Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »

     Библиотека   Сайт автора

Давыдов Вадим

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3  4
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
OlegZK
Хранитель года - 2007


Россия
17750 сообщений
Послано - 29 Авг 2005 :  08:33:46  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу OlegZK Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

...не соответствуют моим ожиданиям, противоречат многим само собой разумеющимся (для меня) вещам, вот я и кипю ;))
Ну, так, разные вещи могут разуметься простыми... взять, для примеру, Зверя из Последнего неба (?) Игнатовой... :)
А про еврейских мальчиков ничего не знаю - нет опыта (возрастного)... мне как-то поровну - иудейский-мусульманский-православный мальчик-девочка... критерий - правила общежития - не гадь в подъезде. Дерьмо идеологии не имеет...

Сумимасэн!
OlegZK

vladj
Инквизитор


Russia
1730 сообщений
Послано - 29 Авг 2005 :  13:02:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
ОлегЗК
Цитата:
но с проявлениями "мусульманского" национализма и "хамства" (просто разница культур) сталкивался - родился в таком регионе СССР.
Вы, вероятно, не знаете "практики", лишь теорию...

Ну отчего же… Знаю и неплохо. Как-то раз, 2 года в окружении мусульман прожил. Один из моих близких друзей – мусульманин. И мешает нам это?
Цитата:
Относительно книг автора. Считаю, что автор вправе отображать реал таким каким его видит и таким способом каким может (оставаясь в лит.рамках). Будить эмоции и мысли - предназначение искусства :)
О! Золотые слова! Вот только господа климовы, никитины и давыдовы, не фига этих самых рамок не придерживаются. Вот в чем беда. Но для них могут быть поставлены и другие рамки - юридические. Статью 282 никто не отменял.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства