Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
  Все форумы
  6. Фантастика и Фэнтези в играх
  Bab Mojo
      Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
rambler
Магистр



166 сообщений
Послано - 26 Ноябр 2006 :  19:27:10  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Не знаю почему, но эта игра произвела на меня очень сильное впечатление. В ней есть что-то такое, что кардинальным образом отличает ее от остальных игр. Было бы очень интересно прочитать интервью с ее создателями. На мой взгляд, отличительной чертой этой игры является трагичность, которую заметно выделяет музыка. Достаточно только начать в нее играть, и вы увидите в каждой вещи и в каждом звуке характер, если не сказать больше - судьбу владельцев. Все вещи заброшены и одиноки, все они в беспорядке (то же можно сказать об одиноких душах и судьбах героев, они уже не подходят для этого мира). Так, в первой комнате мы "знакомимся" с первым героем - хозяином бара. Трудно не заметить, опять же, что он одинок, что в жизни ему перестало везти, и что он потерял какого-то дорогого человека, без которого жизнь стала мучением. Во второй комнате мы видим пустоту, там нет жизни, даже капли воды капают как слезы. В третьей, еще одной примечательной комнате, мы метафорически встречаемся со смертью. Хочу подчеркнуть одну важную деталь расположения вещей на кухонном столе во время нашего продвижения по нему: вначале живые, еще пока зеленые, растения, затем умирающая рыба, затем кусок мертвого мяса с опарышами (символ появления жизни на смерти), а затем сама плита - кухня смерти, в которой варятся мертвые остатки организмов. И вся эта аллегория от жизни до смерти ярко подчеркивается гениальным звуковым сопровождением... Четвертая комната, на мой взгляд, самая грустная - в ней мы видим острые до боли осколки чьих-то надежд и счастья. И видим то, что осталось человеку от этого - много-много бутылок, хаос, воспоминания и пустота в душе. В пятой комнате мы видим судьбу второго героя - постояльца, который хочет сбежать отсюда. Состояние его души очень схоже с состоянием первого героя. Да, он еще молод, но его жизнь несчастна. Да, он получил много денег, но разве он счастлив?! Мы видим, как он радуется, но понимаем, что это лишь маска, которую он надел. Он боится понять, что везде, где бы он ни был, и сколько бы денег у него ни было, он будет одинок, его судьба "вечно быть тараканом". Окончание игры в виде трех вариантов - очень интересный замысел. Но почему-то даже тот конец, где оба выживают и живут долго и счастливо, напоминает мне, скорее, потускневшую фотографию. Счастливыми они могут стать только в ином мире. А в этом они вечно будут в какой-то степени одиноки. Хочу попросить также, что если кто-нибудь знает о том, где можно найти историю создания Bad Mojo, то разместите здесь ссылку. Спасибо за внимание.

Перенесите если такая тема есть.
Спасибо за внимание.

Отредактировано - Maannar on 01 Dec 2006 00:59:14

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 01 Дек 2006 :  01:01:25  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Очень интересно и красиво описана игра, но я так и не понял, что это за игра. Стиль, год выпуска, почему тока аглийцкое название. Прям комната номер шесть, красиво но непонятно.


   
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Bab Mojo"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design