Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума
Перейти на главную страницу форума Перейти на главную страницу форума WILMARK - ПРОДВИЖЕНИЕ, СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА САЙТОВ

мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса

реальные миры фэнтези & фантастики
мегапоиск библиотека фильмотека каталог фэнтези & фантастики читательский профиль Кубики Архивы Кубикуса


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Правила | Поиск | FAQ
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
  Все форумы
  Мысли вслух
  Эллада не созрела для железных дорог?
      Версия для печати
Страницы:
  1  2
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Abs
Мастер Слова


Russia
1325 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2008 :  00:43:17  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А ещё и вагонные тележки поворачиваются относительно вагона. Вполне себе аналог рулевой оси.

Истина размножается спорами...

Mat
Мастер Слова



9975 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2008 :  19:13:30  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если не считать "особой стали", остальное вполне можно и на канавках реализовать ;)

Mat, if you don't mind

Abs
Мастер Слова


Russia
1325 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2008 :  00:10:49  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кроме того, ради чего, собственно, железные дороги и строятся.

Истина размножается спорами...

Mat
Мастер Слова



9975 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2008 :  14:38:44  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А что, кроме перевозок, есть ещё и какое-то мистическое значение? ;)

Mat, if you don't mind

Migel
Хранитель


Russia
428 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2008 :  15:19:17  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat
Основное назначение железных дорог, в свете нынешнего кризиса, в том, чтобы потреблять как можно больше железа, которое выплавляют металлурги, у которых это железо все меньше желающих покупать.
Эллада не созрела для таких дорог потому, что ее экономика исходила от потребностей потребителя, а не от амбиций производителя, как надрыввающаяся экономика сегодняшнего дня.

J’appelle un chat un chat et Rolet un fripon.

Abs
Мастер Слова


Russia
1325 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2008 :  16:17:46  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat
А зачем ещё что-то? Железная дорога обеспечивает повышенную несущую способность трассы и пониженное сопротивление движению, в этом её достоинство, отсюда и объёмы перевозок и их дешевизна. Канавки же могут только ухудшить эти параметры в сравнении с обычной дорогой.

Истина размножается спорами...

Mat
Мастер Слова



9975 сообщений
Послано - 29 Ноябр 2008 :  12:54:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Migel

В принципе, в прошлом чаще случались этатизмы - со свойственной им централизацией ресурсов, включая производственные мощности, а значит - стройками века в форме всяческих пирамид ;) Пожалуй, строительство пирамид даже двигало вперёд организацию, строительные технологии, искусство и жреческую науку. Но стартовать НТР не смогли и за тысячу лет - в виду закрытости жреческих знаний. Т.е., достигали максимальной суммы знаний, которую можно было ещё поддержать в относительно небольшой популяции жрецов... чем дело и кончалось.

Современные этатизмы заменяют закрытость знаний их политической цензурой. И, таким образом - могут проводить НТР, опираясь на большие слои населения, нежели научное "жречество". Тем не менее, реальное внедрение новых технологий лучше работало даже в древнем Египте. Дело в том, что на строительстве пирамид - именно жрецы и распоряжались. А в современных этатизмах, прогресс оторван от производства. Статус учёного, как это ни пародоксально, слишком высок для того, чтобы что-то внедрять. А статус вносящего рацпредложение рабочего - слишком низок ;) В итоге, узким местом собственно технического прогресса становятся КБ. А это - такой же узкий круг, как и жречество - в старые времена.

Mat, if you don't mind

Тема продолжается на 2 страницах:
  1  2
 
Перейти к:
поиск по теме:
  

Ответить на тему "Эллада не созрела для железных дорог?"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
      Rambler's Top100     
© Wilmark Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design