Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

     Библиотека   Сайт автора   Все темы автора (5)

Орловский Гай Юлий - 1

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4  5  6  7
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Кубикус
Мастер Слова


Russia
1788 сообщений
Послано - 27 Окт 2004 :  15:20:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Кубикус Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
А Гай Юлий имеет полное право, хоть в собственной книге, всё это высмеивать.

ктож ему запретит?!
Цитата:

Тогда зачем я писал свою Книгу Сети?
Вопрос риторический...
Цитата:

Я могу полагать что-либо правильным, но даже 2+2=4 для меня не абсолютная истина, а лишь доказуемое в рамках конкретной теории утверждение. Какая уж тут вера! ;)


Mat,
в этом-то всем и дело, в осутствии Веры! Если сам себе не веришь, ктож в тебя поверит? В этом и есть глюкавость заявления представителя "Светлых" сил! Одним своим существованием и нечистый и представитель уже опровергают Автора. Странно бороться с Верой путем ее отрицания...

Mat,
как только за тобой пойдут, можешь ставить галочку, поверили ! А уж Веришь ли ты, или просто использовал свои выдающиеся актерские (писательские) способности...


duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 27 Окт 2004 :  15:42:26  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 Кубикус:

Всё, Кубикус, ты не убоялся. Теперь жалей свой опус слёзно.
И трепесчишь ты пока без должной апмлитуды. Ей-бо, задену.
_______________

2 All:

Я тут между делом к Кубикус’у намылился и получил недвусмысленный знак того, что эта его злосчастная рецензия конкурсных призов взыскивать не будет, а потому я освобождён от обязательства следовать своим несомненно благородным намереньям отсрочить бесславный конец Кубикус’овского творения, дабы косвенно не влиять на решение досточтимого жюри.
Окромя того, меня бессоница мучить и муза моя меня бессонного не терпит. Посему я жёстко ограничен в выборе ближайших целей.
И всё ж рука моя тверда и глаз не окосел.
_______________

2 Ergo:

Предупреждаю.
Я читаю внимательно. Очень редко, когда нет. И если так, то предпочитаю об этом сразу же особо уведомить.
Первых трёх «Ричардов» я перечитывал несколько раз. Каждый раз внимательно. Четвёртого я смог заставить себя перечитать один раз. Насильно. Но внимательно. Пятого я читать не смог, дочитал до четверти — дальше только проглядел. Но даже это я делал внимательно.
Кроме того, я внимателен к собственному употреблению терминов.
Будь к себе добр, обрати своё внимание, что выражение «заявленная лейттема цикла» имеет смысл не красивых слов, а связанных между собой и с произведением Орловского терминов. А термины суть надёжнейшие из маркировочных подспорий.
Наконец, я совершенно точно знаю о том, Кубикус, будучи в полном сознании, сперва выискал мою оценку «Ричардов», потом засунул её в эпиграф и только потом пристряпал свою разухабистую «рецензию». [Нетерплячка его разобрала, понимаишь, — не дождался он, змей неотёсанный, пока я на «Алексе Орлове» вылезу, штоб там меня позадевать всласть.] Поэтому советовать Кубикус’у незачёркивать свой эпиграф — дохлый номер. Он-то сразу меня раскусил, что я выражение «совет доброго дюка: вычёркивай свой эпиграф в первые же секунды ноября — потом поздно будет» всего лишь как подпись использовал.
Уф-ф.
Усё — кажись о всём предупредил, што нада.
Теперича и в тебя, Ergo, стрельнуть могу! ;-)
_______________

2 Кубикус:

«Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец» (с) народная благоглупость.
Потрачу-ка я на тебя ещё один маркировочный.
(Тем боле, что он не последний, да и последнего бы здесь не пожалел, сам понимаешь.)

Три. Посчитай ступеньки той лестницы, с которой тебе падать больно будет: 1) кнехт, 2) рыцарь, 3) паладин, 4) сеньор, 5) опять-сеньор. Ничего примечательного не увидел? Ага, увидел. Вместо двух ступенек некую пристроенную к лестнице площадку.
Ну и ещё раз посмотри. Яму заместо площадки не обнаружил? И что в эту яму, по твоему, упало? Правильно, одна литературная условность, а вместо неё игрушечная уровневость протезом лестничным ступени замещает.


Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 27 Окт 2004 :  16:16:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
duc
Личный статус рыцаря, пока из-за создания целых рыцарских орденов звание не девальвировало, был более редким(и, в чём-то, более почётным), чем титулы барона и графа. Что не отменяет тот факт, что посвящённый в рыцари мог не иметь ни обширных владений, ни череды благородных предков... и даже(мог) вожделеть оных ;).

Паладин... не знаю, присваивала ли святая церковь этот статус формально, но, в некотором смысле, рыцарь-мочитель неверных, особенно - отметившийся в Святой Земле, мог, в некотором роде, претендовать. Опять-таки, король мог не быть паладином - но и паладин мог не быть самым захудалым бароном.

Владения и вассалы, таким образом, в некотором роде, представляют количественную, а не качественную прибавку к рыцарскому званию. Ричард, такими темпами, скоро сможет претендовать на титулы графа, герцога - да хоть на корону - но эта не та же иерархия, а ... типа, параллельная :).

Ну и что? В своём квесте, Гай Юлий может сам свою иерархию, как ему хочется, создавать. Он может использовать исторические титулования - сохраняя, или изменяя их значения. Он может, как Булгаков, создавать своих Всадников Золотое Копьё (Понтий Пилат, в Мастере и Маргарите). Ну, титуловал прапретора Булгаков, как помесь римского всадника(Гай Гракх со брательниками выделили сословие всадников из сословия сенаторов, поставив чуть пониже) и вождя индейцев. Кстати, прапретора, а не прокуратора, как с Библии повелось. Cursum Honorum: квестор, праетор, консул. Впрочем, после, а то и вместо квестора, можно было баллотироваться в плебейские трибуны. Перед тем, как баллотироваться в праеторы, не мешало профинансировать всякие Народные Игры и празденства в должности курийского эдила. Праетор прошлого года, как правило, уходил в губернаторы не самой важной провинции - с империумом пропретора; а консул - в губернаторы важной, или воюющей провинции - с империумом проконсула. Начиная с праетора(6 ликторов), все облечённые империумом лица(консул - 12 ликторов и диктатор - 24 ликтора) судили. Впрочем, топоры в ликторские прутья в городской черте(внутри помериума) Рима вставлялись только у свиты диктатора. То есть, только диктатор мог, как большевики, устраивать административные казни в Риме, остальные, без формального слушания могли только пороть. Тьфу, трибуны ещё могли на фиг, собственноручно, сбросить с Тарперианской скалы тех, кто им мешал при исполнении(о выживших не слыхал :)).

Ну? Где вы тут видите Прокуратора Всадника Золотое Копьё? Перед нами - не выбранный законно, а назначенный императором и формально утверждённый сенатом, а то и Ассамблеей какой(Народной(в "племенах", Плебейской, Центуриями) Пропретор провинции иудея, Всадник какой-то там центурии(очень они малыми номерами центурии) Понтий Пилат. Ну и что? Имеет писатель на это право. Имеет. При чём, прав у Гая Юлия не в пример больше - ведь он, в отличие от Булгакова, исторических персоналий не трогал - и даже то, что это - наша Земля - не утверждал(то, что это не наше Средневековье - очевидно)

Mat, if you don't mind

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 28 Окт 2004 :  04:39:21  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 Кубикус:

Учись у Mat’а амплитуде, пока я стволы с маркировочных на боевые переснаряжаю.
_______________

2 Mat:

Как с негодником-Кубикусом расправлюсь, — будет знать как РУЛЁЗ! нерулёзно вопить, — воздам и твоим вассалам по серьгам.
_______________

2 All:

Я читал три романа и в сердцах надежду питал, что «Сказания о Ричарде» (РДР) есть цикл-заповедник для Юрия Никитина-неграфомана. Увы мне, увы, отнюдь нет, никак нет, начиная с четвёртого романа, цикл — это выпас для графомана Орловского.

Новый девиз Орловского: пришёл, увидел, наследил
_______________

Отредактировано - duc on 28 Oct 2004 05:04:50

Роман Край
Наблюдатель


Russia
4 сообщений
Послано - 28 Окт 2004 :  12:56:37  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу столь умудренных мужей .

Может быть я в чем то не прав, но читая цикл РДР не брал в расчет необходимости рассматривать сие творение как серьезную литературу с претензией на поколебание философско-религиозных догм и постулатов. Конечно принимая во внимание, что при чтении такой литературы у морально не устойчивого и не обладающего в какой-то мере сложившимся мировоззрением индивидума может возникнуть искаженное понятие... Так ведь это не является ответственностью автора ! Для меня лично эти премудрости вывернутые вполне мыслимым способом не вызвали ничего особенного кроме улыбки, а иногда и смеха (что наверное и было целью писателя).
Вывод о неверии иерархов церкви (не прямой кстати) грозящий разгоранием не хилых теологических споров - это же просто фантастика (фэнтези), наводящая на определенные мысли, но естевственно каждый понимает в меру своей испорченности, то есть у страха глаза велики - неужели по Вашему здесь присутствует конечное утверждение да вдобавок перенесенное в реальный мир, это же просто отображенный в книге взгляд автора-атеиста.
Мне понравился весь цикл РДР, хотя не могу не заметить некоторое послабление сюжета к 5 части и небольшие смысловые неувязки.
Всё выше сказанное при том, что я не претендую на конечную тщательность прочтения, так как это было временем проведения отдыха.


duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 28 Окт 2004 :  18:56:45  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 Кубикус:

Убойный выстрел номер раз.

Где в рецензии видна хоть какая-то связь (фомальная или содержательная) с её, рецензии, эпиграфом?
А не видна. Никак. Хоть экран вверх ногами переверни в поисках сокрытых связей.
Если же ты, Кубикус, думаешь, что у тебя есть защита в виде предпоследнего и последнего предложений рецензии:
«В общем, если вы любитель сериалов боевого фэнтези, где действие в первую руку, а мозги тоже иногда есть, если вам нравится простой и незамысловатый юмор, рекомендую РДР, все части, не разочаруетесь. Короче — РДР РУЛЕЗ!»
то спешу именно тебя и разочаровать — ты только думаешь, что думаешь. А сам уже пулю поймал.
Ибо эпиграф гласил:
«Если 6 будет таким же, как 4 и особенно 5, то Ричард масдай!»
А значит читатель рецензии как минимум должен был узнать о специфике 5-го романа по сравнению с остальными, причём такой специфике, которую один оголтелый умник считает для романа предосудительной и в тенденции для цикла летальной, а благородный в своих (впрочем, пустых) намерениях автор рецензии способен оценить как равноуровневую другим романам цикла и тем самым умника одурачить.
И всякие прочие общесформулированные в рецензии «положительные» оценки (тотальным числом одна штука — «Книга , как и предыдущие, читается на одном дыхании, темп и интрига присутствуют.») к такому абсурдному для читателя рецензии состоянию никакого смысла не прибавляют. Вроде, как было в цикле всё хорошо, так и есть. Или это не Ричард масдай, а эпиграф масдай? Или рецензия масдай? Или сам читатель рецензии масдай — от неудовлетворённого любопытства, чево это в нумере пятом таково особливово ктой-то углядел? Сплошные масдаи…

Хорошее начало?
Не эпиграф, а коровье седло!
Точнее, наоборот.
Ну, того, этого, ты меня понял…
_______________

Кубикус
Мастер Слова


Russia
1788 сообщений
Послано - 28 Окт 2004 :  20:29:25  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Кубикус Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Все дело в том, что как раз первые две (три) части я вытягиваю на уровень 4-й, а не наоборот! Да, пятая послабее 3-4й будет, но никак не хуже первых двух ! Посему, для меня эпиграф, говорящий о первых лучше, чем о последних - must dye! Причем в хлорке ! В боевом фэнтези ценю прежде всего действие, потому, 5 за динамичность, перевесит 1 за логичность до уровня средней 4-ки!
ANN
Хранитель традиций


Belarus
5254 сообщений
Послано - 29 Окт 2004 :  10:50:17  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Заявлена новая книга

Гай Юлий Орловский. Ричард Длинные Руки — феодал. Роман — М.: ”Эксмо”, 2004 — серия “Баллады о Ричарде Длинные Руки” — 25000 экз.

Ричард Длинные Руки, благородный рыцарь, а теперь уже и феодал средней руки, спешит на турнир. Будучи человеком скромным, избегает конфликтов, ссор, диспутов, стычек. Но мир таков: кто избегает неприятностей, того они находят сами. В лице странствующих рыцарей, горных великанов, колдунов, магов, драконов, волшебников, чародеев, вервольфов, привидений, кобольдов, монахов-миссионеров и прочих-прочих интересных персонажей. А про самую большую опасность — женщин — вообще молчим

http://www.mirf.ru/Articles/?453

Николай
путник чужих дорог

Отредактировано - ANN on 29 Oct 2004 11:28:21

Koonri
Хранитель



349 сообщений
Послано - 29 Окт 2004 :  15:31:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
(с недоумением просматривая ссылку):Ричард-6 явный лидер по тиражу - 25000 экз,в то время как остальные новинки - 5-15 тыс. Знал,что серия популярна,но настолько...
Ergo
Посвященный



22 сообщений
Послано - 29 Окт 2004 :  18:24:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ergo  Получить ссылку на сообщение
А 25000 тысяч это много или мало. Я не совсем ориентируюсь :)


Кубикус
Мастер Слова


Russia
1788 сообщений
Послано - 29 Окт 2004 :  18:42:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Кубикус Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:

Прошу прощения, что вклиниваюсь в беседу столь умудренных мужей .
Юмор?! Понимаю.
Цитата:

Может быть я в чем то не прав, но читая цикл РДР не брал в расчет необходимости рассматривать сие творение как серьезную литературу с претензией на поколебание философско-религиозных догм и постулатов. Конечно принимая во внимание, что при чтении такой литературы у морально не устойчивого и не обладающего в какой-то мере сложившимся мировоззрением индивидума может возникнуть искаженное понятие...
Йес!
Цитата:
Так ведь это не является ответственностью автора !
А вот тут не соглашусь!
Цитата:
Для меня лично эти премудрости вывернутые вполне мыслимым способом не вызвали ничего особенного кроме улыбки, а иногда и смеха (что наверное и было целью писателя)....
неужели по Вашему здесь присутствует конечное утверждение да вдобавок перенесенное в реальный мир, это же просто отображенный в книге взгляд автора-атеиста.
Я не писатель, и тем более, не Гай Юлий, просто здесь сталкиваются его, автора, ИМХО и мое ИМХО. Готов расстроиться из-за своей закостенелости и неспособности адекватно воспринять авторскую задумку. Но есть вещи, которые режут, колят, жгут, звенят, орут и сильнопахнут. Так, что отрывает от содержания книги, как хороший (плохой) удар по голове.Останавливаешься, и спрашиваешь, мужик, это ты серьезно? ЗРЯ!
Цитата:

Всё выше сказанное при том, что я не претендую на конечную тщательность прочтения, так как это было временем проведения отдыха.


Полностью поддерживаю!


duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  11:35:54  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 Кубикус:

Убойный выстрел номер два.

Что, Кубикус, заждался? Или понадеялся, что я только свой эпиграф к коровьим сёдлам отстрелю и одовлетворюся?
Нет.
Я в тебя, — ну в тебя теперь не легко, ты должную амплитуду шараханий набрал, не в тебя, а — в твою рецензию я стрелять буду и навылет через неё в Орловского-недотёпу и в Орловского-графомана буду попадать также.

Некоторые мне небезразличные рецензенты и безответственная часть авторов имеют неосторожность думать, что после буйной разносортицы бурьянов культурных модернистских произвести изобретение литературнго поджанра или опереться на очевидность восприятия произведения как относящегося к известному поджанру — суть дела элементарные до обыкновенности. Это не так. Прицелимся на это вместе.

стрелялка или бродилка?
много-много бродят и поменьше стреляют — стрелялка
много-много стреляют и поменьше бродят — бродилка
а там где немного бродят и немного стреляют?
или много-много бродят и много-много стреляют?
тогда скажем мнимомудрость — синтетический жанр
а если к бродилке и стрелялке любилку добавим? а потом эмоционалку? и социалку?
и опять считать начнём — чего много, чего поменьше, чего мало?
следующую за этим мудрость даже я, в оценке мудрости непугливый, называть убоюсь…

Чему это всё свидетельство — попытке определения вещи по количеству. Процедуре однозначно обречённой на провал с треском.
Боевая фэнтези — случайная оценочная категория, которую никак нельзя приравнивать к поджанровому определению. И её, эту оценку, нельзя осуществлять даже через искушённый приём (тут было даже красиво, воздаю тебе должное) сравнения с образцовыми литературными опусами — с ними ведь такая же неочевидность. Необходимо каждый раз показывать особенность сюжетно-тематического устройства романа, если имеется намерение выделить его на фоне ему подобных и неподобных, но одножанровых.

Ты, Кубикус, должен был свою оценку не только красиво выставлять на публичное обзрение, но и показать, почему этот роман так оценён и, что главнее, почему эта оценка для романа важна. А ещё главнее — показать как сюжетно-тематическое устройство этого романа модифицирует продолжающийся цикл.
Благодаря твоей рецензии читатель забывает о способе приключений, который был выбран в разных романах цикла, и тем самым заболевает дезориентацией в цикловом целом. Последние два романа вырастают из случайного задания герою и крайне слабо связаны с характером его прежнего интереса к мировому устройству, представленному в романном цикле сценической площадкой действия. А цикл превратился в набор серийных повествований. Вместо адаптированного к препятствиям и отвлечениям стремления героя на юг за жизненно важными для него знаниями мы получили псевдогероя, который упорно едет на какой-то там турнир, то есть получили не другое стремление и не перемену стремлений, а тематически немотивированную растяжку действия длиной в целый роман.
В своём пятом романе Орловский также графомански увлёкся ролевой самопрезентацией героя ради сомнительных выгод ознакомления читателей с набором характерных плоскоумий пассажиров корабля дураков. До привычной и знакомой графоманской самозабвенности. Не пишет, а ведёт боевые действия на поражение себя, который прежние романы снабдил указаниями что, как и почему в романе происходит, и читателя, который эти определения интриги позабыть не успел. По пораженческой «женской тактике» Орловского автора-цикла нужно отдельно стрелять, там у него сплошная несознанка… Уж не помню где и кто, но где-то и кто-то верно и точно сказал, что пятый «Ричард» должен был быть назван «Ричард — хозяйственник Господа». Так точнее, не находишь?
А ты, Кубикус, заладил «бовое фэнтези», «бовое фэнтези». Боевое графоманство! И не фантастическое, а обыкновенное.

Какой это отстрел рецензий? Рецензия твоя легко прострелилась, почти всё в последнее творение Орловского попало. Стрелять в такое противно природе стрелкового любительства… — то ли в коров графоманской породы стреляешь, то ли вообще в коровник графоманства… — в большие несуразности промахнуться трудно, ибо невозможно…

Не выстрел получается, а придирчивый взгляд на коров натуралиста!
Точнее, наоборот.
Ну, того, этого, ты меня понял…
_______________


Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  13:32:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение

"Чему это всё свидетельство — попытке определения вещи по количеству. Процедуре однозначно обречённой на провал с треском."

- С точки зрения высокого искусства, но, ни в коем случае, не с точки зрения скромного потребителя литературной продукции :). Коему интересна и жанровая принадлежность и поджанровая, и оные - по альтернативной шкале, и - оценки знакомого критика, приятелей, различных слоёв и прослоек читающей публики и прочая.

"Последние два романа вырастают из случайного задания герою и крайне слабо связаны с характером его прежнего интереса к мировому устройству..."

- Перед нами - развитие личности главного героя. Смена ориентиров. Включение в средневековую действительность - ранее, при всём желании, не воспринимавшуюся им всерьёз. Динамика не кажется, определённому кругу читателей положительной? А деградация Кандида в Лесу(АВС, Улитка), или Эдика с Приваловым - в ходе противостояния с ТПРУНЯ - кажется? ;)

Mat, if you don't mind

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  16:00:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Mat, прости, это я для Кубикусовской рецензии холодную ярость держу нерасплёсканной, а тебе отвечу не без гнева.
Но не боись, не страшен я во гневе, чаще смешон, чем страшен.

И всё же гневно тебе скажу. Если Орловский вдруг решил писать для скромного потребителя литературной продукции, то пусть он новый цикл начнёт для этого, а так он ушат бодяги вылил не в родник, конечно, но только слегка заболоченное озёрце. Маленькое, но хорошенькое. И были в этом озёрце обитатели, симпатичные и не очень. После этой бодяги останутся в живых только уроды, — только незадействованным в пятом романе персонажам повезло, остальных перекосило напрочь. Для озерца требуются серьёзные очистные мероприятия и безотлагательно!
А теперь почти без гнева. За фасадом априорно бессмысленного представления романа как боевого фэнтези (то же касается и фасада космического боевика) не спрятать литературной низкопропробности никак. Ну и что, что боевое! А какой уровень описания тех же боёв и сражений, а как представлены сражальщики сражений оных? Вот вопросы! И как только на них отвечать начинаем, сразу становится ясно, что дело не в самих сражениях, а в писательском мастерстве, не в нашей развеянной скуке, а в увлекательности самого повествования. «Читается с интересом»… Тьфу на это! С каким интересом?! ведь не к себе, любимому, интересом, как мне сегодня нескучно было, а к роману. И к циклу, в который роман так или иначе вписан. Так или иначе. Четвёртый роман вписан в цикл иначе, чем второй и третий, это нетрудно заметить невооружённым глазом, а пятый представляет собой исключительно пародирование неудач четвёртого. Но для того, чтобы это обсуждать предметно, нужно разобраться с устройством романа, а не прикрыть его, устройство, мнимосамопонятной вывеской. Ведь романная интрига заведомо не равна последовательности описанных в романе событий. Чтение романа не просмотр газеты или теленовостей. И теперь мы будем кивать в сторону тех, кто романы читает как газеты, и тех, кто романы печёт как пирожки? Обзывать деградацию колебанием в пределах нормы?
Вот.

Если бы не было первых трёх романов, я бы помалкивал в тряпочку, ей богу!
Но они-то есть…

Теперь по поводу «развития личности» и «средневековую действительность». И то, и другое яркий образец авторского … [вымарано самоцензурой; первоначально стояло «бреда»], точнее, не авторского, а графоманского … Три романа автор в этом … не нуждался, а тут нате воте, освоение средневековой действительности посредством личностного роста. Страшнее только в страшном сне. Мамочка меня спасай! Спасите меня боги! Грешен был в ожиданиях и надеждах суетных, ведь так всё хорошо начиналось… Йокалэмэнэ.
[Пауза, вызванная затруднением самоцензуры; имеется подозрение, что слово было образовано по способу латинского именования «элементом» греческой «стихии» (буквы как простейшей части речевого целого)]
Какое развитие личности, когда изначально установлено образовательное и физическое превосходство героя! Какой рост морального самосознания, когда не было и нет попытки оценить собственный уровень недостаточно высоким! Какое средневековье, когда ещё в первом романе герой ясно понял, что это как раз никакое не средневековье, а что-то очень отдалённо и смутно похожее! Во втором и третьем романе от средневековья остались только некоторые из названий для того, что происходит в ином по устройству мире, не больше! Доблесть, честь, преданность и многое иное не имеет и не может иметь никакой средневековой привязки. Критика современности даже не в романном виде осуществляется почти всегда в квазиисторических терминах; просто к этой квазиисторичности всегда держится ироничная дистанция. Закон.
Просто автор в порыве графоманского усердия сам о том, что уже успел рассказать в цикле нам и себе самому, очень тщательно забыл. Смакование эха будто эхо полновесный звук.
_______________

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  18:57:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение

"Если Орловский вдруг решил писать для скромного потребителя литературной продукции, то пусть он новый цикл начнёт для этого"

- Я-то, всего-навсего, имел в виду, что Кубикус, в своей оценке, заботился не о великих знатоках и ценителях - а о нас, грешных :). А по поводу загаживания озерца - ну, не заметил я, в первых трёх книгах, заявки на шедевр ;). Есть там неплохо проработанный мир(пока, скорее, половина оного). Мир, насквозь противоречивый, а не логичное изделие Профессора. Мир, в котором было бы не стыдно развернуться действию великому. А ещё, я увидел там сюжет, заезжанный до последней невозможности. В этом нет ещё ничего страшного, какую конфетку, к примеру, сделал Терри Пратчетт из Гамлета, принца датского, превратив его в двух братьев - сыновей шута - законного и от королевы :-). Но, лиха беда - начало. Далее, герой вначале, без видимых причин, становится круче варёных с Кукабаррой яиц, а уже потом начинает коллекционировать магические артефакты в прямо-таки анекдотических количествах. По ходу дела, в лучших традициях братков, он умудряется перехамить, переподлить и перепошлить "благородных" рыцарей.

В целом - стёб. Эдакий Бодров плюс грамотность и сила, минус юмор. Потом Гай Юлий решает, где-то в четвёртой книге, затянуть свой стёб, включив в действие Stronghold Crusader. Его право :).

"Три романа автор в этом … не нуждался, а тут нате воте, освоение средневековой действительности посредством личностного роста."

- А мне, вот, пришлось на многих примерах наблюдать, как человека ломает эмиграция. Как у него уходят годы, чтобы понять, что его интеллект и образование - в профессиональной сфере приложения, работают против него. Как он гордится собой, опустившись, наконец, ещё ниже морального уровня аборигенов и научившись побеждать их на их же поле :). Как правило - никаких осознанных мучений и никакого осознания собственной деградации! Интересная животина человек - и Гай Юлий кое-что в этой животине понимает. Да что там, эмиграция... Думаете, всякие Мавроди и Бабы, адаптировавшись к окружающей среде, обязательно остро переживают переоценку ценностей и осознают собственное падение? ;-)


Mat, if you don't mind

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  22:06:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Mat, то о чём заботился Кубикус, он и сам прекрасно знает, я указываю на то, о чём он не позаботился, когда позволил себе подлениться.

Я об этом уже говорил, но скажу ещё раз: давать оценку роману из цикла, делая указания на его в цикле место как что-то само собой разумеющееся, можно лишь в том случае когда никому и в голову не может прийти мысль, что какому-то умнику вздумается умничать по этому поводу. Если уверенности нет, нужно делать анализ. Я говорил и о другом: действие в пятом романе организовано совсем иначе, чем во втором и третьем, ни причин, ни поводов для такой реорганизации Орловский не указал; если он указал, а я не заметил, будь добр, укажи на то место, где меня слепота внезапно поразила.

И заметь: я ещё не готов извлекать героев из Орловского цикла, чтобы сопоставлять их с фигурами из других романов или циклов, я остаюсь в пределах анализа сюжета этого пятого романа и цикла в целом.
Когда я говорил о несуразности представления Ричарда как натуры, склонной к апгрейду своей личности, то я не обсуждал этого персонажа в его идиоматическом значении, я говорил о невозможности заместить литературность романного позиционирования героя графоманской суммой — нулевым рассуждательством на "общечеловеческие" темы минус скидка на туповато-сурьёзный "средневековый" уровень романных реципиентов авторской мудрости минус интеллектуальная надменность модернового юнца плюс его же, юнца, рудиментарные благопожелания минус нетребовательность почитывателей графоманства.

А ты мне предлагаешь выискивать рациональные зёрна!
И помнишь ли, откуда известная нептица эти зёрна выискивает? Из навозной кучи. Не буду их выискивать, ибо состав навоза известен своими растительными компонентами в самых разных стадиях биологически активной предобработки. Буду говорить о том, что рядом находится погреб, где расположены более достойные для разбирательства продукты. В тамошней кадке с огурцами не все огурчики сохранны, и молоко во второй слева крынке прокисло. Но сметана хороша.
Продукт продукту рознь не только по абстрактной калорийной ценности для абстрактного мозговарения, но и по вкусовым характеристикам.

Mat, попробуй Орловского на вкус, прежде чем извекать из него эффектные или дефектные детальки и пределять их рыночную стоимость, не делай заранее из цикла свалку металлических изделий разной ценности, выкинь таблицу Менделеева из головы, это литература. Не большая и маленькая, а хорошая, не очень и очень не.
Прежде, чем извекать моралитэ, нужно разобраться в пойетикэ.

НикитА
Наблюдатель


Russia
0 сообщений
Послано - 02 Ноябр 2004 :  23:40:14  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Хм... Вот уж не думала, что творчество Гая Юлия Орловского послужит причиной столь бурных диспутов.

Против кого дружим, господа?

Я не поняла - мы тут рецензию ув. Кубикуса обсуждаем или творчество не менее ув. Г.Ю. Орловского?

Если первое - ну и чего вы к человеку придрались? Написал так, как умеет.

Если второе - вы бы еще начали в произведениях Орловского искать скрытый смысл, говорить о космогонических аспектах данного произведения и философско-этической подоплеке. Я так подозреваю, с вашим желанием "докопаться до истины" накопали бы много - и то, что есть, и то, чего там нет. В крайнем случае - слепили бы из того, что было.

А в общем и целом - доставили море удовольствия своими сообщениями :)

Не только великое достойно внимания.

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 03 Ноябр 2004 :  07:16:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 НикитА:

Выздоравливай!
А как болеть перестанешь, обсуждение перечитаешь, сразу поймёшь, кто на кого, почему и как.

[Ага, Кубикуса заденешь, как же, он всех — не меня, я сам себя! — в пыл в жар вгонит, а сам сидит и радовается, ладошки потираит, смеётся какие крунделя мы вокруг Орловского выписываим, сам новую провокацiю замышляит…]

Нам пока не до скрытостей и подоплёк, нам бы в порядке романного действия разобраться и понять, один масштаб годится для всех романов цикла или не один.
Порядок романного действия — громко сказано, если потише — определение авантюрной составляющей, а если запросто — с каких фря Ричарда туды-сюды на крючке у фортуны-злодейки мотыляет.
А дальше — какие изобразительные средства для так упорядоченного действия годятся, какие нет. В частности, те, которые на прорисовку основного персонажа потрачены. Но всё это дальше. Мы пока на первом пункте топчемся, на определении авантюрной составляющей. Ибо у нас тут несогласовка, то есть несоглашанка, то есть несогласиё — фу-у, выразил, наконец-то, — в оценках.

(ДрУги, если что не так, спешите поправить, я, естессно, своё понимание нашего обсуждения предлагаю.)

Всё никак определить не могём — есть ли Ричард просто сражальщик со злом, добром и тем что между ними, коий взял да погулять себе вышел — повоевать вволю, али супротив — есть ему сыскать чего запрятанного, а сражальщик он поневоле и собиратель земель по графоманскому принуждению только.
А ещё Кубикус всё пятого Орловского щитом боевого фэнтези прикрывает, а я пытаюсь торчащие из-за щита длинные графоманские уши взять да отстрелить.

Ну и так ещё Mat пытается занизить требования к литературному мастерству всего Орловского, а я пытаюсь из безнадёги последнего романа выбраться в светлое прошлое первых трёх. А ещё он, Mat, мне песню жалистную поёт — слыхала? знаешь? — «белой акации цветы эмиграции» и никак не услышит, что я ему и в унисон подпеваю, и отвечаю, что сам у внутренней эиграции сиднем сижу и меня до внешней даже близко не подпущают. И только прошу его не путать творческую внутреннюю эмиграцию с миграцией писателя в область графоманства.

Вот и вся картина. Не маслом, но и не овсом, овёс нынче дорог…
Акварель её в качель…

завёл duc шарманку про графоманку…


Кубикус
Мастер Слова


Russia
1788 сообщений
Послано - 03 Ноябр 2004 :  11:21:21  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Кубикус Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
НикитА,
Цитата:
рецензию ув. Кубикуса обсуждаем...?
...
- ну и чего вы к человеку придрались? Написал так, как умеет.

С такими адвокатами ducов не надо! Горжусь твоим тактом и способностями!

Mat
Спасибо! В общем и целом - поддерживаю!

duc
Провоцируешь наехать на первых трех ричардов? - Могу, но не буду... пока. Мочи пятого :)))

Инкам!
Не за ради флейма, а чтоб беседу поддержать. А то невежливо получается

Отредактировано - Кубикус on 03 Nov 2004 12:11:45

Admin
Администратор
duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 05 Ноябр 2004 :  14:14:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
И сказал Кубикус duc’у: «мочи пятого». И подумал duc: «а чего его мочить, он и так мокрый, весь в слюнях, … [вымарано самоцензурой; первоначально стояло «соплях»] и слёзах графоманских», пожал плечами посерчал и попенял на другое и не стал больше думать, но и не стал дальше стрелять. Решил одним впечатлением поделиться.

А впечатлило duc’а следующее.
Как Орловский Ричарда придурошности лишил.
Ведь что раньше было?
Нелегко Ричарду в новый и полузнакомый порядок встроиться. А он в ответ то так придурится, то тех придурит. Себя от значительной, но не крайне значимой части происходящего на придурошном расстоянии держит. Дима-Ричард самоиронию блюдёт и иронией врагов побивает, ну тех врагов, кому молотом заезжать не надо, и тех, кто на меч не напросился. Его за одним пошлют, а он и другое заодно приносит, доставшееся ему по его, придурошной удаче.
Вот у него какие длинные руки были. Для придуривания приспособленные.
А тут Орловский взял, да эти руки и укоротил.
И непонятно стало, то ли Ричард стал дураком по его жизни романной, то ли дураком по его мысли, автором переделанной. Ибо когда придурок не придуривается и не придуривает, тогда он дураком и выглядит, и есть.
Вот такая перемена меня впечатлила, дурацкая.
_______________


duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 05 Ноябр 2004 :  17:52:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
2 Кубикус:

Убойный выстрел номер три.

Ладно оставлю я натуралистские промашки, тьфу, замашки.
И вообще коров оставлю. Займуся пастухом и пастушёнком. Не тобой, Кубикус, не трепесчи, точнее, трепесчи и амплитуды не теряй, — но Орловским и Ричардом.
Ты, Кубикус, только повод для выстрела своей рецензией предоставил. Ибо сказал ты: «А к пятой книге наш мальчик (Ричард) вырос, возмужал, прошел становление от кнехта, к паладину и сеньору. Завоевал свой очередной замок и теперь защищает границы своего домена. Как известно любителям стратегических игр, лучший способ защиты — нападение с превосходящими силами и завоевание “вражеского” замка. Ричард, поднаторевший в компьютерных играх, так и поступает. Сначала прикидывается слабым, заставляет противника объявить “гласную / негласную” войну, чтобы не разрушать свой имидж “хорошего”, затем атакует замок конкурента, предварительно рассказав, какой он (конкурент) гад, и как ему (конкуренту) не надо жить. … К концу книги Ричарду удается увеличить свою территорию раз этак в десять и поглотить четырех соседей. С пятым, самым сильным в регионе — подружиться, спровоцировав нападение на сына владельца домена. Завершается книга отбытием Героя на турнир.» И правильно сказал. Именно это в романе только и есть, ничего большего или другого или … прежнего. Того, что в цикле для Ричарда обыкновенным стало.

А каком это я обыкновении толкую? А вот о каком. В первом романе Ричард совершает путешествие в свой иномировой дом — неуступную твердыню Зорра.
Во втором романе и третьем рамка основного романного действия такова: Ричарда отправляют по Зорровскому делу, которое он выполняет, возвращается с приобретёнными побрякушками и «весь в гыройской славе» и говорит врагам и дрУгам «гы».
Доходит цикл до четвёртого романа, отправляют опять Ричарда на дело, он дело делает, а потом, в конце романа, берёт и … отправляет себя на турнир сам, ну почти сам. Да так почти, что отправляет себя на турнир до конца романа уже пятого. Усердно отправляет. И уже не враги, не други, а читатели «гы» слышат. От автора, не Ричарда.
Сам же пятый роман ни с чего не начинается. Вот живёт себе Ричард в замке, делами местными занимается, осел и остепенился… Много дел и много степенности.
Но нет того, что Ричарда делало и, быть может, будет делать Ричардом Длинные Руки.
Именно: неотмировость Ричарда, та неотмировость, которую он сам конформизмом обозначил, взяла и пропала. Напрочь.
Может я, Ричард, и какой особый, не знаю, но жить буду как все, ничего затевать особого не буду, помочь всегда помогу, службу друзьям сослужу, а свой интерес при себе припрячу, между делом только извлеку…
А тут такая плотность дел, что интересу никакого нету, одни пошлизмы-размышлизмы в оценках происходящего…

Вот заметь, Кубикус, примечательность в последовании названий:
Ричард Длинные Руки
Ричард Длинные Руки — воин Господа
Ричард Длинные Руки — паладин Господа
Ричард Длинные Руки — сеньор
Ричард де Амальфи

И Ричард именем переменился, и Господь исчез. Случайно это? Вряд ли. Переменилась авантюра, переменился герой. Вот и название переменилось. предмет авторского приложения сил переменился — и автор другим занялся, именно прогоном через романный антураж нероманных схем действия и расталдычиванием приуроченной к сему учительной отравы.

Скажи, Кубикус, во что тут стрелять? В рецензии всё верно, «Длинных Рук» не стало, только длинные уши авторского графоманства остались…

Не выстрел, а удар по ушам!
Точнее, наоборот.
Ну, того, этого, ты меня понял…
_______________

lonli
Мастер Слова


Belarus
2184 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  19:13:21  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Ну что, прочитана 6-я книга... в целом сериал еще нравится, хотя начинает и надоедать немного :) Действий происходит еще больше, герои все время двигаются... Интересно, что и в этой книге Ричард до турнира еще не доехал :) Но повторюсь книга еще нравится! Понравилась 6-я больше 5-й. Начинают конкретно доставать забывчивость автора - то он в одной книге одни мысли героя выражает то потом другие..
вот вроде и все..
Ах нет, есть еще 1 прикол - Ричард надыбал на халяву еще 1 меч ! Судя по квестам, теперь должна попасться лавка торговца и он обменяет их на что-то нужное.


Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  21:25:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Судя по квестам, теперь должна попасться лавка торговца и он обменяет их на что-то нужное.

А сколько у него уже сильно магических мечей со второго-третьего тома без дела лежит? ;)

Mat, if you don't mind

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  21:45:06  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
lonli, ты это, того, значит, меня совсем удручил…
Это ж не турнир, а ловушка…
Он теперича на него ещё романов восемнадцать ехать будет…
Два уже проехал, немного осталось…
:-((
OlegZK
Хранитель года - 2007


Россия
17750 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  22:59:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу OlegZK Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
В "Троих+-" сколько томов? Э-э-э, хотелось бы экстраполировать...

Сумимасэн!
OlegZK

Koonri
Хранитель



349 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  23:46:11  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Цитата:

А сколько у него уже сильно магических мечей со второго-третьего тома без дела лежит? ;)

Mat, if you don't mind



А они были все мудро оставлены в Зорре,хотя учитывая авторскую аккуратность с детальностью в любой момент могут обнаружиться в мещке ГГ...
Кстати, кто знает - детальные несостыковки это черта Никитина , или только Орловского?

Всего хорошего...

vladj
Инквизитор


Russia
1730 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  23:48:24  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Гы, обоих!

Кто к нам с мЯчом придет, тот клюшкой по оралу и получит!

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 09 Ноябр 2004 :  23:55:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Я бы сказал не «детальные», а «детальные», «фатальные» и «тотальные»…
Фирма веников не вяжет, фирма строит пылесос…
duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 10 Ноябр 2004 :  16:45:03  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
ДрУги, у меня шок…
Меня мыслЯ посетила…
Сами знаете, штуковина опасьная…
Состояние близькое к травматичеському…

А что ежели средь наших писателев любимых подлая муха ЦиЦи летаит и писателям «кусь» делаит?
А оне потом бедныи ЦиклоЦикливанием болеють, в немоготу писательську впадають?
То Бушков пострадамши и евойного Сварога у боковой Цикл заЦиклит, то Орловського с Ричардом ЦиклоЦиклит усурьёз и надолго…
Цикл у Цикле: «Ричард Длинныи Руки — на турнир заради Господа» али «Ричард Длинныи Руки — странь турнирна, Господня», названья для ЦиклоЦиклов вроде подходящии…

Н-дя, не мыслЯ, а шокотерапия, так меня от Циклов Циклит…

shurs
Посвященный


Russia
44 сообщений
Послано - 10 Ноябр 2004 :  18:00:19  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Да, Ричард - это потрясающий герой, книги о нем читаются на одном дыхании, но порой начинает бесить то, что почти на каждой странице появляются всякие баб-с....
Я конечно понимаю, любовь, что любовь к прекрасному полу - это святое но, не до такой же степени....
...
...
...

Отредактировано - El on 10 Nov 2004 20:10:59

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 10 Ноябр 2004 :  19:22:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Знаешь, shurs, я на Орловских дам давно рукой махнул, энто не слабый пол, а слабое место, на котором писатель слабину даёт, как после приёма слабительного, значит…

Прынцессу только жалко, значит…

OlegZK
Хранитель года - 2007


Россия
17750 сообщений
Послано - 13 Ноябр 2004 :  15:26:50  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу OlegZK Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Читаю... похихикиваю... Юмористическое фэнтези, блин.

Сумимасэн!
OlegZK

OlegZK
Хранитель года - 2007


Россия
17750 сообщений
Послано - 15 Ноябр 2004 :  09:33:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу OlegZK Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Прочел про 3 замка. Наконец, определил для себя, что есть этот цикл. Мэтр просто стебается, непритязательно отдыхает душой и приглашает присоединиться к этому читателей. Шютит он, а мы тут мыслию кипим - недотепы...

Сумимасэн!
OlegZK

Хелл
Наблюдатель



4 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  01:26:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Сколько можно мучать будного Ричарда. Предлагаю устроить митинг:
Пусть Длинные Руки погибнет на турнире от склероза(забыл что мечи в сумку положил, а они так нужны ему будут).
Коню предлагаю новые рога поставить, а то какой то он совсем дохленький в четвёртой и пятой книгах получился)
Этого, как его там, ну другана Ричарда повесить... вернее пусть сам повесится от тяжёлой жизни, несправедливости в мире, ну и пожалуй от того, что Ричард погибает.
Потом следует ввести нового героя, не такого забывчивого, ну например, сына пока ещё не названого, ну от этой тётки, которая по ночам приходит.
А вообще в книге действительно не хватает музея посвящённого мечам и потеряным частям тела Ричарда(под пытками)
Ну пока хватит конструктивных предложений.
Посмотрим ещё когда герой доедет до турнира.
А вооюще хочется почитать уже следующую книгу.(просто уже любопытно куда он все что нашёл ранее денет)


lonli
Мастер Слова


Belarus
2184 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  02:10:18  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
просто уже любопытно куда он все что нашёл ранее денет

по моему мнению, просто встретися чувак и скажет - Я тебе помогу а ты мне за это отдашь все артефакты что при тебе - и прикиньте, при нем окажутся все эжти мечи!
Просто ничего более дебтльного даже мне в голову не приходит..


Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  02:49:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Просто ничего более дебтльного даже мне в голову не приходит..

А Никитину, наверняка, придёт ;).

Да что там - мечи! Давно пора Ричарду позаботиться о дальнейшем увеличении коллекции демонов.

Mat, if you don't mind

duc
Альтернативный Хранитель года - 2004



1197 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  10:46:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Хелл, у тебя предложения просто супер!
Окромя одного. Не надо никого вешать. Автор про энтого другана вскорости и так забудет… А мы себя догадками тешить будем: а вдруг не забыл? вдруг он его намеренно припрятал, а потом ка-а-а-ак вытащит на страх врагам романным! То-то всем потеха будет. (Ну-у, потеха вряд ли будет, непреклонен автор в забывчивости своей, строг и постоянен…)

Mat, ты прав, как почти всегда с тобой и бывает. Нужен апгрейд демонической оснастки, давно нужен. Штоб было ещё чего забывать и терять из виду. А то всё мечи да дамы, други да мечи…

OlegZK
Хранитель года - 2007


Россия
17750 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  11:15:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу OlegZK Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:

...Нужен апгрейд демонической оснастки...
А то всё... мечи…

Собачка наследственная появилась внове - апгрейд! Не заметили? Чего еще владетельному сеньору положено - Птычка с кривым schnabel'ем und маникюром!

Сумимасэн!
OlegZK

Mat
Мастер Слова



11993 сообщений
Послано - 17 Ноябр 2004 :  18:34:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение
Цитата:
Штоб было ещё чего забывать и терять из виду.
- А главное - чем владеть, не умея, толком, пользоваться ;).

Mat, if you don't mind

Som
Хранитель


Russia
258 сообщений
Послано - 20 Ноябр 2004 :  07:15:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение
Автора пропесочили, Героя пропесочили. А мне интересно столкновение культур.
Автор все время подбрасывает Ричарду вещи из нашего окружения. Интересно как описывают известные нам предметы представители других культур. Например, многие ли из читателей узнали бы предмет, если бы автор «Ричардов» поместил в книжку такое описание:
"Варвары имеют огромное чудище на четырех лапах, которое они силою заставляют петь по своему произволу. Перед ним садится взрослый, мужчина, чаще женщина или слабая девушка, и начинают бить его ногами по хвосту, а вместе с тем руками - по белым зубам его. Чудовище не выдерживает и начинает петь... Пение его гораздо более звучное, чем пение какой бы то ни было птицы, оно вообще мелодично".
Взято из газеты «Республика Татарстан» № 157-158 от 5 августа 2004, ("Казанский телеграф", 1894 г.)

Тема продолжается на 7 страницах:
  1  2  3  4  5  6  7
 
Перейти к:


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design