Перейти на главную страницу добавить в избранное
WILMARK - РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТОВ

форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

реальные миры фэнтези & фантастики
форум библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики мегапоиск

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ

логин:
пароль:
 запомнить
напомнить пароль
регистрация

Главная страница
Самая свежая информация по разным разделам

Форум Хранителей
Авторы ИНО
Авторы Наши
Самиздат
Кино
Игры
Явления и жанры
Все форумы

Библиотека
Авторы по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы
Последние добавленные авторы
Последние добавленные произведения

Подбор книг
Читательский профиль
Поиск

Фильмотека
Фильмы по алфавиту
Режиссеры по алфавиту
Сериалы
Жанры и формы

Каталог Ф&Ф
Интернет-библиотеки
Интернет-ресурсы
Сайты авторов
Живой журнал авторов
Рассылки
Весь каталог

Кубики
Интервью
Фоторепортажи

Рассылки
Любители Вы фэнтези и фантастику? Полюбите!
Лучшие отзывы о фантастике и фэнтези
Заметки о фантастике и фэнтези

Премии
Hugo Award (Хьюго)
Nebula Award (Небьюла)
(РосКон)
(Аэлита)

Информация
Новости Ф&Ф
Рейтинги
Размещение рекламы
Отзывы
Опросы
Карта расселения Хранителей
О проекте
Пантеон хранителей
Команда
Спонсоры проекта
Наши кнопки
Гостевая книга

Материальная поддержка:

Я.Д.:   4100187503319

КУБИКИ

ВСЕ КУБИКИ > ИГРЫ

BLOODRAYNE 2



Жанр: Slasher/TPS
Разработчик:
Terminal Reality
Издатель:
Majesco Games

Надеялись ли разработчики первого BloodRаyne, что сексапильная рыжая вампирка, облаченная в латекс и вооруженная двумя лезвиями, станет одним из самых популярных персонажей в гейминдустрии? Что столь трэшевая концепция нарезания солдат Вермахта, сдобренная душещипательной историей и исключительной кровавостью происходящего, сможет зажечь всенародную любовь в душах даже самых черствых игроков всех возрастов и полов? Цензоры неодобрительно косились на действо, творящееся на экране, игроки, уставшие от серьезности и надуманности многих игр, с удовольствием проглатывали этот безбашенный во всех смыслах экшен, а разработчики в укромном уголке подсчитывали немаленькую прибыль от продаж своего детища. И пусть как игра BloodRаyne была далеко не идеальна, но игрокам была нужна отдушина, и они ее получили. А еще они получили Рэйн. Именно она, ставшая символом компании разработчиков, теперь красуется в одном из выпусков Playboy вместе с письменным признанием в любви почти всей мужской части редакции этого журнала. Именно она привлекала все новых и новых игроков, являясь идеальной приманкой и с психологической, и с эстетической точки зрения... Вскоре стало ясно, что общество хочет добавки. Хочет, как водится, гораздо сильнее и с гораздо большими требованиями к конечному продукту. Больше крови, больше приемов, больше акробатики, больше Рэйн, в конце концов! Но разработчики в душе оказались весьма консервативными личностями, а потому, сдержав все данные обещания, в принципе оставили игру такой же, какая она и была. Вторая часть повзрослела по сравнению со своей предшественницей, это точно. Маленький ребенок с лицом взрослого человека... Весьма спорное сочетание

Веселая история с грустным концом

Обещания снабдить свое детище сюжетом разработчики все-таки сдержали. Формально. Однако при этом оснастили свою историю таким количеством клише и непродуманностей, что наблюдение за потугами героев изобразить драматические и осмысленные диалоги вызывает стойкую зевоту и необоримое желание пропустить надоевший ролик — все происходящее на экране человек, имеющий хоть толику здравого смысла, просто не будет воспринимать всерьез. В начале каждой миссии наш единственный соратник в правом деле и, по совместительству, диспетчер-наводчик Северин вдохновенно рассуждает о судьбах мира и дает дальнейшие указания. Да только за ширмой этих слов почти всегда прослеживается четкое и ясное "Kill''em all", хотя порой мотивация дальнейших действий Рэйн оставалась загадкой для вашего покорного слуги. Хорошо хоть заблудиться в прямолинейных коридорах уровней не представляется возможным. Попутно игрокам придется бороться с детскими комплексами нашей вампирки, а именно с ненавистью к отцам-вампирам, жестоко вырезающим свои человеческие семьи. Вот и у Рэйн папаша оказался из таких, однако при этом он совершил ужасную ошибку — оставил любимую доченьку в живых, а потому в скором будущем дождался страшной и кровавой мсти, пришедшей по его душу и по души всех его незаконнорожденных детей. В общей сюжетной мешанине благостное впечатление оставляет разве что концовка, выполненная в виде unhappy-end`a с надеждами на светлое будущее, однако, опять же, непонятно, то ли это нестандартный ход со стороны разработчиков, то ли банальное желание хоть как-то мотивировать выход третьей части. Хочется верить, что верны все-таки оба варианта. Претензии к роликам, излагающим сюжет, можно выносить очень и очень долго. Нет, три отрендеренных мувика, сделанных, кстати, сторонней студией, смотрятся просто на ура: красивы, динамичны и зрелищны. А вот к людям, ответственным за ролики на движке, вопросов возникает гораздо больше. Абсолютно бездарная работа режиссера, неприкрытые недостатки графики, слишком бросающиеся в глаза, дерганая и неестественная анимация, что, несомненно, портит общее впечатление от игры, особенно в самом начале. Но раз качественного кино из Рэйн не вышло, то почетное право компенсировать вышеуказанные недостатки должно получать действо. Оно их и компенсирует. Отчасти.

Брутал в большом городе

Претензии к боевой системе начинают появляться уже с самого начала. При взгляде на услужливо предложенный в меню игры список всех движений героини невольно подкрадывается мысль, что комбинаций для серьезного экшена все-таки слишком мало, да и те сводятся к постоянному кликанью на одну и ту же кнопку. Никаких многоуровневых комб и вывихнутых пальцев, пытающихся эти самые комбы прописать — приходится довольствоваться вверенным нам примитивом. Самыми сложными движениями являются суперудары, достающиеся нам в наследство от погибших боссов — но большинство из них абсолютно проигрывают по эффективности обычному кликанью по кнопке мыши. А вот уж в чем разработчики не отказывали, так это в разнообразнейших способах добивания врагов — изощренно-жестоких, практически всегда заканчивающихся лишением врагов некоторых жизненно важных конечностей. Все это обильно приправлено кровью, рвущейся из ошметков вражеских тел. Брутально и весело. Одна проблема — 12 смертельных ударов приедаются уж очень быстро. Создатели игры лишили Рэйн возможности поднимать оружие убитых личностей, однако взамен дали ей некие Dragon Pistols, питающиеся кровью вместо патронов. Первый режим стрельбы, открытый с самого начала, не слишком впечатляет, но потом, кроме исполнения функций простых пистолетов, сии чудо-девайсы смогут работать в качестве мини-смг, дробовиков, огнеметов и даже ракетниц — правда, чем серьезнее режим, тем больше крови Рэйн тратит на стрельбу. Восстановить же своеобразную обойму можно, если при питании нажать кнопку стрельбы — тогда наша чудо-героиня умелым движением рук восстановит боезапас. Если же обойма иссякла, а кормиться вокруг некем, то на стрельбу будет расходоваться собственное здоровье — опять же, в зависимости от режима.

Кстати, о кормежке. Для тех, кто не в курсе — в мире BloodRayne нет аптечек, валяющихся где попало. А вместо коробок с красным крестом имеются враги, которые под завязку наполнены свежей кровушкой. Во время боя кормление является одним из самых эффективных способов устранения противника — ведь во время процесса опустошения артерий захваченного врага можно весьма успешно использовать в качестве щита от пуль и ударов. Только вот враги с тяжелым оружием рукопашного боя невосприимчивы к вашим приставаниям и даже весьма больно огрызаются в ответ на них — до тех пор, пока вы метким ударом ноги не выбьете оружие у них из рук. Еще одним весьма важным элементом геймплея стало наличие фирменного гарпуна. Ведь с помощью сего инструмента можно с легкостью отправлять вражин в затяжной полет в подвернувшуюся пропасть и цеплять на различные острые предметы, в изобилии раскиданные по уровню. С гарпуном связан и единственный вид головоломок в игре — тупое закидывание какого-либо объекта врагами, без конца прущими со всех сторон — будь то старинный камин в особняке или вентилятор в баре. Честно говоря, смотрится сие действо глупо и нелогично, особенно эти самые бесконечные враги, но если бы это встречалось пару раз за игру, то никто бы и не заметил, однако видеть каждые три уровня одно и то же — это уже, простите, форменное издевательство. Ведь можно было сделать головоломки разнообразней, если так уж хотелось, либо не делать их совсем. BloodRayne — не та игра, в которой приветствовалась деятельность головного мозга.

Сверхспособности, присутствующие в первой части, никуда, конечно же, не делись — более того: теперь каждое умение имеет три уровня, появляющихся по мере прохождения. Надо заметить, весьма полезное приобретение, особенно на последних этапах игры. Сами способности не слишком разнообразны. Имеется, например, полное обездвиживание противника или, например, своеобразный режим берсерка — Blood Rage, имеется и практически бесполезный на практике Blood Storm, однако это единственное умение, использовать которое вы не будете из-за высокой цены и низкой эффективности. Даже Aura Vision, кажущийся бесполезным поначалу, потом будет помогать ориентироваться в прохождении, указывая нужное направление. Каждое умение требует траты Rage Points — пунктов ярости, возобновляемых маханием клинками и успешно проведенным фаталити во время кормления.

О врагах же сказать особо и нечего. Стандартные минионы, попадающиеся на протяжении всей игры — обычное пушечное мясо, даже убивать жалко, настолько слабы они по сравнению с Рэйн. Однако минионы являются незаменимыми поставщиками свежей крови и Rage Points плюс служат весьма неплохим средством для отдыха между боссами. Эти ребята-то и боссами из-за своей многочисленности назваться не могут, однако по силе они в разы превосходят минионов. Вот только на каждого из них достаточно одной нехитрой стратегии убиения, а именно залочивания на них клавишей Ctrl и последующего избиения несчастных до полусмерти с периодическими прыжками в стороны от особо опасных ударов. А если уж в ход пойдут и спецспособности — то тут уж даже сам лорд Каган вместе со своими пасынками может паковать вещи и уезжать в Румынию на постоянное место жительства. Хотя не факт, что Рэйн и туда не доберется. Не обманули нас разработчики и с обещаниями снабдить свое детище весьма продуманной системой акробатики, решив при этом заранее просчитать траекторию движений героини и сделать так, чтобы она этой траектории неукоснительно придерживалась вне зависимости от желания игроков. Рэйн заботливо будет прыгать именно туда, куда вы ей укажете — никаких точных, расчетливых движений, никакого ломания головы в поисках правильного пути. Все просчитано заранее, осталось лишь нажать нужные кнопки — Рэйн лихо пролетит три балки и, сделав на прощание сальто, оккупирует нужный нам балкон. Все вышеприведенное заставляет задуматься: а нужна ли игре вообще та серьезность, продвигаемая разработчиками? Идея изначально столь же заманчивая, сколь неудачная.

Ширма для незрячих

Графика Рэйн тоже вызывает противоречивые чувства. Красивые шейдерные спецэффекты и отличный бамп здесь соседствуют с текстурами очень низкого разрешения, ненатурально выглядящей кровью (казалось бы, уж этому аспекту можно было уделить внимание) и криво слепленными модельками персонажей, причем кое-какие огрехи видны даже на Рэйн. Правда, эти минусы не так заметны: своей великолепной фигуркой героиня, не утратившая свою природную красоту со времен первой части, успешно отводит глаза играющего от недостатков графического оформления. А как она анимирована! Да и не только она — все второстепенные персонажи своими выкрутасами упорно пытаются изобразить профессиональную драку, и да будет моя кровь выпита досуха, если это у них не получается! Красиво, ничего не скажешь, особенно для порта. Если бы не текстуры — было бы очень красиво. А вот звуковое оформление подкачало. Голоса персонажей страдают отсутствием индивидуальности — стандартная циничная антигероиня, стандартный злодей, стандартные прихвостни злодея... Из звуков вспоминаются лишь смачные удары минионов с использованием оружия ближнего боя да цоканье каблучков мисс Рэйн, звук которого зависит от поверхности, по которой она движется. Музыка же бездушна и практически незаметна. Музыкальных тем мало, но даже боевые треки звучат слишком неубедительно — что уж говорить об амбиент-темах.

Из-за консольного происхождения BloodRayne 2 весьма неприхотлива к железу и без скрипа идет даже на весьма средних машинах. В наследство от приставочного прошлого игре досталась куча дополнительного материала, открывающегося после прохождения игры. Это и ролики, и забавные слайд-шоу, и даже трейлер очередного "шедевра" от неутомимого Уве Болла по мотивам игры. Однако самым приятным сюрпризом является галерея костюмов, становящаяся доступной по завершению игры. Тут и стильные костюмчики вроде DarkRayne, и совершенно несерьезные вроде посвященной настоящим любителям аниме в общем и кавая в частности школьницы-Рэйн. Юбочка, даже не пытающаяся дотянуться до колен, синий покемон вместо рюкзака и четыре неизменные косички — разве не о такой Рэйн вы мечтали всю свою жизнь?


Минимальные системные требования: Windows 98SE/2000/XP (несовместима с Windows ME!), Процессор частотой 1ГГц, 256MБ ОЗУ, 4x CD-ROM, 500MБ свободного места на жестком диске, видеокарта совместимая с DirectX 8.1 (или выше)


Рекомендуемые системные требования: Windows XP, процессор частотой 2.0 ГГц, 512 MБ ОЗУ, 24x CD-ROM, 1 ГБ ободного места на жестком диске, GeForce FX, Radeon 9600, 9700, 9800 или выше, DirectX 8.1 или выше

 

 

Источник

Особенности:

·         Ожесточенные уличные битвы в осажденном городе.

·         Новые возможности, включая 12 смертельных ударов (фаталити).

·         Специальные способности: высасывайте кровь врагов для восстановления здоровья.

·         Новые серии комбо-ударов и интерактивное окружение, дающее возможность проделывать в битве акробатические трюки.


 



Пользовательское соглашение   Политика конфиденциальности

© Архивы Кубикуса, 2001-2019 гг.    

    Миры фантастики ANN   Интернет-проекты под ключ