Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
Идеальное фэнтези для привереды (критерии прилагаются)

Идеальное фэнтези для привереды (критерии прилагаются)

   Версия для печати
Правила форума
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
miss_knowall
Наблюдатель



9 сообщений
Послано - 13 Авг 2007 :  20:59:07  Показать инфо об авторе  Ответить с цитатой
Уважаемые Хранители, писатели, читатели и наблюдатели (не бейте ногами, ежели что не так - я новичок у вас)! Прошу посоветовать хорошего автора крайне привередливому читателю. Вслепую выбирать утомительно, а между тем горка брошенных на середине книг неумолимо растет. Сложности добавляет также тот факт, что ярой поклонницей фэнтези я не являюсь, но иногда, знаете ли, тянет…
Итак, не откажите в помощи и подскажите, кого почитать из маститых тружеников пера или новичков (не имеет особого значения, но новички приветствуются), чьи книги в жанре фэнтези отвечают следующим критериям:
- динамичный сюжет, а именно, обилие приключений и неожиданные повороты сюжета, но ни в коем случае не боевик-стрелялка с "мочиловом" направо-налево;
- реалистичность (надеюсь, ценители меня поймут и предъявление такого требования к фантастической книге никого не смутит). Иными словами, хотелось бы, во-первых, верить в то, о чем читаешь (то есть соблюдение элементарных законов физики-химии-биологии весьма приветствуется); во-вторых, понимать мотивацию персонажей (подразумевается психологическая «выписанность» характеров, более-менее логичное поведение, отсутствие идеальных героев и насквозь коварных злодеев – чтобы люди были как люди, с достоинствами и недостатками); в-третьих, не хотелось бы отлавливать откровенные ляпы при описании быта, так сказать, мелочей жизни;
- хороший, правильный и, главное, «вкусный» литературный язык. Подавляющее большинство современных авторов грешат картонностью фраз и шаблонностью текста. Об образности же приходится только мечтать.