Послано - 29 Янв 2013 : 21:54:20
Кто мне подскажет, почему авторы альтисторичных авантюр используют конструкции типа "завернутые в тряпку куски обгрызенной лепешки и сыра"? Ведь ткань это слишком технологически сложный в изготовлении и дорогой предмет для бросового использования. Корзинка! Лукошко! Два часа работы, с учетом часа на дорогу. Строк эксплуатации - ошеломительно большой по сравнению с дерюжкой, удобство тоже
Послано - 29 Янв 2013 : 21:56:18
bloodmoon Думаю что детство и воспитание играют роль. Ведь никто не говорил современным авторам что кусок холстины или не дай боже ткани это очень дорого и в принципе недостижимо.
Последнее время яда стало меньше, приходится не кусать а душить.
Кто мне подскажет, почему авторы альтисторичных авантюр используют конструкции типа "завернутые в тряпку куски обгрызенной лепешки и сыра"? Ведь ткань это слишком технологически сложный в изготовлении и дорогой предмет для бросового использования. Корзинка! Лукошко! Два часа работы, с учетом часа на дорогу. Строк эксплуатации - ошеломительно большой по сравнению с дерюжкой, удобство тоже
По моему мнению, мало кто из авторов настолько прорабатывает и изучает вопрос, в-основном все пишут так, как они это дело представляют. А современному человеку легче представить ткань, чем лукошко.
Кто мне подскажет, почему авторы альтисторичных авантюр используют конструкции типа "завернутые в тряпку куски обгрызенной лепешки и сыра"? Ведь ткань это слишком технологически сложный в изготовлении и дорогой предмет для бросового использования. Корзинка! Лукошко! Два часа работы, с учетом часа на дорогу. Строк эксплуатации - ошеломительно большой по сравнению с дерюжкой, удобство тоже
Два часа работы - и крутой АИ-боевик превращается в сказку про Красную Шапочку :))))
Может, потому, что в тряпку завернуть компактно что-либо удобней, чем даже в самое маленькое лукошко? И что рваные юбки и изношенные рубахи - именно в силу высокой цены ткани - не выбрасывались, а доживали свой век как оберточный материал для бутербродов героев?-)
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра. aka Starhawk
Кто мне подскажет, почему авторы альтисторичных авантюр используют конструкции типа "завернутые в тряпку куски обгрызенной лепешки и сыра"? Ведь ткань это слишком технологически сложный в изготовлении и дорогой предмет для бросового использования. Корзинка! Лукошко! Два часа работы, с учетом часа на дорогу. Строк эксплуатации - ошеломительно большой по сравнению с дерюжкой, удобство тоже
Два часа работы - и крутой АИ-боевик превращается в сказку про Красную Шапочку :))))
Может, потому, что в тряпку завернуть компактно что-либо удобней, чем даже в самое маленькое лукошко? И что рваные юбки и изношенные рубахи - именно в силу высокой цены ткани - не выбрасывались, а доживали свой век как оберточный материал для бутербродов героев?-)
Играя словами, мы движемся в ночь, где наши слова - не игра. aka Starhawk
Действительно. Если учесть, что ткацкий станок в прежние времена не был музейной редкостью. *Задумчиво* - а вот были ли тогда бутерброды?
Послано - 30 Янв 2013 : 00:46:49
Коше уже ответили с портками и портянками. Finnka Нетвердо помню, что технологический цикл производства льняной ткани 16 месяцев.
Коше уже ответили с портками и портянками. Finnka Нетвердо помню, что технологический цикл производства льняной ткани 16 месяцев.
И? Как время производства ткани как-то влияет на её способность изнашиваться? Или на возможность отстирать изношенный кусок? С использованием щёлока из золы в качестве моющего средства? И чем портки или портянки - отстиранные! - хуже, скажем, носового платка для целей заворачивания в них еды?
Послано - 30 Янв 2013 : 10:04:01
Крысолов Путь Богов http://samlib.ru/k/krysolow/wayofgods.shtml 65к. Космическая фантастика. Боевик. Пока только затравка, но вполне достойная.
Вышенаписанное есть и мое скромное мнение. (с) S.F.Fandom
Вот интересно получается – его «Хроники Дебила» просто замечательное для меня произведение, а это как-то совершенно не пошло. Даже после нескольких попыток начинать читать. И вроде «про космос» один из моих любимых жанров. В чем причина так и не понял. В постоянном, подсознательным сравнением с «Хрониками…» или ожиданием подобного?
Послано - 30 Янв 2013 : 15:34:57
Позволю себе немного самопиара: Мичурин Артём "Умри стоя! (Доблесть и честь)" Книга завершена, осталась последняя вычитка. Заметите косяки - буду признателен за указание на них в комментариях. Если с издателем договоримся, долго текст на СИ не провисит. Типа, спешите видеть :)
Вот интересно получается – его «Хроники Дебила» просто замечательное для меня произведение, а это как-то совершенно не пошло. Даже после нескольких попыток начинать читать. И вроде «про космос» один из моих любимых жанров. В чем причина так и не понял. В постоянном, подсознательным сравнением с «Хрониками…» или ожиданием подобного?
ХМ, мне на оборог- его цикл Империя понравился, а вот Дебила только первый свиток домучил. Главнокомандующий тоже очень нравится, подкупает особенно интерестностью идеи где медиа контроль становится настолько важным что даже в критической ситуации государство не может нормально с гражданами общатся так как большинство из них бесполезны для него (в параметрах книги)
Вот интересно получается – его «Хроники Дебила» просто замечательное для меня произведение, а это как-то совершенно не пошло. Даже после нескольких попыток начинать читать. И вроде «про космос» один из моих любимых жанров. В чем причина так и не понял. В постоянном, подсознательным сравнением с «Хрониками…» или ожиданием подобного?
У меня с точностью до наоборот. Несколько раз пытался начать читать Хроники. Не смог. А Главнокомандующий - влёт!
ТРОЛЛики, это не только ценный мех, но и три, четыре страницы левого, трудно-УС-ВА-И-ВА-И-МО-ГО флуда.