Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
СамИздат объявлен экстремистским ресурсом

СамИздат объявлен экстремистским ресурсом

   Версия для печати
Страницы:
  1  2  3
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
bakumur
Магистр


Россия
139 сообщений
Послано - 11 Дек 2009 :  13:28:54  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу bakumur Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

381. Материалы, размещенные на сайтах www.barbos111.narod.ru и http://www.zhurnal.lib.ru/ (решение Череповецкого городского суда Вологодской области от 13.04.2009).

Я не юрист, но если считать, что этот список имеет юридическую силу, получается:
1. Те же материалы, что были размещены на www.barbos111.narod.ru, размещенные на других сайтах не являются экстремисткими.
2. Сам сайт http://www.zhurnal.lib.ru/ не является эктсремистким, однако сайт как таковой является всего лишь набором хтмл, пшп и т.д. кодоа.
3. А вот то, что туда размещают авторы, уже является. Будь то невинная детская сказка, художественный рассказ, обзор и т.д. и т.д, даже факью по применению ресурса для новичков. Поэтому бойтесь!
ПСЫ: хорошо, что в решении суда не написано "...материалы, размещенные в интернете..." Надо этому суду спасибо сказать

Я на СамИздате

sunny_moonny
Посвященный


Россия
20 сообщений
Послано - 11 Дек 2009 :  13:54:32  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу sunny_moonny  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Да что вы боитесь? Чиновников бояться - в интернет не ходить! Это они боятся - синекуру потерять.

Уж как мну на работе пугали - и ничего. Уволить пытались много раз, даже прям со сменно-встречного. И охрана на улице стоит...