Складывается впечатление, что вы последние 2 страницы не читали, хотя писали. Попробуйте почитать. Там все изложено. И какие цели и для чего и даже почему иногда надо задумываться.:) Или вам нравится процесс сам по себе? Спрашивать об одном и том же до бесконечности:)))Это ж у вас уже 3 (третий) заход по моему. То оружие уж больно рьяно воспевается , то агрессия к читателю обнаруживается, теперь вам цели непонятны.Глобально так... Вам не нравится то, что и как пишет Круз? Вы истинный пацифист-толстовец?Ну так и не насилуйте себя чтением подобной ,несовместимой с вашей идеологией литературы.Чего проще то!
книги Круза дают реальные цели и заставляют думать
Уточните какие цели и о чём задуматься.
Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Да целей масса, подвижные, неподвижные, замаскированные, легкобронированные, низколетящие, и думать - прицел, высота прицела над стволом, сетка, СТП, боеприпас, угол цели, высота цели, ближний ноль, дальний ноль, поправки на ветер, поправки на дальность, в общем масса всякого интересного.
То есть, если бы не книги Круза, Вы бы Сайгу никогда не приобрели бы? Или просто дополнительный импульс получили?
Именно дополнительный импульс, мысли о приобретении оружия были давно, но все это как-то откладывалось на потом.А после Круза за неделю оформил лицензию и через две недели стал счастливым обладателем Сайги-20. Конечно, в оживших мертвецов верится с трудом, но других "раздражающих" факторов предостаточно: Китай в 600 км, Монголия - в 15 км, тайга под боком.
Послано - 10 Сент 2010 : 20:26:48
kadishon,ваша просьба рассмотрена и удовлетворена.Несмотря на то,что обычно конкретные вопросы конкретному лицу задаются в личной переписке,а не в открытом форуме.Если в открытом форуме, то уже как бы всем Или оповещайте конкретно и адресно или читайте "реакцию"...:)
Послано - 04 Окт 2010 : 11:17:30
Пролистал из любопытства последний пишущийся текст про зомбей. Сказать могу только одно - не ожидал настолько уж суровой степени занудства. Чепец.
Пролистал из любопытства последний пишущийся текст про зомбей. Сказать могу только одно - не ожидал настолько уж суровой степени занудства. Чепец.
Дело в том, что всё было сказано в первой трилогии, а теперь пережёвывается всё по второму кругу. Жаль, что Круз в ближайшем будующем не собирается писать, что стало с миром через год, два, пять. Как эволюционировали мутанты или их по зиме прилично зачистили. Вот это было бы интересно. Как общество развивалось бы в тех условиях. Ну и т.д. и т.п. Жаль
Послано - 31 Окт 2010 : 19:29:45
ИМХО ... все, что выдается автором в последнее время становится скучнее и скучнее. Не знаю почему. 2-я часть "Еду домой" читается как некое "Путешествие из Мичигана в Оклахомщину". Подавляющая часть текста это рассказы ГГ о том, почему этот город называется так да кого и когда прирезали в этом кургане. Откуда все это знает ГГ - совершенно непонятно. Ну ... может он экскурсовод по жизни. Вот только читатель (я вот например) ждал-то совсем не этого. Не скажу, что это плохо (кому-то должно понравиться) но это совсем не "Эпоха мертвых". Ни в каком виде. А уж "Проблески тьмы" так (опять таки ИМХО) не читаются вообще и никак. То есть совершенно не вызывают никакого интереса. В результате, так понравившееся многим читателям сочетание "инструкций по выживанию", журнала "оружие мира" с мощным экшеном перебродило только в описание ТТХ ... и всё. Соответственно, автор из категории "маст хэв" плавно переместился в "че он там еще написал-то?" ИМХО - не совсем правильная категория для автора, который написал "Люди великой реки".
Послано - 31 Окт 2010 : 19:56:26
Мертвецкую тему автор твердо пообещал закончить на возвращении Крамцова в Пламя, и Я еду домой поначалу вроде должна была стать не то повестью, не то одной книгой про то что во время БП происходило в Америке. По мере написания книга похоже становилась все более самостоятельной и сейчас похоже грозит по объему стать больше первой трилогии. Герой уже вполне себе вернулся, только закручивается новая тема - он встретился с Крамцовым и уже два героя крутят совместные операции. "Лучший гарпунщик" и "Рейтар" по-моему вполне не уступают людям реки
Я "Люди Реки" вообще с трудом дочитал. Или не дочитал...? Уже не помню. Не очень понравилось. А Гарпунщик и Рейтар разве дописаны? "Земля лишних" как была, так и остаётся лучшей у него книгой. Имха, конечна
Послано - 01 Ноябр 2010 : 09:23:46
Написал чукча роман. И принёс в издательство. У него спрашивают: - Что в начале книги у тебя? - Чукча сел на оленя. - А в конце? - Чукча слез с оленя. - Ну а в середине-то что? - Тыгыдын-тыгыдын-тыгыдын. Анекдот, приведенный на "мозге", который по их мнению на 80% описывает суть "я еду домой". По ихз мнению, книга больше всего похожа на гибрид справочника по огнестрельному оружию с атласом автомобильных дорог США и я с этим мнением согласен на все сто. Ну еще плюс краткий исторический справочник из серии "Кто, кого, когда и по какой причине завалил в этом каньоне". Какое удовольствие все это читать ... полная загадка. Ни героев, ни экшена, ни смысла ... вообще ничего. Одно тыг-дым-тык-дым ... и всё.
"Лучший гарпунщик" и "Рейтар" по-моему вполне не уступают людям реки
Тоже присоединюсь к вопросу. Это ДОПИСАННЫЕ вещи? Никак не пойму фанатов самиздата, выискивающих обновления .... у меня на Айпаде больше тыщи книг, которые надо бы прочитать ... какой смысл следить за тем, кто какую главу дописал? ИМХО, соответственно.
Батюшки святы... Фантом возвернулся...
Ага. Сменил город, работу ... и возвернулся. А Фензин как-то совсем завял.
Послано - 27 Июля 2011 : 22:36:52
Кто тут жаждал дописанных вещей? ;) Лучший гарпунщик выходит в свет - под названием Ветер над островами. Во всяком случае в Риде уже можно заказывать...
Наконец-то! Было такое впечатление, что сей долгострой из-за бесконечного мертвецкого цикла так никогда и не увидит свет!
Послано - 24 Авг 2011 : 20:41:12
И я дочитала Ветер над островами. Ждала, когда она будет дописана, несколько лет. Сначала читала кусочки на СИ - в час по чайной ложке; потом перестала, поскольку автор отвлекся совсем на другие вещи. И когда наконец роман был дописан и отдан в печать - я решила дождаться выхода книжки. И не прогадала ;) За три вечера "Ветер над островами" прочитан, и прочитан с большим удовольствием. Причем я настолько вжилась в созданный мир, что переключиться на чтение чего-то другого в результате теперь представляет проблему. Что еще можно сказать? Книжка понравилась, и очень. Но вот понравится ли она большинству поклонников Круза - это уже вопрос. Потому что в этой книге Круз перерос узкие рамки боевика. С моей точки зрения - это большой и жирный плюс Автору. Автор растет - и это замечательно. У него всегда, с первых вещей, ощущался большой потенциал, и было б грустно, если б он тратился только на боевики и зомби. К какому жанру отнести новый роман? Затрудняюсь определить. Как в любой хорошей литературе тут есть много всего, и в прокрустово ложе поджанра вещь уложить сложно :) Автору удалось создать мир, в котором хочется жить - и это на мой взгляд самое главное. Этот мир населяют сильные мужчины и женщины, не боящиеся трудностей. И отношения в обществе - гораздо более человечные, чем в нашем мире. И само это общество устроено гораздо лучше. Оно не кормит армию бюрократов, да и просто армию не кормит, потому что всех граждан еще со школы обучают владеть оружием. Ну дикий мир - нельзя иначе ;) И револьвер на поясе людей - такая же обязательная примета жизни, как и головной убор в жарком климате описанного мира :) Можно еще много всего сказать про эту книгу. Но скажу пожалуй только еще одно: эта одна из лучших книг, прочитанных мной в этом году. И очень надеюсь, что продолжение не придется ждать несколько лет ;)
Что еще можно сказать? Книжка понравилась, и очень. Но вот понравится ли она большинству поклонников Круза - это уже вопрос. Потому что в этой книге Круз перерос узкие рамки боевика. С моей точки зрения - это большой и жирный плюс Автору. Автор растет - и это замечательно. У него всегда, с первых вещей, ощущался большой потенциал, и было б грустно, если б он тратился только на боевики и зомби.
Не разделяю Вашего оптимизма... Смена жанра сомнительная, потому что приключения, стрельба, вылазки - никуда не делись, просто поменяли антураж. Рост Круза, как писателя, также сомнителен, тот же приевшийся уже за многие его вещи герой-супер (или полу-супер, кому как), который и на кулачках могет, и с ружьем умеет... Самый основной минус - не сопереживаешь героям. Совсем.
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.
Послано - 29 Авг 2011 : 02:38:08
Посвящается Андрею Крузу (и другим "оружейникам" от фантастики)
Вот кто-то с горочки спустился, Наверно, милый мой идёт! На нём с патронами разгрузка - Она с ума меня сведёт!
На нём в кобУрах два пистОля, И нож десантный на груди... Зачем, зачем я повстречала Его на жизненном пути?!
На нём со сложенным прикладом Висит тяжёлый А-Ка-Эс... Зачем он в наш колхоз приехал? Зачем ко мне в окошко влез?
На А-Ка-Эсе есть подствольник И коллиматорный прицел - Я разглядела их, когда он За подоконником присел.
Ещё на поясе граната - Я даже знаю: Эр-Ге-Де! Пять самурайских сюрикенов, Уоки-токи и тэ дэ.
Он Пэ-Эн-Ве на лбу поправил, Призывно машет мне рукой... Не знаю чаво ему надо, Но он нарушил мой покой!
И вот раскрыл свои объятья... А я в них броситься боюсь: Фиг знает, чо в его карманах - А ну, как нафиг подорвусь!
Собственно, прослушал в аудио-варианте "Землю мёртвых" и "Дорогу домой". Первая ещё более-менее пошла, хотя, скажем прямо, стилистика даже на слух - далеко не блеск, много повторов однокоренных слов, много тяжёлых, громоздких, изобильных отборной канцелярщиной фраз. А бесконечная возня героев с разными "девайсами" утомила ещё в первой книге трилогии. Но, по крайней мере, неглупая вышла вещь, и ситуация типового, казалось бы, "зомби-апокалипсиса" представлена в непривычной манере и достаточно правдоподобно.
А вот вторую дослушивал только чтобы не бросать на последних страницах - ближе к финалу окончательно достало "железячничество" автора, однообразные описалова и чуть меньше, чем полное отсутствие динамики и интриги. В последней книге совершенно убил эпизод, где автор ВДРУГ положил двух персонажей второго плана - походу, он просто не знал, что ему дальше с ними делать. Но этот кульбит хотя бы встряхнул унылое однообразие сюжета и сердце моё забилось чаще: вот она - кульминация! У главгероя неожиданно появилась новая (пусть и банальная) задача! Попёрли эмоции! Пошло... о-о-о... у-у-у... пошло описание мести. До-о-олгое... Подро-о-обное... И, в конечном итоге, ску-у-учное... И никакая это была не кульминация - герой добирался до жены с дитями ещё долго и скучно. И даже хоть сколько-нибудь эмоциональных эпизодов после истории с албанцами уже нет. Даже воссоединение с семьёй вышло невообразимо затянутым и потому ничуть не тронуло.
Да и сам герой... лучше бы он предстал перед нами банальным суперменом. Поскольку супермен с бульдожьей бизнес-хваткой, ещё и подкреплённой обширными полезными связями в новом постапокалиптическом мире... Не, ребят, сопереживать такому герою - да ну его в баню.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 29 Авг 2011 : 09:30:54
Eki-Ra, стих (песенка?) порадовал(а) ;) Спасибо! :)) Попробуйте новую книжку. Зомби - это все-таки ну на очень больших любителей. Хотя у Круза это все-таки про людей, а не про зомбей ;) ЗЫ: 6ю книжку так и не дочитала ;)
Послано - 29 Авг 2011 : 21:25:47
Яна Да пожалуйста. ) Я бы тоже не дочитал, наверное, но в аудиоварианте по дороге и как фон к каким-то домашним делам - дослушал. В общем, ничего не потеряли, думаю.
Покупать я Круза после зомби точно ничего не буду, а с экрана большие вещи читаю редко. Так что, если в руки и попадёт, то либо случайно, либо в начитке.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
К Крузу - за героями. Не сказал бы, что супер. Супергерой, архетип, эгрегор - это к Конану ближе. Цельная личность-функция, куда там Гераклу
Как водится, как в случае Кихотом Сервантеса, таллантливая пародия - тоже вполне себе архетипична. Коэн-Варвар у Терри Пратчетта. Конина Варварша - отличным архетипом была бы... до эры победившего феминизма, теперь её душевные терзания столь же далеки от народа, как Анна Каренина.
Не было ни гроша, да вдруг - алтын. Всё-таки Круза можно по праву назвать основателем сразу нескольких жанров в русской ФиФ. От русского зомбохоррора, до "современного русского попадан-вестерна". Этот автор не топчется на месте, всегда выдаёт что-то новое. Почти любой автор, даже создав нечто вроде "Земли лишних", "Великой реки" или зомбоапокалипсиса, углубился бы в этот мир, на двадцатитомную опупею. Уже возникла, и даже издана масса "фанфиков" по его мирам. Но сам автор идёт только вперёд, не останавливаясь на достигнутом.
Послано - 30 Окт 2012 : 22:55:22
swalka Ну да, Круз везде вписывает в виде ГГ себя. Пишет, о чём знает. Молодец. Я не говорю, что он великий талант и Шекспир, чтобы ещё и героев каждый раз новых создавать. Его позиция с ГГ во всяком случае, честная. Как и всё его творчество. Это куда лучше, чем большинство авторов, которые пытаются искусственно придать ГГ оригинальности.
Не было ни гроша, да вдруг - алтын. Всё-таки Круза можно по праву назвать основателем сразу нескольких жанров в русской ФиФ. От русского зомбохоррора, до "современного русского попадан-вестерна". Этот автор не топчется на месте, всегда выдаёт что-то новое. Почти любой автор, даже создав нечто вроде "Земли лишних", "Великой реки" или зомбоапокалипсиса, углубился бы в этот мир, на двадцатитомную опупею. Уже возникла, и даже издана масса "фанфиков" по его мирам. Но сам автор идёт только вперёд, не останавливаясь на достигнутом.
У Круза все книги абсолютно одинаковые, с одной и той же роад-муви-недофабулой, одним и тем же набором персонажей, одним и тем же подходом, одним и тем же обсасыванием коллиматоров и так далее. Единственное - антураж меняется, и антураж этот, да, у него обычно вполне даже ничего. И по нему можно было бы написать что-то реально увлекательное и вообще занятное. Но нет, в итоге получаем точно тот же унылый стандартно-крузовский роад-муви, описанный по дорожному атласу. Причем дальше мир на сюжет уже почти никак не влияет. Так, пара деталей регулярно упоминается. Зомбаки-мутанты свободно взаимозаменяемы с какими-нибудь там тварями из Тьмы, ну, а гопники-бандиты - они и есть гопники-бандиты, их можно просто так из книги в книгу копипастить. Ах да, еще там у главгероя непременно есть какая-то эпичная цель (судя по всему, обычно - найти свою телку, которая внезапно оказалась за тридевять земель), но всегда возникает ощущение, что он готов заниматься чем угодно, лишь бы этой цели не достигать. Путь ведь важнее, ога.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Не было ни гроша, да вдруг - алтын. Всё-таки Круза можно по праву назвать основателем сразу нескольких жанров в русской ФиФ. От русского зомбохоррора, до "современного русского попадан-вестерна". Этот автор не топчется на месте, всегда выдаёт что-то новое. Почти любой автор, даже создав нечто вроде "Земли лишних", "Великой реки" или зомбоапокалипсиса, углубился бы в этот мир, на двадцатитомную опупею. Уже возникла, и даже издана масса "фанфиков" по его мирам. Но сам автор идёт только вперёд, не останавливаясь на достигнутом.
У Круза все книги абсолютно одинаковые, с одной и той же роад-муви-недофабулой, одним и тем же набором персонажей, одним и тем же подходом, одним и тем же обсасыванием коллиматоров и так далее. Единственное - антураж меняется, и антураж этот, да, у него обычно вполне даже ничего. И по нему можно было бы написать что-то реально увлекательное и вообще занятное. Но нет, в итоге получаем точно тот же унылый стандартно-крузовский роад-муви, описанный по дорожному атласу. Причем дальше мир на сюжет уже почти никак не влияет. Так, пара деталей регулярно упоминается. Зомбаки-мутанты свободно взаимозаменяемы с какими-нибудь там тварями из Тьмы, ну, а гопники-бандиты - они и есть гопники-бандиты, их можно просто так из книги в книгу копипастить. Ах да, еще там у главгероя непременно есть какая-то эпичная цель (судя по всему, обычно - найти свою телку, которая внезапно оказалась за тридевять земель), но всегда возникает ощущение, что он готов заниматься чем угодно, лишь бы этой цели не достигать. Путь ведь важнее, ога.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
В устах человека, пытающегося писать, подобная критика попахивает банальной завистью. Если перефразировать америкосовскую поговорку, можно сказать так:"Если такой умный - где твои читатели"? Хотя всегда можно сказать, что Круза читает сплошное быдло, а для ваших творений слишком мало умных читателей.
В устах человека, пытающегося писать, подобная критика попахивает банальной завистью. Если перефразировать америкосовскую поговорку, можно сказать так:"Если такой умный - где твои читатели"? Хотя всегда можно сказать, что Круза читает сплошное быдло, а для ваших творений слишком мало умных читателей.
Вы таки не поверите, но Фростъ Фениксъ, в первую очередь, читатель, посему не видит ничего зазорного в том, чтобы высказать мнение на читательском форуме. А у вас, надо полагать, нет других аргументов, помимо универсального "сперва добейся"? Вы можете как-то более взвешенно опровергнуть мое высказывание, нэ? Ну, например, "Нет, все книги Круза очень разные, там везде разный сюжет, разные персонажи и разные фишки, сравнить хотя бы такой-то и такой-то текст, таких-то и таких-то героев - ничего общего, кроме уникального авторского стиля"? Обратите внимание, что я не сказал ничего в духе "убогий стиль, написано для дебилов, читает одно быдло" и т.д.. А просто удивился высказанному выше мнению, что Круз всегда ищет что-то новое, и каждая его книга - совершенно особая, в отличие от большинства авторов с их сериалами. И объяснил, с чем связано мое удивление. Причем вполне аргументированно, а не просто плюнул в сторону гения. Вот давайте возьмем эпопею "Я еду домой" и сравнительно новый текст - "Чужой". Ну вообще ничего общего ни в фабуле, ни в описании мира, ни в подаче, ни в наборе персонажей, ни в приключениях героя, да?
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
В устах человека, пытающегося писать, подобная критика попахивает банальной завистью. Если перефразировать америкосовскую поговорку, можно сказать так:"Если такой умный - где твои читатели"? Хотя всегда можно сказать, что Круза читает сплошное быдло, а для ваших творений слишком мало умных читателей.
Вы, наверно, считаете, что суждение о тухлости блюда должен выносить исключительно повар, а не тот, кому пришлось этой тухлятинки отведать.
Ну, т.е. от вас пошел стандартный контраргумент этого самого "сплошного быдла": "Спэрва добэйся, слышь!" - призванный заткнуть рот любой критике.
Послано - 31 Окт 2012 : 08:18:22
То, что книги Круза во многом схожи, не делает их менее читабельными.)) Миры он придумывает разные. Сюжет и Гп аки близнецы? Да и пофиг.)) Различий в мире достаточно, чтобы разнообразить, а талант рассказчика заставляет забыть о сравнениях. Хотя тем, у кого исполняемое не ложится на душевную матрицу, читать не интересно и более того, читающие книгу за книгой вызывают недоумение. Сие правило справедливо ко всем отношениям автор-читатель. Разница в кратности соотношения. Я вот не понимаю тех, кто читает Ланцова. Или Буревого. Чужина, к примеру ещё. Я не могу читать вещи где логику совсем не хотят уважать.)
Послано - 31 Окт 2012 : 08:27:06
Ну, повторю, я нигде не сказал, что Круза читать невозможно и т.д.. А просто очень удивился высказыванию о своеобразии каждой из серий сего автора. Потому что на деле они - как под копирку, за исключением некоторых нюансов антуража (базовые особенности все равно одни и те же). Естественно, кого-то это вполне устраивает, а кому-то вообще очень нравится. Но как тут можно говорить о новизне какой-то? о_0
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Вот давайте возьмем эпопею "Я еду домой" и сравнительно новый текст - "Чужой". Ну вообще ничего общего ни в фабуле, ни в описании мира, ни в подаче, ни в наборе персонажей, ни в приключениях героя, да?
. Согласен 100%. Складывается впечатление, что любой сюжет (имеющий шанс найти читателя) высасывается до предела без заморочек развития и т.д. По моему у Круза ничего кроме "Земли" нормального нет. И то многие фанфики лучше.
То, что книги Круза во многом схожи, не делает их менее читабельными.)) Миры он придумывает разные. Сюжет и Гп аки близнецы? Да и пофиг.)) Различий в мире достаточно, чтобы разнообразить, а талант рассказчика заставляет забыть о сравнениях. Хотя тем, у кого исполняемое не ложится на душевную матрицу, читать не интересно и более того, читающие книгу за книгой вызывают недоумение. Сие правило справедливо ко всем отношениям автор-читатель. Разница в кратности соотношения. Я вот не понимаю тех, кто читает Ланцова. Или Буревого. Чужина, к примеру ещё. Я не могу читать вещи где логику совсем не хотят уважать.)
Полностью согласен.
У меня Круз не пошел, ибо просто не понравились сюжеты. При всем этом считаю его хорошим рассказчиком.
Эх, как бы хотелось чуть больше уважения между форумчанами...
___________________________ Неудобно штаны через голову одевать, стоя в шубе, заправленной в трусы на одной ноге в лыжах в гамаке и при этом не выходя из двухместной палатки...
swalka Ну да, Круз везде вписывает в виде ГГ себя. Пишет, о чём знает. Молодец. Я не говорю, что он великий талант и Шекспир, чтобы ещё и героев каждый раз новых создавать. Его позиция с ГГ во всяком случае, честная. Как и всё его творчество. Это куда лучше, чем большинство авторов, которые пытаются искусственно придать ГГ оригинальности.
А вот и не угадали. Круз это обычный барыга-продавашка, а пишет он о боевых действиях.) Если бы он описывал будни "мэнеджера торгующего оружием и приблудами к оружию" - тогда да, можно было бы согласиться, что описывает он себя. Разве не чувствуется "в слоге" как он пытается в обычной манере продавца впарить читателю крутость той или иной фиговинки-приблудинки? У него часть книги заключается в описательстве "крутых девайсов", а как только дело доходит о пострелушках - слив с ходу. Обсуждали уже этого "бойца" на других форумах.
Послано - 31 Окт 2012 : 09:08:39
В отношении Круза - НИЧЕГО И НИКОМУ он не должен. Пишет как умеет - с моей точки зрения, хорошо. Не интересны мне зомбячьи истории, так я их и не стал дочитывать. Всё остальное читал и читаю с большим удовольствием. А эстеты и аристократы духа могут идти лесом, полем - в болото. Большая часть нападок на него - из банальной и совсем не аристократичной зависти делается. О чём говорит и многочисленность на его произведения фанфиков.
В устах человека, пытающегося писать, подобная критика попахивает банальной завистью. Если перефразировать америкосовскую поговорку, можно сказать так:"Если такой умный - где твои читатели"? Хотя всегда можно сказать, что Круза читает сплошное быдло, а для ваших творений слишком мало умных читателей.
Вы таки не поверите, но Фростъ Фениксъ, в первую очередь, читатель, посему не видит ничего зазорного в том, чтобы высказать мнение на читательском форуме. А у вас, надо полагать, нет других аргументов, помимо универсального "сперва добейся"? Вы можете как-то более взвешенно опровергнуть мое высказывание, нэ? Ну, например, "Нет, все книги Круза очень разные, там везде разный сюжет, разные персонажи и разные фишки, сравнить хотя бы такой-то и такой-то текст, таких-то и таких-то героев - ничего общего, кроме уникального авторского стиля"? Обратите внимание, что я не сказал ничего в духе "убогий стиль, написано для дебилов, читает одно быдло" и т.д.. А просто удивился высказанному выше мнению, что Круз всегда ищет что-то новое, и каждая его книга - совершенно особая, в отличие от большинства авторов с их сериалами. И объяснил, с чем связано мое удивление. Причем вполне аргументированно, а не просто плюнул в сторону гения. Вот давайте возьмем эпопею "Я еду домой" и сравнительно новый текст - "Чужой". Ну вообще ничего общего ни в фабуле, ни в описании мира, ни в подаче, ни в наборе персонажей, ни в приключениях героя, да?
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Не вижу особой разницы между "убогий стиль" и "унылый стандартно-крузовский роад-муви". К тому же, в своем посте я не собирался подчеркивать гениальность Круза, а сказал, что критика успешного писателя (необязательно этого автора), в устах доморощенного графомана выглядит подозрительно.
В отношении Круза - НИЧЕГО И НИКОМУ он не должен. Пишет как умеет - с моей точки зрения, хорошо. Не интересны мне зомбячьи истории, так я их и не стал дочитывать. Всё остальное читал и читаю с большим удовольствием. А эстеты и аристократы духа могут идти лесом, полем - в болото. Большая часть нападок на него - из банальной и совсем не аристократичной зависти делается. О чём говорит и многочисленность на его произведения фанфиков:
Я искренне надеюсь, что вы в этом сообщении говорили не обо мне, поскольку в противном случае это было бы с вашей стороны очень глупо. Т.к., во-первых, я не говорил о том, что он кому-то и что-то должен, а во-вторых, никак не затрагивал никаких эстетических категорий. Более того, я даже никаких субъективных суждений (кроме "унылый", каюсь) не выносил, а просто описал объективный факт, только и всего. И этот факт оспорить невозможно, вот и приходится оппонентам прибегать к демагогическим приемам а-ля "сперва добейся".
klauss пишет:
Не вижу особой разницы между "убогий стиль" и "унылый стандартно-крузовский роад-муви".
Прошу прощения, но это совсем не мои проблемы.
klauss пишет:
К тому же, в своем посте я не собирался подчеркивать гениальность Круза, а сказал, что критика успешного писателя (необязательно этого автора), в устах доморощенного графомана выглядит подозрительно.
А вы не на персоналии обращайте внимание, а на аргументацию и факты. Это всегда полезнее.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.