Послано - 19 Ноябр 2021 : 23:44:10
lestat85 пишет: Акронус. Часть 1. Вик Игра - это просто игра, или нечто большее? Что отличает игру от жизни? Меняется ли жизнь благодаря игре? Вик хотел просто поиграть и расслабиться, а в итоге стал совсем другим человеком. --- Парень по приколу решил зарегиться в игре за женский пол и пусть и не сразу, но втянулся. --- Очень понравилось, секса много(через него раскрываются персонажи), но он не напрягает, систем-листов много, но они не длинные и лично мне не мешали. И главное тут нет: магической промывки мозгов ГГ, магического рабства ГГ(хотя игроки пытаются устроить с НЦП обычное с цепями и ошейниками), вмещательства высших сучностей в развитие ГГ(по крайней мере против её воли) и отбирания уже заработанных ништяков - как же я это не люблю, когда встречаю в других книгах, радует что тут этого с ГГ не происходит. Одно жаль, у второй книги четверть написано, и последняя прода была в апреле 2021. Как же мне жаль, что такие ништяки замерзают. Может кто посоветует что-то похожее, можно даже без смены пола просто ОЖП, и чтобы тоже без всего что написано после "и главное тут нету:"? [/quote]
Крайне сомнительный ништяк, я бы даже сказал, что и не ништяк вовсе Кроме не совсем здоровых фантазий автора в книге вообще ничего нет - там даже унылого ЛитРПГ и то нет.
Если кому не понятно, куда собственно втянулся этот парень, то вот вам небольшой такой намек:
"- Четверо одновременно не смогут в меня войти, давай те поочереди.... ... -Блин, пал еще один бастион моей самоидентификации, - только и подумал я...."
Послано - 26 Ноябр 2021 : 00:28:31
Будьте осторожны в своих фантазиях https://author.today/work/155044 внимательно надо читать соглашение пользователя(как и прочие разные контракты, да). Ознакомительный фрагмент, писать иль не писать дальше автор собирается решить по реакции читателей. Никита https://author.today/work/155632 от того же автора. В процессе. Тегов нет, по факту - есть. Не очень с грамотностью, регулярно сбивается - от какого лица идет повествование, но идеи, легшие в основу текста, сами по себе вполне интересны. Для более конкретной оценки текста маловато...
Послано - 29 Ноябр 2021 : 09:49:28
Мауберг Марк "Судьба Империи" - главный герой, воевавший на Кавказе, вдруг в один прекрасный момент просыпается в теле наследной принцессы императорского дома.
Послано - 20 Дек 2021 : 18:48:00
Я вам тут принёс прекрасное:
Дима, экономист недоучка, умирает прямо в свой день рождения. Но жизненный путь его души не завершен: она реинкарнировала в теле новорожденной девочки по имени Майя где-то в глуши, в отсталом племени на далеком севере. Морозы, голод и злые духи способны загнать в могилу даже бравого воина. Казалось бы, что сможет сделать здесь маленький ребенок? Дима в теле маленькой Майи пройдет заново не только этапы взросления, но и эволюции человечества, чтобы привести свое племя к величию. Лишь Майя способна покончить с голодом и дать людям силу защитить самих себя. И ни боги, ни враги с дальних земель не смогут помешать Матери Севера, ведь у Майи есть то, чего нет у других – знания. Содержит нецензурную брань.
Послано - 21 Дек 2021 : 20:55:56
На Фикбуке ожил MazVishnevskogo и выложил продолжение фанфика под названием "20 оттенков зеленого". По High School DxD, но без проблем можно читать как самостоятельное произведение. Написано хорошо. https://ficbook.net/readfic/10703535
На Фикбуке ожил MazVishnevskogo и выложил продолжение фанфика под названием "20 оттенков зеленого". По High School DxD, но без проблем можно читать как самостоятельное произведение. Написано очень хорошо. https://ficbook.net/readfic/10703535
Не особо. Вернее, текст/стиль и правда выше среднего (хотя ошибок много), но всё испортил известный подводный камень, изобретенный нашими девочками-авторками - ГГ, активный пенсионер 50+ лет, да еще и вроде силовик, перековался и внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Современные идеалисты меня прям пугают, уже лет 200 закону "бытие определяет сознание", а они как не слышали. Ничего не понимаю, ну возьми уже классику типа Кощиенки (и упомянутого ТемногоКота) - и делай, как народу в массе понравилось. Не, надо нахлобучить идиотии на пустом месте, а потом еще интерес к работе терять, когда аудитория, видя столь мощные авторские находки, фик выбрасывает и уменьшает отклик. Хотя, может, оный автор извращенец какой, тогда конечно...
На Фикбуке ожил MazVishnevskogo и выложил продолжение фанфика под названием "20 оттенков зеленого". По High School DxD, но без проблем можно читать как самостоятельное произведение. Написано очень хорошо. https://ficbook.net/readfic/10703535
Не особо. Вернее, текст/стиль и правда выше среднего (хотя ошибок много), но всё испортил известный подводный камень, изобретенный нашими девочками-авторками - ГГ, активный пенсионер 50+ лет, да еще и вроде силовик, перековался и внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Современные идеалисты меня прям пугают, уже лет 200 закону "бытие определяет сознание", а они как не слышали. Ничего не понимаю, ну возьми уже классику типа Кощиенки (и упомянутого ТемногоКота) - и делай, как народу в массе понравилось. Не, надо нахлобучить идиотии на пустом месте, а потом еще интерес к работе терять, когда аудитория, видя столь мощные авторские находки, фик выбрасывает и уменьшает отклик. Хотя, может, оный автор извращенец какой, тогда конечно...
Сейчас в интернетах, если изучать данный специфический вопрос (попаданец со сменой пола) можно найти две стороны. 1. Те которые считают что самосознание изменится под физические реалии. 2. Те кто считает что самосознание не изменится. Адепты обоих сторон приводят логичные доводы своей правоты (зачастую они абсолютно одинаковы, но выводы разные). Одновременно на "двух стульях" не усидишь, и автор выбрал что-то одно. Как я уже писал в каментах вышеупомянутого фика, пока не появится научного исследования разумов попаданцев с других миров со сменой пола (с исследованием их психики до попадания) - выбор одной из сторон, чистая вкусовщина. Вы с автором, видимо, по разные стороны условных "баррикад" :).
ЗЫ. Я - автор.
Скрытый текст
Пишу под ником "Мазь Вишневского" на фикбуке и самиздате
Послано - 22 Дек 2021 : 16:42:33
>внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Тоже плююсь от этого, только по иной причине: подавляющее большинство и в рунетах и в интернетах которые пишут от первого лица, пытаются это представить как будто это мысли героя, которые он думает именно в тот момент когда автор пишет произведение. Только начинается произведение не как прямое включение, а с экспозиции типа "Я - Вася Пупкин - студент, комсомол, увлекаюсь реконструкцией". И никак эта экспозиция, с какой ты стороны на нее ни смотри, не похожа на внутренний голос, которым главный герой привык комментировать свои наблюдения.
>Сейчас в интернетах, если изучать данный специфический вопрос (попаданец со сменой пола) можно найти две стороны. Ну почему же. Можно найти и третью, о которой идет речь: "я теперь девочка, и чтобы не спалиться буду думать о себе в женском роде". Это не изменение самосознания под физические реалии, это просто криворукость автора. Люди говорят о себе в мужском или женском роде а не думают о себе. Скорее всего просто авторам произведений со сменой пола просто трудно писать от первого лица в мужском роде и при этом воспринимать персонажа как женского.
Послано - 23 Дек 2021 : 01:49:18
Когда переводил фанфик по Ранме с психоломкой, где самовосприятие порой за несколько абзацев переключалось с мужского на женское и обратно, а также для отражения внутреннего сопротивления, писал все в настоящем времени. «Говорю» вместо «сказал/сказала». Большая часть текста получилась гендерно-нейтральной, пол отражался лишь когда это было нужно.
Вот почему же подавляющая часть тестов от первого лица пишется в вечно прошедшем времени...
Когда переводил фанфик по Ранме с психоломкой, где самовосприятие порой за несколько абзацев переключалось с мужского на женское и обратно, а также для отражения внутреннего сопротивления, писал все в настоящем времени. «Говорю» вместо «сказал/сказала». Большая часть текста получилась гендерно-нейтральной, пол отражался лишь когда это было нужно.
Вот почему же подавляющая часть тестов от первого лица пишется в вечно прошедшем времени...
Ох уж мне эти переводчики со своей отсебятиной. Подавляющая часть текстов от любого лица пишется в вечно прошедшем времени потому, что они - не либретто спектакля, а рассказ о том, что было. Прошедшее время позволяет свободно переходить между событиями, случившимися в разное время, тогда как настоящее время лишает автора возможности использовать ряд литературных приемов. Кроме того, фанфик от первого лица, написанный в настоящем времени - зачастую признак того, что автор пишет текст как акын. Он примеряет ситуацию на себя и тут же переносит её на бумагу. Отсюда все эти метки POV в тексте и неразичимость персонажей друг от друга. К тому же это обычно значит, что история целиком заранее не продумана, и концовки либо не будет, либо автор её сольет.
Конечно, это не 100% гарантия, но конкретно у фанфиков дела обычно обстоят именно так.
Послано - 23 Дек 2021 : 12:19:08
Согласен, метки pov и флэшбэков весьма раздражают — если нужна регулярная смена фокуса внимания и экскурсы в прошлое, лучше не насиловать язык и писать в третьем лице, но почему-то считается, что в первом писать проще — не понимаю этого. Но вот когда весь текст с точки зрения одного персонажа, со вплетенными в повествование воспоминаниями, не представленными длинными флэшбэками, имхо, настоящее время придает динамики событиям, особенно в активных и боевых сценах, а также позволяет проще различить то что происходит и что было сделано (скажем, настоящее и настоящее свершенное).
Я не волнуюсь. С чего бы? Как и большинство учителей, Хинако вызывает учеников место за местом, ряд за рядом. Шаблон крайне предсказуем. Я научился этому еще в начальной школе и уже успел подсчитать, сколько жертв осталось между мной и расстрелом. Одиннадцать. Я даже нацарапал половину перевода на страницах своего учебника.
Согласен, метки pov и флэшбэков весьма раздражают — если нужна регулярная смена фокуса внимания и экскурсы в прошлое, лучше не насиловать язык и писать в третьем лице, но почему-то считается, что в первом писать проще — не понимаю этого. Но вот когда весь текст с точки зрения одного персонажа, со вплетенными в повествование воспоминаниями, не представленными длинными флэшбэками, имхо, настоящее время придает динамики событиям, особенно в активных и боевых сценах, а также позволяет проще различить то что происходит и что было сделано (скажем, настоящее и настоящее свершенное).
Я не волнуюсь. С чего бы? Как и большинство учителей, Хинако вызывает учеников место за местом, ряд за рядом. Шаблон крайне предсказуем. Я научился этому еще в начальной школе и уже успел подсчитать, сколько жертв осталось между мной и расстрелом. Одиннадцать. Я даже нацарапал половину перевода на страницах своего учебника.
"уже успел подсчитать, сколько жертв осталось между мной и расстрелом. Я даже нацарапал половину перевода на страницах своего учебника." И это всё герой проделал ещё в начальной школе, за годы до описываемого момента, когда учитель "вызывает учеников"? А он хорош!
Но если без шуток, то вы привели отличный пример того, почему использование прошедшего времени, как правило, идёт тексту на пользу - там автору думать надо, что и как он пишет.
Послано - 23 Дек 2021 : 14:22:02
Не надо передергивать. Может, и не самый удачный пример (один из первых абзацев фанфика), но по контексту ясно, что запомненный в младших классах шаблон — небольшая ссылка на прошлое, прошедшее время перевода указывает, что он уже сделан, и в данный момент герой этим не беспокоится, предпочитая просто ожидать своей очереди. А вот когда все в одном времени, приходится вводить дополнительные конструкции для различения оттенков смысла.
ГГ, активный пенсионер 50+ лет, да еще и вроде силовик, перековался и внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Современные идеалисты меня прям пугают, уже лет 200 закону "бытие определяет сознание", а они как не слышали.
Я кажется не уловил вашу мысль. Мне кажется, что активный пенсионер 50+ лет, став семилетней девочкой, как раз и должен говорить о себе в женском роде. Именно исходя из того, что его бытие определяет сознание. Или, развернуто, "нематериальные процессы зависят от условий, в которых живут люди". Разве не так?
stealth111 пишет:
Не надо передергивать. Может, и не самый удачный пример (один из первых абзацев фанфика), но по контексту ясно, что запомненный в младших классах шаблон — небольшая ссылка на прошлое, прошедшее время перевода указывает, что он уже сделан, и в данный момент герой этим не беспокоится, предпочитая просто ожидать своей очереди. А вот когда все в одном времени, приходится вводить дополнительные конструкции для различения оттенков смысла.
Не надо - значит не передергивайте. Этот пример выбрали вы. То, что он оказался неудачен - ваша вина, а не моя. Пытаясь разделить настоящее и то, что вы назвали "настоящее свершенное", автор свалил в кучу недавнее и давнее прошлое.
Кстати о "настоящем свершенном". В русском языке глаголы такого времени, насколько я помню, не имеют. stealth111 пишет:
А вот когда все в одном времени, приходится вводить дополнительные конструкции для различения оттенков смысла.
>внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Тоже плююсь от этого, только по иной причине: подавляющее большинство и в рунетах и в интернетах которые пишут от первого лица, пытаются это представить как будто это мысли героя, которые он думает именно в тот момент когда автор пишет произведение. Только начинается произведение не как прямое включение, а с экспозиции типа "Я - Вася Пупкин - студент, комсомол, увлекаюсь реконструкцией". И никак эта экспозиция, с какой ты стороны на нее ни смотри, не похожа на внутренний голос, которым главный герой привык комментировать свои наблюдения.
>Сейчас в интернетах, если изучать данный специфический вопрос (попаданец со сменой пола) можно найти две стороны. Ну почему же. Можно найти и третью, о которой идет речь: "я теперь девочка, и чтобы не спалиться буду думать о себе в женском роде". Это не изменение самосознания под физические реалии, это просто криворукость автора. Люди говорят о себе в мужском или женском роде а не думают о себе. Скорее всего просто авторам произведений со сменой пола просто трудно писать от первого лица в мужском роде и при этом воспринимать персонажа как женского
Хех, действительно... все внутренние монологи идут от чисто мужского лица: "Я был... я взял... я сделал..." а при описании действий - "Я пошла... я стиснула зубы..." Явный ляп.
slavaweb, может, переделаете, пока ещё есть возможность (а она есть, ваше произведение не закончено) ???
>внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Тоже плююсь от этого, только по иной причине: подавляющее большинство и в рунетах и в интернетах которые пишут от первого лица, пытаются это представить как будто это мысли героя, которые он думает именно в тот момент когда автор пишет произведение. Только начинается произведение не как прямое включение, а с экспозиции типа "Я - Вася Пупкин - студент, комсомол, увлекаюсь реконструкцией". И никак эта экспозиция, с какой ты стороны на нее ни смотри, не похожа на внутренний голос, которым главный герой привык комментировать свои наблюдения.
>Сейчас в интернетах, если изучать данный специфический вопрос (попаданец со сменой пола) можно найти две стороны. Ну почему же. Можно найти и третью, о которой идет речь: "я теперь девочка, и чтобы не спалиться буду думать о себе в женском роде". Это не изменение самосознания под физические реалии, это просто криворукость автора. Люди говорят о себе в мужском или женском роде а не думают о себе. Скорее всего просто авторам произведений со сменой пола просто трудно писать от первого лица в мужском роде и при этом воспринимать персонажа как женского
Хех, действительно... все внутренние монологи идут от чисто мужского лица: "Я был... я взял... я сделал..." а при описании действий - "Я пошла... я стиснула зубы..." Явный ляп.
slavaweb, может, переделаете, пока ещё есть возможность (а она есть, ваше произведение не закончено) ???
Разум - мужской, тело - женское. Внутренний диалог в мужском роде, действия тела - в женском. В чём конкретно ляп?
Послано - 24 Дек 2021 : 01:04:47
Не понимаю я этих траблов с обращениями. Ежели думает мужик по-мужицки, то пущай себе продолжает думать как привык, но если не желает лишних проблем(а они, ИМХО, сильно преувеличены нашими и не только фантастами) то в слух стоит говорить как принято в даном обществе, или заранее смирится с последствиями, какими бы они ни были. Оправдания же "буду думать в женском роде чтоб не спалиться в разговоре" вызывают резкое недоумение, это что же, герой совсем не контролирует свою речь и говорит все что думает?
Послано - 24 Дек 2021 : 09:03:40
Господин Друзь, вижу, мы не согласимся в своих предпочтениях — но, ладно, все люди разные, но, вдаваясь в частности, мы отошли от сути изначальной претензии.
В русском языке глаголы прошедшего времени изменяются по родам, что мешает в ситуации, когда требуется показать неопределенность гендера. Далее, все претензии на то, что герой в случае смены пола слишком быстро переобулся в прыжке либо напротив, запинается и поправляет свою речь, мысленно называя себя мужчиной и ссылаясь на себя в мужском роде попросту нелепы, когда в языке окружения нет заметно выраженной гендерной разницы. Я не учил итальянский, но, насколько мне удалось найти, в итальянском глаголы по родам не меняются. Попаданцу достаточно прокомментировать «хорошо, что в этом языке нет разницы между мужской и женской речью» — и тыкать в это всех жалующихся.
P.S. И кстати насчет отсебятины переводчиков — хороший перевод как раз требует учета разницы языков. Упомянутый мной пример — англоязычный фанфик (гендерная разница не выражена) о японской среде (гендерная разница в основном в стиле речи и местоимениях «я»). В переводе на русский язык удалось глаголами прошедшего времени продемонстрировать переключения самовосприятия героя с мужского на женское и обратно, а преимущественно настоящим временем — гендерно-конфликтные ситуации.
P.S. И кстати насчет отсебятины переводчиков — хороший перевод как раз требует учета разницы языков. Упомянутый мной пример — англоязычный фанфик (гендерная разница не выражена) о японской среде (гендерная разница в основном в стиле речи и местоимениях «я»). В переводе на русский язык удалось глаголами прошедшего времени продемонстрировать переключения самовосприятия героя с мужского на женское и обратно, а преимущественно настоящим временем — гендерно-конфликтные ситуации.
Да, разумеется. Но вот вопрос: была ли гендерная нейтральность большей части текста обусловлена невыразительностью в этом моменте английского языка, или авторским замыслом? Это я про
самовосприятие порой за несколько абзацев переключалось с мужского на женское и обратно, а также для отражения внутреннего сопротивления, писал все в настоящем времени. «Говорю» вместо «сказал/сказала». Большая часть текста получилась гендерно-нейтральной, пол отражался лишь когда это было нужно.
Потому что если верно первое, то смена времени повествования - это именно отсебятина, а не учёт разницы. Учёт разницы - это как раз смена времени повествования ради более точной передачи авторского замысла.
Послано - 24 Дек 2021 : 15:46:21
Если Ранму не читали/смотрели, то главный герой там — мастер боевых искусств, воспитанный в гиперболизированно мужественном стиле поведения, проклятый обратимо превращаться в девушку, что приводит к массе комедийных и не очень моментов. В фанфике его пытаются принудительно завербовать в девочки-волшебницы с навязыванием женских манер и шаблонов поведения, что включает в себя принуждения, психоломку и контроль разума. В итоге он побеждает, но, понимая необратимость последствий, ради сохранения более важных частей своей личности, отбрасывает внутренний гендерный конфликт и принимает женственность. Так что да, нейтральность и неопределенность играет в сюжете достаточно заметную роль.
Если Ранму не читали/смотрели, то главный герой там — мастер боевых искусств, воспитанный в гиперболизированно мужественном стиле поведения, проклятый обратимо превращаться в девушку, что приводит к массе комедийных и не очень моментов. В фанфике его пытаются принудительно завербовать в девочки-волшебницы с навязыванием женских манер и шаблонов поведения, что включает в себя принуждения, психоломку и контроль разума. В итоге он побеждает, но, понимая необратимость последствий, ради сохранения более важных частей своей личности, отбрасывает внутренний гендерный конфликт и принимает женственность. Так что да, нейтральность и неопределенность играет в сюжете достаточно заметную роль.
Если Ранму не читали/смотрели, то главный герой там — мастер боевых искусств, воспитанный в гиперболизированно мужественном стиле поведения, проклятый обратимо превращаться в девушку, что приводит к массе комедийных и не очень моментов. В фанфике его пытаются принудительно завербовать в девочки-волшебницы с навязыванием женских манер и шаблонов поведения, что включает в себя принуждения, психоломку и контроль разума. В итоге он побеждает, но, понимая необратимость последствий, ради сохранения более важных частей своей личности, отбрасывает внутренний гендерный конфликт и принимает женственность. Так что да, нейтральность и неопределенность играет в сюжете достаточно заметную роль.
И где ссылка на этот фанфик?!
https://ficbook.net/readfic/2092452 Довольно хорошее произведение как по мне. Много страданий на мой вкус, но это сюжетно обоснованно и задаёт нужную атмосферу, а также заставляет переживать происходящее с героем. А так да, один из немногих фанфиков который я могу хоть сейчас пересказать не смотря на то что читал его в 2014. Весьма запоминающиеся произведение. Для меня в хорошем смысле этого слова.
Скрытый текст
Особенно мне запомнилось какую мысль в отношении принятия или не принятия женственности выдвинули в конце. После такого очень многие произведения со сменой пола стали казаться невероятно вторичными, а главные герои тряпками без собственной воли готовые ради "нормальности" на любые изменения. Прям эталон того как на такие обстоятельства отреагирует сильная волевая личность, а не тряпко "мужики" для которых вся их "Мужская сила" зависит от того что у них болтается между ног.
https://ficbook.net/readfic/2092452 Довольно хорошее произведение как по мне. Много страданий на мой вкус, но это сюжетно обоснованно и задаёт нужную атмосферу, а также заставляет переживать происходящее с героем. А так да, один из немногих фанфиков который я могу хоть сейчас пересказать не смотря на то что читал его в 2014. Весьма запоминающиеся произведение. Для меня в хорошем смысле этого слова.
Не знаю как насчет Haigeki, а судя по нескольким комментам выше, это очередная натянутая на глобус херня; фик давно скачан, лежит в залежах, не читан, а теперь так и вряд ли. Но. Его другой фик Thaumaturgic Awakening - это просто что-то с чем-то. Вкуснятина. Заброшено, автор пропал с 15 ноября 2018 года; очень, очень жаль. А пожалуй, даже и перечитаю сейчас.
Послано - 24 Дек 2021 : 21:08:30
slavaweb, xbnfntkm13, JohnnyFurham у вас и вообще у всех хочу поинтересоваться. Вот не только о "попаданец в маленькую девочку считает или не считает себя женщиной". А вот как будет вести себя попаданец или перемещенец во времени в такую маленькую девочку в том смысле, что насколько от гг можно ждать детского поведения? Вообще про детское поведение попаданцев в детей.
ГГ, активный пенсионер 50+ лет, да еще и вроде силовик, перековался и внезапно такой "я же девочка, ну теперь буду "я сказалА", "я сделалА". Современные идеалисты меня прям пугают, уже лет 200 закону "бытие определяет сознание", а они как не слышали.
Я кажется не уловил вашу мысль. Мне кажется, что активный пенсионер 50+ лет, став семилетней девочкой, как раз и должен говорить о себе в женском роде. Именно исходя из того, что его бытие определяет сознание. Или, развернуто, "нематериальные процессы зависят от условий, в которых живут люди". Разве не так?
В литературе уже давно сложился консенсус (если автор хочет популярности, конечно): попаданец в девочку в диалогах с окружающими говорит "я сказала", а в мыслях и в авторском тексте "я сказал". Попаданка в мальчика - наоборот. Это формальная сторона вопроса, теперь содержательная. 1. Материя первична, сознание вторично. 2. Бытие определяет сознание. Можно быть, конечно, голимым идеалистом и отрицать объективную реальность, но штука в том, что идеализм недоказуем в принципе, и все обсуждения, какие-то "стороны" или "мнения" - вроде того, что СлаваВеб выше по странице привел, - сводятся к "а мне нравится так". То есть приличными людьми нахрен игнорируемому. Если же мы хотим чего-то более объективного (естественно, с фантастическими допущениями вроде самой возможности такого попаданчества), то исходим из приведенных двух законов. И получаем очень простую цепочку: 1. Человек родился, развивался, развился и прожил 55 лет. 2. За эти 55 лет он не был современной снежинкой-хипстером, напротив, в тексте прямо указано, что нормальный мужик в обычном понимании этого явления. Никаких специфичных подходов к половому диморфизму в тексте указано не было. 3. Его опыт и вся его сущность записалась, прописалась, подтвердилась, утвердилась - продолжайте ряд до бесконечности - в его, фантастическое допущение, душе, каковая далее проследовала по дороге бесконечности и прибыла, в данном случае, в Школу демонов. Душа здесь - простое наличие текста "50 оттенков зеленого" - насквозь материальна, этого не надо отдельно пояснять, но мало ли, жопочтецов и детсадовских логиков развелось до ужаса много. 4. Никаких очисток сущности, т.е. реинкарнации в строгом смысле слова, не произошло. 5. Девочка Асия на ровных щах принимает решение (это, конечно, не Асия виновата, это МазьВишневского идеалист), что раз теперь отростка нету, 55 лет бытия будут зачеркнуты. Потому что. 6. Не иначе чтобы подчеркнуть шизофреничность, автор заставляет несчастного попаданца сделать это задолго до момента пробуждения гормонов (хотя и пробуждение гормонов в объективном мире мало что значило бы для заявленного ГГ; кто знает, что думает по этому поводу автор; но он идеалист, так что какая разница). 7. Я, отплевавшись, закрываю фик, потому что логика потрясает. Ну и начиналось-то всё как у классиков, было читабельно и верибельно; это только уже потом - раз, и перековались ГГ с автором на пару. Ну вы же знаете Русика, вот это вот всё. Примерно так.
Послано - 24 Дек 2021 : 21:31:47
Боюсьпанды От личности зависит. И от того, на каких позициях мы находимся - материализма или нет. И еще насколько доверяем данным современной науки (в психологии НЕТ повторяемости результата): ну то есть, что дети творят дичь в полном смысле "не осознавая", потому что опыта нет. Но у попаданца-то - есть. Короче, ситуативно всё. Плюс авторский талант. Он должен показать без разницы что, главное, внутренне непротиворечиво.
Боюсьпанды От личности зависит. И от того, на каких позициях мы находимся - материализма или нет. И еще насколько доверяем данным современной науки (в психологии НЕТ повторяемости результата): ну то есть, что дети творят дичь в полном смысле "не осознавая", потому что опыта нет. Но у попаданца-то - есть. Короче, ситуативно всё. Плюс авторский талант. Он должен показать без разницы что, главное, внутренне непротиворечиво.
А тут ещё такой вопрос возникает. Если заходить с позиций материализма. То что именно относимое к детскому поведению для попаданца с опытом вполне допустимо, а что нет? Из за того, что его прошивку установили на новый, неразвитый мозг? И/или объеденили с уже имеющейся личностью ребёнка? Будет ли, например, хотя бы периодически, нравиться играть в игры?
Боюсьпанды От личности зависит. И от того, на каких позициях мы находимся - материализма или нет. И еще насколько доверяем данным современной науки (в психологии НЕТ повторяемости результата): ну то есть, что дети творят дичь в полном смысле "не осознавая", потому что опыта нет. Но у попаданца-то - есть. Короче, ситуативно всё. Плюс авторский талант. Он должен показать без разницы что, главное, внутренне непротиворечиво.
А тут ещё такой вопрос возникает. Если заходить с позиций материализма. То что именно относимое к детскому поведению для попаданца с опытом вполне допустимо, а что нет? Из за того, что его прошивку установили на новый, неразвитый мозг? И/или объеденили с уже имеющейся личностью ребёнка? Будет ли, например, хотя бы периодически, нравиться играть в игры?
Вы сначала главное поймите - материализм отрицает саму возможность такого попадания. Ну, на текущем уровне развития науки. Но давайте порассуждаем, почему нет. Фантастическое допущение - попаданчество возможно. Как у классиков - одно фантастическое допущение, далее всё остальное остаётся на своих местах. Итак, душа/сущность материальна, это неотъемлемая часть разумного существа, обладает не меньшим значением, чем гормоны, мозг и так далее. Доказано наличие неких характеров (меланхолик, сангвиник и т.п.; они даже у животных есть, т.е. от разума не зависят), то бишь особенности организма как такового (гормоны, обмен веществ и т.д.) прямо влияют на поведение. "Доказано" в том числе потому, что медикаментозными средствами поведение можно изменять: закинул утром 10 таблеток и ты уже не холерик, а тормоз. Однако - переселившаяся душа. Она, мы условились, точно так же важна для итогового организма, а не нечто что-то там в вакууме. И получаем, что прошивка на новый мозг действительно обладает обширными возможностями, не является статистом и запросто может детские порывы держать и не пущать. С объединением личностей, на мой взгляд, всё глухо. То есть понятно, почему многие авторы идут по такой дорожке (этика, в основном), но лично я сомневаюсь. Взрослый - ребенок. Ну "усвоит" опытный, всё прошедший, всё повидавший некоторое количество байт от сколько-то-летнего ребенка. Да не в личность "усвоит" - с чего бы? - а так, в памяти будет еще один, небольшой, аспект, вроде как короткометражку просмотрел. Про допустимость ничего не скажу, это определяется логикой повествования конкретного произведения. А про игры очень странный вопрос (вы Семина, случаем, не наслушались тут намедни?). Элементы игры в поведении есть у животных, это доказанный факт. Дети через игры развиваются, тоже, в общем-то, доказано. Но какие проблемы с этим у взрослых-то? Это же одна из черт человека как такового. Опять же, что конкретно значит "нравится"? Например, просто чтобы показать превосходство, т.е. победить оппонента. С этой точки зрения как раз именно взрослым и должно это нравиться тогда. Развить/потренировать имеющиеся в себе некие способности/навыки - игры на эрудицию, логические этому помогут. Половые игры - ну, тут все понятно. Социальный аспект, т.е. общение.
Послано - 24 Дек 2021 : 23:02:04
Я совсем запутался. Давайте по пунктам.
JohnnyFurham пишет:
3. Его опыт и вся его сущность записалась, прописалась, подтвердилась, утвердилась - продолжайте ряд до бесконечности - в его, фантастическое допущение, душе, каковая далее проследовала по дороге бесконечности и прибыла, в данном случае, в Школу демонов.
JohnnyFurham пишет:
Вы сначала главное поймите - материализм отрицает саму возможность такого попадания. Ну, на текущем уровне развития науки. Но давайте порассуждаем, почему нет. Фантастическое допущение - попаданчество возможно. Как у классиков - одно фантастическое допущение, далее всё остальное остаётся на своих местах.
Запись опыта и всей его сущности в душу, а также последующее попадание души - это с точки зрения материализма одно фантастическое допущение, или всё же два?
JohnnyFurham пишет:
5. Девочка Асия на ровных щах принимает решение (это, конечно, не Асия виновата, это МазьВишневского идеалист), что раз теперь отростка нету, 55 лет бытия будут зачеркнуты. Потому что.
...персонаж то ли четыре, то ли пять лет прожил маленькой девочкой, и в текущей ситуации опирается на более релевантный жизненный опыт, т.к. память - это не бытие, а именно последнее определяет сознание. Что не так?
JohnnyFurham пишет:
6. Не иначе чтобы подчеркнуть шизофреничность, автор заставляет несчастного попаданца сделать это задолго до момента пробуждения гормонов (хотя и пробуждение гормонов в объективном мире мало что значило бы для заявленного ГГ; кто знает, что думает по этому поводу автор; но он идеалист, так что какая разница).
Так отсутствие гормонов читаем, не читаем, рыбу заворачиваем?
slavaweb, xbnfntkm13, JohnnyFurham у вас и вообще у всех хочу поинтересоваться. Вот не только о "попаданец в маленькую девочку считает или не считает себя женщиной". А вот как будет вести себя попаданец или перемещенец во времени в такую маленькую девочку в том смысле, что насколько от гг можно ждать детского поведения? Вообще про детское поведение попаданцев в детей.
ИМХО - помимо самого женского тела как такового, и мужского восприятия мужского же прошлого тела в прошлой жизни - есть ещё такая банальная весчь, как гормоны, гормональный баланс - оно тоже влияет, да. Так что как бы попаданец не цеплялся за прошлое - меняться придется, иначе шизофрения гарантирована, и повезет, если не буйная...
Послано - 25 Дек 2021 : 01:17:13
xbnfntkm13так, блин, может попаданец, попав в тело девочки вести себя как ребёнок, по детски, или не будет? Когда и при каких обстоятельствах такое может быть? Хотя бы просто обнаружить, что трава стала зеленее, а солнце ярче, как это и было в детстве? И радоваться этому? Или тому, что как о нём заботятся её родители? Нравится выглядеть мило и нарядно? И т.д.
Послано - 25 Дек 2021 : 06:13:16
Про то что организм не влияет на поведение это сказка. Сколько случаев когда травмы и болезни меняет поведение, так что гормоны и прочая физиология очень даже влияет, так что при переселение в другое тело кардинально повлияет на поведение, самосознание etc.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Запись опыта и всей его сущности в душу, а также последующее попадание души - это с точки зрения материализма одно фантастическое допущение, или всё же два?
Одно. У нас на руках книга с попаданцем. Значит, попадание - состоялось. Поскольку мы материалисты, делаем последующее умозаключение: раз попадание [в другое тело в другом мире] состоялось, то сущность ("душа" - это за неимением лучшего слова) тоже насквозь материальна, иное просто невозможно; это не отдельное фантастическое допущение, а прямой вывод из факта. Также душа в нашей парадигме ни в коем случае не нечто в вакууме, а материальная часть итогового организма, причем со всеми вытекающими последствиями.
...персонаж то ли четыре, то ли пять лет прожил маленькой девочкой, и в текущей ситуации опирается на более релевантный жизненный опыт, т.к. память - это не бытие, а именно последнее определяет сознание. Что не так?
Всё не так. Это ни разу не более релевантный опыт: 55 лет против 5 просто по длительности. Насыщенность/качество опыта полностью несравнимо. Ну и сущность человека давно сформирована и выкристаллизована: какая разница, во что обернуть данную душу, если уже всё закрепилось? Нюансы будут, но незначительные. Вы просто смешали наше допущение и чистый материализм: в заявленных условиях память-то вполне себе бытие, как и вся сущность/душа, потому что попаданец - вот он. А иначе его бы не было.
Так отсутствие гормонов читаем, не читаем, рыбу заворачиваем?
Ну вот я курил 30 лет. Теперь не курю. А организм просит. Требует. Каждый день. Каждый час. И уж насколько мощно требует, когда кто-то курит рядом, просто не передать. А я не курю. "Гормоны" - есть. Но что мне те "гормоны"? Рыбу заворачивают идеалисты: тут помню, тут не помню, тут неважно. Наше же допущение оставляет всю остальную материалистическую парадигму нетронутой: если попаданец есть, значит душа материальна. Душа материальна, далее смотрим на персонажа - это Вин Дизель из "Бладшота" или японское нечто из "Реинкарнации безработного"? Если Вин Дизель, то Асия/Вин Дизель не будет играть в куклы, и ему (ему) будет пофиг на все гормоны: они будут существовать, будут действовать и влиять, но не смогут ничего определить ни в какой форме. Что тут сложного-то?