Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

Сфера Судьбы / Destiny Sphere

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  11:52:16  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
В разделе он-лайн игр сейчас сферу обсуждают, так что, я считаю, можно завести для игры отдельный форум. Новички сферщики задавайте вопросы!


Отредактировано - НикитА 16 Ноябр 2010 16:48:23

Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  20:55:32  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Прикольно чувствовать себя новичком... :)

Самый главный вопрос: как не стать "кормушкой"?
Я пока слышал только один ясный совет - вступиь в клан. А ещё выходы есть?

С уважением, Andrew.

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  21:13:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Закрыться и не выходить :). Понастроить войск за месяца два. Мой вариант :)


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  22:02:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Можно не попадаться на глаза воинственным и крупным альянсам - WORMS, PR, WP. Но пока ты о-очень маленький, тебя они трогать не будут. Есть мирные альянсы (мой, например), в уставе которых ясно сказано, что если нейтрал просит не атаковать и прячет ресы и армию, трогать его не надо. К примеру, если достаёт член альянса TRW_AC, можно пожаловаться главе, они начнут санкции. С нейтралами нужно договариваться или мстить. Если уезжаешь надолго, необходимо закрыть центральные ворота (правда они закрываются и открываются 24 часа). Необходимо развивать торговлю, чтобы в нужный момент врагу ничего не досталось. Армию надо отправлять на защиту соседей по комплексу. Но нейтралу вообще нужно очень часто бывать в сети.

З.Ы.
Andrew, скажи координаты соты. Построю МКВ, буду помогать ресами или чем-нибудь ещё!

Отредактировано - Фдучинар on 31 May 2005 22:06:21

Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  22:26:05  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar
До сих пор строишь?

Фдучинар
Феникс, Псол, 3.41.4

Рано мне ещё помогать... :-)

Второй вопрос: Какие неуникальные здания стоит строить только по одному? Например, второй научный центр что-то даёт?

С уважением, Andrew.

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  22:50:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Даёт, конечно. Чем больше учёных, тем выше скорость исследования. Древо наук на сайте не полное - можно ресы развить хоть до 15-ого уровня. А учёные и архи нужны обязательно, у меня они строятся постоянно.
Пример, у меня 6500 учёных и им нужно четверо суток чтоб изучить продиум девятого уровня. Тебе, как псоало, надо сделать упор на архов. Я посылаю 5 групп по 1500 архов и получаю полно отличных артефактов. Необходимо строить также места тренировки юнитов 1-ого уровня (3-4) и 2-ого (2-3). В центральной соте необходимо беречь скалы - они - места для уникальных зданий, тяжёлых и свертяжёлых юнитов. Нейтральную соту я только начал застраивать, там хорошо хранилища и примерно поровну арх. лагерей и сборщиков энергии. Еду в будущем удобно добывать на гидрофермах.



Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  23:17:53  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2Andrew
Щас посмотрим. Зарегился я где то недели три назад. Рейтинг сейчас 100000 с копейками. Ворота не открывал. Армия пока 2 звезды(кот.золотые). Не знаю как ты, но я в начале не понимал откуда брать рабочих, их у меня всё время не хватало. Оказывается нужно было построить больше домов :).
2Фдучинар
Я хотя и за Псолао играю у мя 2531 учёный :) Кроме кристаллов уже всё на 9 изучил, а кое что и на 10.


Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 31 Мая 2005 :  23:27:00  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar

Чего-чего, а вот домов я уже понастроил... немало... Это единственное, что ресурсов по минимуму требует... :-)
И только сегодня (зарегился 2 дня назад) сделал 160 учёных и начал возиться с наукой...

Фдучинар

А где хранятся артефакты, если их пока некуда вставить?

С уважением, Andrew.

Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  08:00:42  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
160 учёных - это для начала и для обычного мира хорошо, вот только науку, как я слышал, можно до 100-го доводить, но этого Ооооочень долго ждать придётся. Чем выше уровень, тем дольше она изучается, особенно прод. Я на Змее играю с основания, а у меня наука только по 22-25 уровень, это при том, что там время раза в два быстрее и пять колоний, из которых одна полностью научная (40-45к учёных).
Артефакты хранятся в Институтах в хранилище, начинают работать только после того, как поставятся: локальные - в здание, военные - на военную базу, а остальные - в башню артефактов, причем сотовые влияют на всю соту (домашка,центр,нейтралка), комплексные на весь комплекс из 6-и сот, и аловые, самые крутые, влияют на весь альянс, в котором ты находишься.

Отредактировано - Andrew on 02 Jun 2005 00:38:04

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  10:14:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если нашёл локальный арт на продиум, подожди, открой ворота, построй в центральной соте коллектор, вставляй и радуйся. На альфе сейчас идёт ярое обсуждение возможных новых артов.

З.Ы.
Я - 2.198.4


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  11:51:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ух ты, нашёл Огромный артефакт сверхпроводимости. Продиум +38. Чего то он на огромный не тянет...

Отредактировано - Maannar on 01 Jun 2005 11:52:25

Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  12:47:54  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тянет-тянет, прод вообще добывается меньше всего, но он самый дорогой, все продвинутые юниты и здания его используют немерено.

Отредактировано - Andrew on 02 Jun 2005 00:45:11

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  13:59:26  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Везёт же некоторым... Я только крупные находил. Вот сегодня нашёл один крупный на еду, и по среднему на прод и кад. Вот бы сферу найти...



Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  15:09:42  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если все посчитать, что продиум добаваляют то у меня будет +65 :).
2Фдучинар
А ты как архов посылаешь? Я все свои 3500 на 12 часов. Получается два раза в сутки по артефакту


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  18:41:58  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну вот и я поддался этой заразе. Не уверен, что будет хватать времени на нее, но... попробую.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  20:16:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Maannar
Я 6 групп по 1500 на 12 часов. Получается можно до 12 артов получить (1 хорошая группа может принести 2 артефакта). Я сейчас больше по центральной соте - военные арты ищу.

andros
Сфера, раса и номер соты? Времени на неё и правда иногда не хватает. Но если заходить раз в день, можно хоть немного развиться. Только тогда прямая дорога в ал.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  22:55:43  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Решил начать с чего попроще. Пегас, Псолао. А где посмотреть номер соты?



Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 01 Июня 2005 :  23:01:09  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Иконка "Комплекс". 3 - номер твоего кольца, затем номер комплекса, затем - номер соты. Это очень важно знать и запоминать, в последней цифре ошибся, и вместо жирного мертвяка нападаешь на главу топового ала.


Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  00:56:27  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
andros

Вот-вот... Шестым здесь будешь? :-)
(это я ещё DeD_MUST_DyE'a не считаю - а то он говорил как-то, что стоит во главе одного из крупнейших альянсов игры... надо б ему пароль от форума выслать...)

Послал первых геологов... боюсь, ничего не принесут... :-)

Ещё вопрос: какие здания, по вашему мнению, совсем не надо строить? А то что-то я разных мнений по этому вопросу начитался...


С уважением, Andrew.

Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  08:22:08  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Пока не строй разведку и храм. Локальный торгователь ставь, а кольцевой не надо, дождись межкольцевого.

Отредактировано - Andrew on 02 Jun 2005 23:39:59

Admin
Администратор
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  14:16:54  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Храм действительно строить не надо - обе религии снижают прод. Разведку тем более, только первый уровень, чтоб предупреждала. А кольцевой коннектор строить надо: пока нет межкольца юнитов на прокладку надо где-то покупать. У меня, к примеру, все соседи по комплексу мертвяки. Только кольцо и остаётся.


andros
Хранитель


Russia
959 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  18:55:51  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Фдучинар, спасибо. Туда я еще и не сувался. Номер соты - 3.153.6.

Развиваюсь помаленьку. Первые 6 десятков ученых чегой-то там уже наоткрывали. Из соседей отозвался только один. Остальные все, что, "мертвяки"? Как это можно определить? По неменяющемуся рейтингу?

ЗЫ. Andrew, третьим бывал, когда на троих..., шестым еще не доводилось.


Отредактировано - andros on 02 Jun 2005 18:57:32

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  20:14:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
"Мертвяки" важны, потому что их можно спокойно грабить - у них слабая армия и они не прячут ресурсы. Если рейтинг неделю не меняется, скорее всего, хозяин соты - "мертвяк".


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  22:07:26  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Соседей по комплексу нельзя же грабить? Или я путаю понятия?
Уффф...сейчас почитал фак на форуме тамошнем. Так то вроде всё понятно. Но вот тактика прослоек меня несколько смутила. На данный момент где то 1к армия из все юнитов псолао примерно в равных объёмах. Сие есть неправильно?



Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  22:31:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Прослойка защищает ударную группу. Динамой можно вынести армию, большую твоей. К примеру, после боя с моим соальянсником рейт одного игрока уменьшился с 1200к до 900к. Соседей по комплексу действительно грабить нельзя. Хорошо, если они - союзники или соальянсники. Но знать, "мертвяки" они, или нет,важно, поскольку в отдельных случаях на них можно положиться.


Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 02 Июня 2005 :  23:45:05  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ммм... плиз, дайте ссылочку на описание этих самых боёв "с прослойкой"... Что-то я там такого не находил...

С уважением, Andrew.

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  00:38:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вот здесь. Сама идея данных боёв мне не нравится. Может я не понял или просто не пробовал ещё.

Отредактировано - Maannar on 03 Jun 2005 00:40:32

Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  07:14:01  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мертвяк или нет, легко узнать вот здесь http://ophiuchus.sphan.ru
просто вводи имя и выбери сферу, график всё скажет. А насчёт боёв, думаю, в таком виде они недолго останутся.

Отредактировано - Andrew on 03 Jun 2005 20:42:18

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  13:57:18  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Идея боёв с использованием прокладки позволяет расширить возможности торговли юнитами. Без прокладки тот же патриах беззащитен.


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  16:11:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Я не большой сторонник достижения реалистичности в играх, но данная идея выглядит совсем уж абсурдно. Как несколько слабых юнитов может спасти целую армию?


Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  19:23:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На данный момент бой в игре идёт так, что собирается суммарный урон всех юнитов, а потом делится на количество видов юнитов противника, и каждой группе наносится равный урон, а когда есть куча групп по одному юниту, то урон в первом раунде, сам понимаешь, на каждую группу маленький, это в атаке, а если нападают на тебя, то есть динама, т.е. каждый раунд ты создаёшь или достаешь из торгователя прокладку, таким образом можно разгромить куда более сильную армию, к тому же пока нет аватар, Дома и арты военные помогают :)

Отредактировано - Andrew on 03 Jun 2005 20:50:56

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  21:31:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Я не большой сторонник достижения реалистичности в играх, но данная идея выглядит совсем уж абсурдно. Как несколько слабых юнитов может спасти целую армию?




Есть исторические примеры - 300 спартанцев остановили целую армию. В таком бое всё решает позиция. Урон распределяется по всем юнитам. Бить из пушки по одной цели, или по нескольким мелким, прикрывающим её...


Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 03 Июня 2005 :  22:19:40  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Действительно были и такие случаи. Но, как мне кажется, сто юнитов сформированные в сто отрядов не принесут большой пользы. Вот именно бить будут по большим отрядам, а не по мальеньким.
Да вообщем-то, не в реалистичности дело, а в балансе. По моему это неправильно, что несколько одиночных юнитов меняют ход боя. Причём независимо от случая, а всегда.
Как я понял, это единственная выиграшная тактика, что тоже не радует.
Повторюсь: я ещё не воевал. Основываюсь на прочитанном.


Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  07:08:44  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Пока это действительно почти единственная тактика, точнее, тактик много, но все они основываются на этом, но это скоро изменится, я тестю Альфу и открываю врата. Как я слышал, там и будет опробована новая система боя, хотя сам пока не пробовал.

Отредактировано - Andrew on 04 Jun 2005 23:32:31

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  12:37:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ivan7
Я врата уже открыл в Альфе, но ещё не воевал. Ты там кто?

Maannar
Если нет прослойки, нет и динамы. Нарушается баланс между сильными и слабыми игроками - слабые вообще беззащитны, хоть ворота не открывай. Так что тут уже вопрос баланса между игроками, не будь прослойки, игра бы умерла - сильные игроки оставались бысильными, а слабые никак не могли б развиться.

Отредактировано - Фдучинар on 04 Jun 2005 12:42:37

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  15:24:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
2Фдучинар
Ты не мог бы объяснить, что есть динама(о)?
А то, я как-то не понял ход твоих рассуждений.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  17:11:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Динама - динамическая прослойка. Одна из основных тактик обороны против сильного противника. В ней прослойка из вех юнитов отправляется в коннектор торговли, а здания производят и производят юнитов первого уровня. Во втором и последующих раундах боя, когда у противника прослойки уже нет, динама выходит и поглощает ущерб, направленный на ударную группу. Таким образом можно уничтожить сильнейшую армию. Тактика возможна, поскольку раунд длится 18 минут.


Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  21:59:25  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
На Альфе я Псол, хотя надо было идти Лисом.
У меня на Змее свой альянс, и на Альфе я тоже его открыл, так что кому интересно - заходите, это наш форум http://liga.morgot.ru/
А насчёт нарушения баланса, так для этого и будет Военная Этика, т.е. ты не сможешь нападать на игрока много слабее себя.

Отредактировано - Andrew on 04 Jun 2005 23:40:06

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  22:03:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Слушай, у меня в Альфе как раз ворота только открыты, может примешь в ал?


Ivan7
Посвященный



35 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  22:20:38  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Фдучинар, кинь аську. Принять - приму, только сам понимаешь, особой защиты здесь пока не будет, вот на Змее, да... Мы мирные, да к тому же на 7-м месте рейта закрепились.

Отредактировано - Andrew on 04 Jun 2005 23:41:14

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 04 Июня 2005 :  22:29:00  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А я думал, что на двух мирах региться нельзя. Мультоводство, вроде как. Или на тестовый мир это не распростраянется?
Если нет, то я к вам присоединиюсь.
2Фдучинар
Спасибо, понял.


Тема продолжается на 4 страницах:
  1  2  3  4
 
Перейти к:

Ответить на тему "Сфера Судьбы / Destiny Sphere"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design