Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Рецензии на игры

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 21 Апр 2005 :  22:10:16  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
В этой теме предлагаю писать рецензии на наиболее запомнившиеся компьютерные игры, не обязательно (но желательно) связанные с фэнтези и фантастикой. Прошу описывать только отличные игры - для плохих на форуме есть тема "Лучше не играть". Пример рецензии попробую привести:

Казаки 2 Наполеоновские войны
Эту игру долго и с нетерпением ждали все фанаты Казаков. На следующий день после выхода я побежал в магазин и уже сжимал в руках вожделенную коробку, как взгляд мой вдруг упал на системные требования. Я сразу очумел - 768 оперативки и 128 видеокарты вызывают ступор. Но чем мы не герои?
После долгой установки последовала загрузка, не намного короче. И так после каждого входа. Даже потом на начальных этапах игра тормозит. Но та-акой геймплей! По сравнению с первыми Казаками он полностью переработан. Ресурсы добываешь уже не сам - необходимо захватывать разные не беззащитные поселения. Битвы проработаны до малейших деталей. После нескольких часов игры чувствуешь себя если не Кутузовым, то Барклаем де Толли. Наций немного - Британия, Франция, Россия, Пруссия, Австрия и Египет. Наёмников нет, но Аи настолько поумнел, что игра разнообразна и с обычными юнитами. У каждой нации есть мушкетёры или их примерные аналоги, и свои специальные юниты. Исключение составляют арабы - у них вообще очень специфическая нация. Но основное новшество состоит не в этом. Теперь в Казаках один юнит ничто. Войны ведуться многими отрядами. Отрядам не нужны офицеры для объединения, но без них приходится туго. Как только мораль отряда падает до минимума, он становится беспорядочной толпой, бегущей к казармам. Если двигаться по пересечённой местности, выносливость отряда превратиться в ничто, и мораль вскоре тоже. Восстановить можно долго отдыхая, и охотясь на вражеских солдат. Уменьшившийся в числе отряд вскоре восстановит свою численность в поселении. Отряды теперь получают опыт, который вместо апгрейда улучшает характеристики. Один мой отряд горцев в поселении, укрепившись, уничтожил 3 отряда гренадёров. Теперь почти все юниты могут драться и в рукопашную, и в стрелковом бою. Расчёт пушки можно восстановить из своих солдат. Вражеский - перебить егерями, развернуть орудия и дать залп. Реалистичнейшая физика ядер, которые буквально пропахивают вражеские шеренги. Обычная компания и компания завоевания Европы заставляют впиться в игру надолго. Я уже в этой игре, и не хочу отступать. Грохот пушек, киношные ролики, крики умирающих, радость от победы при Аустерлице, надоевшая постоянная нехватка пороха, всё это сливается в великолепную, божественную, реалистичную игру - Казаки 2 Наполеоновские войны.

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 08 Мая 2005 :  13:00:45  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дополню тему. Рецензии можно писать не обязательно на новые игры, но и на старые, но хорошо запномнившиеся и понравившиеся. К примеру:

Neverwinter Nights
Игра уже далеко не новая, но еёинтересно проходить и проходить, находить и использовать новые предметы, выполнять квесты. Игру любят по всему миру. С появлением конкурентов интерес к Неверу не ослабевает. Так в чём же секрет её успеха?
Разумеется, для начала надо упомянуть движок. Aurora идеален для компьютерных игр такого типа - у разработчиков права на использования выкупили уже множество разработчиков (на его основе делают игру "Ведьмак" по Анджею Сапковскому). Потрясающая реалистичность, продуманность привлекают к игре с первого взгляда. Художники и дизайнеры уровней поработали на совесть. Тени, отличное (учитывая возраст) разрешение и тд. Но ладно, кому интересно читать то, как игру делали. Прейду к тому, как в неё играют. Геймплей проработан отлично. Ролевая система классическая с возможностью выбора многих классов и создания своего мультикласса. Мой друг, например, играет на персонаже Друид-Разбойник-Воин. Всё, в принципе, отлично сбалансировано. Наличие наёмников позволяет пройти игру на "чистом" маге, воине или воре. В двух аддонах появляется возможность создавать бонусные классы - возможность создать тот или иной зависит от расы, направленности, базовых классов и умений. Диалоги в игре проработаны на совесть. Гиганский выбор различного оружия, доспехов, видов магии, ловушек. Игра превосходно сбалансирована. В битве с преотивником можно проиграть, имея и высший уровень. Подведу итог: это игра, которую хочется проходить снова и снова. Я выжал всю игру и оба аддона и теперь изнываю от ожидания Neverwinter Nights 2.


Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 15 Мая 2005 :  22:52:10  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Новая рецензия. Приглашаю всех писать сюда отзывы и свои труды, если таковые найдутся. Тема о этой игре уже есть, но рецензия поможет, если человек хочет задать вопрос, а искать ответ нудно. Можно посмотреть и оценить.


Sacred
Покупая эту игру, я думал, что она сможет заменить приевшийся "дьябло" со всеми его дополнениями. Без сомнения "Князь тьмы" сразу привлекает внимание к себе графикой, необычно хорошей для жанра action\RPG. Красивые ландшафты, отлично прорисованые детали аммуниции, нормальные виды оружия, разнообразные, не менее хорошо прорисованные противники. Игровых персонажей шесть - равные права полов соблядаются. Можно играть за трёх мужчин и трёх женщин. Написать можно о каждом:

Гладиатор:ближайший аналог варвара из Diablo 2, использующий разнообразное оружие, обладающий крупным запасом жизни. Как и варвар, изначально направлен на бой двумя оружиями, поэтому уязвим к стрелам.

Боевой Маг:кто он, понятно из названия. На нём очень легко играть, отличная последовательность действий: заманить врага в кольцо льда и расстрелять другими заклинаниями. Малый выбор доступной брони и шлемов.

Тёмный эльф:мастер ловушек, быстрого боя. Любителем яда выйти из строя: основная тактика - отравить и убежать, оставляя ловушки на пути супостата.

Серафим:один из интереснейших игровых персонажей. Отлично орудует саблей и мечом, быстро отбивает атаки. У серафимы есть дополнительный класс брони - крылья. Дополнительная броня, да ещё и с бонусами ещё никому не мешала. Раздражает малое количество жизни.

Лесная эльфийка:отличный воин, учитывая, что стрелы в игре бесконечные. Играть надо, подняв вид как можно выше, чтобы дальше заметить и расстрелять врага. Может вызывать союзников. Плохо, если окружат.

Вампиресса: сильный воин, с возможностью превращаться в вампира, усилива, главное, скорость атаки. Солнце мешает, но только на начальных этапах. Вампиресса идеальна для затяжных боёв, где главное продержаться первые секунды.

Итак персонажи достаточно играбельны, хоть и не блещут оригинальностью. Но пришла пора рассказать о дохлях гоблинах:
Дохлый гоблин 1 - нет такой вещи, как новая карта в каждой новой игре. Все квесты, все важные места утверждены. Новых деталей ландшафта удивительно мало. Играть интересно только первые несколько раз.

Дохлый гоблин 2 - персонажи различаются только названиями заданий основного квеста и некоторыми репликами. Прошёл игру на вампирессе, играть на серафиме намного скучнее.

Дохлый гоблин 3 - странная ролевая система. Устанавливать только одно очко на основные параметры сложно и неудобно.

Дохлый гоблин 4 (последний) - нет такой вещи, как изменение концовки игры. Только отдельные квесты можно невыполнить. Полно багов.

Несмотря на все ляпы у иггры много поклонников, которые ждут скорого выхода дополнения. Кто поиграет, милости прошу написать рецензию и оценить.


Andrei
Посвященный



37 сообщений
Послано - 09 Авг 2005 :  13:28:39  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Andrei Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Baldur`s Gate 2: Shadows of Amn.
АбАлдеть!!! Такие были эмоции после первых 2 часов игры. Девелоперы явно превзошли самих себя.
!.Нелинейный сюжет
!!.Графика на уровне своего времени
!!!.Музыка (оркестр)
Проходил за доброго файтера, злого мага, друида. Каждый раз главный квест героя был разный. За маг больше всех понравилось.
Сценаристы опять же не подкачали.
Плюс любимый коктейль из сбалансированного вооружения, артефактов и спеллов.
Спеллы 9 уровня - это тема!!!
Рекомендую всем (если найдете :)) )

Отредактировано - Crazy_serg on 13 Mar 2006 17:20:06

Shana
Посвященный


Russia
37 сообщений
Послано - 29 Ноябр 2005 :  10:18:35  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Fahrenheit.
Первое в мире интерактивное кино.
Ты становишься участником захватывающей истории, причём дают поиграть за трёх человек. В результате получаются занимательные ситуации: ты только что убил человека, лихорадочно замёл все следы, как уже в сдедующей главе, играя за детективов, тебе надо найти все улики!
Эиоции через край! Особенно при составлении своего фоторобота.
Саундтрек - замечательный.
мМожет возникнуть проблема c управлением, лучше нсли есть геймпад.
В общем советую всем! Не упустите.


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 03 Фвр 2006 :  01:45:56  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Подписваюсь под второй балдурой. А Трон Баала - вообще нечто эпическое. Проходил БГ2 три раза, до сих пор еще половину секретов не нашел, и не все диалоги видел.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

seligrin
Наблюдатель



2 сообщений
Послано - 16 Марта 2006 :  22:07:31  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
The Battle for Middle-earth II
Игра можно сказать удалась. Разработчики исправили ошибки 1 части улучшили движок и графику. Появились новые расы, новый сюжет, появились морские битвы....И всё это по Властелин колец. Появились не которые возможности которые очень порадуют игроков: можно играть на старых картах за новые расы, появился режим тактической игры, возможность создавать своих героев..
Музыка 10
Геймплей 9,5
Сюжет 10
Реиграбельность 8
Управление 10
Графика 9,5

Моя оценка 9,5


Отредактировано - Maannar on 18 Mar 2006 01:58:22

Crazy_Serg
Хранитель


Ukraine
488 сообщений
Послано - 27 Марта 2006 :  19:18:51  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Crazy_Serg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
"Master of Orion-2"
Лучшая игра из пошаговвых космических стратегия - єто моё мнение

http://www.elite-games.ru/othersgames/moo2/index.shtml
Master of Orion 2 - Меню раздела
Вы никогда не задумывались над тем, что будет, если герои игры Civilization 2 сумеют-таки построить космический корабль и улететь к далеким мирам? Игрой Master or Orion 2 компания «Microprose» как бы предлагает продолжить «цивилизационную» деятельность на космическом уровне. Вам опять придется развивать науку и технику, раздвигать рубежи империи и много воевать. Сильнейшей будет та сторона, которая лучше владеет научными знаниями.

Цель игры

Выиграть в Master of Orion 2 можно тремя способами. Первый типичен – уничтожить конкурентов либо экономическими, либо военными методами или сочетанием оных. Второй способ – постараться расправиться со злобным Антаресом, после чего игра заканчивается вашей победой. Наконец, есть и третий вариант – выиграть мирным путем, избегая войн, гася их в зародыше и организуя большие коммерческие коалиции. При этом рано или поздно все расы галактики решат избрать себе Президента, и, если вы наберете две трети голосов, считайте, что победа у вас в кармане.

В каждой игре обязательно будет присутствовать звезда Орион, охраняемая Звездным Стражем. Ее захват хоть и не влияет на результат игры, тем не менее, приносит дополнительные баллы и дает ряд технологических преимуществ. Самое главное, что, захватив эту звезду, вы можете по праву носить гордое звание Мастер Ориона.

Игра протекает следующим образом. На каждом ходу вы принимаете решение о распределении людских ресурсов на подвластных вам планетах, балансируя между тремя видами деятельности: промышленностью, сельским хозяйством и наукой. Затем вы указываете каждой планете, что она должна производить, и, наконец, вступаете в сражения с оппонентами. Для нормального функционирования империи необходимо организовывать оптимальный баланс между производством продуктов питания и выработкой промышленных и научных ресурсов для скорейшего создания наиболее совершенных боевых кораблей и средств защиты.


Системные требования и поддержка технологий:
Год выпуска: 1996
Разработчики: Simtex и MicroProse
Издатель: Spectrum Holobyte
Жанр: Turn Based Strategy
Рекомендованная конфигурация компьютера:
- Операционная система: DOS 5.0 или Windows 95;
- Тип процессора: 496 DX4/100 или выше;
- 8/16 mb (DOS/Windows 95) оперативной памяти;
- Видеокарта: SVGA;
- 2x CD-ROM.

Дураков надо учить так, чтобы запомнили.
Как говорил классик (мой тренер) -
Битие определяет сознание

Фдучинар
Мастер Слова


Ukraine
1893 сообщений
Послано - 28 Марта 2006 :  20:01:19  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Фдучинар Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Galactic Civilizations 2

Игра является ответам на Master of Orion III. Относится к основательно подзабытому жанру космической стратегии в реальном времени. Множество параллелей с Цивилизацией, но вот в свете вышедшей Civ4, ГЦ 2 кажется намного лучше и интересней. Имеется 10 рас, за которые можно играть, но я ни разу не выбирал ни одну из них, благо можно создать свою расу, выбрать ей внешность, дизайн кораблей и бонусы. Приятно порадовала система политических партий - так федералисты получают плюс к экономике, пацифисты к мирному производству и культуре, а вояки к ХП кораблей. С началом игры мы имеем одну планету, где есть 10-11 мест для строительстваЮ колонизатор и исследовательское судно. К чему его назвали флагманом я так и не понял, но оно крайне важно - разведка на ранних этапах и аномалии. Вторые дают либо деньги, либо какие-то бонусы, а собирать их может только флагман. Далее мы развиваем технологии, застраиваем планеты, налаживаем контакты с другими расами, увеличиваем область влияния. Дипломатия и компьютерные противники заслуживают особого внимания. Дипломатическая победа состоит в заключении союзов со всеми основными расами, что совсем не просто, учитывая уровень игры соперников. Они запросто нарушают договоры, втихую договариваются о взаимопомощи. Как вам такое: "Земной союз передал, что поможет деньгами и оружием всем, кто открыто воюет с конфедерацией ториан." Часто единственным выходом из сложившейся ситуации становится военная конфронтация. О ней поподробней - бой по прежнему рандомный, состоит из двух фаз: высадки на планету и витвы в космосе. Космические баталии достаточно красочны, особенно если идёт битва крупных флотов. Особую любовь вызывает конструктор кораблей - можно создать полностью свой до последнего элерона корабль подходящий для данной военной ситуации. А если дизайн сохранён, можно посмеятся, посмотрев, как он изменится при игре за другую расу.

Итак, у нас есть одна из самых лучших пошаговых космических стратегий за последние годы. Игра страшно затягивает, несмотря на среднюю графику и кривой перевод. 9,5 из 10


ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 15 Марта 2013 :  15:24:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
RPG «The Witcher» (Ведьмак)
Действия игры начинаются спустя пять лет после окончания сюжета последней книги данной серии. То есть, данная игра является игровым продолжением книжной серии.А ведь такое не может не заинтересовать поклонников творчества Сапковского!Так всё и вышло – игра снискала большую популярность, и на данный момент вы можете поиграть ещё и во вторую часть данной игры. Но «Ведьмак» по достоинству оценили не только поклонники творчества знаменитого писателя, но и многие любители жанра RPG, не знакомые с книжным аналогом. Ещё бы! Ведь по самым объективным оценкам геймеров и независимых изданий, игра «Ведьмак» заслужила оценку 9,5 из 10. Вы знаете много игр, удостаивавшихся столь высокой оценки? Лично я могу перечислить их на пальцах одной руки.

Теперь немного о сюжете. Прошло пять лет после событий, описанных Сапковским. Ведьмака Геральта Белого Волка находят его сородичи и отвозят в Каэр Морхен. Неизвестно, что послужило тому причиной, но Геральт из Ривии потерял память и совершенно не помнит ни друзей, ни врагов. Да и мечом он подзабыл как пользоваться, и ведьмачьи знаки вылетели из головы. В Каэр Морхене у ведьмаков гостит чародейка Трисс Меригольд, которая пытается вернуть Белому Волку его память, но вскоре признаёт своё бессилие. Единственное, что может помочь Геральту – это время. Но вот чего-чего, а времени у него нет совершенно! На Каэр Морхен совершено нападение! Ведьмакам, при поддержке чародейки, удаётся отбиться, но они теряют одно из своих. Кроме того, и это самое страшное – воры украли все мутагены, секреты которых ведьмаки хранили столетиями. Их необходимо вернуть! И ведьмаки отправляются на поиски своего похищенного имущества.

Моё мнение: лучшая игра своего года.
Первоисточник рецензии: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/the-witcher-vedmak/


ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 24 Марта 2013 :  19:40:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
«Orсs Must Die!»: орки, маги и порталы

Разработчики замечательно использовали старую идею «Tower defence». Для тех, кто не знает – орды недругов рвутся из пункта А в пункт Б, а вы размещаете на их пути различные препятствия (баррикады, ловушки и различные стреляющие сооружения), не давая врагам добраться до заветного пункта Б. Не смотря на свою простоту, были созданы десятки и сотни подобных игр, многие из которых снискали немалую популярность. Но разработчики добавили к идее «tower defence» изрядную долю экшена. Получилось настолько классно, что вскоре вышла вторая часть игры – «Orсs Must Die! 2».

В игре присутствует незамысловатый сюжет. Престарелый маг защищал порталы от орд орков и других подобных существ. По-глупому погибнув, маг оставил своего ученика в одиночку защищать порталы. Ученик мага оказался… слегка глуповатым. Но зато очень храбрым! Этим учеником мы и будем играть.

Компания состоит из двух с половиной десятков уровней, которые представляют собой залы крепостей. На этих уровнях есть несколько ключевых точек: ворота, из которых ломятся орки и порталы, к которым они стремятся попасть. Количество этих объектов увеличивается по мере прохождения компании, по принципу «чем дальше, тем сложнее».

Моё субъективное мнение: В своей весовой категории, «Orсs Must Die! 1-2» лучшая игра своего времени. Невероятно увлекательная и забавно нарисованная, она займёт вас надолго.

Первоисточник рецензии: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/orss-must-die-orki-magi-i-portaly/

Приятной игры!



ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 06 Апр 2013 :  10:38:38  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Neverwinter Nights 2

Вторая часть знаменитой игры оправдала возложенные на неё надежды. Это всё та же качественная РПГ с качественно проработанным сюжетом. Но вторая часть, вышедшая в 2006 году может похвастаться ещё и вполне современной (для того времени) графикой.

- Теперь можно брать в команду не одного спутника, а сразу трёх. Причём процесс управления ими несказанно упростился. Взять хотя бы то, что вы можете управлять любым из них на выбор.

- У каждого спутника есть своя история, которую он поведает вам, при условии хороших с ним отношений.

- Весьма значительный выбор спутников, которые буквально набиваются к нам в команду по мере прохождения игры.

- Расширенные возможности создания и зачарования предметов. Теперь вы сможете найти множество книг-рецептов по изготовлению и зачарования различной экипировки.

- Улучшение графики сказалось и на внешнем виде заклинаний – они стали очень эффектны и зрелищны. Но в этом кроется и недостаток – чрезмерное количество всевозможных бафов, каждый из которых имеет визуальный эффект, порой не даёт нормально рассмотреть, что же происходит на мониторе.

- Камера. Это настоящий бич игры. Камера блуждает по совершенно произвольной траектории и показывает то, что ей нравится. Снизу, сверху, сбоку, или даже прямо из тела игрока. Фактически, если бы не отвратительная камера, игре можно было бы смело ставить высший бал.

- Примерно в середине игры вам выпадет возможность управлять целой крепостью. С этим связана целая цепочка квестов по улучшению этой самой крепости. Весьма неплохо разбавляет игровой процесс.

- И ещё много чего, по мелочи и не только. Сыграйте и убедитесь, что Neverwinter Nights 2 стоит того, чтобы в неё поиграть.
Ах да, встроенный конструктор по-прежнему позволяет создавать свои собственные модули.
Первоисточник рецензии: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/neverwinter-nights-istoriya-serii/ - История ВСЕЙ серии NWN.



Отредактировано - ValakasO 06 Апр 2013 10:39:33

ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 06 Апр 2016 :  10:44:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Dark Messiah of Might and Magic

Игра вышла в 2006-м году от студии Ubisoft на Xbox 360 и на ПК.

Это экшен от первого лица с элементами РПГ.

Действие разворачивается в мире Асхан – в том самом, где и разворачивается действие в поздних играх серии «Heroes of Might and Magic». Соответственно, и по названию игры можно понять, что они как-то связаны.

В общем, главный герой — это ученик известного чародея. Он получает задание доставить ценный магический кристалл в другой город, его лорду-магу.

Но учитель не отпускает ГГ самого, он подселяет в него прелестную девушку, о которой мы дальше узнаем много интересного.

Обычный квест с доставкой обернулся удивительным приключением. Ведь, как водится, всё пошло не по плану, и на город тут же напали.

Интерактивное окружение – вот за счёт чего эта игра по-прежнему играется лучше почти всех остальных своих сверстников. И многие современные игры проигрывают ей, как минимум, в увлекательности.

Для меня это была игровая находка года. Рекомендую.
Полный обзор здесь: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/dark-messiah-of-might-and-magic-poluzabytaya-otlichnaya-igra-na-pk/

Читайте обзор по ссылке, он получился объёмный.


ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 22 Июня 2016 :  00:11:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ведьмак 3: Кровь и Вино – фанатский обзор

Пожалуй, лучшее дополнение за многие годы. Вполне тянет на полноценную игру.

Снова много отсылок к книгам и предыдущим играм серии, отсутствие однотипных скучных квестов и тому подобного.

В очередной раз студия подтвердила, что Ведьмак 3 на зря стал лучшей игрой года. По хорошему, и это дополнение стоит признать лучшей игрой 2016-го года.

На мой взгляд, «Каменные сердца» были интереснее по хитросплетению сюжета, а аддон «Кровь и Вино» оказался куда ближе к первоисточнику, да ещё и поражает масштабами. Лишь в Туссенте вы можете наиграть несколько десятков часов.

Играйте, читайте, если до сих пор не ознакомились с творчеством Сапковского.
А я, пожалуй, вспомню что там было в "Саге о Рейневане" от того же Сапковского, и подготовлю обзор.
Увидимся.
Полный обзор игры: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/vedmak-3-krov-i-vino-fanatskij-obzor/


capuchino
Наблюдатель



5 сообщений
Послано - 28 Авг 2016 :  13:58:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю, на надеюсь, что кому-то будет любопытна ссылка на игры про Барбоскиных - http://ser-game.ru/zhanr/item-332.html. Есть мультик про симпатичных собачек, настоящая песья семья. Они веселые и прикольные и если тебе интересно с ними провести время, либо знаешь кого-то, кого это заинтересует, присоединяйтесь все вместе.


ValakasO
Мастер Слова



1516 сообщений
Послано - 09 Дек 2016 :  21:09:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу ValakasO Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Корсары: Каждому своё (2012)

Не так давно, в один определённо чёрный день, я из какого-то ролика на Ютубе узнал, что «Город Потерянных кораблей» — это, оказывается, не последняя часть Корсаров. И пока студия травит нас байками о Корсарах 4, группа энтузиастов замутила своих корсаров, с покером и куртизанками. Ну как я мог пройти мимо такого предложения?

Называется она «Корсары: Каждому своё», и вышла в 2012 году, 7-го декабря.

И эта игра поражает сразу аж тремя вещами:
- интересная, объёмная и вариативная сюжетка;
- непомерная сложность квестовых дуэлей и морских сражений даже на минимальной сложности;
- большое количество багов, которые могут просто поломать скрипты, и сделать дальнейшее прохождение невозможным.

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.
Полный обзор игры: http://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/korsary-kazhdomu-svoyo-2012-golovnaya-bol-dlya-zadrotov/


skywinter
Посвященный


Россия
16 сообщений
Послано - 20 Янв 2017 :  17:37:21  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Советую поиграть в игру Crusader Kings II Collection https://playo.ru/goods/crusaderkings2_collection/ . Эта игра, чем-то напоминает нашумевший сериал "Игра Престлов", если вы фанат этого фильма, то игра понравиться на все 100%. По крайней мере мне, пересмотревшей Престолы бесконечное число раз, эта игра понравилась безумно. Действие игры происходит между 1066 и 1453 годами, интриги, союзы и предательства, проблемы нахождения выгодной партии, увлекает с головой, вообщем советую.



Торин Аж Трещит
Хранитель



513 сообщений
Послано - 06 Апр 2017 :  22:57:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
skywinterИнформация устаревшая действие происходит с 769 года,кроме того есть моды на игру престолов, древние свитки, и ваху фэнтези батл.


pipanez
Наблюдатель



2 сообщений
Послано - 05 Июля 2017 :  15:57:54  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Впечатлила онлайн-игра PlayerUnknown’s Battlegrounds http://pubg.su . Это конечно не фэнтази, а игра в жанре симулятора выживания. Побеждает последний оставшийся в живых участник, мне пока не удалось даже до половины дойти, уж больно сильные соперники)


   
Перейти к:

Ответить на тему "Рецензии на игры"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design