Послано - 15 Июля 2008 : 23:35:21
Конюшевский выложил окончательную версию Попытки-2. Она на сотню кб больше последней моей архивной версии - конец тот же... В чем разница? Как определить? :(
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Опечатки имеют место, но это - дело поправимое. Согласен с armizar, что это работа не графоманская. Автор наблюдателен и обладает хорошим чувством юмора. Думаю, скоро её книги будут изданы.
Глушановский А.А. "Стезя чародея. Последнее обновление." #
"Стезя чародея", Немного изменил эпизод танца с Гелионой. А то слишком пресно вначале получилось. Сейчас вроде веселее будет. Все остальное - неизменно.
tchr пишет: [quote] Предупреждаю всех, кого это пугает -- довольно сильная графомания. А так же неимоверное количество очепяток и, орфографических: ошибок! Жданова Светлана http://zhurnal.lib.ru/z/zhdanowa_s/indexdate.shtml
Опечатки имеют место, но это - дело поправимое. Согласен с armizar, что это работа не графоманская. Автор наблюдателен и обладает хорошим чувством юмора. Думаю, скоро её книги будут изданы.
Может, я чего не понимаю, но объясните, в чем разница между вышеуказанным и Лейной? Делая акцент на МС-ти ГГ?
Послано - 16 Июля 2008 : 08:17:49
Lexa.Samons пишет:
Может, я чего не понимаю, но объясните, в чем разница между вышеуказанным и Лейной? Делая акцент на МС-ти ГГ?
Я, наверное, не в курсе. Кого именно Вы имеете в виду? На СИ я автора "Лейна" не нашёл. Может, дадите ссылку? По поводу Ждановой: вполне читабельная проза с продуманным и логическим развитием сюжета. Прочитал, правда, только пять глав первой книги - признаков графомании не обнаружил. По поводу моего прогноза на публикацию: как развлекательное чтение, книга вполне может стать очень популярной, особенно среди читателей-женщин.
Послано - 16 Июля 2008 : 08:29:00
Вольноопределяющийся пишет:
Dimson пишет:
Всем привет! Может кого заинтересует - закончил писать "Клиент с того света", это такой фэнтези-детектив в духе Куковского Гаррета.
Ого! Только что обратил внимание на ник. Если вы, кроме автора Сухаря, ещё и автор программы закачки из электронных библиотек - моя благодарность вам безмерна. Читаю с удовольствием, пользуюсь с неменьшим. Весьма рад знакомству!
Я бы рад примазаться к чужим заслугам, но увы, совесть не позволяет: на самом деле я только автор Сухаря.
-------------- Без грамматической ошибки я русской речи не люблю (с) А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Интересуюсь - можно ли называть произведения с СИ графоманией? А то вдруг законодательно запретили? Они ж бесплатные (А что бесплатно, то критике не подлежит (с) Почти Астахова)!
Текст, как и многое (если не всё) что лежит на СИ, по сути, является черновиком и редакторская (довольно суровая) правка для него обязательна. Вас это пугает? Жаль
Если это черновик, то требует кардинальной переделки. Процентов на 100. Ибо облик Лейны и Мери Сью сливается в дивном прологе настолько, что уже и не разберешь.
Я не спорю, тема сватовства к симпатичной девчонке-сорванцу четырёх бисёненов, бесспорно, требует немедленной завязки в стиле Мери Сью - и умница, и красавица, и принцесса в придачу, а международная политика определяется едкими неуставными репликами прЫнцесса. И вокруг одни статисты.
Интересуюсь - можно ли называть произведения с СИ графоманией? А то вдруг законодательно запретили? Они ж бесплатные (А что бесплатно, то критике не подлежит (с) Почти Астахова)!
Ой, ну зачем вы мои слова переиначиваете? И по данному вопросу я с госпожой Астаховой никогда не была, да и не буду согласна. Я не навязываю вам своё мнение. Я просто выражаю его. Это запрещено? Да, первая глава там действительно не самая лучшая, да и редактор не помешает. А ещё, возможно, у меня плохой вкус на литературу. К слову я на СИ читаю много всего и не только авторов женщин. И найти сейчас что-нибудь новое и хоть сколько-нибудь интересное довольно трудно, хотя вот этой самой графомании хватает.
Текст, как и многое (если не всё) что лежит на СИ, по сути, является черновиком и редакторская (довольно суровая) правка для него обязательна. Вас это пугает? Жаль
Если это черновик, то требует кардинальной переделки. Процентов на 100. Ибо облик Лейны и Мери Сью сливается в дивном прологе настолько, что уже и не разберешь.
Я не спорю, тема сватовства к симпатичной девчонке-сорванцу четырёх бисёненов, бесспорно, требует немедленной завязки в стиле Мери Сью - и умница, и красавица, и принцесса в придачу, а международная политика определяется едкими неуставными репликами прЫнцесса. И вокруг одни статисты.
[/quote]
Мне вот интересно, почему если автор женщина и произведение от первого лица, то сразу Мери Сью? Не Мери ГГ и даже не Сью, а уж до стервы Лейны ей как до… Сатурна! Вот вы прочитали первую главу (а может даже и полглавы), а делаете такие скоропалительные выводы. Где там сказано, что ГГ красавица или что она умница? И сразу заклеймили, что мол графомания и мерисьюизм
Нет, по этому вопросу, я с госпожой Астаховой (раз уж вы так её любите) совершенна согласна… #antiroman.shtml
Вот вы прочитали первую главу (а может даже и полглавы), а делаете такие скоропалительные выводы. Где там сказано, что ГГ красавица или что она умница? И сразу заклеймили, что мол графомания и мерисьюизм
Нет, по этому вопросу, я с госпожой Астаховой (раз уж вы так её любите) совершенна согласна… #antiroman.shtml
Кто я такой, что бы не давать Вам соглашаться с Астаховой? Да ни боже ж ты мой... Я вполне допускаю, что лично Вы искренни в своей оценки рекомендованного произведения -- я и сам, бывалоча, впадаю в грех протекционизма, если произведение потакает моим низменным вкусам.
Но раз пошла такая пьянка, объясните мне, что конкретно определяет Ваше желание читать (до финала) рекомендованное произведения и почему героиня не является МС?
PS Кстати, "антиженский роман", хотя, по видимому, задумывался как некий острый полемический задел для дискуссии, всего лишь натурно продемонстрировал, как феминизм мешает женщинам писательницам мыслить. На фоне произведений Панкеевой, Ивановой, Федоровой -- просто жалкая отмазка.
Вот вы прочитали первую главу (а может даже и полглавы), а делаете такие скоропалительные выводы. Где там сказано, что ГГ красавица или что она умница? И сразу заклеймили, что мол графомания и мерисьюизм
Нет, по этому вопросу, я с госпожой Астаховой (раз уж вы так её любите) совершенна согласна… #antiroman.shtml
Кто я такой, что бы не давать Вам соглашаться с Астаховой? Да ни боже ж ты мой... Я вполне допускаю, что лично Вы искренни в своей оценки рекомендованного произведения -- я и сам, бывалоча, впадаю в грех протекционизма, если произведение потакает моим низменным вкусам.
Но раз пошла такая пьянка, объясните мне, что конкретно определяет Ваше желание читать (до финала) рекомендованное произведения и почему героиня не является МС?
PS Кстати, "антиженский роман", хотя, по видимому, задумывался как некий острый полемический задел для дискуссии, всего лишь натурно продемонстрировал, как феминизм мешает женщинам писательницам мыслить. На фоне произведений Панкеевой, Ивановой, Федоровой -- просто жалкая отмазка.
Великолепно! Это называется картина Репина «Приплыли». И да-да, конечно же, вкусы у меня, разумеется, низменные. Как же иначе!
А то, что параметры МС у каждого свои, это вам ничего не говорит? А ещё интересно, почему женские произведение клеймят Мери Сью регулярно, а вот Марти Сью не видно и не слышно?
Знаете, я согласна с вами, что «антиженский роман» задумывался для дискуссии… Но лишь отчасти. Вы сами опровергаете свои слова и относитесь к авторам женщинам, мягко говоря, с предубеждением.
А ещё интересно, почему женские произведение клеймят Мери Сью регулярно, а вот Марти Сью не видно и не слышно?
Позволю себе влезть в дискуссию 1. Потому что Марти чаще встречаются в героической фантастике, где "переборщить" трудно, т.к. ГГ положено быть крутым. Как пример -- Конан, который варвар. Чам не Марти? Только брюнет и неотесан слегка, но это позже исправилось. В "женской" же фантастике жанр чаще всего другой: "типа юмористичесая фантастика". И ГГ-ня, соответственно, чаще всего не "делает дело", а "попадает в ситуации", в первую очередь "показывая себя". 2. Потому что мужчинам, по-видимому, чаще удается замотивировать Марти или сделать произведение таким, что "обычный" ГГ туда просто не вписался бы. Как пример -- "Стальная крыса" ДиГриз Гаррисона, ГГ Земляного и Ярл Иващенко (ну, эти двое -- на любителя, если честно) -- все трое внешне типичные Марти. 3. Потому что кроме Марти в "провальных" текстах авторов-мужчин чаще всего встречается столько ляпов, что до обращения внимания на чрезмерную крутизну, удачливость и прочую исключительность ГГ дело даже не доходит. Как пример -- Абердин со своим Ганфайтером.
ИМХО.
_____________ Герои нужны там, где не хватает профессионалов
Послано - 16 Июля 2008 : 13:37:05
Ian, а что женщины не могут писать героическую фантастику? 0_о Неужели женщины могут писать только юмористическую фантастику или любовные романы в фэнтезийном антураже?
Кстати (эх, полетят в меня сейчас яйца и помидоры) я, например, считаю Марти Сью... Глушановского и Хиспа. Ни одного из которых, опять-таки кстати, я так и не осилила.
З.Ы. Имхо дискуссия всё-таки куда-то не туда зашла...
Ian, а что женщины не могут писать героическую фантастику? 0_о Неужели женщины могут писать только юмористическую фантастику или любовные романы в фэнтезийном антураже?
Могут, конечно, писать все что угодно. Но, по-видимому, не хотят. Потому что бОльшая часть того, что я вижу в "Курьере", является либо "типо юмористической фантастикой", либо "дамским романом" в фэнтези-антураже.
Кстати (эх, полетят в меня сейчас яйца и помидоры) я, например, считаю Марти Сью... Глушановского и Хиспа. Ни одного из которых, опять-таки кстати, я так и не осилила.
Ну, Хисп -- явный Марти, это с первых страниц видно. И не Марти он быть не может. Точно так же, как и ДиГриз. У Глушановского ИМХО сложнее -- там, по-видимому, автор слишком любит ГГ, поэтому сместил баланс. Возможно, поначалу даже не замечая этого. А поклонников больше интересовало "пешы исчо". Но тут уже ничего не поделать -- издано.
_____________ Герои нужны там, где не хватает профессионалов
Послано - 16 Июля 2008 : 14:35:09
Почему именно м.сьюизм стал частым поводом для обвинений? Да в диапазоне жанров от "Трех мушкетеров" до "Это я, Эдичка" все книжки вполне можно поопределять при раздумьи как сьюшные, ну и что? Кроме разве Жванецкого...
А ещё интересно, почему женские произведение клеймят Мери Сью регулярно, а вот Марти Сью не видно и не слышно?
Потому что это так и есть. Мужчина изначально, из глубины души исходит из того что его не любят. Сейчас лето, посмотрите как едят мужчины стоящие рядом за стойкой какой нибудь закусочной на колёсах - так и кажется что сейчас укусят руку протянувшуюся за кетчупом и оказавшуюся слишком близко, как будто у них из зо рта кусок выхватят. Так вот нормальные мужчины знают что окружающие их скорее всего не любят, поэтому так редко встречается Марти Сью.
Женщины же рождаются со знанием что все вокруг их любят и любить обязаны. Поэтому им так легко писать про Мэри Сью.
И главная претензия к авторам-женщинам - вы портите авторов мужчин! Прекратите немедлено! Всё больше и больше авторов-мужчин тоже начинают писать о том как все окружающие любят и восхищаются их героями. Тьфу, тошнит меня от этого! Например одним из признаков можно считать то что сейчас становится общим местом - музыкальный талант героя от которого все плачут слезами восторга. Всё, как только автор вводит этот элемент, дальше можно не читать, ясно - пишет офеменизированый автор-уженемужчина. Например Глушановский, Ясинский, Конюшевский, Абердин .... Несть им числа. Позор вам!
Не спорьте все одно не признаются. Да Конан действительно не Марти, в своей сказке он вполне органичен. НО вот если етого Конана перенести во времена ВОВ, где он будет разводить Сталина и Берию и вертеть на одном месте всяких Роммелей то тогда он превратится в Марти, но вот поклоники таланта етого все одно не признают.
Кстати советую почитать Амазонку(анонсированна выше). Там Мери и Марти(в одно так сказать флаконе, т.е. теле) нашли такой крутой браслет, что стали круче царицы морской.
Есть некоторый вопрос-предложение. Некоему издательству (известному) требуются рецензенты. Очень требуются.
Будут присылать романы (много с СИ), надо писать рецензии - содержание плюс отзыв. Что-то типа моих на СИ, особенно то что уже в этом году - в отдельных заметках...
Много -- это сколько штук в месяц? Если такие рецензии, как то, что я пишу в разделе, подойдут -- можно и попробовать. Только вопрос -- а обязательно читать присланный текст полностью? Или если ниасиливаю, можно просить на полпути? Можно ответить в личку или на мыло.
Хисп - явный Марти... У Глушановского ИМХО сложнее -... автор слишком любит ГГ...
Это признак меньшей мартистости? :) Чем сложнее у Глушановского? Тем, что у него гг не признается, что дурак? Не осознает, типа. Хисп, хоть осознает и играет на этом :)
Любят люди юродивых :)
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Послано - 17 Июля 2008 : 10:50:48
2 OlegZK Расшифровываю. Хисп не может быть не Марти, иначе все развалится. Потому что построено вокруг того, что ГГ -- "Великий Победюн". У Глушановского сложнее ситуация с созданием книги. Его ГГ -- да, Марти, но мог и не быть им. Очень многого можно было бы избежать, спохватись автор и переработай баланс. НО. Глушановскому не удалось вовремя остановиться (ИМХО из-за чрезмерной любви к альтер-эго и воплей "срочно проду!"), в результате родился Марти. И что-то делать с этим уже поздно -- билет прокомпостирован.
З.Ы. Безотносительно ситуации с Глушановским. Я лично (если другой альтернативы нет) лучше прочитаю про Марти, чем про ГГ, который достигает-таки цели, разрывая анус на британский флаг, потеряв все, чем дорожил, а потом еще и вынужден в эпилоге доживать отпущенный ему срок в полной заднице. Мне и по жизни негатива хватает
_____________ Герои нужны там, где не хватает профессионалов
2 OlegZK Расшифровываю. У Глушановского сложнее ситуация с созданием книги. Его ГГ - да, Марти, но мог и не быть им.
Т.е., по-вашему, неумение автора реализовать типаж гг - достоинство? :) По мне, Хисп, его достоверность, пусть - Марти, заслуживает большего внимания... кроме того, у него кое-где имеет быть настоящая психология, чего у Глушановского нет напрочь - ходульно.
О новинках Баздырева И.В. "Глава 1 Увидеть Мензоберранзан и умереть" Фэнтези 97k - можно поинтересоваться. Володихин "Государева служба" Фантастика 150k - обрадовался, было, что мэтр страничку открыл...
- Потенциал дурацкой инициативы, помноженной на некритичное отношение к себе и своему представлению о действительности, неистощим (с)ред.
Послано - 17 Июля 2008 : 12:53:59
2 OlegZK Нет. Я всего лишь хотел сказать, что у Глушановского, в отличие от Миротворцева, была альтернатива созданию Марти. Он ей не воспользовался. Почему -- знает только он сам. И это явилось одной из причин остальных "провалов", ГГ забил все избыточной мощью.
_____________ Герои нужны там, где не хватает профессионалов
Послано - 17 Июля 2008 : 13:34:26
Светозаров А.В."Борьба эпох" - торопливый как-бы пересказ всего читанного автором из НФ, этакий микс-стиль. Для иллюстрации неумелости внятно излагать - начало 2 главы: "Алекса разбудили частые подергивания. Кто-то постоянно тряс его за плечо."
Я лично (если другой альтернативы нет) лучше прочитаю про Марти, чем про ГГ, который достигает-таки цели, разрывая анус на британский флаг, потеряв все, чем дорожил, а потом еще и вынужден в эпилоге доживать отпущенный ему срок в полной заднице. Мне и по жизни негатива хватает _____________ Герои нужны там, где не хватает профессионалов
А зря. Я только что закончил читать трилогию "Бегемот" Питера Ватта (мой отзыв о первой книге я оставил на форуме ино авторов, теме Ватт Питер). Серия точно соответсвует вашему описанию, кроме разве что полной задницы в конце - задница неполная. Тем не менее читать однозначно стоит. Негатив - так в книге он не с вами происходит. И вообще "Чем темнее ночь тем ярче звёзды".