Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

     Библиотека

Файнток Дэвид / Feintuch David

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
НикитА
Наблюдатель


Russia
0 сообщений
Послано - 12 Авг 2002 :  16:51:35  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Дэвид Файнток "Надежда гардемарина"
David Feintuch
Перевод с англ. Н.В. Хаустовой под ред. С.В. Хохловой.
______________________________________
Для начала я бы хотела написать аннотацию с задней обложки книги:
"Боевая фантастика двенадцатидюймового калибра!" "Со времен Хайнлайна никто не писал лучшего военно-приключенческого фантастического романа!" "Мальчишка-гардемарин принимает на себя командование гигантским звездолетом и с честью выходит из невероятно трудных испытаний..." Именно так писали о дебютном романе Дэвида Файнтока американские критики.

Потрясающее произведение. Я не любитель боевой космической фантастики, но от этой книги я была просто в восторге.

Ник Сифорт - старший гардемарин на космическом корабле "Гиберния", который совершает межзвездный перелет, длящийся 34 месяца. Нику всего 17 лет. Из-за ошибки бортового компьютера Дары погибает командир корабля, потом заболевает и так же умирает другой командир, и на законных основаниях Ник становится командиром.
Естественно, на его долю выпадает масса испытаний. Мальчику приходится взрослеть быстрее, чем другим его сверстникам. Великолепно показан этот процесс. Причем, автор заставляет своего героя совершать не только красивые, великодушные поступки, но и такие, которые вызывают у Ника страх, тошноту. Часто ему приходится идти против своей совести, жертвуя ею ради логики и сомнительного будущего, следуя законам и уставу.