Послано - 08 Авг 2010 : 21:36:44
Кружевский. 12 и 134 главы Магфига. Я пока не читаю, жду пока побольше наберётся. http://zhurnal.lib.ru/k/kruzhewskij_d_s/magfig213.shtml Хочу отметить душевнейшую вещь Татьяны Зубачевой - Аналогичный мир. Не экшен, не крутые попаданцы, не сборище фэнтазийных уродцев и тем более уж не МС, а простой мир, простые люди. От фэнтези-фантастики здесь только фабула и всё. История проста. После прошедшей, как я понимаю, амеркиано-российской войны, закончившейся победой русских, освободилось множество рабов. То есть это фактически Унесенные ветром, только не полностью, а та часть, когда южане возвращаются после поражения. Причем это не пересказ, а передача настроения со стороны освобождённых рабов. Вроде бы в центре повествования любовь между бывшим рабом индейцем и белой женщиной. Но это и не любовный роман. Я больше склоняюсь к тому, что это выживальческий роман, и очень боюсь, что он кончится плохо. Я ставлю твёрдую девятку. http://zhurnal.lib.ru/z/zubachewa_t_n/analog.shtml
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
Кружевский. 12 и 134 главы Магфига. Я пока не читаю, жду пока побольше наберётся. http://zhurnal.lib.ru/k/kruzhewskij_d_s/magfig213.shtml Хочу отметить душевнейшую вещь Татьяны Зубачевой - Аналогичный мир. Не экшен, не крутые попаданцы, не сборище фэнтазийных уродцев и тем более уж не МС, а простой мир, простые люди. От фэнтези-фантастики здесь только фабула и всё. История проста. После прошедшей, как я понимаю, амеркиано-российской войны, закончившейся победой русских, освободилось множество рабов. То есть это фактически Унесенные ветром, только не полностью, а та часть, когда южане возвращаются после поражения. Причем это не пересказ, а передача настроения со стороны освобождённых рабов. Вроде бы в центре повествования любовь между бывшим рабом индейцем и белой женщиной. Но это и не любовный роман. Я больше склоняюсь к тому, что это выживальческий роман, и очень боюсь, что он кончится плохо. Я ставлю твёрдую девятку. http://zhurnal.lib.ru/z/zubachewa_t_n/analog.shtml Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
Ничем фантастическим, кроме предисловия, там и не пахнет, это именно женский любовный роман. Как я уже писал, так можно и "Лолиту" обозвать фантастикой, если написать в начале, что действие происходит в параллельном мире.
Какая прелесть... Предлагаю г-ну Рыжкову в следующий заход заодно сделать все буквы заглавными и размер шрифта увеличить раза в два, чтобы уж гарантировано заметили. А теперь прода: Лорри Очень не просто.глава 21 http://zhurnal.lib.ru/l/lorri/oprostoto.shtml Удовиченко. Вампиры. Эффект искажения. # Добавлю про Удовиченко. Получается очень сильная вещь, читая которую, начинаю мучиться комплексом неполноценности как автор.
Ничего не имею против лёгкого, а иногда и в тяжелой форме мужского шовинизма в текстах. Но тут это уже кретинизм, аффтор, судя по всему, женщин видел только по телевизору.) Особенно, смешно ГГ описывает свои отношения с женщинами ними и анализирует "женские души", мол "Поведение, как у подростка в разгар пубертата. Какая-то психотравма, это я сразу заметил, с первого взгляда. Налицо неустойчивое психоэмоциональное состояние, плюс проблемы адекватного коммуницирования с противоположным полом." Хотя сам ГГ ведёт себя как школьник-тролль на форуме баптистов...)))
эпизод кретинизма из 100. Сцена: ГГ+малознакомая женщина. Тут меня пробило на хаха. "Холод! Сталь инструмента! Руки немного иззябли!" Я ржал, как оглашенный, а Ирина непонимающе на меня смотрела. Я рассказал ей, какое первое впечатление она на меня произвела: "Профиль тоньше камеи!" Она оценила мой изысканный вкус, но не поняла сути, пришлось ей рассказывать стих Саши Черного. Она посмеялась, и даже, с некоторым интересом посмотрела на меня. Или вот эпизод, герои те же. - Мне мой Учитель рекомендовал внимательно присматриваться к тем людям, с которыми сводит меня судьба и помогать им добрым советом и, поелику возможно, действием. И мой внутренний взор видит у тебя острую тактильную недостаточность! Не буду же я ей говорить, что у неё все симптомы перманентного недотраха, это может разрушить ту хрупкую атмосферу доверия, которая у нас возникла. Ну и незабываем, для полноты образа, что ГГ был перед тем как попасть в деревню был очень крутым начальником, умным, образованным тащащим на себе всю фирму, а всё остальные были тупыми придурками, которые тянули её на дно.)) Был трижды женат и пр.
Парашка аффтору за соц. отношения.
Так же утомляют "кухонно-философские" вставки автора. Эдакие размышления школьника о смысле жизни.. не внушает, совсем не внушает.
Петруххха пишет:
Дот Александр Александрович Имперский Гарнизон ч.1 # 114к. Постапокал в магическом мире. Пока идет неплохо.
Эдакий супер-крутой дядя Вася, супервысокого положения в обществе учит тупых войнов-аборигенов воевать, тупых магов - колдовать, и тупых всех остальных жить.. и как не странно, всегда оказывается прав и всегда там, где он авторским произволом супернеобходим ибо без него всем ппц. Ну и для того чтобы был контраст, автор даже не пытается оживить картон и он шурша окружает ГГ. -Видите ли, господин Кросс, у меня с порождениями тьмы проблем нет, я действительно могу их эффективно уничтожать. Я могу, а вот вы, я имею в виду вас лично, и окружающих вас воинов не умеете. И весь смысл нашего похода, научить вас этому. Что толку если бы я шел впереди вас и их всех уничтожал, а вы бы шли сзади и глядя удивленным глазами хлопали мне в ладоши, - тут я немного разошелся, горячка боя видимо передалась и мне. Ах, да, тянет "попаданцем" от ГГ .) OlegZK пишет:
Шехтман Вениамин Маевич_ Мэджик юзеры http://zhurnal.lib.ru/s/shehtman_w_m/ Почти новое имя на СИ. На Землю пришла магия... Языком автор владеет, но многовато разговоров - сплошная прямая речь.
Да ладно, это ещё ничего. А вот когда в середине книги она делится на несколько сюжетных ответвлений при этом они идут от лица ранее эпизодичных скучных персонажей совершенно нераскрытых раннее действительно странно. На том и бросил ибо скука смертная.
Так же утомляют "кухонно-философские" вставки автора. Эдакие размышления школьника о смысле жизни.. не внушает, совсем не внушает.
А меня очень порадовал "стартовый" эпизод, где взрослый и вроде бы психически здоровый мужик страшно разобиделся на отповедь тупого козла-начальника и спонтанно уволился с должности исполнительного директора, причем уволился, что называется, с концами и "в никуда". Очень адекватный поступок, ога. Конечно, без главгероя ж пропадут все сразу. Уже не говорю о том, что фирмы с такими карикатурными "жадными имбецилами-начальниками" нежизнеспособны в принципе.
- Так, вы командуйте, Ирина, я дороги не знаю. - Вот сейчас прямо, потом будет такие,- взмах руками,- большие деревья, потом направо, там ещё раньше детский садик был, за ним сразу, метров триста не доезжая, сразу налево,- она махнула рукой вправо. Я пробормотал: "В конце Крествью драйв, последний дом справа... большой, стоящий поодаль, среди фруктовых и тенистых деревьев". Обожаю Мэйсона. Остановив машину, я своими пронзительными серыми глазами посмотрел на Ирину. Пристально посмотрел. Пронзил, можно сказать. - Ирина! Не суетитесь под клиентом, - начал я медленно и с расстановкой. Ирина вспыхнула, а я продолжил, не обращая на это внимания. - Я. Не. Знаю. Где раньше! Был. Детский садик. Вы сейчас успокоитесь и медленно, очень медленно, вспомните, где какие повороты и сколько их. И так же медленно мне расскажете. Это подействовало. Ирина переключилась с женского эмоционального на нормальный русский язык: - Всё просто. Сейчас направо, а потом два поворота налево, я скажу, где поворачивать. - Вот так-то лучше, - удовлетворенно ответил я.
Кружевский. 12 и 134 главы Магфига. Я пока не читаю, жду пока побольше наберётся. http://zhurnal.lib.ru/k/kruzhewskij_d_s/magfig213.shtml Хочу отметить душевнейшую вещь Татьяны Зубачевой - Аналогичный мир. Не экшен, не крутые попаданцы, не сборище фэнтазийных уродцев и тем более уж не МС, а простой мир, простые люди. От фэнтези-фантастики здесь только фабула и всё. История проста. После прошедшей, как я понимаю, амеркиано-российской войны, закончившейся победой русских, освободилось множество рабов. То есть это фактически Унесенные ветром, только не полностью, а та часть, когда южане возвращаются после поражения. Причем это не пересказ, а передача настроения со стороны освобождённых рабов. Вроде бы в центре повествования любовь между бывшим рабом индейцем и белой женщиной. Но это и не любовный роман. Я больше склоняюсь к тому, что это выживальческий роман, и очень боюсь, что он кончится плохо. Я ставлю твёрдую девятку. http://zhurnal.lib.ru/z/zubachewa_t_n/analog.shtml Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
Ничем фантастическим, кроме предисловия, там и не пахнет, это именно женский любовный роман. Как я уже писал, так можно и "Лолиту" обозвать фантастикой, если написать в начале, что действие происходит в параллельном мире.
IMXO, Допущений, что действие происходит в индустриальном мире, где только, что отменено рабство в результате победы условных русских над условными американцами мне хватает, что бы считать этот роман фантастическим. "Аналогичный мир", конечно, в большей степени роман, нежели "Мир Гаора", но любовной линией далеко не исчерпывается. Разводить фантастику на женскую и мужскую имеет смысл (чаще всего, хотя исключения случаются) в случае довольно примитивных графоманских однолинейных вещей. Зубачева глубже.
Послано - 09 Авг 2010 : 06:54:41
Слышал, что Смирновские "Дороги смертников" (Время одиночек 2) уже опубликованы. На флибусте только Сишный обрезанный вариант. У кого-нибудь есть полный? Поделитесь, пожалуйста. На мыло RiserSГАВrambler.ru
Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут... (с) Черномырдин В. С.
Эдакий супер-крутой дядя Вася, супервысокого положения в обществе учит тупых войнов-аборигенов воевать, тупых магов - колдовать, и тупых всех остальных жить.. я.
Забавно получилось, прокрутил страницу вниз так, что автора коммента сразу не увидел, а увидел процитированную часть. Но и сомнений ни одного не возникло, что это - пипкин. :)
Послано - 09 Авг 2010 : 09:09:39
pipkin Fr0st Ph0en!x А не покритиковать ли вам Вильяма нашего, Шекспира? :) И именно с этой же позиции - забавно может получиться...
Послано - 09 Авг 2010 : 10:29:41
klauss По поводу Т.Зубачевой. Не могу с Вами согласиться. Любовная линия - стержневая. Но она необходима. Вещь именно выживальческая, а выживать просто так - грустно. Обязательна нужна цель для этого. разумеется, для настоящих суперменов это должна быть крутая цель, например спасение мира. Однако для обычного человека главным является его семья. Если нет сдерживающего фактора, то человек очень быстро превращается в зверя. Так что я нисколько не навязывая своего мнения окружающим, останусь с тем, что это настоящий выживальческий роман.
Вервольф. Соженные мосты 3 - прода. #
Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
А не покритиковать ли вам Вильяма нашего, Шекспира? :) И именно с этой же позиции - забавно может получиться...
О! Вспомнил. Оскар Уайльд. Есть что-то такое у ФрЫца. Похожее в манере.
Я сыт по горло остроумием. Теперь все остроумны. Шага нельзя ступить, чтобы не встретить умного человека. Это становится по истине общественным бедствием. Чего бы я не дал за несколько настоящих дураков. Но их нет.
IMXO, Допущений, что действие происходит в индустриальном мире, где только, что отменено рабство в результате победы условных русских над условными американцами мне хватает, что бы считать этот роман фантастическим. "Аналогичный мир", конечно, в большей степени роман, нежели "Мир Гаора", но любовной линией далеко не исчерпывается. Разводить фантастику на женскую и мужскую имеет смысл (чаще всего, хотя исключения случаются) в случае довольно примитивных графоманских однолинейных вещей. Зубачева глубже.
Не собираюсь замерять глубину этой книги, потому как не знаток и не любитель женских романов, но фантастикой ее не назовешь, это только попытка перенести место действия из реального мира в выдуманный, чтобы не копаться в первоисточниках в поисках информации для правдивого отображения описываемой эпохи, потому как и оправдываться за ошибки не придется. Фантастика все же не может ограничиваться тремя словами в предисловии.
pipkin Fr0st Ph0en!x А не покритиковать ли вам Вильяма нашего, Шекспира? :) И именно с этой же позиции - забавно может получиться...
Полагаю, начинаться будет так: "Тупой боевичок, герой бродит по колено в крови и занимается соплежуйством...." Впрочем, возможно, будет более развернутый ответ.
pipkin Fr0st Ph0en!x А не покритиковать ли вам Вильяма нашего, Шекспира? :) И именно с этой же позиции - забавно может получиться...
С чем конкретно, вы несогласны в моем предыдущем каменте)? Первые две книги это диагноз, в третьем сугубо ИМХО. Не нравицо, когда автор переходит из "фэнтези одного героя" в "эпик", делая из кучи картона окружавшего ГГ второстепенных героев.
Хотя вот лично у меня к автору за псевдонимом Айзентштайн Ф. претензий как бы и нету. Ну так может у меня жизненного опыту побольше? Господа, кухонные разговоры переданы автором хорошо. И про начальников он не понаслышке знает.
Если бы я его ругать вздумал, ругал бы за другое. А эти претензии весьма надуманные.
pipkin Fr0st Ph0en!x А не покритиковать ли вам Вильяма нашего, Шекспира? :) И именно с этой же позиции - забавно может получиться...
Не нужно передергивать. И сравнивать, я прошу прощения, известное темное место с пальцем. tchr пишет:
Вот лично у меня к автору за псевдонимом Айзентштайн Ф. претензий как бы и нету. Ну так может у меня жизненного опыту побольше? Господа, кухонные разговоры переданы автором хорошо. И про начальников он не понаслышке знает.
Если бы я его ругать вздумал, ругал бы за другое. А эти претензии весьма надуманные.
Не знаю уж, что там по поводу жизненного опыта и вставок "кухонной философии", до них я, вестимо, не дошел. Но вот приведенный мной диалог очень красноречив. Особенно понравилась пафосность суровых действий. Остановил машину, поднапрягся и давай взглядами пронзать, перемежая речь суровым мужским хамством.
Послано - 09 Авг 2010 : 14:56:32
В жизни-то всегда все так же. Особенно важно остановить машину, для полноты сурового эффекта. Иначе взглядом недостаточно пронзишь. И хамство всегда располагает к общению совершенно посторонних женщин. А еще, если женщине с первого взгляда не особенно понравился главгерой - она фригидная дура с психотравмой.
А еще, если женщине с первого взгляда не особенно понравился главгерой - она фригидная дура с психотравмой.
Ну зачем Вы так серьезно это воспринимаете? Относитесь к сентенциям ГГ как к "Советам Тристана" http://www.youtube.com/watch?v=IvUBSF98l0M Мне кажется, автор именно такого впечатления и добивался. И потом, не забываем, на мировозрение ГГ большое влияние оказало общение с соседом, доктором-алкоголиком с замашками доморощеного психолога. Введение этого виртуального персонажа, к месту и не к месту поминаемого Ггероем, вообще достаточно уникально для произведений СИ. А тож все с внутренним голосом препираются или с артефактом в башке. Для первого литературного опыта автора(о чем он сам признался), начало очень и очень неплохое.(тьфу-тьфу и три раза по дереву)
2 pipkin Вы о чем?
Первые две книги это диагноз, в третьем сугубо ИМХО. Не нравицо, когда автор переходит из "фэнтези одного героя" в "эпик", делая из кучи картона окружавшего ГГ второстепенных героев.
Вроде речь шла о первом (и еще пишущимся) произведении автора?
Первые две книги это диагноз, в третьем сугубо ИМХО.
Вроде речь шла о первом (и еще пишущимся) произведении автора?
"Диагноз" - это определение, которое можно отнести исключительно к критическому "творчеству" самого г-на пипкина. И диагноз этот печален. Ну не нравятся ему НИКАКИЕ тексты! Ни хорошие, ни плохие. PS Был такой персонаж у Лукьяненко в Лабиринте отражений - "Кепочка". Ну точь-в-точь Pipkin...