Послано - 28 Янв 2014 : 08:52:37
Блицвинг Лорд:Герой Империи (глава 2, часть 2) http://samlib.ru/l/lord_b/empire-3.shtml Фэнтези."Преследуемый наемными убийцами Рейнольд Рейнольдс прибывает в столицу Темной Империи и попадает в сердце заговора, способного изменить судьбы мира. Холод смерти, пламя амбиций и бесконечная опасность. "
Испытание - не обычная игра. Это целый мир, максимально приближенный к реальности. Это площадка, пройдя которую, подросток считается совершеннолетним и готовым к взрослой жизни. Итак - необходимо максимально реализовать себя в игре, чтобы в реальности получить наибольший стартовый капитал. Готовы? Тогда добро пожаловать в Испытание - новый формат взросления.
Я кровью раскрашу небеса, встречая закат... (с) Forgive-Me-Not
Многопользовательская ролевая онлайн-игра не заканчивается ничем. Ее можно или бросить или продолжать играть пока не надоест не будут достигнуты очередные цели. Почему ЛитРПГ в этом случае должно быть лучше лудше?
Потому что это как бы литературный текст, а не компьютерная игра. И там как бы сюжет присутствовал. Связанный с главным героем текста. И определенная содержательная составляющая, хехе.
А что это за цитата у вас? В "Жреце" такого не было, да и написан сей фрагмент на порядок более примитивно.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Абвов Алексей Сергеевич. Цифровая пропасть. Взгляд со дна. 263к http://samlib.ru/a/abwow_a_s/zifra4.shtml ЛитРПГ После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
пусть друзья недооценивают мои достоинства, а враги переоценивают недостатки
Ну в какой же книге без многострадальных евреев обойтись можно? Я не антисимит но если честно задолбали. Сапаров Александр Юрьевич.Прыжок в прошлое небольшая прода. #
Наш современник при Иване Грозном.Двигает науку потихоньку.
Отредактировано - просто читатель 28 Янв 2014 18:01:05
просто читатель пишет Сапаров Александр Юрьевич.Прыжок в прошлое небольшая прода.
Афигеть! неужто его ещё читают. удивлён, удивлён.
Самая тяжёлая проблема в жизни -- проблема выбора. Особенно понимая любой выбор - "зло".
Многое читают от отсутствия альтернативы.Напишите что читаете вы а там посмотрим . П.С.Только ради бога не надо классиков вы их вероятно и читаете но не ежедневно а может и вообще не читаете
Многопользовательская ролевая онлайн-игра не заканчивается ничем. Ее можно или бросить или продолжать играть пока не надоест не будут достигнуты очередные цели. Почему ЛитРПГ в этом случае должно быть лучше лудше?
Потому что это как бы литературный текст, а не компьютерная игра. И там как бы сюжет присутствовал. Связанный с главным героем текста. И определенная содержательная составляющая, хехе.
А что это за цитата у вас? В "Жреце" такого не было, да и написан сей фрагмент на порядок более примитивно.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Сюжеты есть в современных многопользовательских ролевых онлайн-играх. Когда появятся виртуальные шлемы и остальные причиндалы, то сложность сюжетов вырастет. То что в ЛитРПГ сюжет какой-то описывается, ну так не в подкидного дурака играют. Наверно не такая игра описывается, где даны знания реального мира, типа одел корону и ну давай учиться управлению государством. Купцом играет - переговоры научится проводить. Позитивных знаний не будет, полезной квалификации не будет. Каким образом в таких условиях можно не слить концовку? Только продолжение (условно) спасет или фанфик. Мне помнится, что про слитые концовки ЛитРПГ говорил еще несколько месяцев назад. Просто читайте ЛитРПГ с мыслью на заднем плане, что текст или бросят или сольют или будут долго сериально пережевывать. А если этого не произойдет - будет маленькое чудо.
Послано - 28 Янв 2014 : 19:42:58
Серый человечек "Моноратха" в этом плане имеет большой такой ПЛЮС) Мир автор изначально сделал большим.Герои не ползаю друг по другу как у практически всех писателей. Бери и твори любые сюжеты . Уважаемые авторы час между локациями конечно "здорово" но вот посчитать по тексту и выходит что месяц -два пешком от края до края а в переводе на КМ меньше Европы а вы туда всего пихаете Это не игра а общежитие)
Послано - 28 Янв 2014 : 21:47:58
Серый человечек Короче, вы в упор не понимаете, о чем я, хотя я говорю о само собой разумеющихся вещах. Просто у вас какое-то предубеждение, а с ним мне бороться лень и, мягко говоря, пофиг. В целом-то "жанр" литРПГ - барахло, но это не повод огульно ставить клеймо на всем подряд. Я говорю не о сюжете игры, а о сюжете художественного текста. Надеюсь, вы понимаете, чем это отличается и что одно вовсе не обязательно совпадает с другим в литРПГ, хехе. Сравните, например, с "Творцами судьбы". Тоже литРПГ, а сюжет там есть и концовка не слита, ога. Кто-то скажет, что ждал другого - я, в принципе, тоже. Но это проблемы читателя, а не автора.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
В "Торцах судьбы" концовка также слита, если автор не ставил перед собой целью наглядно показать, что кем бы ты ни был, что бы ты не спервадостигнул, к тебе придет манагер, и виртуозно развесив лапшу на уши подарит целый Новый Мир, в которым такой лудшый-из-лудшых будет забесплатно с сияющими глазами окормлять стадо геймеров, которые заносят усилия и деньги Компании. Или я пропустил моменты, где рассказывалось, что это вовсе не фабрика грёз, а делает что-то хоршее - сиротам помогает, для обычных людей какие-то курсы полезные проводят ИРЛ или может быть скрипачам каким помогают? Или все же какой-такой скрипач-мавлин... не видишь? мы куш! играем! И вы работайте играйте! Концовка в "Творцах судьбы" слита, поскольку игра продолжается не ради удовольствия или не для того, чтобы заработать и продать персонажа, а руководствуясь какими-то тараканьими командами, просто приняв на веру слова какого-то проходимца-проповедника Нового Мира.
Поиски чего-то в игре, это та же "Матрица", но люди управляются не механизмами, а рассказами манагеров. Веди унылую жизнь в капсуле, но зато будь кем ты хошь в виртуальности! Прэлэстно, чо.
Сюжет в книге от сюжета в игре я отличать могу. На уроках Литературы проходили. Все облегченное. На коленке сделано, и так прочитают. Весь жанр ЛитРПГ - барахло. Клеймо можно ставить на все подряд. Исключений нет. Просто чтиво и ничего больше. Или может быть вам это что дело? Крылатые фразы? Более удобное получение профильных знаний, чем в книгах? Может кейсы какие показаны? Что на самом деле? Это не говорит о том, что я на безрыбье что-то не прочитываю, но у меня жанр ЛитРПГ в Литературу не входит даже на ноготочек.
просто читатель пишет:
Серый человечек "Моноратха" в этом плане имеет большой такой ПЛЮС) Мир автор изначально сделал большим.Герои не ползаю друг по другу как у практически всех писателей. Бери и твори любые сюжеты . Уважаемые авторы час между локациями конечно "здорово" но вот посчитать по тексту и выходит что месяц -два пешком от края до края а в переводе на КМ меньше Европы а вы туда всего пихаете Это не игра а общежитие)
Имеет смысл. Это как в средневековую раздробленную Европу прибыли бы многие миллионы пришельцев. И это вызвало бы ползание друг друга на голове. Или вон пробки - из ниоткуда взялись сотни тысяч автомобилей. А в Маноратхе фронтир и никто там нет. Мне помнится, что гг герой придумал название игры, и получил очередной портфель плюшек. Кроме того есть обычно всякие эльфы, которые вручную меняют ландшафт - всякие леса сажают. Плюс через одну книгу всякие инферно-прорывы и магокатастрофы делают непригодной для жизни часть ойкумены.
Послано - 29 Янв 2014 : 00:43:23
Серый человечек Я сюжета не касался тут кому как.Ползание по голове не дает ничего чисто ПВП а вот простор любые фантазии реализовать позволяет) Читов везде хватает это не обсуждается просто очередной властелин созреет к 10й книге а не к концу второй
Послано - 29 Янв 2014 : 01:38:31
Серый человечек Спасибо, я в очередной раз убедился, что ваш понятийный аппарат как-то очень сильно отличается от общепринятого. В частности, выражение "слив концовки" вы понимаете очень уж своеобразно. Пожалуй, это бесполезно, но я все-таки еще раз поясню. Если вам не понравилась концовка и вы считаете, что идея в произведении плохая - это вовсе не слив. Слив - это когда внезапно все сюжетные линии обрываются по воле левой пятки автора, текст заканчивается произвольным образом, повисая уродливым обрубком. Тот факт, что где-то там планируется продолжение, ничего не меняет - первая часть получается не книгой, а обрубком. В "Т(в)орцах судьбы" сюжет таки плавно пришел к логической точке. И совершенно пофиг, как лично вы оцениваете концепцию и идею - факт в том, что текст не закончился рандомно, а пришел к развязке. Событийно-идейная составляющая реализовалась в полной мере, пусть и не так, как вы того ждали.
ЗЫ. Неужели вы считаете, что автор в "Т(в)орцах судьбы" подразумевал что-то вроде хэппи-энда? о_0 Там как раз в том и суть, упрощенно говоря, что герой всего-то винтиком развлекательной системы становится. Ну, это если грубо, там ситуация несколько тоньше, надо в комплексе с образом главгероя рассматривать. Только он не принимает на веру, он под влиянием обстоятельств на этот путь сползает. А еще там в реале социальная часть очень любопытная. То ли утопия, то ли антиутопия, так сразу и не скажешь. Поэтому, да, с "Матрицей" - это вы в точку.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 29 Янв 2014 : 03:44:25
Fr0st Ph0en!x Педалировать момент с пропущенной буквой некрасиво. В реальной жизни заик передразниваете, да? Второй раз я "Творцы судьбы" написал правильно. Удалось не заметить?
Знаете, мне по барабану чем закончится то или иное произведение. Я не ставлю перед собой целью обогнать мысль автора. Более того, могу временами перечитывать/пересматривать не удивляясь, что концовка какая-то не новая. Если бы гг в конце кружку грыз, оставляя/не оставляя самое вкусное - ручку, я бы и это принял, было бы обоснованно.
А о каком общепринятом понятийном аппарате идет речь? ГОСТ есть? Договоренность в обществе? На окончание возможны две точки зрения: "Кавалерия из-за холмов", прилетели орлы и спасли хоббитов, и все такое. Вполне себе традиционная концовка для хэппи-энда в настоящее время. Как в ТС не хэппи-энд? У Человечка собственный бизнес. Впаривает Герб Виртуалолайф. Работает на себя. Собственная передача. Чего еще желать?
Это ход для сильных произведений. Иначе получается химера с ногами слона и телом мыши.
Вторая точка зрения в старые добрые времена называлась "бог из машины". "Чудесное разрешение конфликта, словно сотканное из воздуха» обесценивает сам сюжет, делая всё ранее происходившее бессмысленным." (с) Понимаете?
И это две точки зрения, ваша и моя, по которой каждый из нас считает произведение слабым. Условно говоря, для вас (и еще для некоторого количества людей) завод прекращает свое существование, когда что-то взорвалось, территория окуталась кислотным облаком и все довершает пожар и полное выгорание. Или еще какие-то катаклизмы. Для меня завод (и еще для некоторого количества людей) прекращает свое существование уже когда станки сдали на металлолом, синих воротничков цивилизованно уволили, а вся площадь ушла под офисы, в которых сидят люди с красивыми галстуками и строгими костюмами, а в бывших цехах много-много места, которые заставлены стеллажами с товарами. То что в порядке сохранилась инфраструктура и строения, и даже улучшилась - это неважно.
“Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!” Где это все? Понимаете?
А выше замечание про проблемы читателя, а не автора, сильно напоминает фразу одного известного российского футболиста. Кажется ему не очень симпатизируют.
Послано - 29 Янв 2014 : 05:08:37
Серый человечек Не, просто пропущенная буква действительно в тему смотрелась. Как говорится, посмеялся не над вами, а над получившимся каламбуром. Люблю такие штуки. Ну и, да, могу констатировать, что вы упорно, как будто нарочно, не понимаете, что подразумевается под сливом концовки. "Деус экс машина", он же "рояль в кустах", вовсе не подразумевает слива сам по себе. Слив - если появление этого самого "бога из машины" грубо обрубает все сюжетные линии вместо того, чтобы выступить более-менее полноценным (проистекающим из внутренней логики текста) решением заданных конфликтов и сюжетных коллизий. Все остальное - это вполне литературная развязка и финал - вне всякой зависимости от того, понравилась вам концовка или нет. Это определяется по завершенности событийно-идейной составляющей и разрешению конфликтов (напомню, что разрешение конфликта вовсе не обязательно положительное), а не по субъективным впечатлениям.
И про увиденный хэппи-энд в "Творцах судьбы" - вы серьезно, что ли? о_0 Я не могу понять, то ли это такая тонкая ирония, то ли вы реально вообще не поняли сути.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Про "Т(в)орцов судьбы" мысль не понял сходу. Прошу прощения за бестактность.
Ну так-то да, рояль в кустах является аналогом бога из машины. Но это не одно и то же. Масштабы разные. М.б. как кошка и тигр. Рояль в кустах можно допустить, а вот "бог из машины" - слив произведения по определению.
Обычный прием в античной драматургии. Если автор пьесы затруднялся в поиске развязки своей пьесы, то в финале пьесы он выводил на сцену одного из богов Олимпа — при помощи механических приспособлений он неожиданно появлялся на сцене и легко разрешал все конфликты. Иносказательно: 1. О неожиданном и легком разрешении трудной ситуации. 2. Об искусственном, натянутом разрешении конфликта в художественном произведении.
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
Причем тут грубое обрубание?
Если образно, то представьте, что маленький ребенок разрисовал чем-ить типа фломастеров пластиковые двери и стены. Можно растворителем удалить следы, и потом водоэмульсионкой закрасить. А можно вызвать мастера на все руки, который выломает дверь и стены за автора сотрет следы и закрасит.
Разумеется, что мастер предвосхитит звонок и появится в квартире через портал. К черту чувство меры.
Лично я в ТС хэппи-энду не вижу. Но разве нет людей, которых все устроит?
redaresaw
Не понимаю почему поехала страница, что исправить - не знаю.