Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  Мысли вслух
  Футбол - 1
      Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4  5  6
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2007 :  23:07:09  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
костик, ну уж, обычные южные славяне, такие-же, как сербы и боснийцы - только католики.
Поверь, знаю о чём говорю - жена хорватка.


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2007 :  23:13:09  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Лады, спорить не буду.
Вот только...:
Цитата:
обычные южные славяне
??



15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 23 Ноябр 2007 :  23:45:23  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Если коротко, то в современной этнографии южные славяне делятся на две группы:
Юго-восточная группа, в которую входят болгары и македонцы, и
юго-западная - сербы, хорваты, боснийцы и словенцы.
В юго-западной группе разделение произошло, в основном, по религиозному признаку начиная с четырнадцатого-пятнадцатого веков - во время владычества Османской Империи.


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 24 Ноябр 2007 :  08:25:08  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Да я не об том...Данные из Вкипедии познавательны, конечно.
Акцент делал исходя из построенной вами фразы, на слове "обычный". Я, впрочем, так понял по вашему ответу, что имелось в виду значение "рядовой", ничем не отличный. Кроме женщин, конечно же. :))))


Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 25 Ноябр 2007 :  14:16:07  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Хорваты молодцы - наконец-то словяне подарки стали друг другу делать.

Цитата:
Хорваты не словяне и даже не славяне.

костик! Зачем так переживать? По орфографии - Да! Только (Слава)мало подходит к этому слову, больше подходит (Слово). На словах болтуны. Ан-нет к делам стали переходить. (Подарки делать!)



Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 26 Ноябр 2007 :  20:05:34  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Вчера прошла жеребьевка ЧМ-2010.

Европейская зона:

Группа 1: Португалия, Швеция, Дания, Венгрия, Албания, Мальта.

Группа 2: Греция, Израиль, Швейцария, Молдавия, Латвия, Люксембург.

Группа 3: Чехия, Польша, Северная Ирландия, Словакия, Словения, Сан-Марино.

Группа 4: Германия, Россия, Финляндия, Уэльс, Азербайджан, Лихтенштейн.

Группа 5: Испания, Турция, Бельгия, Босния и Герцеговина, Армения, Эстония.

Группа 6: Хорватия, Англия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Андорра.

Группа 7: Франция, Румыния, Сербия, Литва, Австрия, Фарерские Острова.

Группа 8: Италия, Болгария, Ирландия, Кипр, Грузия, Черногория.

Группа 9. Голландия, Шотландия, Норвегия, Македония, Исландия.

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

EI
ХГ-2004, АХГ-2008


Россия
2250 сообщений
Послано - 26 Ноябр 2007 :  20:59:42  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
А почему "Уэльс" самостоятельный?

simplemente para llamar su atención

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2007 :  01:20:28  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
У почему Шотландии, Англии, Северной Ирландии можно, а Уэльсу - нет?


____________________________________

Нет способа фасте, чем копи и пасте.

EI
ХГ-2004, АХГ-2008


Россия
2250 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2007 :  01:33:20  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
А почему можно Шотландии, Англии и Северной Ирландии? Впрочем, мне уже объяснили, спасибо.

simplemente para llamar su atención

Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2007 :  13:40:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Великобритания - соединённое королевство состоит из Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса.


Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2007 :  22:08:47  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Посмотрел, как ЦСКА привез себе в ворота мяч от ПСВ - это уже третья игра подряд, когда кони-клоуны нас веселят подобным образом. Такое впечатление, что у Игнашевича соревнование с Березуцкими за звание худшего игрока года.

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2007 :  18:50:33  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Прям уж так и худшего. Не фартит. Весь сезон провел на уровне. Ан свалился...Сам дурак.


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2007 :  18:59:46  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Эхх-хх, какой гол Барса Лиону закатила!! В три передачи.Смак.

Гм. И какого лоха Вальдес схавал. Мда...Жуниньо мастер.



Отредактировано - костик on 28 Ноябр 2007 19:02:41

Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 29 Ноябр 2007 :  10:47:16  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Terminator, скорее уж минимум четвёртая - всё началось ещё в Москве против "Фенера", если не раньше
(я вот думаю, а не бросить ли это дурацкое занятие - боление)



Отредактировано - Hellgion on 29 Ноябр 2007 10:48:59

Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 02 Дек 2007 :  17:29:14  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Завершилась жеребьевка чемпионата Европы 2008 года.

Группа А:
Швейцария
Чехия
Португалия
Турция

Группа В:
Австрия
Хорватия
Германия
Польша

Группа С:
Голландия
Италия
Румыния
Франция

Группа D:
Греция
Швеция
Испания
РОССИЯ

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 02 Дек 2007 :  17:51:06  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Нормально.


Chudo
Хранитель


Russia
846 сообщений
Послано - 03 Дек 2007 :  14:30:41  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Хорошая группа - сильная! Вот и посмотрим как наши "Щи лаптем хлебать будут!"


15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 03 Дек 2007 :  23:12:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Хиддинк однозначно душу дьяволу прОдал, гореть ему в геенне огненной.
Группа впролне выходная... обе группы

Вот смотрю, как МанЮнайтед Фул'эм возит в первые десять минут матча - и так-то мне тоскливо... там Уэс Браун, Криштиану Роналду и Тевес, а у нас - сестра Березуцкая, Жирков-без-головы и розовощёкий секси-бой в "напомаженных бутсах"(с, Ловчев). Тоска.


Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 05 Дек 2007 :  20:10:59  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
А что, Уэс Браун с какого-то перепугу стал эталоном? Довольно неожиданно, учитывая фирменную его нестабильность.
И, кстати, какие могут быть параллели между футбольными клубами и сборной? Это совершенно разные коллективы.

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Отредактировано - Terminator on 05 Дек 2007 20:15:00

Admin
Администратор
Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 05 Дек 2007 :  20:22:48  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Эт не важно, главное принято пнуть своевременно.


15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 05 Дек 2007 :  21:42:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Нестабильный Браун?
Эта нестабильность кажущаяся, видимость одна. Эта видимость идёт от построения игры в обороне у САФа - во всех его Манчестерах центрбеки выглядели сверхуверенно ,а крайки казались уступающими им в классе. Достаточно вспомнить Гэри Невилла...
Я ведь "провожу параллель" только в области восприятия игры... Никогда не пришло бы мне в голову упрекать в убогости сборную Бескова 81-года. Или сборную Лобановского в 86-90... Да и в командах новейшей эпохи были яркие, креативные футболисты - Мостовой, Цымбаларь, Шалимов, Карпин, Аленичев, Ледяхов, Пятницкий, Добровольский, Колыванов... сейчас хоть одну фамилию - реальную, не распиаренную через Газпром и ВБ можете назвать?

Все приводят в пример Австралию на ЧМ в Германии... да нельзя сравнивать ту Австралию с нашей сборной... У них-то из 23-х человек 17 в АПЛ играли (причём все играли, а не на лавке сидели) + двое в серии "А".
Что ж здесь пинать-то?
Я вижу в нашей сборной 2,5 человека, соответствующих уровню команды - участницы финальной части ЧЕ: Акинфеев, который мог бы играть где угодно; Жирков был-бы на подхвате, под основой в топ-сборных... а половинка - это Павлюченко - входил бы в список 22-х этих самых топ...



Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 05 Дек 2007 :  22:08:09  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Сборная Греции достаточный пример отсутствия сверхзвезд и классного коллектива.

Оскорблять же наших футболистов и вовсе не по человечески. Они такие какие есть. Каких воспитали.
Требовать от них уровня Терри или Роналду желательно, но без слюнобрызганья, живые же люди. Тоскливо -это да.

А вот про Брауна- эт вы зря. Сверхнестабильный. В последний год еще туда-сюда. Но сколько у него ошибок за предыдущие.....Игнашевичу как до луны.

Цитата:
Достаточно вспомнить Гэри Невилла...

Ага...или Бекхэма, игравшего до него. Или Роналду, после.
Брауна Фергюссон неоднократно пытался спровадить, чего не скрывал(никто не брал), так же как и не отрицал его таланта. Сейчас из него действительно выпестовал неплохого футболиста, но это ещё не звезда явно. Наших бы так вели, из года в год, невзирая на ошибки давая место в основе....мля, за несколько лет угробили целое поколение молодых игроков, теперь на говно исходим. Ах где они! Кто выпустил мутантов на поле!....пипец. Дальше носа не глядим, но требуем......


Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 06 Дек 2007 :  10:32:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Оскорблять же наших футболистов и вовсе не по человечески. Они такие какие есть.
Угу, они такие, как есть. Только почему тогда нам, а главное ИМ всё время со всех сторон поют какие они великие, и какой могучий у нас Футбол. В то время как сборная попадает на ЧЕ только по немыслимому везению (плохая игра сб. Англии сюда тожк входит) а наши супер-пупер клубы не могут справиться с самыми что ни на есть середнячковыми середняками из Европы. А футб. руководство только и может, что гордо заявлять о правильно выбраннном пути развития и собственной прозорливости (относительно англичан с их легионерами, например), хотя прошедший чемп. России на две трети был полным отстоем.



Отредактировано - Hellgion on 06 Дек 2007 14:19:35

Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 06 Дек 2007 :  18:51:21  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Пипец вопрос. Вы его кому задаете, футболистам?
Они такие же жертвы чрезвычайной политизированности общества. Политики, проводимой нынешним руководством страны. И она же (данный политический курс) дает возможность стабильного развития футбола в частности.
Надо ко всему относиться более рассудительно и хладнокровно, а не вестись на провокации проплаченных или зараженных энтузиазмом крикунов, харкающих в толпу лозунги о величии России, а значит и всего, что её касается, в том числе и футбола. Ему не повезло быть самым популярным видом спорта у нас.

"Политика- это не обман, это смысл полный амбиций"


Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 06 Дек 2007 :  20:11:32  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Вопрос был скорее риторический :)
Не буду вдаваться в политику (тем более, имхо, что она тут ни при чем). Мне представляется (учитывая нашу историю, где можно найти огромное кол-во совершенно разных примеров подобных прославлений на пустом месте) что дело гораздо глубже - проблема в нашем менталитете. Почему так получилось у меня есть точка зрения, но излагать её в данной теме - это будет ОФФТОПИЩЕ :)



Отредактировано - Hellgion on 06 Дек 2007 20:14:11

suhai
Мастер Слова



2731 сообщений
Послано - 06 Дек 2007 :  20:52:32  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Угу, они такие, как есть. Только почему тогда нам, а главное ИМ всё время со всех сторон поют какие они великие, и какой могучий у нас Футбол.

Это где это им такое поют? по-моему и в глаза и за глаза говорят, то, что думают в Европе и на Мире делать им нечего.


15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 06 Дек 2007 :  23:28:35  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
костик, какие ж они жертвы7 Это Шава-то жертва - с личкой в 3,4 миллиона европейских рублей в год? Они развращены совершенно непомерными зарплатами, которые получают благодаря лимиту на легионеров. Если дерево Паша Погребняк получает полтора миллиона, если Торбинский, проведя за свою жизнь с десяток приличных матчей требует 900 тысяч и отказывается от 750 - значит, наш футбол тяжело болен.
Вот Hellgion совершенно прав, говоря о менталитете. Им - нашим звездунам - ничего больше не надо, их жизнь вполне удалась. Уже удалась.
Ещё лет пятнадцать назад (когда наших много играло в Европе)кто-то из больших европейских тренеров - Земан, кажется - сказал, что любой футболист, подписав контракт на миллион, тут-же начинает работать на новый - на полтора. Любой, кроме русского. Русский, получив миллионный контракт, перестаёт работать вообще.
Жестковато, конечно, сказано...но, по-моему, верно.



Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 07 Дек 2007 :  11:31:51  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Это где это им такое поют?

В наших СМИ. Последние годы ситуация примерно такая (как мне кажется): стоит футболисту или команде провести удачную игру (не обязательно проявив сверхигру иногда на одном везении, как в прошлом году ЦСКА) как наши СМИ превращают их в богов от спорта.
Не поэтому ли рук-во того же ЦСКА громогласно заявило перед текущим евросезоном об победных видах на ЛЧ. Каковы реальные результаты армейцев, и каковы их возможности, мы теперь знаем :(


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 07 Дек 2007 :  19:19:28  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
15341589
Цитата:
костик, какие ж они жертвы7 Это Шава-то жертва - с личкой в 3,4 миллиона европейских рублей в год? Они развращены совершенно непомерными зарплатами, которые получают благодаря лимиту на легионеров. Если дерево Паша Погребняк получает полтора миллиона, если Торбинский, проведя за свою жизнь с десяток приличных матчей требует 900 тысяч и отказывается от 750 - значит, наш футбол тяжело болен.

Дурная манера- чужие деньги считать. Специально вброшеная мысль об этом, с целью оказать давление на игроков и сбить цену. Мусолится с удовольствием общественностью. Уродство.
Пусть хоть 10 лямов получает, особенно если платят. Не хер жадничать. Это функционеры наживаются на талантах футболистов..., а тут должно быть равноправное партнерство.
Если он того не стоит, пусть воспитывают больше молодых и талантливых, дабы создать конкуренцию. Будет бОльший выбор - будет рост не только бабла, но и кол-во талантов. А то привыкли нахаляву ур-роды. Изобретают велосипеды и преподают эт как откровение, мля...

А о менталитете монжно много говорить, что у нас ленивые помножены на жадных и т.д. и т.п. Не стоит сваливать всё в одну кучу.
Эа рубежом о своих согражданах многие местные человеки имеют мнение столь же лестное. Как и у вас.
У любой поведенческой хар-ки есть своя причина и объяснение.Вот и надо менять первую, дабы не упираться во вторую.

Торбинский кстати- боец, и за те как вы говорите 10 матчей, он показал себя настоящим футболистом, уверен он будет расти дальше, и тот же Спартак который пожалел на него бабло, купит какое-нибудь очередное дерьмо из Ю.Америки за 10-к лямов. Функционеры поделят меж собой процентовку за подобную дорогостоящую покупку и все млять довольны. Можно дальше орать о зажравшихся родных и таких жадных футболистах. Забыли, что строй рыночный, иногда даже надавив авторитетом и монтировкой, добиться подчинения у вчерашних поцанов нереально, можно и в тюрягу сесть. Вот и ведут информационную войну. И народ ведется, а как же...



Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 07 Дек 2007 :  19:47:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Забыли, что строй рыночный,
Угу, и в него как нельзя лучше вписывается лимит на легионеров, т. е. по рыночному - ограничение Предложения при растущем Спросе. В таких случаях покупатели вынуждены переплачивать, отваливая за товар больше, чем он стоит, да и качество товара, который приходится приобретать - часто ниже желаемого :)
Если кому-то не нравится применение слова "товар" в данном случае, - извиняюсь.


15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 07 Дек 2007 :  20:16:02  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:

[b]Дурная манера- чужие деньги считать. Специально вброшеная мысль об этом, с целью оказать давление на игроков и сбить цену. Мусолится с удовольствием общественностью. Уродство.

Вот нифига, приходится считать! Зенит покупает Тимощука за 20 миллионов, при этом трансферная стоимость, скажем, Тевеса (раз уж мы говорили о МанЮ) - 15; Харгривза - 25; Видича - 15,5...
http://transfermarkt.de/de/verein/985/manchesterunited/uebersicht/startseite.html Это Англия.
В Реале Каннаваро стОит 15. Метцельдер - 6,5!! Гаго и Игуаин по 16. Не смешно?
Шава каждый год поёт одну песню - "Я уеду, уеду, уеду" и вышибает себе новый контракт...
С какого перепуга менеджмент СМ должен был весной платить Торбинскому почти миллион? Что он показал в прошлом сезоне и нынешней весной-летом? Скорость, жажду борьбы, ага. Мозгов, правда, нет. И осенью не прибавилось. Прогрессировать он не будет, вспомните мои слова.

Хотя чего сейчас спорить? Ждать-то пол года осталось. Увидим, что ждать от нашей команды - главное, чтобы ожидания не были завышенными.
Вот я, например, считаю, что задачей не ЧЕ сборной России надо ставить выход из группы. Но при этом не забывать, что команда, по сути, уже прыгнула намного выше головы, и не кидать в игроков камнями при результате 0-0-3.


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 07 Дек 2007 :  20:42:06  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Hellgion
Цитата:
Угу, и в него как нельзя лучше вписывается лимит на легионеров, т. е. по рыночному - ограничение Предложения при растущем Спросе. В таких случаях покупатели вынуждены переплачивать, отваливая за товар больше, чем он стоит, да и качество товара, который приходится приобретать - часто ниже желаемого :)
Если кому-то не нравится применение слова "товар" в данном случае, - извиняюсь.
Товар- отличное слово, я ведь об энтом и говорил. Есть товар- есть цена, платите. Ценообразование рыночное.
А лимит - это ограничение, т.е. защита собственного рынка производства талантов! Если его отменить -о собственных футболистах стоит забыть сразу же, как и о национально сборной. Будут те же проблеммы, что и у Испанцев, тока покруче, будем на уровне Мальдив или Лихтенштейна.
А жирные функционеры пусть платят нашим сейчас, чем потом иностранцам. Нехочу чтоб наша лига превратилась только в орган откачки денег за рубеж.


15341589

Цитата:
Вот нифига, приходится считать! Зенит покупает Тимощука за 20 миллионов, при этом трансферная стоимость, скажем, Тевеса (раз уж мы говорили о МанЮ) - 15; Харгривза - 25; Видича - 15,5...

Я вам верю и без ссылки. И о чем по вашему это говорит? Любопытно ваше мнение.
Свое, по этому вопросу, я высказывал уже.


Цитата:
И осенью не прибавилось. Прогрессировать он не будет, вспомните мои слова.
Увидим само собой. Я уверен в обратном. Как и в Аршавине. Которому прогнозировали исчезновение еще три года назад. А он Играет. И играет хорошо. Характер не тот, чтоб зажираться.
При сохранении нынешней политики талантов будет появляться еще больше.

Цитата:
Вот я, например, считаю, что задачей не ЧЕ сборной России надо ставить выход из группы. Но при этом не забывать, что команда, по сути, уже прыгнула намного выше головы, и не кидать в игроков камнями при результате 0-0-3.

Полностью с вами согласен. О чем спорим?
Я не безмозглый фанат. Я болельщик. Я хочу конечно чтоб наша сборная выиграла ЧЕ. Но я понимаю, что лучший вариант на какой она способна- выход из группы, как Украинцы на ЧМ. На зубах, на удаче, на мобилизации. Единственно хочу не сгорать со стыда за игру и самоотдачу наших игроков на поле..., у нас это часто бывает. Это к вопросу о менталитете.




Отредактировано - костик on 07 Дек 2007 20:43:59

Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 08 Дек 2007 :  10:53:05  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
защита собственного рынка производства талантов!
Я бы сказал: рынка производства сомнительных микроталантиков с Гигантским самомнением


15341589
Хранитель


Russia
260 сообщений
Послано - 08 Дек 2007 :  17:10:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:

Я бы сказал: рынка производства сомнительных микроталантиков с Гигантским самомнением


Sic!

костик, да моё мнение ясно: цены на нашем футбольном рынке перегреты до безнравственности. Тренер ведь себе не враг - если условный Таранов сильнее Вагнера, а Ребко - Моцарта, то играть будет именно он. А к чему может привести искусственное втаскивание молодых, неоформившихся футболистов в состав? Только лишь к глубоко ошибочному заключению о своей исключительности, и, как следствие - к очень серьёзным проблемам. Мы в этом сезоне выдели очевидный пример - Романа Шишкина.

Полтора года назад СМ хотел купить в Амкаре форварда Волкова - так, на подхвате чтоб был. Зачем ещё нужен человек, забивающий по пять мячей за сезон? Так запросили за него 8 (восемь) миллионов.
А вот сейчас Зенит пачками скупает футболистов с российским паспортами не оглядываясь на цену - Воробьёв (или Широков, вечно я их путаю), Колодин, Файзуллин ... это вообще хто?
Вы привели в пример Испанию. А почему не Италию, Германию, Францию, да Бразилию с Аргентиной, наконец? Они-то как-то обходятся без лимита, и сборная при этом не очень страдает - ведь так?
Пусть свои игроки конкурируют с легионерами - пусть будут лучше, и всё... будут сильнее - будут играть


Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 08 Дек 2007 :  18:34:26  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Воообще-то, насколько я слышал, в Бразилии и Аргентине лимиты какие-то есть, однако ставить не то что на одну доску, а хотя бы более-менее близко российский футбол и главных мировых экспортёров футб. раб. силы думаю - ни одному здравомыслящему человеку и в голову не придёт!


Костик
Инквизитор


Россия
14607 сообщений
Послано - 08 Дек 2007 :  23:47:59  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Я бы сказал: рынка производства сомнительных микроталантиков с Гигантским самомнением
Я бы так не сказал. У вас оно не меньше.

Цитата:
А почему не Италию, Германию, Францию, да Бразилию с Аргентиной, наконец?
Всё там есть, при необходимости. Они не без башни. Свое не отдадут.
Да и не было у них развала страны с последующим разрушением инфраструктуры. Думать надо, прежде чем делать выводы. Здравомыслящие, пф-ф..полное отсутствие, одни рапорты.
Цитата:
однако ставить не то что на одну доску, а хотя бы более-менее близко российский футбол и главных мировых экспортёров футб. раб. силы думаю - ни одному здравомыслящему человеку и в голову не придёт!
Это не доска, это наиболее яркий пример. Для наглядности, хотя я понимаю, когда хочется спорить, даже цвет головного убора у красной шапочки оспорить можно,:) и доколебаться до песенки.
Цитата:
костик, да моё мнение ясно: цены на нашем футбольном рынке перегреты до безнравственности.
Вот это вывод. Молодец. Ответ прост до идиотизма. Да в нашу лигу попросту ехать никто не хочет. Непрестижно. Отсюда и цены. И понты наших футболистов. Это нормальное явление. Почему рядом Турок работает, а получает больше? При том, что у него руки из жопы растут? Наш само собой хочет равных условий. При соответствии квалификаций. Не думаю, что ваша реакция господин 15341589, была бы иной в подобной ситуации. Двойные стандарты кого хочешь из себя выведут. Все эти проблеммы решаются временем и кропотливой работой, а не воплями разоблачителей.



Hellgion
Мастер Слова



1340 сообщений
Послано - 09 Дек 2007 :  10:43:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Какое имеет отношение моё САМОмнение к моей оценке росс. футб. действительности? Не понял...


Terminator
Мастер Слова



3789 сообщений
Послано - 09 Дек 2007 :  11:47:00  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Terminator Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Тема закрыта. Продолжение разговора - здесь.

Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.

Тема продолжается на 6 страницах:
  1  2  3  4  5  6
 
Перейти к:
поиск по теме:
  



Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design