Послано - 22 Апр 2021 : 12:56:50
yugurtha Ну да, а трава зелёная. Тоже факт. И наверняка тоже влияет на рассматриваемую проблему. А вот факты являются частными случаями.
Послано - 22 Апр 2021 : 14:37:48
Без Относительно!!!
но ВСЕГДА "передергивают" тоесть один и тот-же факт 1е ТРАКТУЮТ как "частный случай" а 2е как повторяющийся и только 3е!!! уточняют что повторяется всего в 70% случаев ...... а вот 4е добавляют что +10% - +20% случаев где все СИЛЬНЕЕ хуже, а 5% вообще полный писец(который даже в СМИ запрещенно акцентировать)
вот как-то так ;)))
З.Ы. мну недавно на АТ в Блого-Сраче поучаствовал... словил пару банов ;))) от идиотов у которых НЕТ ни фактов ни пруфов к уже имеющимся типо фактам "мол ЭТО-ЖЕ-ВСЕ знают"
З.Ы. да срач был про 1 золотой милярд 2 мы деградируем 3 нас трявят "обычными продуктами" ибо водки + табака + дури уже недостаточно 4 факты сдерживания тех-развития 5 факты пропаганды пид-ров и других отклонений ... вроде все...
З.Ы. мну недавно на АТ в Блого-Сраче поучаствовал... словил пару банов ;))) от идиотов у которых НЕТ ни фактов ни пруфов к уже имеющимся типо фактам "мол ЭТО-ЖЕ-ВСЕ знают"
Это называется демократией, либерализмом и свободой. Забанить, зачистить, а если не успокоится потихоньку удавить в подворотне.
Послано - 22 Апр 2021 : 18:03:40
Подброшу из теории заговора немного 6. Все рынки уже поделены и освоены .. создадим новый - наш сейчас любимый коронавирус.. Мои правнуки при таком освоении будут как кварианцы из массефекта- в скафандре ходить.
но ВСЕГДА "передергивают" тоесть один и тот-же факт 1е ТРАКТУЮТ как "частный случай" а 2е как повторяющийся и только 3е!!! уточняют что повторяется всего в 70% случаев ...... а вот 4е добавляют что +10% - +20% случаев где все СИЛЬНЕЕ хуже, а 5% вообще полный писец(который даже в СМИ запрещенно акцентировать)
вот как-то так ;)))
Скрытый текст
Всё это входит в научный способ познания. Гносеология в определённом мировоззрении. Подходы от рассуждения к каким-то выводам, либо прогнозирование развития сиутации в каком-то месте материального мира на основе имеющейся теории, дедукция, либо наоброт, от частных случаев к какой-то теории - индукция, со временем в научном познании обросли определёнными критериями, границами, как надо, и как не надо. Например, делать вывод, что после десяти повторений с одинаковым результатом вы увидите точно такой же 11-й , нельзя. Но зато можно смело делать вывод, что если наша теория в наблюдаемом объективном мире хоть раз даёт сбой и этот сбой вот можно пощупать, это не нарушений условий эксперимента, то теория уже летит на свалку и применятеся в ограниченном количестве случаев потому что ... в некоторых условиях мы не можем с помощью этой теории предсказать результат. Казалось бы, достаточно очевидная вещь.
Поэтому очень забавно, что с начала факт не является частным случаем, а чуть позже наоборот, потому что так требует момент. Это демонстрирует суровую методологическую школу.
Вообще, когда в вузе давали аспирантский минимум большинство от философии просто морщилось. И я как бы разделял это, но когда открыл для себя собсвтенно, что это, было очень интересно. Приведу тут кусок текста, который в какой то мере объясняет, почему надо перепрыгивать от вот этого 2, 3-и, а мыслить сразу индукцией, рядами и множествами. Заодно почему же это вообще надо и что это даёт. Текст не мой, и даже не знаю чей это плод графомании, но как такая сумма для людей не встроенных в образовательную систему, чтобы понимать, зачем нам вот это.
"Мысли насчет философского образования и некоторых рубежей в нем.
Университетский курс философского образования во всей этой истории оказывается площадкой для интеллектуальных тренировок и обмена опытом. В целом основная направленность такого образования - воспитание внимательности, которая может приобрести форму вопроса, умозрительной конструкции.
Изначально необходим какой-то уровень абстрактного мышления: фантазии, воображения, да и в целом навыка обращаться с абстракциями, что, например, хорошо прослеживается в геометрии. Первыми шагами окажется именно исторический экскурс, где потребуется применить другой важный навык - обнаружение преемственности, линии генезиса идей, да и вообще - выделять концепты.
Хорошим завершением первых курсов будет возникновение базы в виде представлений об истоках философии и ее стартовом корпусе вопросов, идей. Сперва их область приложения будет ограничена воспроизведением информации, но в дальнейшем должна быть достигнута способность свободно ориентироваться, выделяя отдельные содержательные конструкции и прилагая их к другим интеллектуальным пространствам: в настоящем или других эпохах прошлого.
Вместе с тем, в тот же период заложится первый камень другой очень важной черты. Способности не только свободно себя чувствовать, уже не однобоко воспроизводя информацию, а наблюдая фрагменты идей, линий рассуждений и определяя степень фрагментарного присутствия в другом, а ставить вопросы. Отслеживая, к примеру, в объяснении перехода от мифологического сознания к философскому, концептуальные перемены в подходе вопрошающих греков, мы сможем наметить черты сдвига в восприятии. В будущем это пригодится, увеличивая число примеров в открытиях философов, поворотных моментах истории философии. Итогом же станет способность уверенно двигаться по проторенной дорожке, обнаруживая линию возможных рассуждений и иногда предвосхищая ее как в вопросах, так и в ответах.
Такое движение, безусловно, тоже выльется в рост объемов известного, подталкивая к превращению в живое воплощение поговорки "многознанье уму не научает". Но мы хотим научиться именно "уму". Свобода ориентации в знании и его приложении к территориям под авторством других мыслителей обеспечит нам погружение в "тело мыслителя", чье наследие не цитируется, а обретает плоть в новом дискурсе. Хорошим завершением станет способность различать витки философии, обозревая ее историю не как один сплошной поток, но как изобилие разных течений мысли. То есть мы придем к пониманию того, почему философия не занимается исключительно поиском ответа на вопрос "в чем смысл быть?", а является дисциплиной (что дисциплинирует ее практика), ведущей к постижению бытия во всем его разнообразии.
Тем не менее, такой уровень образованности тоже не оказывается пределом. Пожалуй, ее итогом станет навык критики. Столкновения действительно оппозиционного, расходящегося, и, кроме того, самостоятельно выдвигаемая критика.
На мой взгляд, последняя точка является границей, за которой лежит уже значительная свобода во владении мыслью, абстракциями. Во многом ее достижение обязано усердному преодолению всех рубежей в процессе обучения: польза обучения в том, чтобы не пытаться совершить открытия, заставившие блистательные умы трудиться десятилетиями, а пройти этот путь вместе с наставниками и мыслителями прошлого, взрастив в себе внимательность примечать мир абстракций вокруг нас."
Послано - 23 Апр 2021 : 06:48:33
Чем больше выступающий приводит цитат, отсылок, чужих выводов, тем меньше в его речи его самого, обнажает его неумение думать, делать выводы, убеждать, коммуницировать итд итп
В новом свете были бродячие коммивояжеры, в совковии бродячие лекторы Первые втюхивали никому ненужные вещи, вторые идеи Вреда от тех и других было в разы больше чем от системных
А если посмотреть на манеру речи...домашний тиран как минимум, если не...
Так шта своими словами и связно, а не выплеснутый наружу внутренний диалог
Изначально необходим какой-то уровень абстрактного мышления: фантазии, воображения...
Скрытый текст
А сколько их, таких людей? Исходя из опыта общения именно с теми которые вроде и должны работать с абстракциями и даже имеют профильное образование и у которых должен быть определённый талант (уровень абстрактного мышления) делаю вывод, что таких людей очень и очень мало. Они с трудом, с напрягом всех извилин могут что-то представить сложней треугольника. А чтоб этот треугольник ещё перемещался в пространстве и в обществе других геометрических фигур, так и вообще... Например мизансцену представить, когда в тексте всё подробно описано они многие просто не могут. Потому тратятся часы и часы, не убедить рекламордателя, а просто ему по кусочку снова и снова рисовать в его воображении картинку. И то, после нескольких дней эта вроде бы уже им представленая картинка разрушается и приходится его снова "убеждать". И не "продавать продукт", он им уже куплен, а именно помогать его недостаточному уровню абстрактного мышления. Но у таких людей есть другие качества, которые в нашем обществе ценятся выше, потому и приходится убеждать их, а не наоборот. Это только примеры из моих наблюдений по работе. А сколько сталкиваешься в жизни с теми, кто вообще очень и очень плохо владеет воображением? Например, карта города и представить отдельный перекресток уже не сверху в виде плана, а перенести на "землю" и в картинках тож многим очень трудно. Правда, у нынешнего молодого поколения уже намного лучше с этими качествами дела.(с малого детства комп-игры и ютубовичи) Но там как в теории, если в одном сосуде прибывает, в другом убывает. Мое чисто субъективное мнение, без статистик и прочих неимоверно точных данных!
з.ы. Ну шо, пятница настала, товарищи присяжные! Давайте, подсекайте срач! Попкорн загружет, бутылки с пивом и квасом полны, а я пока пойду поработаю.
Послано - 23 Апр 2021 : 10:00:54
redaresaw У большинства людёв проблемы не с абстрактным а с мышлением вообще. Постоянно сталкиваюсь с полной неспособностью воспринять элементарные логические цепочки (не вывести самому а именно воспринять, разжеванные и положенные в рот), неспособностью перенести элементарные действия в чуть изменившиеся условия и т.д. Причем процесс как грится усугубляется. Достаточно сравнить уровень кинематографа, литературы, музыки например 1960-х и 2010-х. И я не о художественной ценности или в том плане что раньше трава была зеленее, а о интелектуальном уровне потребителя, на которого рассчитывают создатели произведений.
Изначально необходим какой-то уровень абстрактного мышления: фантазии, воображения...
А сколько их, таких людей? Исходя из опыта общения именно с теми которые вроде и должны работать с абстракциями и даже имеют профильное образование и у которых должен быть определённый талант (уровень абстрактного мышления) делаю вывод, что таких людей очень и очень мало. Они с трудом, с напрягом всех извилин могут что-то представить сложней треугольника. А чтоб этот треугольник ещё перемещался в пространстве и в обществе других геометрических фигур, так и вообще... Например мизансцену представить, когда в тексте всё подробно описано они многие просто не могут. Потому тратятся часы и часы, не убедить рекламордателя, а просто ему по кусочку снова и снова рисовать в его воображении картинку. И то, после нескольких дней эта вроде бы уже им представленая картинка разрушается и приходится его снова "убеждать". И не "продавать продукт", он им уже куплен, а именно помогать его недостаточному уровню абстрактного мышления. Но у таких людей есть другие качества, которые в нашем обществе ценятся выше, потому и приходится убеждать их, а не наоборот. Это только примеры из моих наблюдений по работе. А сколько сталкиваешься в жизни с теми, кто вообще очень и очень плохо владеет воображением? Например, карта города и представить отдельный перекресток уже не сверху в виде плана, а перенести на "землю" и в картинках тож многим очень трудно. Правда, у нынешнего молодого поколения уже намного лучше с этими качествами дела.(с малого детства комп-игры и ютубовичи) Но там как в теории, если в одном сосуде прибывает, в другом убывает. Мое чисто субъективное мнение, без статистик и прочих неимоверно точных данных!
з.ы. Ну шо, пятница настала, товарищи присяжные! Давайте, подсекайте срач! Попкорн загружет, бутылки с пивом и квасом полны, а я пока пойду поработаю.
Да как бы приведённые текст был вообще не про это. Есть очень хорошо очерченный предмет "научная философия", в котором всё вот это, что крайне спутанно пытался изложить Solars, изложено стройно на основании устоявшей термионлогии. И что предмет этот не просто так может пригодиться, я привел высказывание, которое хорошо отражает вопрос - зачем учиться? Что применение методов познания от науки оно не только для того, чтобы в интернетах письками меряться. И это поможет не делать ошибок в разрезе "факт - частный случай", а следовательно рассуждения будут более стройными и понятными другим, владеющим фрэймворком идеологическим от материализма в частности наука.
Сколько таких людей?! Сегодня больше чем вчера, скажем так.
Странный тип, вы же уже поняли моё мнение о вас, после вашего каминг аута по статье Тьюринга?! Зачем вот это нелепое - домашний тиран, не имеет своего мнения?! Это совсем немного иронично, когда человек не способный внятно и пару слов связать, начинает высказывать претенезии - а вот ты без механики Ньютона опиши механику. Зачем вы каждый раз с таким упорством демонстируете свои выдающиеся качества рассказчика и мыслителя? Я же всё равно не оценю.
Послано - 23 Апр 2021 : 11:22:24
Уважаемые господа yugurtha, redaresaw и др. Пожалуйста, уберите простыни текста не по делу из этой темы Очень мешает искать сообщения о продах Спасибо за понимание
redaresaw У большинства людёв проблемы не с абстрактным а с мышлением вообще. Постоянно сталкиваюсь с полной неспособностью воспринять элементарные логические цепочки (не вывести самому а именно воспринять, разжеванные и положенные в рот), неспособностью перенести элементарные действия в чуть изменившиеся условия и т.д. Причем процесс как грится усугубляется. Достаточно сравнить уровень кинематографа, литературы, музыки например 1960-х и 2010-х. И я не о художественной ценности или в том плане что раньше трава была зеленее, а о интелектуальном уровне потребителя, на которого рассчитывают создатели произведений.
Путаете зеленое с широким. Кто самый массовый потребитель кино? Подростки и люди до 25 лет. Вот и работает кинематограф под них. Различные философствования детишек зело утомляют, а вот простенькое морализаторство кушают на ура. Серьезные фильмы тоже выходят. Только вы их в кинотеатре не увидите. Ищите короткие сериалы, как правило английские. Если фильмы, то французские>
На флибусте коммент прочитал,однозначно ко всем хрустобулочникам заходит,сам коммент к Перуновскому опусу "Александровские кадеты"-Да эти чудесные чудесные времена царизма:ежегодный голод,чудовищная детская смертность,собакам и матросам вход запрещен,образование не для детей быдла(извините кухарок)Медицина сложное бабкиного заговора на подорожнике только для тех у кого есть деньги-остальным в церковь-усерднее молиться. Скучаю(с)Ведмед
Люблю я таких знатоков истории, это показывает, что так называемые советские люди как не знали истории России, так её и не знают. Я конечно понимаю что у советских это такая традиция врать про Россию, но все же, стоит хотя бы чуть изучить вопрос. Российская империя - будет всегда!
На флибусте коммент прочитал,однозначно ко всем хрустобулочникам заходит,сам коммент к Перуновскому опусу "Александровские кадеты"-Да эти чудесные чудесные времена царизма:ежегодный голод,чудовищная детская смертность,собакам и матросам вход запрещен,образование не для детей быдла(извините кухарок)Медицина сложное бабкиного заговора на подорожнике только для тех у кого есть деньги-остальным в церковь-усерднее молиться. Скучаю(с)Ведмед
Люблю я таких знатоков истории, это показывает, что так называемые советские люди как не знали истории России, так её и не знают. Я конечно понимаю что у советских это такая традиция врать про Россию, но все же, стоит хотя бы чуть изучить вопрос. Российская империя - будет всегда!
"Советские люди" скоро тридцать лет как даже формально не "советские", с 1993-го года. Поколение уже сменилось. А в чем коммент от Antony так уж не соответствует временам Александра III, ну не считая некоторой утрированности?
Послано - 11 Мая 2021 : 15:39:20
ibk Ну начнем с того что при императоре Александре 3 проведена земская реформа 1864 г. которая создала земсккую медицину, которая постепенно становилась бесплатной для всех слоев населения. рекомендую о неё почитать, именно данная реформа привела к тому что Россия пошла своим путем в медицине (советская система медицинны почти полностью соответствует земской медициине да и сейчас мы не смотря на реформы идем тем же путем,). Дальше какой такой ежегодный голод, откуда такие данные? "образование не для детей быдла(извините кухарок)" бедный циркуль который не был законом а был рекомендацией который касался гимназий и прогимназий (а те же земские школы, реальные училища и так далее вообще ни каким боком к данном циркуляру отношения не имели и принимали все сословия) и на который обращали мало внимания. А вот про это: "собакам и матросам вход запрещен" я смог найти пару таких мест, заодно нашел табличку где запрещалось заходить "татарам и музыкантам", ну заодно по находил такие же запреты во многих странах мира.
ibk Ну начнем с того что при императоре Александре 3 проведена земская реформа 1864 г. которая создала земсккую медицину, которая постепенно становилась бесплатной для всех слоев населения. рекомендую о неё почитать, именно данная реформа привела к тому что Россия пошла своим путем в медицине (советская система медицинны почти полностью соответствует земской медициине да и сейчас мы не смотря на реформы идем тем же путем,). Дальше какой такой ежегодный голод, откуда такие данные? "образование не для детей быдла(извините кухарок)" бедный циркуль который не был законом а был рекомендацией который касался гимназий и прогимназий (а те же земские школы, реальные училища и так далее вообще ни каким боком к данном циркуляру отношения не имели и принимали все сословия) и на который обращали мало внимания. А вот про это: "собакам и матросам вход запрещен" я смог найти пару таких мест, заодно нашел табличку где запрещалось заходить "татарам и музыкантам", ну заодно по находил такие же запреты во многих странах мира.
Российская империя - будет всегда!
Все это нужно "вешать в граммах", а именно, сравнивать количественно с передовыми странами и соседями. Не все, конечно, будет абсолютно плохо, но в целом паршиво. Вот вы любите про реформы образования в РИ времен Николая 2 рассказывать, они разумны, но ведь они в чем то ухудшенная калька прусских Гумбольдтовских реформ столетнией давности.
PS. А про голод. Голод с массовыми смертями был действительно не каждый год, но вот локальные голодовки, ходьба "в кусочки", единичные смерти ослабленных именно недоеданием людей типично в описаниях тех времен.
ibk Ну начнем с того что при императоре Александре 3 проведена земская реформа 1864 г. которая создала земсккую медицину, которая постепенно становилась бесплатной для всех слоев населения. рекомендую о неё почитать, именно данная реформа привела к тому что Россия пошла своим путем в медицине (советская система медицинны почти полностью соответствует земской медициине да и сейчас мы не смотря на реформы идем тем же путем,). Дальше какой такой ежегодный голод, откуда такие данные? "образование не для детей быдла(извините кухарок)" бедный циркуль который не был законом а был рекомендацией который касался гимназий и прогимназий (а те же земские школы, реальные училища и так далее вообще ни каким боком к данном циркуляру отношения не имели и принимали все сословия) и на который обращали мало внимания. А вот про это: "собакам и матросам вход запрещен" я смог найти пару таких мест, заодно нашел табличку где запрещалось заходить "татарам и музыкантам", ну заодно по находил такие же запреты во многих странах мира.
Российская империя - будет всегда!
Все это нужно "вешать в граммах", а именно, сравнивать количественно с передовыми странами и соседями. Не все, конечно, будет абсолютно плохо, но в целом паршиво. Вот вы любите про реформы образования в РИ времен Николая 2 рассказывать, они разумны, но ведь они в чем то ухудшенная калька прусских Гумбольдтовских реформ столетнией давности.
А это как считать, у нас все любят считать, Великобританию, Францию и другие европейские государства без их колоний, а РИ считают со всеми территориями. Если образование в Великобританией посчитать хотя бы только с Индией то там цифры совсем другие получатся, если убрать при подсчете в РИ такие территории как среднею азию, кавказ и закавказья то цифры так же будут другие.
P.S. К сожалению реальный мир это не книга, тут не создается все по велению автора, царское правительство, проблему с голодом решила, как благодаря своей работе так и благодаря развитию технологий, советский союз решил проблему с голодом путем закупки зерна( и много чего еще) заграницей. Российская империя - будет всегда!
царское правительство, проблему с голодом решила, как благодаря своей работе так и благодаря развитию технологий, Российская империя - будет всегда!
Это даже доктор Геббельс отдыхает,царское правительство с романовской кодлой не решило ничего,поэтому в том числе и получило пинок под зад от народа...«Голод — вот что делает людей революционерами. Свой или чужой. Но когда его чувствуют, как свой…» (Че Гевара)
ibk Ну начнем с того что при императоре Александре 3 проведена земская реформа 1864 г. которая создала земсккую медицину, которая постепенно становилась бесплатной для всех слоев населения. рекомендую о неё почитать, именно данная реформа привела к тому что Россия пошла своим путем в медицине (советская система медицинны почти полностью соответствует земской медициине да и сейчас мы не смотря на реформы идем тем же путем,). Дальше какой такой ежегодный голод, откуда такие данные? "образование не для детей быдла(извините кухарок)" бедный циркуль который не был законом а был рекомендацией который касался гимназий и прогимназий (а те же земские школы, реальные училища и так далее вообще ни каким боком к данном циркуляру отношения не имели и принимали все сословия) и на который обращали мало внимания. А вот про это: "собакам и матросам вход запрещен" я смог найти пару таких мест, заодно нашел табличку где запрещалось заходить "татарам и музыкантам", ну заодно по находил такие же запреты во многих странах мира.
Российская империя - будет всегда!
Все это нужно "вешать в граммах", а именно, сравнивать количественно с передовыми странами и соседями. Не все, конечно, будет абсолютно плохо, но в целом паршиво. Вот вы любите про реформы образования в РИ времен Николая 2 рассказывать, они разумны, но ведь они в чем то ухудшенная калька прусских Гумбольдтовских реформ столетнией давности.
А это как считать, у нас все любят считать, Великобританию, Францию и другие европейские государства без их колоний, а РИ считают со всеми территориями. Если образование в Великобританией посчитать хотя бы только с Индией то там цифры совсем другие получатся, если убрать при подсчете в РИ такие территории как среднею азию, кавказ и закавказья то цифры так же будут другие.
P.S. К сожалению реальный мир это не книга, тут не создается все по велению автора, царское правительство, проблему с голодом решила, как благодаря своей работе так и благодаря развитию технологий, советский союз решил проблему с голодом путем закупки зерна( и много чего еще) заграницей. Российская империя - будет всегда!
Не первый круг у этой дискуссии. РИ продовольствие вывозила в ту же Германию, имея производство на душу населения меньше чем Германия. "Недоедим, но вывезем!". Проблема только в том что вывозили одни, а недоедали другие. В СССР конечно "негров линчевали", но во времена импорта зерна проблемы с голодом не было, именно по калориям, голод был в более ранние времена, когда СССР хлеб экспортировал. Но отсылки к СССР в этой теме совсем лишние. Насчет подсчетов. Так "бьют то не по паспорту, а по морде". В войнах начала 20-го века РИ воевала против стран, в которых армии имели более образованный личный состав и закономерно терпела поражение (да, СССР имел аналогичные проблемы, если от этого будет легче). С Японией, не имеющей на тот момент серьезного военного опыта, было не так критично, а вот с Германией стало совсем плохо.
Послано - 11 Мая 2021 : 16:47:06
Anthony Н-да, у вас все по традиции от народа пинок получила советская власть в 91 первом году, когда на нее как и всё кпсс, стало всем плевать. Когда сами коммунисты выкидывали свои партбилеты и срочно заделывались в демократов, либералов и просто бизнесменов. А вам нужно хотя бы учебник по истории прочитать, то Ваш бред, причем бред истеричный просто смешон. ibk Сейчас посмотрю. Российская империя - будет всегда!
Послано - 11 Мая 2021 : 16:59:29
ibk Рекомендую прочитать статью, там как раз и про фразу "Недоедим, но вывезем!" и по мерам которые принимало правительство. Тут смотрите какое дело, вот возьмем францию и центральную Россию на 1914 год, как вы думаете где будет больше образованных людей? А территория центральной России больше территории Франции. Вот смотрите во время ПМЫ, РИ воевало против Германии, Австро-Венгрии,Осансокй империи и прочих, и только Германия по образованию среди военослужающих опережало РИ, Австрия была на ровне с нами, турки и болгары нам уступали. Японскую армию создавали немцы и американцы, флот им строили те же американцы плюс англичане.
Anthony Н-да, у вас все по традиции от народа пинок получила советская власть в 91 первом году, когда на нее как и всё кпсс, стало всем плевать. Когда сами коммунисты выкидывали свои партбилеты и срочно заделывались в демократов, либералов и просто бизнесменов. А вам нужно хотя бы учебник по истории прочитать, то Ваш бред, причем бред истеричный просто смешон. ibk Сейчас посмотрю. Российская империя - будет всегда!
В 91 -м тоже власть пинок получила,никто и не спорит,а бред у вас,какие то альтернативные учебники истории у вас,да,продразверстку придумало и внедрило то самое царское правительство в 1916 году...
Anthony Н-да, у вас все по традиции от народа пинок получила советская власть в 91 первом году, когда на нее как и всё кпсс, стало всем плевать. Когда сами коммунисты выкидывали свои партбилеты и срочно заделывались в демократов, либералов и просто бизнесменов. А вам нужно хотя бы учебник по истории прочитать, то Ваш бред, причем бред истеричный просто смешон. ibk Сейчас посмотрю. Российская империя - будет всегда!
В 91 -м тоже власть пинок получила,никто и не спорит,а бред у вас,какие то альтернативные учебники истории у вас,да,продразверстку придумало и внедрило то самое царское правительство в 1916 году...
Может хотя бы сами прочитаете про то как проводилась "продразверстка" при царском правительстве, временном правительстве и при большевиках? Наверное есть разница, когда у тебя закупают твой товар по ценам хоть и ниже рыночных но все же по твердому расценку и когда у тебя полностью забирают все твою добро и хорошо еще если не расстреляют?
Послано - 11 Мая 2021 : 17:36:39
Судя по дискуссии Гражданская Война в умах так никуда и не делась. И этим будут пользоваться. Ну просто не смогут от такой классной возможности отказаться. Молодцы, чё! Продолжайте в том же духе! Не правы те кто топит за Царскую Россию, как не правы и те, кто только и исключительно за Советскую Россию. Но вам товарищи и господа этого не понять. Вас зациклили, будут и дальше зацикливать на вашей убеждённости. Это опять про белое и чёрное. Хоть вас почитаю, раз другого мало.
Anthony Н-да, у вас все по традиции от народа пинок получила советская власть в 91 первом году, когда на нее как и всё кпсс, стало всем плевать. Когда сами коммунисты выкидывали свои партбилеты и срочно заделывались в демократов, либералов и просто бизнесменов. А вам нужно хотя бы учебник по истории прочитать, то Ваш бред, причем бред истеричный просто смешон. ibk Сейчас посмотрю. Российская империя - будет всегда!
В 91 -м тоже власть пинок получила,никто и не спорит,а бред у вас,какие то альтернативные учебники истории у вас,да,продразверстку придумало и внедрило то самое царское правительство в 1916 году...
Может хотя бы сами прочитаете про то как проводилась "продразверстка" при царском правительстве, временном правительстве и при большевиках? Наверное есть разница, когда у тебя закупают твой товар по ценам хоть и ниже рыночных но все же по твердому расценку и когда у тебя полностью забирают все твою добро и хорошо еще если не расстреляют?
Российская империя - будет всегда!
Походу уважаемый Кафайт историю продразверстки по Зулейхе читал или смотрел. Как раз при большевиках все и не изымали и выкупали по ценам ниже рыночных, чему кулаки были очень сильно возмущены, они же по рыночным ценам зерно торговать хотели.
пусть друзья недооценивают мои достоинства, а враги переоценивают недостатки
Послано - 11 Мая 2021 : 17:47:00
rv019002 Зулейхе это у которой русские дети превратились в татарских и где поменяли город? Мне вот интересно, откуда вы такое берете, ведь есть огромный массив документов рассказывающих как проходила продразверстка, есть фотографии тех лет. Вы почему-то выдумываете кулаков там где их не было, выдумываете про выкупленные зерна, когда существуют доказательства как забирался хлеб... redaresaw Тут вопрос не только в каких-то разделениях а в том, что у нас есть кучка людей которые готовы поливать грязью свою страну, которые не хотят знать о нашей "бес шуток" великой истории, у нх все начинается с 1917 года а что было раньше, они не знают, знать не хотят и рассказывают одни и те же мифы. Я всегда на занятиях с детьми, подростками говорил и говорю, что у нас есть одна Россия, которая существует уже больше тысячи лет, страна которая выстояло против всех врагов, создала великую культуру, страна в которой рождались потрясающие люди, и в каждой эпохе были свои герои и подлецы, свои великие поступки, победы и поражения.
Послано - 11 Мая 2021 : 17:49:42
rv019002 Вам сколько лет? Раз вы пишите такую приблуду, то наверняка только со школы, где не дают ни образования, ни знаний. Бабушка мне рассказывала совершенно другие истории. Но они, эти истории частные, конечно же. А вот все остальные кроме семей моих предков, конечно же жили прямо по вашей статистике. Может хватит уже жить и быть в двухцветном мире! Всё ведь намного сложней.
Послано - 11 Мая 2021 : 18:28:20
Европейские страны тоже не блистали гуманизмом, та же детская смертность и тот же детский труд до конца тридцатых А евгенические опыты над детьми, которые сродни геноциду? 8 часовой рабдень в европе утвердился тоже в конце тридцатых Принятую в РИ систему образования критикова со всех сторон как морально устаревшую, заимствованную, неуклюжую, способствующую сословному расслоению итд, тоже с земской медициной, продразверстка вааще эпик и надо отдельно рассматривать
Такшта и в европах и в РИ все было паршиво Патриотизм вещь хорошая, но реализм не хуже, как и такая хрень как способность извлекать уроки из ошибок О каком хорошем правительстве в РИ можно говорить если кадровые вопросы правительства решались на квартире Распутина и за деньги?
...исстрадавшийся...
Отредактировано - Странный тип 11 Мая 2021 18:34:42
ibk Рекомендую прочитать статью, там как раз и про фразу "Недоедим, но вывезем!" и по мерам которые принимало правительство. Тут смотрите какое дело, вот возьмем францию и центральную Россию на 1914 год, как вы думаете где будет больше образованных людей? А территория центральной России больше территории Франции. Вот смотрите во время ПМЫ, РИ воевало против Германии, Австро-Венгрии,Осансокй империи и прочих, и только Германия по образованию среди военослужающих опережало РИ, Австрия была на ровне с нами, турки и болгары нам уступали. Японскую армию создавали немцы и американцы, флот им строили те же американцы плюс англичане.
Статья, в целом, хорошая, но принципиально нового для меня там нет. Во времена Николая второго, в отличии от его отца, действительно случаев повального голода не было, но и продолжительность жизни порядка 30-ти лет так и осталась.
Но вот как вы докажете большее число образованных жителей в центральной России сравнительно с Францией мне любопытно. По памяти, французов меньше чем население центральной России раза в два, но массовое образование с умением у более чем половины призывников (у девочек значительно хуже) читать и писать в РИ это уже результат реформ Николая после 1905-го года, как раз к первой мировой пошли результаты, а у Франции массовое образование со второй половины 19-го века.
PS. Решил чуть добавить. При чуть более внимательном прочтении передерги, вызванные пропагандистской направленностью статьи, бросаются в глаза. Вот например фраза "Товарищ явно заговаривается. Во-вторых, каким боком тут помещичьи имения? Крепостное право полвека как отменили!" применительно к началу 20-го века. Ну то что с 1861 прошло только 40 лет ладно, но что, автор не знает про временнообязанных, про фактическую обязательность поземельных отношений и вызванные этим злоупотребления, про частичное сохранение исполнительной и судебной власти помещиков? Неприглядный факт о существовании в России рабства и его элементов почти до конца 19-го века мимоходом затушевывается, типа давно это было да и вообще неправда.
А вам нужно хотя бы учебник по истории прочитать, то Ваш бред, причем бред истеричный просто смешон.
А я вот не учебник, а полицейские доклады о расследовании крестьянских выступлений за период с 1900 по 1905 почитал. Очень интересное чтение о том, насколько царский режим победил голод.
Послано - 11 Мая 2021 : 18:47:34
Идем от противного.
В начале 20-го века произошла революция? Произошла. Следовательно, революционная ситуация в стране сложилась? Сложилась. У народа были причины быть недовольным? Были. Причем, не "по мелочи", а такие, которые привели не просто к эпизодическим бунтам и волнениям, а к полноценной революции и последующей жесточайшей Гражданской войне.
А замечательные и прогрессивные реформы в образовании, экономике, "социалке" и в военной сфере я и сам, как те Романовы, могу нарисовать в товарных количествах в трех томах мелким шрифтом. Это повлияет на РЕАЛЬНУЮ ситуацию в стране? События начала 20-го века показали, что НЕТ.
Так что отличайте благие намерения и декларации от реальных дел и реальных результатов.
Мне вот интересно, откуда вы такое берете, ведь есть огромный массив документов рассказывающих как проходила продразверстка, есть фотографии тех лет. Вы почему-то выдумываете кулаков там где их не было, выдумываете про выкупленные зерна, когда существуют доказательства как забирался хлеб...
Вот например ответ земства Воронежской области по разверстке 1916 года: «В рекордные годы губерния давала в течение всего года 30 миллионов, а теперь предполагается взять 50 миллионов в течение 8 месяцев, притом в год с урожаем ниже среднего и при условии, что население, не уверенное в посеве и уборке будущего урожая, не может не стремиться делать запасы».
Я всегда на занятиях с детьми, подростками говорил и говорю, что у нас есть одна Россия, которая существует уже больше тысячи лет, страна которая выстояло против всех врагов, создала великую культуру, страна в которой рождались потрясающие люди, и в каждой эпохе были свои герои и подлецы, свои великие поступки, победы и поражения.
Очень напоминает: Одна страна, один народ, один лидер.
Бабушка мне рассказывала совершенно другие истории.
Моя бабушка на склоне лет, уже в перестроечное время, рассказывала как их раскулачивали. Все бы хорошо, но семья бабушки - железнодорожные рабочие с 1896 года.
rv019002 Вам сколько лет? Раз вы пишите такую приблуду, то наверняка только со школы, где не дают ни образования, ни знаний. Бабушка мне рассказывала совершенно другие истории. Но они, эти истории частные, конечно же. А вот все остальные кроме семей моих предков, конечно же жили прямо по вашей статистике. Может хватит уже жить и быть в двухцветном мире! Всё ведь намного сложней.
В профиль заглянуть вера не позволяет? В отличии от Вас у меня день рождения стоит. Это раз. Два у меня прадед репрессирован и оба деда сидели и что это доказывает? Мне тоже истории бабушки и прабабабушка рассказывала. И что? Я не Германии живу, а в Среднем Поволжье. И про продразверстку побольше Вашего знаю, бытовой эмигрант. Что то Россию матушку нас больше всего учат любить те, кто в ней не живет.
пусть друзья недооценивают мои достоинства, а враги переоценивают недостатки