Послано - 20 Мая 2013 : 20:20:52
Возвращаясь к теме - почему я взял 2006 за основу? Раньше у меня была норма 100-150 книг в год. На русском. Потому я как-то на русском читать перестал, потому что - нечего. Ну раз в год Олди/Пехов появятся. Валентинов из бизнеса практически вышел. Филенко - закочнил карьеру на Северине Морозове. Мартыненко - который писал свой гаремник на голову выше многих прочих - так четвертую книгу и не выпустил.
Вы поймите меня правильно - не шедевры определяют жизнеспособность отечественной литературы. А средний уровень по больнице. Мне отсюда кажется, что даже польская и немецкая литературы живее, чем наша копошащаяса Российская.
сверхчеловека породила « Конана», книги Берроуза и их последователей.
А еще надо учесть, что конан и берроуз - это низкопробная бульварная литература, ничяем не отличающасяся от нынешних попаданцев.
Ну как бы практика показала что идея сверхчеловека и сама крайне низкопробная, вон их сколько сверхчеловеков к западу от Москвы прикопали.
Куда больше, однако, прикопали тех, кто этих "низкопробных" заваливал трупами. Что до сих пор вызывает устойчивый баттхёрт и породило целый жанр на обсуждаемом виртуальном пространстве.
А что касается "Конана", то каждому овощу - свое время. В свое время и на своем месте автор Конана был вполне адекватен и оригинален. В отличии от.
Здесь был прав Нейтак, цитирующий следующее изречение - "Первую свою книгу сожги, вторую - спрячь в стол, а третью можешь нести в издательство".
Нейтак не прав, как всегда. Первую книгу сожги, вторую - спрячь в стол и сожги вместе со столом, третью можешь нести в издательство и сожги вместе с издательством, сукаблядь!
Послано - 20 Мая 2013 : 21:19:00
аk23872 Коллега, позвольте пожать вашу мужественную лапу! Всеми хвостами за!
Ибо читаешь нечто такое на СИ - с Курьера/Самопиара зазывают, а оно раз и уже наполовину снесено, ибо автыр получил "предложение, от которого невозможно отказаться" и продался за 120 денариев. А его же читать невозможно, предварительно не выпив три топора...
Послано - 20 Мая 2013 : 21:43:17
Читаю, и думаю - ну сколько злобы в них,просто ядовитые гады какие-то. Ну что, что они делают тут, если читают только зарубежное, если всё русское им гадко - ну почему не идут на свои жидомасонские форумы и не читают радостную им литературу? Простите за мой французский, господа. Тема изначально дебильная, и тут должны были собраться адепты дерьмометания, мнящие себя знатоками литературы. Автор темы хотел срача, он его получил. Доволен?
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Вы поймите меня правильно - не шедевры определяют жизнеспособность отечественной литературы. А средний уровень по больнице. Мне отсюда кажется, что даже польская и немецкая литературы живее, чем наша копошащаяса Российская.
Спасибо. Так понятнее. Чисто имхо, вы зря похоронили.
Этот этап низкого среднего уровня за счет выпуска низкопробной продукции должен пройти. И да, именно в такой формулировке вы правы - именно издатели и Мошков виноваты в снижении среднего уровня. Мошков практически до нуля снизил издержки издательств на поиск интересного товара.
Пысы. И наступит когда-нибудь светлое время, когда людт понесут домой Белинского и Гоголя. Хорошо что что в пору ту прекрасную нам не придется жить.
Читаю, и думаю - ну сколько злобы в них,просто ядовитые гады какие-то. Ну что, что они делают тут, если читают только зарубежное, если всё русское им гадко - ну почему не идут на свои жидомасонские форумы и не читают радостную им литературу?
Потому что я хочу чтобы когда нибудь русские научились выпускать фильмы, не уступающие по качеству голливудским. Чтобы Камшу И Панкееву перевели на другие языки.
А ты поцреот, так и можешь продолжать дрочит на Тарковского, которого не смотрел, и читать русское говно.
Ну и гад же этот Мошков. Мало того что пиратов породил, так и рускаю литиратуру пахаранил...
Оккама прав,но истина дороже.
Савиршенна верна! и таперича енти жиды (не ругательства, а нация!) читают не рускаю литературу а на аглицкам всяки зарубежны рОманы. А кто читат рускае - те па их славам падонки и ваще поцреоты. давить нехристей. развелося их как тараканав. паляки и немчура им живее млять! недобитки херовы. масоны пракляты.
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Послано - 20 Мая 2013 : 22:22:57
nurrus2 Блеск! По качеству чего? С удовольствием раньше смотрел голливудские блокбастеры и забывал о них сразу после просмотра. Похоже, тролль, это веление души (читал вас и в других темах).
Послано - 20 Мая 2013 : 22:24:30
Тема изначально троллинг. От неё воняет, как от месячного дерьма.
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Послано - 20 Мая 2013 : 22:36:21
Кто виноват? Конечно жиды. У нас всегда жиды во всём виноваты. Что делать? Погромы. Ещё что? Сжечь Тичера и ака с цифрами. И всех, кто нам не люб. А вас побить палкой не толще указательного пальца, чтобы не троллили. Вот уж сложные вопросы! Видите - если хорошо подумать - вмиг всё встаёт на свои места.
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Послано - 20 Мая 2013 : 22:59:15
nurrus2 Милый! Забывал не фильмы, я вообще мало что забываю. Никаких душевных движений после этого не было. Кстати, Солярис у меня вызвал недоумение. Надо же было так испохабить все, что еть в книге. А, например, древний фильм "Бегущая по волнам" мне очень понравился. Во-первых авторы не делают вида, что это по книге, а просто по мотивам. и, во-вторых, после фильма есть о чем подумать, хотя это и не Hollywood. Да, насчет качества, Где ответ-то
Послано - 20 Мая 2013 : 23:02:54
Господин хороший Мартовский З. Вы отчего испытываете такие муки афедрона? Ваше творчество к литературе не причислил бы даже небезызвестный Латунский - чего страдать-то?
Так же хотелось бы узнать, о ком Вы написали следующие слова: "Ну что, что они делают тут, если читают только зарубежное, если всё русское им гадко?"
Я потратил 10 бюджетов Бурунди в своё время на поддержку местного производителя. В результате поддержал гробовщиков российской литературы.
Косите под поцреота доведенного до абсурда? Не стоит. Вы клинический поцреот, это видно по комму, который вы оставили в теме про Щепетнова.
Так кто вы на самиздате? Не подскажете? Может быть когда нибудь я захочу прочесть ваши нетленки и насрать вам в карму, чтобы мой коммент кто-то принес в ту тему
Косите под поцреота доведенного до абсурда? Не стоит. Вы клинический поцреот, это видно по комму, который вы оставили в теме про Щепетнова.
Так кто вы на самиздате? Не подскажете? Может быть когда нибудь я захочу прочесть ваши нетленки и насрать вам в карму, чтобы мой коммент кто-то принес в ту тему
Послано - 20 Мая 2013 : 23:24:36
Уважаемые! Вам не надоело? Этот господин уже несколько тем бесславно покинул, потому что троллинг хорош только при ловле рыбы.
nurrus2 Милый! Забывал не фильмы, я вообще мало что забываю. Никаких душевных движений после этого не было. Кстати, Солярис у меня вызвал недоумение. Надо же было так испохабить все, что еть в книге. А, например, древний фильм "Бегущая по волнам" мне очень понравился. Во-первых авторы не делают вида, что это по книге, а просто по мотивам. и, во-вторых, после фильма есть о чем подумать, хотя это и не Hollywood. Да, насчет качества, Где ответ-то
Вам наверно плохо понятно, но давайте я объясню.
Книга - это сюжет, стиль, язык.
Фильм сложнее книги. фильм это сюжет, зрелищность спецэффекты, музыка, актеры, актерская игра, сцены, костюмы и т.д.
Так вот качественный фильм - это тот в котором все вышеперечисленное находится на приличном уровне и гармонично между собой сочетается. И суммарно недостатки одного жожны покрываться остальным.
Может быть плохой музыка, но должна быть игра актеров. Может быть плохая актрская игра но должен быть сюжет. Сюжета нет? Зато должны быть гламурные актеры, желательно голые.
Качественное, инетресное и массовое кино получается снять не всем. Но в голивуде это происходило чаще чем в совке, и по общему колву интересного кино голливуд сделал совок.
Про российское кино и говорить нечего. Тут вообще ничего интересного за 10 лет не сняли. Кроме Бекмамбетова и Пряничникова.
Послано - 22 Мая 2013 : 00:16:22
Читаю последние полгода дневника Дивова и натыкаюсь на дивное
Если низы, впервые пробужденные к жизни, жадно поглощают поддельную романтику и маргариновый сентиментализм, проделывая в сокращенном, убогом, обобранном виде ту эстетическую эволюцию, которую в пышных формах проделывали в предшествующие десятилетия и столетия имущие классы, то здесь нет никакого нашествия готтентотов на культуру, а есть первые шаги приобщения низов к культуре. Тут не угроза культуре, а ее упрочение. Тут нет опасности возврата от Шекспира к Пинкертону, а есть восхождение от бессознательности - через Пинкертона - к Шекспиру. За тяготением к сыскному героизму и кинематографной мелодраматике скрывается глубочайший, хотя еще полуслепой социальный идеализм. Завтра он станет зрячим. Пинкертон будет превзойден, а миллионами, впервые пробужденными к сознательной духовной жизни, будет заложена основа для несравненно более широкого и человечного искусства, чем наше...
Возвращаясь к теме - почему я взял 2006 за основу? Раньше у меня была норма 100-150 книг в год. На русском. Потому я как-то на русском читать перестал, потому что - нечего. Ну раз в год Олди/Пехов появятся. Валентинов из бизнеса практически вышел. Филенко - закочнил карьеру на Северине Морозове. Мартыненко - который писал свой гаремник на голову выше многих прочих - так четвертую книгу и не выпустил.
Вы поймите меня правильно - не шедевры определяют жизнеспособность отечественной литературы. А средний уровень по больнице. Мне отсюда кажется, что даже польская и немецкая литературы живее, чем наша копошащаяса Российская.
Ну в общем, понятно. Средний уровень по больнице зависит от той возможности, что рынок дает заработать авторам. Сколько у нас читает фантастику, регулярно? Не так уж много. Плюс пираты.
Нет смысла умному человеку за копейку убиваться, без возможной отдачи. Потому и
Ну в общем, понятно. Средний уровень по больнице зависит от той возможности, что рынок дает заработать авторам. Сколько у нас читает фантастику, регулярно? Не так уж много. Плюс пираты.
Нет смысла умному человеку за копейку убиваться, без возможной отдачи. Потому и
Путаете причину и следствие. За копейку убиваться стали издательства, которые нашли способ выжить - ничем не лучши и не хуже прочих других в кратковременной перспективе. Вместо выпуска бестселлеров и воспитания рынка они обратились к бездонной бочке Самиздата и стали "сливать" рынок, выпуская треш валом. Поэтому и копейки, поэтому и дефляция потребления литературы.
А цены на книги давно приблизились к западным. Совсем уж сравнивать их смысла нет, потому что качество издания нулевое.
Путаете причину и следствие. За копейку убиваться стали издательства, которые нашли способ выжить - ничем не лучши и не хуже прочих других в кратковременной перспективе. Вместо выпуска бестселлеров и воспитания рынка они обратились к бездонной бочке Самиздата и стали "сливать" рынок, выпуская треш валом. Поэтому и копейки, поэтому и дефляция потребления литературы.
может ты тут и прав, демпинг на лицо, ага. Но это бизнес. Будем лить муть - но будет она нам стоить меньше и меньшими тиражами, зато с большим ассортиментом и меньшими рисками. А авторов раскручивать - геморрно, выше риски, а что там он напишет в будущем, в общем, не факт, что всё это дело окупится
А цены на книги давно приблизились к западным. Совсем уж сравнивать их смысла нет, потому что качество издания нулевое.
Ну, качество понятие для массового худлита...
Я не вижу ярких имен в фантастике на Западе, если из молодых, начавших в 2000-ых, этаких нескольких середнячков, двигающих жанр. Среднее качество за бугром - также ахвое, без всякого Самиздата много поделок в стиле черного фентези, вампиры опять же и так далее... Муть в целом и там, короче. Впрочем, если ты назовешь несколько достойных имен, может я и соглашусь с тобой L)
Путаете причину и следствие. За копейку убиваться стали издательства, которые нашли способ выжить - ничем не лучши и не хуже прочих других в кратковременной перспективе.
Вы путаете причину и следствие. Рынок нельзя воспитать. Рынок можно ограничить как это делали в совке. Есть спрос на развлекательную макулатуру - будет и предложение. Как например Донцову, когторая если вы не в курсе появилась на прилавках задолго до 2008 года.
А всякие воспитывающие рынок достоевские и прочие кумиры тилихенции будут гнить на прилавках.
И кстати, если брать по Тилихенстким Стандартам Книг Воспитываающих Рынок 90-года то такие писатели как Шумил, Вартанов, Бушков, Дивов на рынке бы никогда не появились.
Путаете причину и следствие. За копейку убиваться стали издательства, которые нашли способ выжить - ничем не лучши и не хуже прочих других в кратковременной перспективе.
Вы путаете причину и следствие. Рынок нельзя воспитать. Рынок можно ограничить как это делали в совке. Есть спрос на развлекательную макулатуру - будет и предложение. Как например Донцову, когторая если вы не в курсе появилась на прилавках задолго до 2008 года.
А всякие воспитывающие рынок достоевские и прочие кумиры тилихенции будут гнить на прилавках.
И кстати, если брать по Тилихенстким Стандартам Книг Воспитываающих Рынок 90-года то такие писатели как Шумил, Вартанов, Бушков, Дивов на рынке бы никогда не появились.
Молодец. Голова.
При этом вопрошающие лишь делают вид, что их интересует мое мнение. На деле они ждут подтверждения своей догадки, что я — именно такая мразь, как они думали.
Вы путаете причину и следствие. Рынок нельзя воспитать. Рынок можно ограничить как это делали в совке. Есть спрос на развлекательную макулатуру - будет и предложение. Как например Донцову, когторая если вы не в курсе появилась на прилавках задолго до 2008 года.
Можно. Элементарно. Рынок легко и просто воспитывается и потом перевоспитывается - был бы заказ на такое воспитание. Писк моды - и все ходят в ботинках-"говнодавах" или дружно переходят на брюки "я обкакался", рекламная компания - и перхоть в волосах приравнивается к уголовщине, десяток роликов - и все давятся йогуртами...
Так что вы ТОЖЕ неправы: не потребитель виноват в сложившейся ситуации. Но и не издатель. Виновата новая модель общества "общество потребления".
Можно. Элементарно. Рынок легко и просто воспитывается и потом перевоспитывается - был бы заказ на такое воспитание. Писк моды - и все ходят в ботинках-"говнодавах" или дружно переходят на брюки "я обкакался", рекламная компания - и перхоть в волосах приравнивается к уголовщине, десяток роликов - и все давятся йогуртами...
Так что вы ТОЖЕ неправы: не потребитель виноват в сложившейся ситуации. Но и не издатель. Виновата новая модель общества "общество потребления".
Дяденька вы такоц взрослый, что сразу видно совка-патриота. Вы бы наверно плевались, если бы узнали что именно общество потребления дало нам Азимова и Бребдери, которые печатались в бгмезком плейбое.
Ну а чтобы не быть голословным - объясняю. Мода - это следствие спроса на новое. Каждый год появляется спрос на новое. Нужна новая обувь, новые бикини и новые футболки. Мода просто придает предложению уникальность. а не генерирует спрос.
Эффект аппл тут обусждать не будем, вам этого будет достаточно.
Не воспитывается рынок. Рынок книг - это следствие спроса на культуру и развлечения у населения.
Какое население такой спрос, такой рынок. Но! есть одно но предложения. Издательства в россии проводят политику саранчи.
Послано - 23 Мая 2013 : 01:28:34
пысы. Это не говоря уже о том, что модное должно быть модным = интересным.
Достоевский - это такое говно, что модным он никогда не будет. Как и большинство типа интиликтульаных книг. Нет, конечно можно вложить в рекламу по 100 баксов на книгу сс ценой в 10, но тут бюджета россии не хватит, чтобы рынок воспитать.