Полный путеводитель по экранизациям компьютерных игр от IGN (часть 4)

Halo Cтатус: проект приостановлен Halo, основанный на успешном франчайзе от Bungie/Microsoft был очень близок на своём пути к большому экрану… Ситуация изменилась. Изначально фильм разрабатывался внутри Microsoft, нанявшей для написания сценария Алекса Гарланда. Разработчики игры делали черновые наброски для фильма и отправляли их прямиком в студию. Century Fox и Universal заключили соглашение с Microsoft о совместном производстве фильма стоимостью 135 миллионов долларов. На роль продюсеров были приглашены отцы кинотрилогии «Властелин Колец» Питер Джексон и Фрэн Уолш. Всё это выглядело термоядерным коктейлем, прежде чем планы по съёмке фильма пошли наперекосяк. Был отвергнут сценарий Гарланда — на его место взяли малоизвестного сценариста Д.Б.Вайсса (единственное его известное произведение – книга о видеоиграх «Lucky Wander Boy»; сценарий Гарланда стоил 1 миллион баксов). Режиссером был приглашен новичок Нейлл Бломкамп (единственный режиссёрский опыт – шестиминутный нФ-фильм «Alive in Joburg», до этого он участвовал в нескольких проектах как 3D-аниматор). Не правда ли, не внушающее оптимизм сочетание? Смертельный удар проекту нанесла жадность — Universal и Fox, по слухам, никак не могли согласиться с запрашиваемой Microsoft суммой. Софтверный гигант вместе с Джексоном и Уолшем заколебались, и сделка была разорвана. Сначала продюсеры заявили, что фильм будет создан, согласно изначальному плану и якобы начаты переговоры с другими студиями, но несколькими днями позже Джексон сообщил, что разработка фильма приостановлена. Джексон и Уолш сообщили, что «… хоть производство фильма займёт несколько больше времени, чем планировалось, мы уверены, что окончательный вариант кинокартины будет достоин этого ожидания.»

Hunter: The Reckoning («Охотник: Расплата») Статус: неизвестен Hunter: The Reckoning базируется на настольной ролевой игре от White Wolf, которая недавно была воплощена в видеоигру Vivendi Universal Games. В ней рассказывается о группе охотников на монстров. В принципе, этого достаточно. Vivendi Universal заключила сделку с… нет, не с дьяволом, конечно, а с режиссёром Уве Болом. Гхм… Болл ещё не указывал этот проект в своём персональном списке, но он может там вот-вот появитья. In the Name of the King: A Dungeon Siege TaleHalo («Во имя короля») Статус: завершен Последним фильмом, на который наложил свои лапки Уве Болл, стал проект «Во имя короля», базирующийся на популярной серии игр от Gas Powered Games. В фильме нам покажут странствия героя от сохи по имени Фармер, который должен спасти похищенную жену из лап злодея Галлиана. Премьера фильма намечена на конец 2007 года. Известна манера Бола собирать совершенно сумасшедший актёрский состав, и «Во имя короля» - не исключение. В фильме заняты Джейсон Стэтхем, Лили Собески, Барт Рейнольдс, Рэй Лиотта, Рон Перлман, Джон Рис-Дэвис, Мэттью Лиллард, Клер Форлани и Кристанна Локен. Вот так вот. PS Бюджет фильм заявлен в 60 миллионов долларов.Hitman («Наёмный убийца») Статус: в проекте Компьютерная игра Hitman и её продожения заставляют игрока взглянуть на мир глазами наёмного убийцы – Агента 47. Первоначально, на главную роль в фильм претендовал Вин Дизель, и он же был исполнительным продюсером франчайза от Eidos Interactive, но сейчас он покинул проект. На главную роль назначен Тимоти Олифант (ТВ-сериал «Deadwood»), сопродюсером проекта станет Люк Бессон. Продюсеры фильма – Чак Гордон, Эдриан Аскарьи и Дэние Альтер. Сценарий заказан Скипу Вудсу («Пароль Рыба-меч», «Бегство Логана»). По сообщениям из надёжных источников, фильм будет сниматься на студии 20th Century Fox, и его производство начнётся этой весной. Великолепно! По слухам, режиссёром будет новичок Ксавье Генц. Следите вместе с нами за новостями!

Max Payne («Макс Пейн») Status: куплены права на экранизацию Сюжет будущего фильма базируется на оригинальном шутере от третьего лица; первые слухи о картине появились еще в 2001 году. Относительно недавно (в июне 2005) компанией 20th Century Fox была заключена сделка с Collision Entertainment на разработку проекта. Нам расскажут историю о Нью-Йоркском полицейском Максе Пейне, чья семья – жена и ребёнок, были убиты преступником, находившимся под действием новейшего наркотика «Валькирия». Оставшись без стимулов к дальнейшей жизни, Пейн присоединяется к DEA и под прикрытием внедряется в банду, чтобы найти источник нового наркотика. Обвинённый в убийстве своего партнера, Макс, преследуемый бандитами и полицейским, оказывается один на один в своей борьбе с криминалом. Продюсер Скот Фэй заявил, что фильм будет по настроению будет похож на «Грязного Гарри». MechWarrior («Боевые роботы») Статус: в разработке Дин Девлин снимает эту картину на Electric Entertainment; ожидается, что дистрибьютором выступит Paramount Pictures. Когда с Девлином была заключена сделка на руководство проектом, то он заметил: «Пишу ли я сценарий или снимаю фильм, я просто схожу с ума от предоставленного материала; этот проект – моя страсть.» Девлин заявил, что он ожидает использования большого количества компьютерной анимации для воссоздания громадных боевых роботов. Ожидаем с нетерпением! Каковы же последние новости? В январе 2007 Девлин сообщил нам: «Мы всё еще сотрудничаем и в текущий момент разрабатываем сценарий.» Следите за новостями – полагаем, что производство фильма может быть серьёзно форсировано, если «Трансформеры» соберут хорошую кассу в прокате. Metal Gear Статус : неизвестен Солид Снейк снимется в блокбастере? Фанаты игры долго истекали слюной над перспективой увидеть Metal Gear на большом экране. Слухи циркулировали годы и годы, но ничего так и не случилось. Камнем преткновения могли послужить завышенные стандарты Хидео Кодзимы, создателя игры, готового пожертвовать всем ради идеи. «То, что можно выразить в игре, отличается от того, что можно выразить в фильме,» — так он сказал в интервью для Varity в 2004 году. «Должен быть другой сценарий, практически другая история.
»

перевод: tchr
12.02.2007