Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
Фантастика не фантастов

Фантастика не фантастов

   Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Nina
Хранитель


Russia
215 сообщений
Послано - 24 Марта 2003 :  17:15:21  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Nina Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Просмотрела форумы, но не нашла подходящей темы. Возможно, не заметила. Тогда извините . Я - новичок, мне, надеюсь, простительно.
Конечно, деление писателей по жанрам произведений, которые они пишут, достаточно условно. Гоголь, Михаил Булгаков, Алексей Толстой – все они, благодаря некоторым своим произведениям, могут быть причислены к авторам фэнтези.
Но сейчас мне хотелось бы узнать мнения о романе Татьяны Толстой «Кысь». Я его не так давно прочитала, не могу сказать, что запоем, но и не без интереса. Меня он удивил. Что это? Памфлет? Роман-предупреждение? Сатирическое изображение нашей действительности, перенесенное в будущее и доведенное до абсурда? А может быть просто шутка (если не издевка) автора на тему, неоднократно поднимавшуюся в произведениях писателей-фантастов? Когда я его читала, то временами казалось, что автор, эпатируя своим текстом читателей, таким образом, развлекается, глядя на их реакцию и тихонько посмеиваясь в кулачок.
И еще одно произведение, тоже очень известное, получившее премию Букера. «Казус Кукоцкого» Людмилы Улицкой. Его вторая часть (очень большая по объему) тоже может быть расценена и как фантастическая. Там описывается нечто похожее на довольно унылое параллельное пространство, где блуждает дух больной героини романа. Однако бредом больной это назвать нельзя. Там происходят определенные события, часть которых предвосхищают и предсказывают события реальной жизни.

А что думают по поводу затронутого эрудиты из Архивов Кубикуса?

С уважением. Nina

Отредактировано - НикитА on 26 Mar 2003 11:58:47

Nina
Хранитель


Russia
215 сообщений