Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
Стол заказов для писателей/создателей игр

Стол заказов для писателей/создателей игр

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Monitor
Хранитель


Russia
361 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  13:34:26  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
А не желают ли уважаемые Хранители поискать ответы на 2 вопроса (см. ниже), касающиеся смычки фантастической литературы с научно-техническим прогрессом в сфере развлечений.

1. Про писателей
Какую комп. игру вы бы хотели узнать на страницах любимого автора?
В каком стиле?
В чьем исполнении?
2. Про создателей игр
Есть ли книга, в мир которой вы бы хотели погрузиться в новой компьютерной игре?
Какой автор кажется Вам наиболее "играбельным"?
В каком жанре должна быть сделана игра?

Предлагаю сбрасывать сюда информацию по теме. Вдруг кому-нить да пригодится. Если найдутся заинтересованные авторы/разработчики, их голос тоже бы хотелось услышать.

Отредактировано - Monitor on 04 Aug 2004 13:36:04

SiD
Хранитель


Ukraine
379 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  14:14:29  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Играбельна АМДМ Перумова, при первом прочтении было большое впечатление, что писал ее обыгравшийся геймер.

Вам хочется песен, их есть у меня. Надеюсь... Но это ИМХО

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  14:40:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По-моему неплохие игры получились бы - если "идейно к этому подойти" из "Хроник Амбера" (знаю, что така была, но воздержусь от ее оценки по цензурным соображениям) или из "Координат чудес". Дело в том что там присутствуют аттрибуты необходимые для РПГ. Герой попадает в неизвестное ему оружение. (В Хрониках это вообще "классика" - герой приходит в себя в больнице с амнезией). Далее помимо главного сюжета герои имеют возможность ходить некоторое врямя по одной местности (И решать квесты!) - Корви н по Колвиру, а Том по Галактическому центру. Ну вобщем в таком аксепте. При желании и фантазии может очень даже неплохо получиться.

I have another dragon to slave

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  14:43:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да и ешще: Безумно хотелось бы написать прочитать книгу по Planescape: Torment. Чувствую скоро сам ее напишу :). Эта игра, на мой взгляд заслуживает не только стать книгой, а еще и очень популярной книгой. Об этом я надеюсь рассказать в "соседнем" форуме.

I have another dragon to slave

Admin
Администратор проекта


Россия
680 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  16:59:30  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Admin  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А я выскажусь за продолжение "Master of Magic" от Microprose. До сих пор считаю ее лучшей стратегией с ураганной системой магии. Поэтому и книжек про мир MoM написать можно море. Все-таки движок от цивилизации . Хотя я это уже где-то здесь (на форуме) писал :(

Всегда для Вас, Администратор.

Ног Неотвратимый
Хранитель


Russia
863 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  22:38:44  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Ног Неотвратимый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вообще-то, книга по Planescape: Torment в Штатах уже вышла, и довольно давно. Беда в том, что написана она какими-то левыми, незнакомыми нам авторами (хотя это-то еще не беда, наоборот, приятно было бы открыть для себя новое имя), оказавшимися, увы, отнюдь не мастерами своего дела, а не более чем ремесленниками, выполнившими рядовой заказ. Может, я и не объективен, поскольку сам эту книгу не читал, но тот факт, что ее появление прошло незамеченным даже на большинстве геймерских форумов, говорит сам за себя.
В книге этой вообще нет Вайлора, Игнуса и Нордома, Грэйс появляется лишь в эпизоде; Триас (не ошибся ли я в имени? Я имею в виду падшего ангела) представлен практически обычным психопатом. Это информация для поклонников игры, из того, что мне удалось вспомнить. Для остальных же: книга эта - не более чем очень и очень посредственное чтиво. Вот так вот печально..

От Нога не скрыться!

Mat
Мастер Слова



11988 сообщений
Послано - 04 Авг 2004 :  23:10:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Чаще всего, из книг можно взять скины к готовым игровым движкам. Отличный скин для квэйков получается из Колеса Времени. Гораздо интересней мочить знакомых по книге монстров, а не некие абстрактные констракты. Кстати, из той же книги можно взять и миссии(уровни) для игры.

Гораздо сложнее - грамотно реализовать в игре магии(Амбера, Колеса Времени и т. д.). Как минимум, камера, или перчатка должна воспринимать положение пальцев. Такая технология существует, но, пока, не применяется сколько-нибудь успешно. Когда доростём до этой технологии, то будет очень забавно наблюдать гэймеров, пытающихся испепелить друг друга молнией... в реале ;).

Совсем редко, книга описывает мир, формальные правила которого просто созданы для игры. Приходит в голову только "Бог Далайна" :-).

Mat, if you don't mind

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  00:04:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ног
Действительно печально... Вот я и говорю - сам когда нибудь напишу, но по-человечески!

I have another dragon to slave

д-р Ватсон
Наблюдатель



5 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  01:11:33  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
игры прямо по книгам делать нельзя из-за линейности сюжета, а если что-то изменить, то читатели обидятся и не поймут. зато если игра - продолжение событий, ну типа "200 лет спустя", то да, главное сохранить атмосферу книги.


Чиполлино
Посвященный



37 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  07:14:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Совсем редко, книга описывает мир, формальные правила которого просто созданы для игры.

Гм. А "Многорукий бог" и написан по игре!

И было у него семь братьев:
Чиполлетто, Чиполлотто, Чиполлочча, Чиполлучча и так далее

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  13:43:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
А я выскажусь за продолжение "Master of Magic" от Microprose. До сих пор считаю ее лучшей стратегией с ураганной системой магии. Поэтому и книжек про мир MoM написать можно море. Все-таки движок от цивилизации . Хотя я это уже где-то здесь (на форуме) писал :(

Вот на чтобы хотелось сделать заказ, так это на нормальную систему магии. Одна из привлекательных черт MOM то что та же магия там логичная – она отличается в разных классах, она в достаточной мере обладает своей спецификой, практически все можно использовать в реальной жизни.
В последнее время магия в РПГ – это просто свалка заклинаний с красивыми эффектами. Если есть возможность для быстрого доступа назначить 2 заклинания – это будет фаербол (ходишь себе по миру с посохом огнеметом и поливаешь всех напалмом, кислотой, жидкм азотом или чем то еще в зависимости от выбранной магии) и хилинг – в любых их вариациях (стукнуть и себя сберечь). Классы магии друг от друга не отличаются вообще ничем, кроме малоупотребимых заклинаний.
Впрочем с классами персонажей все еще хуже – их может быть много, очень много, но реально это или качок-с-мечом или маг-стрелок. (Вариации на тему лучников – ухудшенный вариант магов, которым нужна подзарядка).
Чем дальше – тем бесполезнее заклинания, особенно когда с ростом уровня растет сила того же фаербола, которым так от начал до конца игры и пользуешься.

Хотелось бы развития, разных сочетаний, возможности конструировать заклинания (например, как космические корабли в НФ-жанре).

А самое главное – ну почему всегда от начал до конца фентезийной игры ты непрерывно мочишь всяких уродских монстров, которые постоянно лезут на одну и ту же 10 раз зачищенную дорогу и только раздражают своей тупостью и количеством.



juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 05 Авг 2004 :  19:02:26  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да уж...Я вот сейчас Divine Divinity прохожу... Та же штука: качок с мечом или фаерболы. Ничего нового. Почти. Пора бы разработчикам чего-нибудь новое изобрести.

I have another dragon to slave

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 10 Авг 2004 :  17:59:31  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Хотелось бы, чтобы наконец была создана РПГ, где убийство будет редкой необходимостью (хоть чуть-чуть ближе к жизни), и все будет основано на применении навыков, смекалки игрока и мастерском ведении диалога. Пожалуй только в играх по Forgotten Realms (BG, Torment, в какой-то степени Ice Wind Dale) в какой-то мере сохранена пропорция между битвами, беседами и головоломками. А вот в новых, битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.

I have another dragon to slave

Oleg
Мастер Слова



1164 сообщений
Послано - 10 Авг 2004 :  18:11:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Oleg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.

Это точно.Есть такая замечательная игрушка - Wizardry 8.
И всё бы хорошо, но постоянная бойня утомляет.
А если учесть, что монстры и бандиты на дорогах между
локациями постоянно респавнятся...... :(


Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.

al103
Магистр


Russia
141 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  00:09:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Хотелось бы, чтобы наконец была создана РПГ, где убийство будет редкой необходимостью (хоть чуть-чуть ближе к жизни), и все будет основано на применении навыков, смекалки игрока и мастерском ведении диалога. Пожалуй только в играх по Forgotten Realms (BG, Torment, в какой-то степени Ice Wind Dale) в какой-то мере сохранена пропорция между битвами, беседами и головоломками. А вот в новых, битвы превращаются в бесконечную однообразную резню.

Fallout 1/2 можно пройти без единого выстрела.


Monitor
Хранитель


Russia
361 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  09:31:53  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2al103
Некоторые квесты можно пройти мирным путем. Но всю игру - ИМХО, низзя. Рассмотрю доказательства обратного.


Нераг
Хранитель


Ukraine
315 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  10:36:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Нераг Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

2al103
Некоторые квесты можно пройти мирным путем. Но всю игру - ИМХО, низзя. Рассмотрю доказательства обратного.

Использовать только гранаты .

ИМХО - теоретически, если с начала целенаправленно качать рейнджера, и быстро бегать - можно, но отпадает ряд квестов. Или же разрешить стрелять компаньонам, а самому изображать стороннего наблюдателя, выманивая на себя вражин. Но мороки с этим - трудно представить.

Если же вообще без оружия, в т.ч. и со стороны компаньонов - то действительно, игра не проходитс: по основной линии мест, где драться придется, хватает.
Там, где есть свет, там будут тени!

Отредактировано - Нераг on 11 Aug 2004 10:40:55

Monitor
Хранитель


Russia
361 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  11:58:03  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
>Если же вообще без оружия, в т.ч. и со стороны компаньонов
>> Именно это я и имел в виду. А
> теоретически, если с начала целенаправленно качать рейнджера, и быстро бегать - можно, но отпадает ряд квестов. Или же разрешить стрелять компаньонам, а самому изображать стороннего наблюдателя, выманивая на себя вражин.
>> это не только морока, но еще и лукавство - я, типа, еще не выстрелил ни разу. Пфе.


Teolog
Магистр



115 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  13:15:43  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Teolog  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Гораздо сложнее - грамотно реализовать в игре магии(Амбера, Колеса Времени и т. д.). Как минимум, камера, или перчатка должна воспринимать положение пальцев. Такая технология существует, но, пока, не применяется сколько-нибудь успешно. Когда доростём до этой технологии, то будет очень забавно наблюдать гэймеров, пытающихся испепелить друг друга молнией... в реале ;).


Бесполезно это.Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(Это я по русским меркам.Для мерикан раза в 2 больше).Не пройдет.

/тьма да прибудет за вашей спиной/

dentot
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  14:16:29  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
проще создать по книге игру, чем книгу по игре, и интереснее


Admin
Администратор
juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  15:13:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Как раз книгу по игре писать проще - ничего выдумывать не надо. А вот РПГ по книге из-за нелинейности сюжета труднее. Ну правда если делать квест... Красивый квест, то это другое дело.

I have another dragon to slave

al103
Магистр


Russia
141 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  16:49:54  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

2al103
Некоторые квесты можно пройти мирным путем. Но всю игру - ИМХО, низзя. Рассмотрю доказательства обратного.

Я проходил. Оба. sneak-speech-steal. Ну бартер и оутдорсман еще.


vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  18:12:29  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
проще создать по книге игру, чем книгу по игре, и интереснее

Интересно, что и в том и в другом случае оригинал обычно лучше - белетрезации, не лучшие образчики литературы, а уж игры по книгам получаются или имеющие очень косвенное отношение к исходному тексту, или же нечто не удобоваримое.


vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  18:27:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кстати есть замечательный пример, того что такое хорошая игра по книге.
Есть такая игра Angband - как бы по Толкину -с правилами класической D&D - хоббит в лабиринтах тысячами бьет орков и т.д и в конце - Сами Знаете Кого.
Уникальность в том что это псевдографика - причем даже сейчас игра все еще развивается и поддерживается.
ИМХО - вообще одна из лучших игр в которую я, напрмер наряду с MOM и MOO играю уже более 10 лет. Хотя при чем тут Толкиен
http://www.thangorodrim.net/

А чтобы связать с основной темой: Вот у меня есть заказ: Непонятно почем есть реализация этой игры для десятка ОС, а вот Palm OS вниманием обошли Очень хочется...



vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  18:33:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(

Так ведь в том то и дело, что на изучение идиотских куч бесполезных заклинаний в современных РПГ тратися значительно больше недели. Мы же любую игру начинаем с нуля и учебник обычно подсовывается с первых же шагов. Так что мешает реализовать интерсную систему магии, хоть по Амберу, хоть по Папюсу, главное правильно продумать интерфейс и не запутывать разными каверзами, которые нужно просто помнить - в крайнем случае все подсказывать?


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 11 Авг 2004 :  23:09:48  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Эх, мечты... (тяжело вздыхает)
Даже если кто-нибудь когда-нибудь такое сделает, оно у меня на компьютере не пойдет...


Отредактировано - juginst on 11 Aug 2004 23:11:22

Mat
Мастер Слова



11988 сообщений
Послано - 12 Авг 2004 :  00:44:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Бесполезно это.Уже на сегодняшнем уровне бузо всяких дополнительных прибамбасов можно было бы сделать крутую магию.Весь фокус в том что к ней нужен учебник и минимум неделю изучения.(Это я по русским меркам.Для мерикан раза в 2 больше).Не пройдет.

Как оптимистично!
На самом деле, на обучение уйдёт время, соизмеримое со временем обучения мага. Для того, чтобы работать с четырьмя стихиями(потоками силы) в соответствии с описаниями Роберта Джордана - годы обучения потребуются. Всё наше преимущество перед его Аями - то, что силы будет столько, сколько игра позволит, а в остальном - всё "по честному".

Mat, if you don't mind

EarlBrunswick
Наблюдатель



8 сообщений
Послано - 21 Авг 2004 :  21:30:15  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я тоже не понимаю зачем создавать книги по играм. Вот игры по книгам - это весчь. Наверное. Потому что их пока еще мало.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 21 Авг 2004 :  22:22:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не скажи. Есть игры сюжеты, которых стоят того, чтобы быть увековечеными в книгах.

I have another dragon to slave

ОХОТНИК
Наблюдатель



7 сообщений
Послано - 25 Фвр 2005 :  03:43:05  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Я тоже не понимаю, зачем создавать книги по играм.
Просто ты этим не увлекаешься, а если увлекаешься - поиграй в Fallout 1 и 2.

Отредактировано - Andrew on 04 Mar 2005 21:01:44

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 10 Апр 2005 :  22:03:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не совсем по теме, хотя...
Я вот наблюдаю одну закономерность. Как мне кажется на постсоветском пространстве родился фактически новый жанр игр. Со мной конечно можно поспорить и забросать меня шапками, но не вижу смысла - это ведь просто мое мнение.
Итак, однажды вышла такая игра как "Корсары". Как я слышал ее в основном нарекали РПГой, хотя любители Фолла при этом морщились. Остальным было по барабану и они ловили кайф в принципе только от покупки новых кораблей, апгрейдов всяких, абордажей и проч. Сюжет в принципе никому не был интересен, он к тому же был прост. (Я уже молчу про то, что в версии, которая попала мне в руки его вообще нельзя было пройти в виду многичисленных багов, которые я задолбался исправлять). Вторых "Корсаров" не видел, но знаю, что они вроде стали интереснее и все такое, но суть не сильно поменялась.
Затем появились "Космические рейнджеры". Их создатели уже сами говорили о том, что делали упор на создание "живого мира", где все будет "вращаться" по своим законам не зависимо от тебя, в том числе и концовка игры, которую можно чуть ли не прозевать. Все НПС в игре делали все кроме квестов, крайне простых квестов надо признаться (ну про сюжет я вообще молчу ведь, не поспоришь, что он односложный). Вторые "Рейнджеры" продолжили традицию...
И вот грядет выход "СТАЛКЕРА". Что мы имеем? Да все то же самое! Фактически это - усложненный дубликат "Рейнджеров". Только тут НПС еще и квесты выполняют, поэтому в этой игре можно в принципе и на концовку не попасть. Создатели как всегда рассказывают о том, что руководствовались здравым смыслом и стремлением сделать все реалистичнее! И вот тут у меня уже начинают появляться подозрения, что нашим разработчикам просто лень придумать настоящий (я уже молчу про слово "захватывающий") сюжет. Или они просто не могут? Глупо, чьи-чьи, а наши люди всегда отличались изобретательностью и придумать что-то в корне новое для нас не проблема. Так в чем же дело? Менталитет? Закрепленное не генном уровне стремление к "соцреализму" и понятие о том, что от тебя в этой жизни ничего не зависит. Ведь вспомните любую буржуйскую РПГ (и не только РПГ) - уникальный персонаж в уникальной ситуации (спасает весь мир :)). Можно обойтись без суперменов конечно, но... если уже вдаваться в саму технику создания сюжета, то ситуация и персонаж должны чем-то от выделяться из созданного мира, иначе о чем история? Ах ну да, забыл истории то вовсе никакой и нет... Есть только "ошеломляющий реализм". Эх, к примеру от необходимости регулярного потребления продуктов питания героями РПГ отказались еще давным давно, потому что игра и жизнь это все же не одно и то же, нужно как-то адаптировать, а вот создатели СТАЛКЕРА вернули этот "рудимент". Немного не профессионально. И прихожу я к неутешительному выводу: есть две тенденции разработки компьютерных игр:
-ЗАПАДНЫЙ путь - полная примитивизация, потому, что месным жителям не хочется напрягать мозги над нормальным сюжетом или прочими сложностями (Доказательства: куда подевалось нормальные РПГ? По сравнению с 98-01 годами сейчас это уже большая редкость. Еще пример, поймут гонщики: сравните Need fo Speed 5: Porsche Unleashed и Underground. Второе по сравнению с первым, признаться,полная халтура.
Или вот Deus Ex и Deus Ex2:Invisible Wars, в последнем даже патроны универсальные, т.е. идут и пистолетам, и снайперке и автомату...
Список можно продолжать.
-второй путь - НАШ (то бишь постсоветский) - тут мы имеем, то о чем я уже говорил "реалистичные мира" без смысла и сюжета. Убиваешь, чтобы сделать апгрейд, а апгрейд нужен, чтобы лучше убивать и так далее. Вот и весь смысл.
Обидно, казалось развитие компьютерных технологий принесет в игровую индустрию столько нового, а в итоге... В итоге мы вернемся к тетрисам, бомберменам и прочим играм с восьмибиток (Но зато ООочень красивым, и местами чертовски реалистичным)!)
Вот.
Но как бы там ни было, как говорил Гедеван Александрович ("Кин-Дза-Дза"©): "Народу нравится!", и в новых отечественных играх мы видим появление новой ветви РПГ (и расчитанной именно на нашего потребителя). Как бы ее назвать?

Juginst the Inspector

ball
Магистр


Russia
203 сообщений
Послано - 30 Июня 2005 :  10:28:48  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мне было бы интересно поиграть во Властелина Колец в смеси жанров РПГ и пошаговой стратегии. С приличной графикой, конечно, и огромными массами войск. Реал-тайм этого не передаст достойно.
vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 30 Июня 2005 :  13:17:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Мне было бы интересно поиграть во Властелина Колец в смеси жанров РПГ и пошаговой стратегии. С приличной графикой, конечно, и огромными массами войск. Реал-тайм этого не передаст достойно.


А как же The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth - оно конечно RTS, но все же движок C&C Generals вполне спраляется с задачей масштабных битв



ball
Магистр


Russia
203 сообщений
Послано - 05 Июля 2005 :  11:26:46  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
А как же The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth - оно конечно RTS, но все же движок C&C Generals вполне спраляется с задачей масштабных битв


Я играл в эту игру. Да, масштабность есть, но не дотягтвает до реальной. За зло больше 300 орков взять не получиться. За добро - того меньше. Особо разочаровала битва за Минас-Тирит. Когда защищал город, враг нападал небольшими группами. Хочется тысяч врагов, если уж своих воинов столько не дадут.


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 05 Июля 2005 :  20:29:56  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я где-то видел мод для Rome: Total War. Преобразовывает карту в средеземье и юниты меняются, тролли, мумаки...


_AsmodeuS_
Наблюдатель


Ukraine
2 сообщений
Послано - 11 Авг 2005 :  18:18:51  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
juginst, ИМХО отечественные разработчики делают ставку не на сюжет, а на АТМОСФЕРУ.Взгляните на Сталкера, на Рейнджеров - в них замечательная, запоминающаяся атмосфера!Кстати, насчет сюжета в рейнджерах - да, он примитивен, но полностью окупается классными текстовыми квестами.К тому же в Сталкере обещают хороший сюжет...

Хаос - правда, порядок - заблуждение. Охвати случайность Вселенной и ты познаешь её секреты.

Кайран
Мастер Слова


Russia
1476 сообщений
Послано - 12 Авг 2005 :  19:34:39  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кто-то хотел почитать книгу по "Master of Magic"? Такая книга написана. Автор - некто Верещагин, называется "Арканмирр" (если мне память не изменяет).

Что касается меня самого - хотел бы видеть игру по книгам Дэвида Геммела. Было бы так здорово поиграть убийцей Нездешним, к примеру. Тем же кто не любит изощряться - можно предложить hack-n-slash за Друсса-Легенду. Или новый вариант Фоллаута с добавлением магии за Йона Шэнноу.

------
Колесо плетет, как того желает Колесо.

Andrei
Посвященный



37 сообщений
Послано - 18 Авг 2005 :  14:00:36  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Andrei Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

И вот тут у меня уже начинают появляться подозрения, что нашим разработчикам просто лень придумать настоящий (я уже молчу про слово "захватывающий") сюжет.

Насчет захватывающего не очень уверен, но уж по крайней мере он (сюжет) есть в "Мор:Утопия"

Я воду пробовал однажды,
Вода не утоляет жажды.

Омар Хаям.

Teolog
Магистр



115 сообщений
Послано - 07 Окт 2005 :  16:04:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Teolog  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Как бы ее назвать?
Juginst the Inspector

Развитие технической сторыны игр сказывается на их сложности в худшую сторону.
Причина проста- более реалистичная игра требует экспонециально больших усилий по созданию, соответственно на логической наполнение игры остается, то, что остается.
Отсюда и сверхультрагиперпродвинутые новые игры смысл которых заключается исключительно в том чтобы щелкать правой кнопкой мышы на следующем монстре.

/тьма да прибудет за вашей спиной/

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 08 Окт 2005 :  00:46:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Действительно, упрощение игр налицо. Но мне кажется, что причина несколько в другом. В компьютерные игры пришли действительно широкие массы населения, у которых нет ни желания ни времени разбиратся в сложной механике игры. Нужно чтобы было просто, но зрелищно. А что нужно разработчикам? Правильно, продать как можно больше дисков.
Моё мнение, что ждать хороших игр от известных разработчиков не стоит.
Вот если упростят ещё Обливион и Готику, тогда, всё. Приехали.


   
Перейти к:

Ответить на тему "Стол заказов для писателей/создателей игр"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design