Послано - 11 Авг 2009 : 03:59:13
Уехала семья у мужика в санаторий, заходит он в одну комнату – тишина: - Один. – Грустно говорит мужик и идет в другую. - Один. – Снова произносит он, внимательно оглядывая все вокруг. Заходит в третью, смотрит в зеркало: - Один? – спрашивает у своего отражения и тут же пускается в пляс, - Один, один, совсем один! Видимо у того, кто сформулировал такие требования к произведениям проблемы с возможностью побыть одному: один герой, одна сюжетная линия. Друзей может быть много, но не больше двух. А давайте продолжим, ужесточим требования к авторам, в качестве примера: при написании книги желательно использовать не оболе одного десятка слов, действий ГГ может быть много, но не более двух, хеппи энд желательно начать с самого начала, чтобы читатель получил его не успев начать книгу, описательные моменты полностью исключить оставить только действия, например: украл, выпил - в тюрьму. Так будет более точно, емко, шедеврально, и герой крутой мужик, крутее некуда.
Послано - 11 Авг 2009 : 06:35:44
Ага, а так же введем принцип, чтобы в тексте был один гном, эльф,негр и прочие представители нац.меньшинств, чтобы значит соблюсти толерантность. Что-то типа этого по моему в американском кинематографе есть, чую туда же катимся.
Послано - 11 Авг 2009 : 12:37:33
Есть опера, а есть оперетта. Есть авторы, и есть аффтары. Для них и введены критерии, ибо неадекватны они. Совсем и полностью.
А подходит "Остров амазонок" и "Пиратские войны" Н.Прокудина, "Еда и патроны" Мичурина, цикл "Командор" А.Волкова.
Не подходят эти начинающие авторы Крылову. Ой, не подходят.
А подходит "Остров амазонок" и "Пиратские войны" Н.Прокудина, "Еда и патроны" Мичурина, цикл "Командор" А.Волкова.
Это типа такое обидное противопоставление, да?
Мутанты среди нас.
Я бы не сказал, что это противопоставление обидное, в силу того, что оно есть медицинский факт. На сегодня. По второму списку. Прокудина читал - плевался. Волкова читал - местами даже неплохо, есть интересные находки. Вас не читал и читать не буду, т.к. не мое. Реально серии у Крылова получаются очень неровными и средний уровень постоянно падает. А введенные критерии падения не остановят, исключительно по моему мнению.
Не подходят: Мазин - это именно у него центральное место в тексте занимает подробный разбор структуры римского легиона и римской администрации. Конюшевский - не подходит - у него много ТТХ и технический обьянений Ароматов - не подходит. Програмистский жаргон и концепции в центре сюжета Марченко - не подходит. Множество техно-исторических экскурсов в исторую холодного оружия Аксенов - не подходит. Социальные экскурсы, технические раьяснения занимают значительную часть текста Красницкий - вот уж кто не подходит сврешенно. История, социология, и прочие логии. Оставшиеся да, действительно подходят. Нужно ввести специальную пометку "Подходит для издательства Крылова"
Послано - 11 Авг 2009 : 16:50:12
Совершенно бессмысленный, на мой взгляд, спор. Издательство хочет издавать серию книг определённого вида и задаёт определённые условия для этой серии. Издательство в своём праве. Книги выстроятся по ранжиру и будут отличаться только литературным мастерством и воображением авторов. Любая подобная схема работает по принципу "плюс, минус трамвайная остановка", и строго следить за соответствием заданной схеме качественных книг никто не будет - лишь бы присутствовало заданное. А излишнее - простится. Что касается авторов, то качественная работа под заказ - это доказательство профессионализма. Даже неудачная попытка написать книгу по условиям издательства уже заслуживает уважения и говорит об уровне авторского мастерства, о его умении регулировать собственную фантазию и язык текста. Примите условия издательства, как робкую попытку социального заказа на литературу - в современном литературном бедламе вещь давно необходимую. Будут авторы, способные работать на заказ - будут и заказы.
Борисов в "Доченьке" главных героев два (она и ее приемный отец)сюжетных линий несколько развиваются они не всегда взаимосвязанно (конец правда отвечает требованиям издательства). Зайцев "Боевые роботы Пустоши" постоянное описание ТТХ роботов, "Паломничество к врагу" такие же постоянные описания различных боевых практик. Земляной "Эпизод в замке. Будущую подругу ГГ пытают" Корнев - хэппи-энда вы точно не дождетесь, а если он есть, то лишь для того, чтобы мы узнали, что самое дно еще далеко. Ночкин - как правило пишет сумбурно с большим количеством отступлений, в цикле "Король-Демон" есть несколько сюжетных линий пересекающихся в момент, когда автор считает нужным. Для Бушкова характерны ретроспективы, правда не во всех его произведениях, в фэнтези циклах большое количество архаичных слов и специфических терминов ("шаур", "восьмой департамент", "лар" наконец).
ЗЫ: Возможно и про оставшихся авторов кто-нибудь напишет.
Послано - 29 Авг 2009 : 03:54:14
По ходу в Крылове перепутали фэнтези-литературу с линейным RPG. Очень похоже. Особенно о ГГ. Возникает вопрос. А если настоящий мужчина - женщина? Как тогда?
Послано - 29 Авг 2009 : 06:44:32
Все равно по списку. Брутальность, любовница ГГ, которую убивают и тройка бравых друзей. Правда жанр может получиться несколько другой.. (смущенно чешет в голове)
Три мушкетера не пройдут. 1. Имеются ретроспективы. 2. Объем, если я не ошибаюсь существенно больше заявленного издательством. 3. Имеются ветки сюжета. Отступления от линии главного героя. (Заточение миледи, Убийство Бэкингема, Похождения Атоса). 4. Речь героев архаична и буквально кишит словами непонятными современному читателю. 5. Финал недостаточно оптимистичен.
Послано - 29 Авг 2009 : 17:16:10
Просмотрел посты. Добротно, надёжно... и бесполезно. Заказ был всегда и будет. ТЗ существовало всегда и применительно ко всему, не важно: книга, топор, фильм и т.д. Ещё было выражение "на злобу дня", и заказные вещи получались действительно интересными. К тому же мне кажется, что это минимальные требования тексту, поскольку на максимум многие авторы не тянут. То есть если человек сможет выдержать данные параметры, то он и посложнее сможет написать. Следовательно издательство сознательно занизило качественный ценз, надеясь на ранних стадиях оценить автора и качество текста. Реально же никто не сможет помешать им печатать действительно хорошие тескты, пусть и не укладывающиеся в их рамки. К тому же книги этио товар, за который платят деньги. А раз существует спрос, то и предложение тоеж будет. получается беда не в издательстве, а в тех, кто сейчас читает. то есть в нас с вами. А это уже совсем другая история.
Просмотрел посты. Добротно, надёжно... и бесполезно. Заказ был всегда и будет. ТЗ существовало всегда и применительно ко всему, не важно: книга, топор, фильм и т.д. Ещё было выражение "на злобу дня", и заказные вещи получались действительно интересными. К тому же мне кажется, что это минимальные требования тексту, поскольку на максимум многие авторы не тянут. То есть если человек сможет выдержать данные параметры, то он и посложнее сможет написать. Следовательно издательство сознательно занизило качественный ценз, надеясь на ранних стадиях оценить автора и качество текста. Реально же никто не сможет помешать им печатать действительно хорошие тескты, пусть и не укладывающиеся в их рамки. К тому же книги этио товар, за который платят деньги. А раз существует спрос, то и предложение тоеж будет. получается беда не в издательстве, а в тех, кто сейчас читает. то есть в нас с вами. А это уже совсем другая история.
...план ликвидации людей при пожаре...
Проблема в том, что первые успешные вещи издательства Крылов позади. А обнародованное ТЗ ведет к деградации издательства, вымыванию и без того тонкого слоя авторов писавших для думающего читателя, потере этого читателя. Я-то все удивлялся чего это мне Крылова покупать расхотелось. Хорошо, что объяснили люди откровенно. Мы де сами - одноклеточные (больше одной мысли в голову не помещается) и для одноклеточных пишем. В общем-то не зря лоточники в Питере практически прекратили Крылова брать.
Послано - 30 Авг 2009 : 11:37:12
Согласен с тем, что крылов сильно сдал за последнее время. Я сам последнее что покупал, так это по моему Мазина и Волкова. Мне наоборот кажется, что этот ход призван немного улучшить положение, поскольку проверяется каждая глава. А так требование рассчитано на читателей пакет буков, макулатуру которую не жалко прочитать и выкинуть. Обычный маркетинговый ход, увеличение тиражей за счет никчемной сиюсекундной литературы. Но я не верю, что они полностью отказываются от "тяжёлых" для восприятия авторов.
Но я не верю, что они полностью отказываются от "тяжёлых" для восприятия авторов.
Проблема в том, что ТЗ это отказ не от "тяжёлых" авторов (Крылов Умберто Эко с Маркесом не издавал), а от "неформатных" авторов. Того же Мазина к "тяжёлым" ну ни как не отнести, однаго по Крыловскому формату он теперь не проходит.
Но я не верю, что они полностью отказываются от "тяжёлых" для восприятия авторов.
Проблема в том, что ТЗ это отказ не от "тяжёлых" авторов (Крылов Умберто Эко с Маркесом не издавал), а от "неформатных" авторов. Того же Мазина к "тяжёлым" ну ни как не отнести, однаго по Крыловскому формату он теперь не проходит.
Мазин, Краев-Костюченко теперь "неформатные". Остались Волков и пожалуй Ахманов. Похоже это соотношение сохраняется и для менее известных авторов. ЗЫ: Для меня лично по обдумыванию решение представляется очевидным. Не покупать - издательство такого формата не следует поддерживать.
Послано - 04 Сент 2009 : 11:15:11
Требования Крылова несколько жестки. Объем, по сравнению с остальными издательствами, ниже, количество сюжетных линий... это уже какая-то повесть, а не роман получается. Грустно как-то, что авторов ставят в столь жесткие рамки.
ЗЫ: Для меня лично по обдумыванию решение представляется очевидным. Не покупать - издательство такого формата не следует поддерживать.
Слова ради слов. Ни о чём.
Мутанты среди нас.
Если Вам лично, как автору издающемуся в "Крылове", мое вполне конкретное мнение не нравится, это не значит, что оно "ни о чем". Будьте добры уважать позицию одного из читателей, который раньше покупал книги этого издательства, а теперь - не будет.