Послано - 04 Июня 2005 : 22:36:37
На Альфу это не распространяется, а Змей - это премиум-мир, мир, где только премиумы, из особенностей: 1) Время быстрее в два раза 2) Можно строить одновременно до 10 зданий 3) 5 колоний, вместо 2-х в обычных мирах Это основные, есть ещё отличия, но более мелкие.
Послано - 04 Июня 2005 : 23:05:27
Ivan7, моя аська 341026686. Завтра буду в сети часов в 11. На особую защиту пока не расчитываю - Военная этика, однако
Maannar
Альфа - тестовый мир, полно багов и глюков. Тем более каждые 3 месяца мир обнуляется. Там много очень крутых игроков. Если хочешь, заходи, конечно.
Послано - 04 Июня 2005 : 23:13:07
Инфа,, конечно, не провереная, но подозрения вызывают уважения. Вот я сейчас колеблюсь - уезжаю 16 на 3 недели. Аккаунт в Фениксе сохранится, а вот что с Единорогом...
З.Ы Ivan7, стучи по асе сейчас, 20 мин могу поболтать.
Цитата: На траве. Еду на хорошем уровне можно и с воды добывать.
И не только на “хорошем” уровне, если ты воранер, у меня 14тый развития, а еды скопилось 500кк, хотя и подрабатываю как ВПК P.S полезная штука по учету артов http://excel.com.ua/program/ds.php
Послано - 07 Июня 2005 : 17:18:22
Черт, только что выяснил, что от количества научных центров и арх. институтов, скорость обучения ученых и архов не меняется. А я то их понастроил... Теперь целую неделю непрерывно заполнять.
Послано - 07 Июня 2005 : 19:06:11
Если много лишних,снеси здания и всё,лучше вместо них шахту поставить.У меня в обычном мире по 10к учёных и архов,сколько влезет.
Послано - 07 Июня 2005 : 21:52:07
У меня и учёные и архи строятся постоянно - у меня 8К архов, а места для 12К, 6,5К учёных, а места для 8К. Но зато с каждым построеным учёным время окончания исследования приближается аж на одну минуту. Так за час - на 10 минут. Люди, у кого на Фениксе скоро будут межкольцевые ворота, торговать будем.
Послано - 07 Июня 2005 : 22:24:11
А у меня кончилось место под застройку :). Пустыня вся, земли и травы чуть-чуть осталось. Кажется, уже пора ворота открывать :).
Послано - 07 Июня 2005 : 22:28:41
Пустыня и земля у меня уже давно вся. Сейчас траву и воду застраиваю - траву архами, а воду гидрофермами. У меня плохо, что централка заканчивается.
З.Ы. Maannar, включи сейчас аську. Одну вещь по сфере обсудить надо.
Отредактировано - Фдучинар on 07 Jun 2005 22:29:51
Послано - 08 Июня 2005 : 15:38:53
Люди, а в домашней соте можно чего-нибудь найти, или я впустую архов посылаю? Пока еще ни одна сволочь ничего не принесла.
Цитата: Черт, только что выяснил, что от количества научных центров и арх. институтов, скорость обучения ученых и архов не меняется. А я то их понастроил... Теперь целую неделю непрерывно заполнять.
Археология и наука, путь к процветанию =) Рекомендую одну из колоний полностью отдать под науку.
Цитата: Люди, а в домашней соте можно чего-нибудь найти, или я впустую архов посылаю? Пока еще ни одна сволочь ничего не принесла.
В домашке можно найти, только зависит от кол-ва времени на которое отправляешь. Есть зависимость, чем больше архов в группе, тем меньше времени им надо.
Сам отправляю группы по 2800 приносят в основном не плохие локалки, группы по 3к и выше в основном тащат сотовые.
Послано - 08 Июня 2005 : 20:40:59
Баги толпятся: сейчас попытался зайти в игру, а оно предлагает мне всё выбрать заново - расу, сферу. Я выбрал всё как было - пишет "SYSTEM ERROR". Попробую зайти через полчаса. У кого-нибудь такое случалось?
Послано - 09 Июня 2005 : 10:35:21
http://phoenix.sphan.ru - вот настоящий рейтинг. А внутриигровой совсем не рулит. Тут можно посмотреть всё, им хорошо пользоваться для поиска мертвяков
Цитата: http://phoenix.sphan.ru - вот настоящий рейтинг. А внутриигровой совсем не рулит. Тут можно посмотреть всё, им хорошо пользоваться для поиска мертвяков
Всех Хранителей, решившим серьёзно поиграть в Сферу Судьбы прошу регистрироваться в Сфере Феникса с целью создания в будущем мощного альянса и взаимопомощи на начальных порах. Хранители, кто уже зарегился не там, играйте. Если что, будете нашими представителями в других Сферах.
Отредактировано - Фдучинар on 09 Jun 2005 23:06:00
Послано - 15 Июня 2005 : 12:15:02
Люди, каковы примерные цены на продиум? И вообще хотся узнать примерное соотношение курсов "валют". Внутри моего комплекса ни одного предложения не появлялось, а продиума треба.
Послано - 15 Июня 2005 : 17:44:17
Hrum, спасибо. Примерно так я себе это и представлял. Впрочем, пару сделок я уже совершил примерно по этим же ставкам.
Требуется еще один совет новичку от знатоков. Насколько я понимаю, в результате боев могут у меня грабануть ресы, разбить армию и украсть боевые арты. Пока у меня мало первого, нет второго и третьего, может стоит открыть ворота и развиваться спокойно? Пусть грабят, если мои крохи кому-то нужны. Ресы по мере возможности буду "прятать".
Послано - 15 Июня 2005 : 18:58:23
Так армию сделать хотя бы начальную будет трудно собрать. Все будут считать тебя просто кормушкой и нулить. Ты так и ресов не наберёшь, и армию не создашь. Надо с самого начала приучать других игроков к мысли, что ты не кормушка, и что за ресы необходимо хорошо подраться.
Послано - 16 Июня 2005 : 02:10:00
Играю в Альдебаране. Новечёк пока только учусь. Соседи зверюги алиансники. Меня игнорят. Я так подозреваю караулят меня когда открою ворота. Хочу с кем нить познокомиться. Собратья не бросайте в одиночестве!!! Сота 3.199.4
Послано - 16 Июня 2005 : 14:00:50
Маленькая инструкция по выживанию: 1. При нападении игрока с рейтом в 2 или более раз выше вашего, сныкать армию и ресы в коннектор торговли (никогда, по мере возможности, не допускать грабежа соты, так как каждый полет это время, а время это ресы) 2. При нападении игрока с рейтом, равным или чуть более выше вашего сныкать ресы в конектор торговли, расчитать и поставить динаму (если хотите принять бой, если нет пункт первый) 3. Всегда имейте запас ДП (динамический прослой) 4. Жизнь на сфере – это развитие экономики, археология, грабеж врага 5. При нехватке ресов, продавайте юнитов с наценкой ~ 200% 6. Состав армий (на данный момент) 2 линейки: юнит либо первого, либо второго уровня + самый сильный юнит третьего. 7. Средства вывоза награбленного – мало не бывает, строить чем больше тем лучше. В дальнейшем пригодятся для разорения трупов, а то обидно по 5-6 раз летать за добром =)
Ворота все равно придется открывать – волков бояться, под куст не ходить.
Вступление в альянс рекомендуется, если ты не герой камикадзе или опытный игрок. Как правило, альянсы сами стараются агитировать людей, если вам не ответили ваши соседи проверьте ,не трупы ли они http://andromeda.sphan.ru/query/index.html