Всем поклонникам Лит-РПГ советую посмотреть Мастера меча онлайн, достаточно хорошее аниме именно для вас, есть прокачка, есть хабар, есть ролёвка. Посмотрите не пожалеете.
Смотрибельно в общем, убил весь вечер на первую часть, и не скажу что пожалел. Но это благодаря тому что ранее на бумаге читал, а неадекватные персонажи, гипертрофированные эмоции, и гг разговаривающий какающими звуками - ни куда не исчезли.
аk23872 не все догадываются только)) хочется театра, а выходит цирк, ну хоть весело всем.
Послано - 28 Дек 2012 : 01:26:46
Я спросил электрика Петрова - Щитовая почему открыта снова? Дети забегут играть в яой, Отмывать придется мне с тобой. Но ответ заранее я знал - Дарвина электрик уважал.
Послано - 28 Дек 2012 : 01:29:57
Дети в подвале страдали... фигнёй. После в "Курьере" ругали яой. Лучше бы лучше учились детишки, А не гоняли балду с ерундой...
Послано - 28 Дек 2012 : 01:35:25
Мальчик мультик в детстве видал Был он японский - мальчик узнал Вырос тот мальчик, стал он детиной Пишет он фанфики, гад, образина! Критики пилят, дяденьки бьют Но сдаётся наш доблестный уг
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
swalka пишет:
А мне нравился Казанцев
И мне. Вполне бвло для своего времени добротное чтиво. Не хуже Стругацких. Если бы только не шпионы и не пионеры-зайцы...
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 28 Дек 2012 : 02:04:00
Честно признаюсь: "Фаэтов" и "Пылающий остров" я в своё время прочёл не без удовольствия. Однако же я и Гернсбека одолел -- того самого "Ральфа" с циферками. И Берроуза. И ещё много кого... из тех, которых теперь даже под угрозой яоя читать не стану.
1. Как же нам не горевати, Мы сякого не хотим! В древне нашей, в крайней хате Поселился Никодим. Мы с крестьянами не знали, Что проказник Никодим Мужеложством зело славен, А при бабах нелюдим.
Припев.
2. Никодим, побойся Бога, Испоганил ты себя! Всех крестьян томит тревога, Все чураются тебя! Ты своими естествами Соблазнил двух бондарей... Бочки делаем мы сами, Черт побрал бы грех парней!
Припев.
3. Ох ты, горюшко лихое, Нет в деревне мужиков! Даже стараго Сысоя Никодим сводил за ров! Бабы стонут, дети плачут: "О-хо-хо" да "Эхе-хе"... А тот плут сидит судачит О содомовом грехе.
Припев.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Если вам включить яой - вы внезапно вскрикните. Раз вскричите, два вскричите - а потом привыкните.
Один раз - ещё не яойрас! Вилку в глаз - или в яой раз?! Туда-сюда, обратно - яой - эт так отвратно! Он любил меня шутя, яой белые крутя! Это всё народные пословицы о яой.
"Каждого младенца следует испытать - сажать на лист бумаги, и если начинает смеяться и чертить по нему ручкой - будет писателем, если испортит воздух, станет громко кричать и нагадит на лист - критиком."
Послано - 28 Дек 2012 : 03:04:49
Сегодня уже цитировал на другом форуме и здесь оказалось немного в тему о том - писать с грибами или вообще не писать. Лайош ЭГРИ в своей книге «ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ»: «Да, мы хотим, чтобы нас заметили, Мы хотим, чтобы нас помнили, мы хотим быть важными для других! а достичь некоторой значительности мы можем, выражая себя тем способом, который лучше всего соответствует нашим дарованиям, Нельзя знать заранее, куда ваше призвание приведет вас. Даже не преуспев в выбранной области, вы можете стать знатоком в ней. Опыт – это очень важное приобретение. В результате жажда значительности будет утолена, по крайней мере, без ущерба для окружающих».
«Всякий человек нуждается в применении своих природных творческих способностей. Если вам кажется, что у вас есть склонность к сочинительству – сочиняйте. Может, вы боитесь, что недостаток образования замедлит ваше движение к настоящим шедеврам? Не думайте об этом. Многие великие писатели – Шекспир, Ибсен, Б. Шоу (можно перечислять и дальше) – никогда не переступали порог колледжа. Даже если вы не станете гением, все равно жизнь будет для вас источником радости».
Это и Клаусу полезно глянуть с его консервативным мнением о сочинительстве в целом.
ах ...., мы люди разные, от того и разговоры наши праздные.(c)
Вот вы типа грамотный, писатель, и с вашей точки зрения, есть безграмотные. А вот задумывались ли вы, что с точки зрения будующего населения этой территории, ваши книги вообще не должны существовать, а автор, если ещё будет жив, достоин хреново ошкуренного кола. И вы думаете они будут разбираться кто более грамотно пачкал бумагу?
П.с. только что послушал Сатановского
Самое тяжёлая проблема в жизни -- проблема выбора. Особенно понимая любой выбор - "зло".
badbag Он имел ввиду что все тут ......... Без исключения. Не, ну странно что вас это веселит. Я вот в печали
До меня обычно всегда доходит смысл написанного. Я даже иногда подтекст, межстрочье и скрытые слои воспринимаю. И меня ни сколько не печалит, я чётко знаю, что прихожу сюда впасть в детство, поиграть в куклы, написать в штаны и даже навалить по большому, под настроение(раз на бумагу не умею).
Сегодня уже цитировал на другом форуме и здесь оказалось немного в тему о том - писать с грибами или вообще не писать. Лайош ЭГРИ в своей книге «ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ»: «Да, мы хотим, чтобы нас заметили, Мы хотим, чтобы нас помнили, мы хотим быть важными для других! а достичь некоторой значительности мы можем, выражая себя тем способом, который лучше всего соответствует нашим дарованиям, Нельзя знать заранее, куда ваше призвание приведет вас. Даже не преуспев в выбранной области, вы можете стать знатоком в ней. Опыт – это очень важное приобретение. В результате жажда значительности будет утолена, по крайней мере, без ущерба для окружающих».
«Всякий человек нуждается в применении своих природных творческих способностей. Если вам кажется, что у вас есть склонность к сочинительству – сочиняйте. Может, вы боитесь, что недостаток образования замедлит ваше движение к настоящим шедеврам? Не думайте об этом. Многие великие писатели – Шекспир, Ибсен, Б. Шоу (можно перечислять и дальше) – никогда не переступали порог колледжа. Даже если вы не станете гением, все равно жизнь будет для вас источником радости».
Это и Клаусу полезно глянуть с его консервативным мнением о сочинительстве в целом.
В переводе это звучит так:"Коли приперло, садись посреди улицы и опорожняйся, главное, чтобы заворота кишок не было". Яркий пример тому Рыбаченко, вы до него еще не дотягиваете. Касаемо Эгри, то может он и является каким то авторитетом в какой то области, но до такой степени малозначимым, что его даже в вики нет. А вы тоже, даже ПТУ не удосужились закончить? К тому же, я не говорил вам, чтобы вы не писали, невправе, так сказать, так что продолжайте утолять "жажду значительности".
Послано - 28 Дек 2012 : 08:41:07
klauss Смотрите в Вике Lajos Egri. На российской Вике возможно и нет, читал не на русском, для цитирования пришлось позаимствовать у российских пиратов. Слава богуам они еще есть! В определенных кругах и в России автор известный. Насчет ПТУ угадали. Трудное детство, белые пароходы, незаконченная из-за плохого поведения восьмилетка и так далее по списку... насколько фантазии хватит. А на асфальте, на проезжей всеми ветрами продуваемой части испражняться не рекомендую, можно простудиться. Да и другим прохожим наверно будет в тягость такое наблюдать! Не красивое, наверно, будет зрелище.
Сегодня уже цитировал на другом форуме и здесь оказалось немного в тему о том - писать с грибами или вообще не писать. Лайош ЭГРИ в своей книге «ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ»: «Да, мы хотим, чтобы нас заметили, Мы хотим, чтобы нас помнили, мы хотим быть важными для других! а достичь некоторой значительности мы можем, выражая себя тем способом, который лучше всего соответствует нашим дарованиям, Нельзя знать заранее, куда ваше призвание приведет вас. Даже не преуспев в выбранной области, вы можете стать знатоком в ней. Опыт – это очень важное приобретение. В результате жажда значительности будет утолена, по крайней мере, без ущерба для окружающих».
«Всякий человек нуждается в применении своих природных творческих способностей. Если вам кажется, что у вас есть склонность к сочинительству – сочиняйте. Может, вы боитесь, что недостаток образования замедлит ваше движение к настоящим шедеврам? Не думайте об этом. Многие великие писатели – Шекспир, Ибсен, Б. Шоу (можно перечислять и дальше) – никогда не переступали порог колледжа. Даже если вы не станете гением, все равно жизнь будет для вас источником радости».
Это и Клаусу полезно глянуть с его консервативным мнением о сочинительстве в целом.
Я о Лайосе Эгри узнал несколько минут назад и уже преклоняюсь перед его талантом.
Можно цитату из его работы, где он говорит что-то типа: "Показывайте людям и публикуйте то, что написали".
klauss Смотрите в Вике Lajos Egri. На российской Вике возможно и нет, читал не на русском, для цитирования пришлось позаимствовать у российских пиратов. Слава богуам они еще есть! В определенных кругах и в России автор известный. Насчет ПТУ угадали. Трудное детство, белые пароходы, незаконченная из-за плохого поведения восьмилетка и так далее по списку... насколько фантазии хватит. А на асфальте, на проезжей всеми ветрами продуваемой части испражняться не рекомендую, можно простудиться. Да и другим прохожим наверно будет в тягость такое наблюдать! Не красивое, наверно, будет зрелище.
Выкладывать свое внутреннее дерьмо на радость окружающим предлагает ваш театральный критик, так что, насчет приседания посреди улицы, это к вам, утоляйте свою жажду значительности. Насчет ПТУ, опять же, из рекомендаций вышеуказанного господина, раз вы их приводите, как будто это писал, по меньшей мере, Достоевский или Станиславский, значит оно вас и касается.
Послано - 28 Дек 2012 : 13:09:50
Мысли касательно слов Лайоса Эгри.
Гении/таланты не публиковали все-все, что написали. До сих пор находятся всякие музыкальные темы, стихотворения, письма, другие тексты и произведения. Думаю, что с ненулевым шансом и в будущем найдется что-ить принадлежащее перу талантов "...Шекспир, Ибсен, Б. Шоу (можно перечислять и дальше)...".
Когда Лайос Эгри написал «ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ» то книги/платинки со всяким хламом практически не имели шанса быть изданными, потому что никто бы не покупал.
Это было время, когда даже у талантов не публиковали все-все-все.
Не думаю, что когда говорились те слова поддержки начинающим авторам, у Эгри была мысль про информационное общество и про то, что каждуя букву/ноту/"запах"/др. можно будет свободно и незамедлительно опубликовать. Немножко поскандалить, поголодать, или написал "Кулаком в зубы" выкинуть критика с высотки и все - известность, признание, много денег, машина, все дела.
Я покакала, вот фотографии инсталляции, наверно стану художницей (практически с). всякие лены хейдиз.
"Почитал ГкН, Лунного скульптора, Игру... и зачесались ручки как бы... что получится - будет видно)" (с) всякие щербаковы
Достали уже со своими расконсервированными взглядами. Практически недели не проходит как один призыв встать на колени перед Авторами сменяется новым призывом. Бесполезно призывать, это я хавать не стану. Пишите на уровне и я отдам должное.
Послано - 28 Дек 2012 : 13:43:41
Сегодня долго общался с книгопродавцами в крупной оптовке, имеющей розничные магазины. Было очень интересно сравнить - то, что на кубикусе хвалят, и то, что ругают - как они продаются? Как люди их берут, отдавая деньги? То есть - что нравится халявщикам, и за что люди реально отдают деньги. Смотрел новинки, смотрел то, о чём читал тут и кого продят. Или не продят. Итак - первое место Калбазов, Пехов и Щепетнов. Их берут охотно и всегда. Единственно что Щепетнову пеняли в том, что не заканчивает серии - начаты и неокончены. Иначе продавалось бы быстрее. Стоят Радов, стоит Фуфло "Хроники Дебила", стоит "Оружейник". Радов уходит, но не очень, "Оружейник" висит - не очень хотят брать. Про "Дебила" плевались и магазинщики сказали, что даже не пытались его прочитать - "И так в жизни дебилов хватает, чтобы ещё и тут!" Возможно, если бы автор не увлёкся эпатированием и дал нормальное название, а не "Дебильное" - книга бы уходила лучше. Мало книг по космофантастике - ниша не очень занята. Спросил про Зайцева - сказали, что хрень, и уходит слабо. Может потому автор разобиделся и перестал продлять? Посоветовали не писать продолжение? Чисто размышления. В общем - космофантастики стало мало. Фэнтези и попаданцев - море. Садова упоминали - занял нишу книг для детей. В этом сегменте немногие пишут. Очень ругали какую-то книжку..щас вспомню...Вроде как Николай Негодник". Ага, нашёл - некий Саргаев. Говорят - то ли он обкурился, то ли пьяный писал - но хрень невероятная, нечитаемая. Лично ничего не могу сказать - не читал. Передаю со слов магазаинщиков и тех, кто брал книгу. Там что-то о бабе Яге и Змее Горыныче. МЮФ в общем. ну что сказать...спросил про Лорри, в миру Тимофей Григорьев - был грят такой - еле продали. Очень слаб в коммерческом отношении. Вот ещё - Афанасьев хорошо уходит. "Двуединого" хвалили. "Стратегия " стояла - не помню чья, кто автор. Жаловались - вначале хорошо уходила, а продолжения читать невозможно. Плохо берут. Не помню автора, помню книгу. Вот так вот. Делайте выводы - что народу надо. И чего стоит критика.
Послано - 28 Дек 2012 : 14:12:10
Mart1 Март, пользуясь вашей логикой определения ху из ху, можно такого нагородить...))) А употребление тяжелых наркотиков возвести в благодетель.)
Послано - 28 Дек 2012 : 14:22:22
Mart1. На мой взгляд Вы путаете такие понятия как качество коммерческий успех.Бывают случаи когда они, эти понятия совпадают,но это бывает редко. Народ он любит чего попроще. И чем проще -тем популярнее и востребование. Тот же Макбет или Кориолан будут продаваться несравнимо хуже Гарри Поттера, а Донские рассказы безнадёжно проиграют детективам Донцовой. Значит ли это что Донцова пишет лучше Шолохова? Кстати, забавный факт - было время когда Дюма-сын был популярнее Дюма-отца. Вряд-ли сегодня хоть кто-то будет утверждать, что он (Дюма-сын) лучше. А из названной Вами тройки лидеров - двое нечитаемы, с точки зрения качества естественно.Всё это моё личное мнение.