Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  8. Посоветуйте мне, пожалуйста...
  Попаданцы в известные миры - 7
      Версия для печати
Правила форума
Страницы:
  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Shunainalen
Магистр



246 сообщений
Послано - 05 Янв 2018 :  18:01:30  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Blacklazy3
О! Спасибо, упустил как-то в своё время этот фик...


Aktonii
Магистр


Россия
218 сообщений
Послано - 10 Янв 2018 :  08:18:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ап.

И не все то книга, где есть буковки.

Shunainalen
Магистр



246 сообщений
Послано - 10 Янв 2018 :  19:48:58  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Blacklazy3
Прочитал, но это не совсем подходит под мой запрос, я интересовался именно ОП форсюзером, не важно джедай, ситх или кто-нибудь иной. В "Искусстве войны" же автор сосредоточен на технике и стратегии боя, такое ощущение, что ГГ-джедай там чисто для галочки, с таким же успехом можно было и в обычного разумного попасть.


m00nman
Посвященный



18 сообщений
Послано - 10 Янв 2018 :  20:32:48  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Shunainalen господин граф - http://samlib.ru/k/kamenjuk_m_a/gospodin_graf.shtml
сенсор (там же есть вбоквел то же гг оп) - http://samlib.ru/l/lewin_a/sensor.shtml
джой гунган (у автора все фанфики с гг МС, но все они так же с уклоном в религию и постоянным умопинанием "Жизнь за ОРДУ"\ за глан\семью и тд, но читать интересно) - http://samlib.ru/l/lewin_a/sensor.shtml


Blacklazy3
Хранитель



428 сообщений
Послано - 10 Янв 2018 :  23:37:23  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Shunainalen пишет:



Blacklazy3
Прочитал, но это не совсем подходит под мой запрос, я интересовался именно ОП форсюзером, не важно джедай, ситх или кто-нибудь иной. В "Искусстве войны" же автор сосредоточен на технике и стратегии боя, такое ощущение, что ГГ-джедай там чисто для галочки, с таким же успехом можно было и в обычного разумного попасть.



Ну , для кого как. Но вы видимо не дочитали, раз так говорите.
В общем, гг из посредственного рыцаря джедая, стал мастером джедаем с хорошей репутацией. Выжел в бою против Вентересс(или как там её),а ведь без попаданца,носитель бы помер в том бою. Стал в КНС одним из самых опасных генералов. Что еще нужно для Оп? Гг же практический из обычной смазки для святошашки ,стал знаменитым генералом, и станет будущим гером республики (посмертно XD).


Vantor
Наблюдатель



7 сообщений
Послано - 10 Янв 2018 :  23:46:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
http://samlib.ru/s/shmidt_s_j/
Становиться магом Атлантом.Путешествует по другим мирам,правда по оригинальным.



asdf
Хранитель



311 сообщений
Послано - 11 Янв 2018 :  08:29:05  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Shunainalen пишет:


с таким же успехом можно было и в обычного разумного попасть.

И юзать боевую медитацию, предвидение, проецировать гигантских созданий в космос...
Замечательные познания ЗВ у вас, однако.



Shunainalen
Магистр



246 сообщений
Послано - 11 Янв 2018 :  09:01:12  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Blacklazy3
Гг всё ещё не ОП, он крутой генерал, но в плане личной силы до того же Ёды ему далеко.
Поправлю немного ещё запрос. К примеру, был в произведении момент, когда Тёмная Леди применила ситское копьё силы против Дурджа, было бы круто, если б гг смог его освоить и это было описано, вот как автор описывает военную и не очень технику, только силу и её приёмы, это как пример.
asdf
А их и нет, познаний этих, разве что 6 фильмов, я даже не смотрел мульты.
Автор мог просто "снизить" сложность боя для ГГ-не-форсюзера, добавив ему знаний, удачи, тех же кораблей\солдат и т.д., вариантов много, не обязательно для этого быть одарённым, ну и не стоит забывать, что силу гг использовал, когда уж совсем припекало, в остальном пользуясь своими мозгами и подчинёнными.



Отредактировано - Shunainalen 11 Янв 2018 09:02:53

Jakob
Магистр


Россия
127 сообщений
Послано - 11 Янв 2018 :  09:15:44  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
asdf, три-четыре значимых эпизода взаимодействия силой на 3500~ килобайт текста - это показательно.

Shunainalen, ваш пример не ОП.
Всё что вспомнил:
Путь темных владык: Ситх
Орден Возрожденный
Смерти нет. Есть только Сила

Мои оценки сугубо субъективны, оценивайте их пожалуйста объективно :)

Sohillion
Наблюдатель


Россия
2 сообщений
Послано - 11 Янв 2018 :  11:14:31  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Народ а кто помнит фанфик, где чел из вархаммера попадает в звездные войны (там примерно как в искусстве войны, но он был изначально темным, там ещё его пейрингуют с шаак ти).
Помогите найти, так как на фикбуке я его не нашёл!


ChristmasMan
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 11 Янв 2018 :  11:35:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Возможно это Аллесий, Четвёртая Игра: https://ficbook.net/readfic/4831258
Shtirlic3523
Магистр


Россия
199 сообщений
Послано - 14 Янв 2018 :  15:53:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Shtirlic3523  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
https://ficbook.net/readfic/6347990
"Хоббит - это страшная сила"
Попаданец в Бильбо.


asdf
Хранитель



311 сообщений
Послано - 14 Янв 2018 :  16:19:55  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Shunainalen пишет:


Автор мог просто "снизить" сложность боя для ГГ-не-форсюзера, добавив ему знаний, удачи, тех же кораблей\солдат и т.д.,

А еще дать кнопку "убить всех". ЧТо дальше?

Jakob пишет:



asdf, три-четыре значимых эпизода взаимодействия силой на 3500~ килобайт текста - это показательно.

А что значит - "значимых"? Звезды смерти на планеты не роняет? Ну так чай не Старкиллер.
Боевую медитацию и предвидение по кд, кроме этого еще некоторыми штуками пользуется. Малый арсенал? Ну, перечислите кто и что больше и чаще использует.


Kubtrew
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 14 Янв 2018 :  21:25:40  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
http://samlib.ru/editors/g/graf_a_e/tenxordy.shtml

Переделка.


kashchey
Ищущий Истину



53 сообщений
Послано - 14 Янв 2018 :  21:54:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Kubtrew пишет:



http://samlib.ru/editors/g/graf_a_e/tenxordy.shtml

Переделка.



Уточняю. Попаданец в Warcraft, в орка на Дренор, до начала канона. Новая версия существенно получше прежней в плане проработки персонажей, логики и обоснуя. Но, собственно, из за этого и пишется существенно медленнее.
Ну и да, вдруг кому важно: гаремник, ксенофилия. Впрочем, в переработанной версии, на этой части акцент поменьше (а жаль )))


graysand
Магистр


Россия
139 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  04:15:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kashchey пишет:
версия существенно получше прежней в плане проработки персонажей, логики и обоснуя. Но, собственно, из за этого и пишется существенно медленнее.

После написания текст отдаётся бете, который похоже проводит не только грамматическую чистку но стилистикой занимается. А вот у него - проблема со временем. Сейчас вообще экзамены(?) на носу, и до марта прод можно не ждать


Jakob
Магистр


Россия
127 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  05:53:29  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой





asdf, три-четыре значимых эпизода взаимодействия силой на 3500~ килобайт текста - это показательно.

А что значит - "значимых"? Звезды смерти на планеты не роняет? Ну так чай не Старкиллер.
Боевую медитацию и предвидение по кд, кроме этого еще некоторыми штуками пользуется. Малый арсенал? Ну, перечислите кто и что больше и чаще использует.

Это всего лишь значит то что автор не делает сюжетный упор на взаимодействие гг силой, а акцентируется на чем либо другом. Соответственно, назвать ОП его нельзя, так как сил у него этих не так уж и много. Если вам кажется что спор ради спора уместен то, прошу, продолжайте.

Мои оценки сугубо субъективны, оценивайте их пожалуйста объективно :)

SeeQwest
Посвященный



22 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  15:44:16  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тоже хочу МС с форсюзерами Звездных Войн, что-бы куски от Жнецов отрывал, что-бы молотильщиков в фарш изнутри превращал... Как-то так, да.


Mr.Sweet
Магистр



189 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  16:49:35  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
SeeQwest Если форс юзеры так умели бы, то врядли бы таскали с собой световые шашки. Пока что максимум силы который лично я видел, это поднять истребитель с болота(Сын человека, у которого вместо крови мидихлорианы),и задушить человека в телевизоре(собственно, сам человек у которого вместо крови мидихлорианы).


Admin
Администратор
asdf
Хранитель



311 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  17:48:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Jakob пишет:


Это всего лишь значит то что автор не делает сюжетный упор на взаимодействие гг силой, а акцентируется на чем либо другом. Соответственно, назвать ОП его нельзя

Чушь. От того, на что упор в повествовании делает автор, не зависят хар-ки персонажа. Сил немного? Зато применяются с завидным умением.



Stoxis
Магистр


Украина
231 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  18:55:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
SeeQwest пишет:



Тоже хочу МС с форсюзерами Звездных Войн, что-бы куски от Жнецов отрывал, что-бы молотильщиков в фарш изнутри превращал... Как-то так, да.


Есть такое, попаданец в Старкиллера попадает в МЕ. Поищи на ФБ в поисковике


Dauren
Ищущий Истину



50 сообщений
Послано - 16 Янв 2018 :  19:58:54  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Stoxis пишет:



SeeQwest пишет:



Тоже хочу МС с форсюзерами Звездных Войн, что-бы куски от Жнецов отрывал, что-бы молотильщиков в фарш изнутри превращал... Как-то так, да.


Есть такое, попаданец в Старкиллера попадает в МЕ. Поищи на ФБ в поисковике



На фикбуке его почему то
Вот он на другом ресурсеhttp://fanfics.me/ftf8174


MMMaks
Наблюдатель


Казахстан
2 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  18:43:13  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Всем привет, помогите вспомнить книгу. Там нашего отправляет, типа волшебник, в мир похожий на игру, название не вспомнить, игра была популярна. ГГ нагл, ездит на баги, там имеются большие скорпионы, работорговцы, мир постаппокалипса, гг должен добывать артефакты. Сразу находит хорошую броню. Помогите плиз!!!!!!


Vandervise
Хранитель



262 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  19:31:33  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А есть что-то интересное по Мечу Истины ?


Neformat
Хранитель



736 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  19:51:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Dauren пишет:


На фикбуке его почему то
Вот он на другом ресурсеhttp://fanfics.me/ftf8174


Текст недоступен, и удалён на фикбуке.


Kaaaan!
Ищущий Истину


Кука, острова
80 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  20:22:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Neformat пишет:



Dauren пишет:


На фикбуке его почему то
Вот он на другом ресурсеhttp://fanfics.me/ftf8174


Текст недоступен, и удалён на фикбуке.


почем кстати дропнут?


GasGoul
Магистр



123 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  20:27:29  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Kaaaan! потому что дичь полнейшая


Kaaaan!
Ищущий Истину


Кука, острова
80 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  20:28:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
GasGoul пишет:



Kaaaan! потому что дичь полнейшая



все настолько плохо?


Dauren
Ищущий Истину



50 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  22:14:32  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Kaaaan! пишет:



GasGoul пишет:



Kaaaan! потому что дичь полнейшая




все настолько плохо?



Да


M6ishan
Магистр



224 сообщений
Послано - 18 Янв 2018 :  23:34:35  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Есть прогрессор по теме? Типа Бильбо мастрячит в соседнем леске паровой двигатель или Довакин устраивает индустриализацию Скайрима(и создает СССР в Тамриеле ʕ •ᴥ• ʔ)



Отредактировано - M6ishan 18 Янв 2018 23:45:27

drunken fitter
Посвященный



46 сообщений
Послано - 19 Янв 2018 :  08:04:34  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
MMMaks пишет:



Всем привет, помогите вспомнить книгу. Там нашего отправляет, типа волшебник, в мир похожий на игру, название не вспомнить, игра была популярна. ГГ нагл, ездит на баги, там имеются большие скорпионы, работорговцы, мир постаппокалипса, гг должен добывать артефакты. Сразу находит хорошую броню. Помогите плиз!!!!!!



http://samlib.ru/p/pechalxnyj_i_i/
Этот автор. вроде рассказ геймер


MMMaks
Наблюдатель


Казахстан
2 сообщений
Послано - 19 Янв 2018 :  17:00:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
drunken fitterСпасибо большое, именно эту книгу я и искал.


kashchey
Ищущий Истину



53 сообщений
Послано - 19 Янв 2018 :  19:51:35  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
M6ishan пишет:



Есть прогрессор по теме? Типа Бильбо мастрячит в соседнем леске паровой двигатель или Довакин устраивает индустриализацию Скайрима(и создает СССР в Тамриеле ʕ •ᴥ• ʔ)



Есть, и не один.
В тему того же Бильбо вспоминается попаданец, который гномам железную дорогу от одинокой горы построил, например. Помню ещё, вроде он же эльфов на дельтапланах летать учил.

Проблема у всех встреченных мной произведений одна: никто не может удержать уровень, и не скатиться в полный треш. Все же люди, владеющие пером на уровне позволяющем годно смешать магический и технологический пути развития обычно фанфики не пишут)


Безликий
Посвященный



44 сообщений
Послано - 20 Янв 2018 :  11:37:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
kashchey пишет:



M6ishan пишет:



Есть прогрессор по теме? Типа Бильбо мастрячит в соседнем леске паровой двигатель или Довакин устраивает индустриализацию Скайрима(и создает СССР в Тамриеле ʕ •ᴥ• ʔ)



Есть, и не один.
В тему того же Бильбо вспоминается попаданец, который гномам железную дорогу от одинокой горы построил, например. Помню ещё, вроде он же эльфов на дельтапланах летать учил.

Проблема у всех встреченных мной произведений одна: никто не может удержать уровень, и не скатиться в полный треш. Все же люди, владеющие пером на уровне позволяющем годно смешать магический и технологический пути развития обычно фанфики не пишут)



Про дорогу интересно, можно ссылку?
P.s хотя есть у меня подозрение, что это скатившийся в треш Бандильерос.


kashchey
Ищущий Истину



53 сообщений
Послано - 20 Янв 2018 :  17:46:52  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
>>P.s хотя есть у меня подозрение, что
>>это скатившийся в треш Бандильерос.

Именно. так что ссылку давать смысла нет.


looata
Магистр


Белоруссия
117 сообщений
Послано - 21 Янв 2018 :  15:01:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
http://samlib.ru/m/markushin_m/swerhxestestwennoe.shtml
Markys
Фанфик по сериалу
Сверхъестественное. Попаданец в
одного из особых детей Азазеля


ALEKSHA97
Посвященный


Россия
16 сообщений
Послано - 22 Янв 2018 :  10:48:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
подскажите попаданец в млп в единорога там во время поступление в акодемию магии иму отказала ,селестия, в поступлении и он через некотарое время поселился в понивиле


Gizil
Хранитель


Россия
537 сообщений
Послано - 22 Янв 2018 :  13:37:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
ALEKSHA97
Еще раз и на русском пожалуйста. Нифига же не понятно.

Спорить в интернете — это как принимать участие в Специальной Олимпиаде. Даже если ты и победил — ты всё равно дебил.

GasGoul
Магистр



123 сообщений
Послано - 22 Янв 2018 :  18:50:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Еще раз и на русском пожалуйста. Нифига же не понятно.

я так понял пападос к поням, который не смог поступить в академию...
сколько трешака подходит под такие описания О_о


Буян Харитонович
Ищущий Истину


Россия
76 сообщений
Послано - 23 Янв 2018 :  14:58:21  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ссылку не знаю, но сам по себе норм фик. Показывается обратная сторона "идеального общества", а прогрессорство конкретно тормозится зашоренностью окружающих, + дискриминация по попометке.

Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь.

Тема продолжается на 18 страницах:
  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
 
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Попаданцы в известные миры - 7"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design