веков" в современный вид. А вот с энергетикой - как раз Штаты, совсем недавно, напарывались. Устроили себе "естественную монополию" (незаконные трастовые сделки и прочие удовольствия) - и у энергокомпаний, поделивших рынок - не было резона держать резерв - договорились же конкурентов не обижать и в их сектор - не лезть. Доигрались до нескольких лет веерных отключений. Когда надо вкладывать по сто миллионов в год, ни миллиард, ни десять миллиардов - сразу не помогут.

Тем не менее - да. Как ни смешно, но даже если придётся менять всю систему, на первом шаге - нужно привести в порядок фонды - чтобы дожить до замены.

Mat, if you don't mind

Admin
Администратор
suhai
Мастер Слова



2731 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  21:13:59  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
5. Для простого народа, история на этом и заканчивалась. А вот я - слыхал и страшную гостайну - идёт разработка многокилометровых эшалонов! По несколько тепло-электровозов на состав. Пишутся компьютерные модели, где эти долбо...гусеницы описываются дифурами. Расчёты показывают, что - должно ездить. Если дорога - абсолютна прямая, без перепадов высот даже - и идеально качественная. Да что - дорога! Качество колёс и равномерность загрузки вагонов должны быть... европейцам и не снилось. Разгон и торможение, впрочем, даже в этих идеальных условиях, становятся процессами посложнее, чем вывод на орбиту и приземление космического корабля. Иными словами, пока теоретики рапортуют о не...х вычислительных успехов, у практиков - пара дополнительно прицепленных вагонов оборачивается катастрофой.

Как говорят в таких случаях - учите матчасть. Километровые составы с четырьмя тепловозами ходили от экибастузских угольных разрезов, технология торможения и разгона действительно сложная - тепловозы размещались не в голове состава а равномерно по всей длине. Кстати американцы эту технологию подхватили и с успехом используют. Сейчас кстати такие составы ходят только там.


Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  21:20:47  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
А вот я - слыхал и страшную гостайну - идёт разработка многокилометровых эшалонов!


Mat, if you don't mind

suhai
Мастер Слова



2731 сообщений
Послано - 12 Марта 2008 :  21:26:52  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Да ладно, не лукавьте все всё поняли.


Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 18 Марта 2008 :  10:19:50  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Километровые составы с четырьмя тепловозами ходили от экибастузских угольных разрезов, технология торможения и разгона действительно сложная - тепловозы размещались не в голове состава а равномерно по всей длине. Кстати американцы эту технологию подхватили и с успехом используют. Сейчас кстати такие составы ходят только там.

Всё очень правильно. Экономический эфект это приносит, только если одноколейная дорога и большое растояние между пунктами куда нужно доставить груз.


Отредактировано - Chudo on 18 Марта 2008 10:21:10

suhai
Мастер Слова



2731 сообщений
Послано - 18 Марта 2008 :  17:41:59  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Так оно и было - от экибаса таскали уголь на электростанции, другие товары если и были, то процент их был незначителен. А вообще, планирование железнодорожных перевозок вещь настолько сложная и многоуровненвая, что
Цитата:
2. На этом этапе, отгрузка на станциях отправки - тормозится. Нет вагонов. Т.е., вагонов-то... Но приходить они будут не быстрее, чем позволяет пропускная способность дороги. Ну, и что говорят начальники станций складскому и заводскому начальству, догадываетесь? Правильно! Не погрузим, пока не будет вагонов.

3. Плановые министерства и ведомства засыпаны жалобами складов и производств (а то и самой железной дороги - дураков - везде хватает :) ) - Нет вагонов! Вагонов на следующую пятилетку планируют вагон. И маленькую тележку.

4. Вагонов производят всё больше и больше. Старые - не списывают. Нехватка, ё... Когда пропускная способность дороги достигнута, вагоны скапливаются на путях. Дай бог, когда на запасных. Эшалонами. Заметьте, ни пустые, ни полные вагоны не скапливаются там, где они нужны. Скапливаются и те и те - в узких местах системы. И... нет вагонов! - переходим к пункту два - отмечая, что пропускная способность дороги падает экспоненциально - с ростом числа застрявших вагонов - пробка!



относится к этому самому планированию примерно как фраза Шарикова "И очень просто" к описанию операции профессора Преображенского.


Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 18 Марта 2008 :  18:32:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
При развитом, система была физически неспособна сгенерировать внутри себя рапорт об объективных ухудшениях. О победах - сколько угодно. А вот за упадок вверенных фондов за отчётный период - рапортующему "стрелочнику" - и отвечать. Конечно, можно было задействовать лучшие кадры разведки и контразведки... да, собственно, в сталинские времена - примерно так вопрос и решался ;)

Mat, if you don't mind

suhai
Мастер Слова



2731 сообщений
Послано - 18 Марта 2008 :  20:27:06  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Не говорите уже пожалуйста то, чего не знаете и никогда не знали. Прекрасно все рапортовали и об ухудшениях и об улучшениях. А в системе МПС или Минэнерго, или Минсредмаше это делали так, что до сих пор иностранцы учатся.


Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 20 Марта 2008 :  15:41:31  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
А в системе МПС или Минэнерго, или Минсредмаше это делали так, что до сих пор иностранцы учатся.

МПС! Это сила. Чего только стоят уникальные перевозки МПС перед самой войной, по переброске войск в западные округа. (по ночам и в строгой секретности.) Или во время войны.(переброска войск с Дальнего Востока под Москву.)



Отредактировано - Chudo on 20 Марта 2008 15:42:29

Mat
Мастер Слова



9976 сообщений
Послано - 20 Марта 2008 :  16:24:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
У профессуры МПС был на это дело... несколько иной взгляд ;) (МИИТ, хоть и имени железного Феликса, а всёж - транспортный институт :) ).

Mat, if you don't mind

Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 24 Марта 2008 :  13:05:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
У профессуры МПС был на это дело... несколько иной взгляд ;)
А не кто и не спорит. Профессура права. Всё зависит от того как посмотреть на данное событие.
Главное как известно печка и от неё все пляшут.
Если смотреть на это событие относительно науки, экономики и планового развития и ваботы - то это чёрт значит что. (И в этом профессура прова - спору нет.)
Если смотреть на это событие относительно Фос Мажорных обстоятельств - то не хватает слов восхищения, что бы описать уникальность проведённых операцый такого маштаба. По всем канонам Ж.Д. не должна была работать. Должна была образоваться одна большая пробка в западной части страны. Ан нет. Слаженность всех служб поражает. Или что стоит прокладка Ж.Д. по льду Ладогжского озера.(по науке - бред, по Фос Мажору - уникальная операция.)
Уникальность и в том, что это спасло жизь многим жителям блокадного Ленинграда.



Отредактировано - Chudo on 24 Марта 2008 13:14:02

Квета
Инквизитор


Russia
2189 сообщений
Послано - 24 Марта 2008 :  14:48:49  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Продолжение беседы тут.

Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? - спросила Алиса. - Конечно не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась ?
(Льюис Кэрролл)

Тема продолжается на 5 страницах:
  1  2  3  4  5
 
Перейти к:
поиск по теме:
  



Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design