ЭЭЭ, да вы что? Аффтор не просто плох. Он отличается не только своей слабой грамотностью(даже относительно авторов СИ!), но и КОРЯВЫМ языком. В эту ночь спал как из пушки. И пр. пр. А уж сам текст непохож ни на что из ранее увиденного(разве что с "Дроном" от "афтора не помню" и произведениями школьниц-графоманок можно сравнить.. если коротко:
Скрытый текст
ГГ за не совершённое им убийство посылают на неизвестную планету, где все до этого помирали. Причина падежа людей всем понятна - болезни, отравления(!) и хищные звери(!) (видимо, человечество будущего с ними справиться просто не в состоянии ;). И послали осваивать эту планету Х(ну или Г) этого самого "героя"... нагрузили тоннами заказанного им барахла и отправили "колонизировать"(только в кавычках ибо ни о какой реальной колонизации речь там не идёт). Он наверно там делением должен размножатся? Вообще, да сам зачин книги довольно абсурдный.. согласитесь?
Так вот аффтор долго и упорно насилует эту "идею"(про освоение планет одиночками) на протяжении книги.. но вы не думайте, что там есть какие-то жизненные вещи, Дефо тут и не пахнет.. здесь всё сводится к "перетаскал 100 тон земли", "построил дом" и т.п. НИКАКИХ жизненных переживаний, как и вообще чувств автора в тексте вы не увидите. оценка? не достойно оценки ибо это даже не книга.
Согласен, слабо и наивно. Бросил читать ещё на 15 главе.
Послано - 28 Сент 2009 : 01:10:55
Pokoinik так и бадвайзер все еще самое популярное пиво в штатах, балтика в россии, а бек в германии, но предпочить хорошее местное хваленой моче - фэ!
ЭЭЭ, да вы что? Аффтор не просто плох. Он отличается не только своей слабой грамотностью(даже относительно авторов СИ!), но и КОРЯВЫМ языком. В эту ночь спал как из пушки. И пр. пр. А уж сам текст непохож ни на что из ранее увиденного(разве что с "Дроном" от "афтора не помню" и произведениями школьниц-графоманок можно сравнить.. если коротко:
Скрытый текст
ГГ за не совершённое им убийство посылают на неизвестную планету, где все до этого помирали. Причина падежа людей всем понятна - болезни, отравления(!) и хищные звери(!) (видимо, человечество будущего с ними справиться просто не в состоянии ;). И послали осваивать эту планету Х(ну или Г) этого самого "героя"... нагрузили тоннами заказанного им барахла и отправили "колонизировать"(только в кавычках ибо ни о какой реальной колонизации речь там не идёт). Он наверно там делением должен размножатся? Вообще, да сам зачин книги довольно абсурдный.. согласитесь?
Так вот аффтор долго и упорно насилует эту "идею"(про освоение планет одиночками) на протяжении книги.. но вы не думайте, что там есть какие-то жизненные вещи, Дефо тут и не пахнет.. здесь всё сводится к "перетаскал 100 тон земли", "построил дом" и т.п. НИКАКИХ жизненных переживаний, как и вообще чувств автора в тексте вы не увидите. оценка? не достойно оценки ибо это даже не книга.
Согласен, слабо и наивно. Бросил читать ещё на 15 главе.
А я еще в самом начале задавал вопрос: Калашников и Абердин не одно и то же лицо?
1.Стиль кличек г героев похожи 2.Уникальная плодовитость в написании текстов. 3. Бросается в глаза : Множество прод у Калашникова -0 у Абердина. когда проды у Абердина -Калашников не пишет. Или же по чуть-чуть у обоих. Просмотрите пару раз АВЕ. 4. возраст обоих писателей. 5. ПРостота с которой ГГ разделываются с глобальными проблемами .
Хотя , может я и ошибаюсь. Но не мое, дальше 14-15 тоже нИасилил.
Послано - 28 Сент 2009 : 15:09:47
Калашников и Абердин не одно и то же лицо? Ну, не стоит такого плана конспирологией заниматься :) Калашников явно тяготеет к наследию АБС (советской фантастике), Абердин - новая поросль, у него фантастика, скажем, фэнтезийная - не мотивирует, не находит нужным.
Калашников и Абердин не одно и то же лицо? Ну, не стоит такого плана конспирологией заниматься :) Калашников явно тяготеет к наследию АБС (советской фантастике), Абердин - новая поросль, у него фантастика, скажем, фэнтезийная - не мотивирует, не находит нужным.
ЗЗЫ: Меня всегда удивляла некая ходульность героев Дилэни. Списывал на перевод. А вот на возраст автора внимания не обратил. Спасибо, Нейтак.
Нет Петрухххи, Абдулла зарезал (с)
Открытое письмо [римскому другу] Петруххе, или За Дилэни обидно
Как Вам наверняка известно, фантастика, в том числе англоязычная, в своём развитии преодолела несколько этапов (они же -- "волны"). При этом лично мне сии этапы-волны чем-то напоминают стадии развития человеческого эмбриона. Естественный и неизбежный процесс формирования сложного организма на определённой стадии прямо-таки просит: сделайте мне жабры! И программа, заложенная в генах, отвечает: сделаем, будь спок. Всё это неплохо соотносится и со средним возрастом аудитории. То есть фантастику Золотого Века потребляли преимущественно тинэйджеры, и авторы, соответственно, выдавали им приключалово для тел. Бессмертную сюжетную классику a la "Звёздные короли". Психологизм? Логика? Достоверность? За этим -- к постмодерну. Джейн Олдерберри из блистательной "Дочери железного дракона" никто не обвинит в том, что она на протяжении романа нисколько не повзрослела. Хотя и "ЗК", и "ДЖД" -- фантастика, но на деле эти две книги отличаются друг от друга сильнее, чем, например, та же "ДЖД" и ни разу не фантастический "Сиддхартха". Требовать от людей реального, а не декларируемого релятивизма мышления -- дело тухлое. Но я уже не в первый раз сталкиваюсь с эффектом непрофильных ожиданий. Говоря по простому, это когда любовный роман в фэнтезийном антураже оценивают по меркам сурового киберпанка (или наоборот). Оценка получается не выше троечки из десяти возможных баллов -- но почему? Вроде и критик -- человек не глупый, и книга далека от корзины с отстоем... А вот не надо черпать воду ситом и ждать от космического боевика разрешения вопроса о том, кто из троих подозреваемых убил Джона Доу. Жанр не тот-с. В боевике оцениваем сюжет, в АИ -- достоверность исторического фона, в романе о взрослении -- тот самый утончённый психологизм. И так далее. Возвращаясь к Дилэни, к конкретному "Вавилону-17". Простите, но это всё ж таки ещё не полноценный постмодерн, это -- только "новая волна". Дилэни сделал своё дело, поставив во главу угла (в космической-то фантастике!) проблемы лингвистики и психологии вместо традиционных физики, химии и пр. естественных наук. Скажите ему спасибо, что он расчистил колею для фантастов-гуманистов, а не требуйте, чтобы у него в довольно скромном по размеру и давнем по времени написания романе ещё и характеры героев были многослойными, как приснопамятная луковица Шрека. А теперь вернёмся к зародышевой аналогии. Быть начинающим автором -- не стыдно и не плохо. (Коли на то пошло, я сам из таких: скоро двадцать лет как начинаю, а до сих пор на бумаге только стишата обнародовал да статью о регрессорстве...) Беда многих и многих авторов СИ не в том, что они начинающие, а в том, что они не хотят меняться и даже искренне не понимают, что находятся в состоянии имаго. "Земля -- колыбель человечества. Но нельзя же вечно жить в колыбели!" Увы нам. На СИ полно (чтобы не называть их писателями) пишущих людей обоего пола, не способных опознать автора этой цитаты даже посредством гугла. Более того: эти, пишущие, чувствуют себя в колыбели вполне уютно и не хотят её покидать. А зачем? Прямо так, в пелёнках, принесут в издательство, подпишут контракт, выдадут ценный и питательный гонорар и пожелание "песать исчо". Стоит ли после этого удивляться, что фантастика по-прежнему считается недолитературной беллетристикой "для детей и юношества", и что люди постарше годами зачастую просто перестают ЭТО читать? Замкнутый круг. Ещё один из многих кругов [ада] сансары...
P.S. Может, это оффтоп. И по сему случаю добрые модераторы сделают моему посту в тёмном переулке трахеотомию, совмещённую с лапаротомией, посредством нестерильной выкидухи -- причём без наркоза. Но очень уж хотелось высказаться.
P.P.S. А здорово ваше сиятельство меня припечатало от лица Холмса-Ватсона. Прямо краснею...
Послано - 28 Сент 2009 : 17:47:55
Воронин верно подметил. И по целому ряду сходных редких слов и оборотов уши Абердина из Калашникова выгляывают в полную длину.
Воронин верно подметил. И по целому ряду сходных редких слов и оборотов уши Абердина из Калашникова выгляывают в полную длину.
Господа, спросите наконец Абердина. Или никому неохота глупость явную спрашивать? Приведу пример, наглядно демонстрирующий уровень Вашей аргументации. Р.Саббатини - это псевдоним А.Дюма. Доказательством сего являются следующие обстоятельства: 1.Когда начал издаваться первый, второй уже не писал. 2.Герои романов и первого и второго очень похожи. 3.Оба автора использовали в своих романах одинаковые буквы.--.
В защиту Абердина - стиль у Калашникова другой, это сразу заметно.
Не уверен, что правильно помню, но вроде сам Абердин где-то говорил, что у него несколько страниц на СИ под другими никами. Может это и провоцирует сходствоискателей? :о))
Это оказалась 4я книга в серии .. гг за 18 лет успела сделать столько сколько не снилось Гарри Поттеру .. в общем тем кто прочтал первые книг флаг в рук и читать 4ю, остальным ловить там нечего типичное мэри сью.
Послано - 28 Сент 2009 : 21:53:05
Вроде бы здесь ссылку не выкладывали: http://zhurnal.lib.ru/s/sej_p_s/ks.shtml Аррей Квентин, Сэй Алеk Классический синопсис про попаденцев и Мэри-Сью :-)))) Очень рекомендую!
"Работал Вася майором спецназа и имел два высших технических образования и докторскую степень по истории, а также переместился на танке и с ротой солдат под своим командованием. Да и десяток броне транспортёров с собой прихватил и систему "шквал" для личной ядерной подлодки."
Рассказик небольшой, всего 11 кб, но настроение поднимает хорошо ;-))
Чудес не бывает. Бывают чудотворцы (с) Вероника Иванова
Послано - 28 Сент 2009 : 22:06:24
Ким Бэйр даже не смешно за рассказ. от А. Сэй ожидал большего. p.s. сори за проду. сижу в такой дыре. скорость маленькая. разница 7 часов. прода есть, трижды пытался загрузить - ни фига не получается. Прилечу с петропавловска - выложу. p.p.s. спасибо за поздравления. инки, сори, за флуд в КуСи.