Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

UFO Enemy Unknown

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Аивга
Хранитель


Russia
440 сообщений
Послано - 11 Янв 2006 :  22:25:23  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Аивга  Ответить с цитатой
Инк2819
Наблюдатель
4 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 02:48:39
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Помните замечательную игру UFO годов 95-96. Ну там строите базы, сбиваете тарелки, проводите зачистки территорий :)
Я помню тогда же смотрел фильм - который помоему так и назывался - УФО. Враг неизвестен. Так такая еще показательная сцена - когда из океана вылетает интерсептор - ну которыми в игре тарелки сбивали - и кстати подземная база там есть - вообщем все как в игре, причем именно во второй части (UFO2). В первой действия происходили на земле, а не в окенах. А в конце инопланетяне атакуют нашу лунную базу ;)
Так вот может быть у кого-нибудь он есть или кто-нибудь знает его точное или иностранное название?


SeaJey
Магистр
Russia
110 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 05:31:04
--------------------------------------------------------------------------------
Не припоминаю.
Самому интересно.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

vb
Хранитель
Russia
844 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 11:50:37
--------------------------------------------------------------------------------
На imdb.com есть похожий фильм - "UFO" - 1970 год. Описание отличается от игры только тем, что финальная база на Луне.


Аристарх Михалыч
Наблюдатель
Russia
1 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 16:11:25
--------------------------------------------------------------------------------
Про фильм не знаю, но игра была хорошая... Кстати по ней вышла книга "X-COM" в "Армаде" по моему 95-98 примерно.


Crazy_Serg
Хранитель
Ukraine
469 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 17:28:33
--------------------------------------------------------------------------------
По ней вышла ещё более лучшая книга Владимира Васильева "Враг неизвестен", которую можно использовать как руководство по игре
Про фильм ничего не знаю

Дураков надо учить так, чтобы запомнили.
Как говорил классик (мой тренер) -
Битие определяет сознание

SeaJey
Магистр
Russia
110 сообщений Послано - 10 Jan 2006 : 18:15:50
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

По ней вышла ещё более лучшая книга Владимира Васильева "Враг неизвестен", которую можно использовать как руководство по игре
Про фильм ничего не знаю

--------------------------------------------------------------------------------

Хотя базу пришельцев я зачищал не так: берем гипербласт-установки, ручные ракетницы, пару психов, несколько бойцов с плазмой для окончательной зачистки.
И просто разносим всю базу к чертям собачим, как снаружи так и изнутри. И не надо никаких лазерных пукалок...

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Инк2819
Наблюдатель
4 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 02:22:50
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Хотя базу пришельцев я зачищал не так: берем гипербласт-установки, ручные ракетницы, пару психов, несколько бойцов с плазмой для окончательной зачистки.
И просто разносим всю базу к чертям собачим, как снаружи так и изнутри. И не надо никаких лазерных пукалок...

--------------------------------------------------------------------------------


Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное.
Хотя бывало я так и разносил - не сдерживался - когда моих поначалу "брали под контроль", а потом я сам им гражданскую войну устраивал.
Говорят недавно игра вышла по типу старой. (До этого тоже выходили, но такое Г)



Инк2819
Наблюдатель
4 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 02:32:40
--------------------------------------------------------------------------------
to vb
Да, помоему это тот самый фильм. И написано там про нашу базу на луне и что из под воды вылетали интерсепторы. А может и не тот самый. Как бы картинки посмотреть?
Я точно помню, что в конце инопланетяне напали на лунную базу, а еще такая показательная сцена - там один из "наших главных" подплывает к подводной инопланетной базе и видит свои копии, т.е. клоны (и не только свои) которые там прогуливаются. Потом вроде они ее взрывают.
Теперь бы русский вариант найти ;)


vb
Хранитель
Russia
844 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 10:53:51
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное.

--------------------------------------------------------------------------------


Это внизу, а вот верхний уровень зачищать в таком стиле одно удовольствие. И еще финальную базу, когда все равно ничего вывезти не дадут...


serg0
Посвященный
38 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 12:56:50
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

По ней вышла ещё более лучшая книга Владимира Васильева "Враг неизвестен", которую можно использовать как руководство по игре

--------------------------------------------------------------------------------


Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко. Всё остальное - от "можно читать" до "лучше не читать"...


Eki-Ra
Мастер Слова
Russia
1383 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 13:21:20
--------------------------------------------------------------------------------
serg0
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко...
--------------------------------------------------------------------------------


Не шутите? Это ведь, по сути, просто пересказ сюжета игры. Только для внутреннего пользования фанатов игрушки - остальным читателям логика действий инопланетян должна показаться, по меньшей мере, странной. Я сам такой фанат и книгу поэтому читал ДВАЖДЫ, но если бы не этот факт... наверное, на том бы Васильев как автор для меня и кончился.
(а так он кончился уже на другой книге )

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

serg0
Посвященный
38 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 15:43:38
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

serg0

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Единственная книга Васильева которая мне по настоящему нравится. На уровне лучшего Лукьяненко...
--------------------------------------------------------------------------------


Не шутите? Это ведь, по сути, просто пересказ сюжета игры. Только для внутреннего пользования фанатов игрушки - остальным читателям логика действий инопланетян должна показаться, по меньшей мере, странной. ..

--------------------------------------------------------------------------------


А она и должна быть странной и непредсказуемой для нормального человека. Как для обезьяны кресовые походы. Это входит в правила жанра. Как в Х-файлах - логика в действиях праительственных и тайных организаций полностью отсутствует. Поскольку всем заправляют инопланетяне, гибриды, просто психи и некомпетентные. А если добаить психованных некомпетентных инопланетян...


SeaJey
Магистр
Russia
110 сообщений Послано - 11 Jan 2006 : 21:33:37
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Ну да, и при этом все дорогое инопланетное оборудование к черту, исследовать нечего, языков нету. Тем более база - там всегда все самое ценное.
Хотя бывало я так и разносил - не сдерживался - когда моих поначалу "брали под контроль", а потом я сам им гражданскую войну устраивал.
Говорят недавно игра вышла по типу старой. (До этого тоже выходили, но такое Г)

--------------------------------------------------------------------------------


Дык, я про базу на Марсе и говорю ;)
Когда туда летишь, почти вся технология инопланетян исследована вдоль и поперек, так что основная задача - просто уничтожить базу. А лучше гипербластов - это никто ничто не сделает :)
Да и лететь на Марс иноплпнетян пограбить...
Единственное, что можно обобрать - это центральные помещения, ну и Мозг в качестве трофея взять :)
Обычно центр относительно малоповрежденным оставался :)

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте


Отредактировано - Аивга on 11 Jan 2006 22:27:46

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 12 Янв 2006 :  23:39:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Продолжим оффтопик, но теперь уже в этой ветке форума. Надеюсь, что из Игр ее выгонят во Флуд не столь быстро, как из Кино...
Ну на самом деле UFO 1 и 2 это все таки Игра. 3 и далее это так себе... это намного хуже, чем HMM 4 или 5. (Ну по крайней мере к HMM 4 основной вопрос, что всего стало слишком много, а вот к UFO 3 вопрос в том, что не стало ничего, за что мы любили UFO).

Та вот о фильмах. На само деле есть еще два фильма с похожими сюжетами.
Итак
UFO (1970) - 4-TV серии
UFO Distruggete Base Luna - итальянский вариант этого фильма доступен на DVD и в ed2k
и есть еще фильм 94 года X-COM Enemy Unknown

Кадры из фильма просто супер. Возникает желание посмотреть этот фильм. Есть какая то особенная прелесть в старой западной кинофантастике...
тетка-техник из UFO сбитый small из UFO Интерсептор из UFO А ведь было такое подозрение, что не только инопланетян, но и наших техников и ученых клонируют

Отредактировано - vb on 12 Jan 2006 23:50:43

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 12 Янв 2006 :  23:58:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Вот смотрю на кадры - все такое знакомое, что пожалуй даже новым фильмам (Doom) до них далеко - картинки весьма соответствуют игре - в первой ее части.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 13 Янв 2006 :  12:19:13  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
serg0
Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной". Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его.
Это не логика "логики", это логика ИГРЫ. И кивать тут на "некомпетентных инопланетян" не стоит. Применительно к книге (если бы она была самостоятельным произведением, а не опиралась на логику игры) описание подобной тактики пришельцев-агрессоров иначе как "роялями в кустах" назвать было бы трудно.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 13 Янв 2006 :  13:09:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной". Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его.

У Шекли (вроде бы) был рассказ с похожей логикой инопланетян - правда там оказалось, что для них это была игра, и в конце все фишки вернулись к игрокам.



serg0
Мастер Слова



1527 сообщений
Послано - 13 Янв 2006 :  16:05:47  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

serg0
Логика, как ни парадоксально, в первую очередь должна быть "логичной".

Это математическая логика должна быть логичнрй. Я имел в виду манеру поведения\цели.

Цитата:

Иными словами, вряд ли возможна такая логика "завоевавших сотни миров суперагрессоров", согласно которой очередной жертве дают возможность хорошенько привыкнуть к тактике нападающего, перенять нужные для защиты знания, подняться до технологического уровня агрессора и даже в чем-то превзойти его.

Философскмй подход девятнадцатого-двадцатого века. Даже сейчас поведение многих людей определяется не вполне "рациональными" (в смысле прямой выгоды) соображениями (от шахидов и Храма Солнца до Open Source евангелистов) Не говоря уже о прошлом. Соображения разума насчитывающего десятки тысяч лет истории принципиально непредставимы нами (технологическая сингулярность Винджа). Сверхразум занимающийся примитивными завоеваниями в стиле девятнадцатого века кажется мне маловероятным. Истинные цели могут быть совсем другими - развлекательными, псевдорелигиозными, социально-биологическими экспериментами или прогрессорством войной.


Взгляните глазами Чингиз-Хана на современную войну в Ираке. Он бы наверное сказал :
"Что за идиоты, кто же так воюет! Ещё и кормить побеждённых! Города сжечь, мужчин вырезать, женщин продать в рабство - вот как надо."

Отредактировано - serg0 on 13 Jan 2006 16:15:30

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 13 Янв 2006 :  18:03:41  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
serg0
Да, я согласен в целом с высказываниями... НО!!!

1. Логика поведения пришельцев в ИГРЕ определена не столько игровым сюжетом, сколько ИГРАБЕЛЬНОСТЬЮ. Там схема инопланетного "блицкрига" попросту не катит - это уже совсем другой будет процесс игровой, а никак не тактика/стратегия. Соответственно, странная логика пришельцев в игре не обосновывается, игре это попросту НЕ НУЖНО.

2. Васильев, не мудрствуя лукаво, вывел сюжет почти дословно из игрового процесса, НО... никак, фактически, странную логику пришельцев обосновывать не стал. Полностью списав ее на... "неподвластную нам логику чужого разума".

В итоге описания "зачисток" выглядели для меня динамично, увлекательно, однако, ИМХО, лишь с точки зрения фаната игрушки. Автор книги сумел привнести в произведение эмоциональности, героям сопереживаешь (как и своим собственным бойцам в УФО), но СВОЕГО, своей собственной писательской фантазии он привнес в книгу ничтожно мало. Подобную вещь мог бы, на мой взгляд, написать любой не обделенный литературным талантом поклонник игры. Но сравнивать книгу с оригинальными творениями других известных авторов (тем паче ЛУЧШИМИ) я бы все-таки поостерегся.
Впрочем, переубедить вас - в мою задачу не входит. Я лишь выразил сугубо личное мнение.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Амоксиклафф
Посвященный


Russia
13 сообщений
Послано - 01 Фвр 2006 :  10:28:02  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
UFO - и первая и вторая это самая шахматная (или шашечная учитывая, что все фигуры почти равны) из всех стратегий. За что и любим.
Все последующие поделки перестали быть шахматами и потому стали неинтересными.


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 03 Фвр 2006 :  01:40:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну не скажите, еще вспоминается Джаджед Альянс, второй который. ИМХО, весьма неплохо.
В УФО все же раздражает монотоный игровой процесс. Слишком долго играть - мозги от однообразия притупляются. Особенно с этим плохо во второй уфошке.
Самый гимор - корабли зачищать. Помню как дело в первый раз было: долго искал последыша, у него уж и паника, и прочие радости - забился в уголок и не высовывается. Нашел, убил садистски виброклинком. Обрадовался. И тут облом - оказывается есть еще и подвал... Это был пипец, погибла половина бойцов - нехватило аммуниции, а корабль лобстеры захватили - те еще твари, каким то макаром выдерживали очередь в упор из гаусс-винтовки, а она, между прочим, антипротонами пуляется...

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 11 Фвр 2006 :  21:54:54  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Самый гимор - корабли зачищать. Помню как дело в первый раз было: долго искал последыша, у него уж и паника, и прочие радости - забился в уголок и не высовывается. Нашел, убил садистски виброклинком. Обрадовался. И тут облом - оказывается есть еще и подвал...

При личном общении выяснили - корабли = зачистка пассажирского лайнера.
Ну тут то я полностью согласен самая геморойная миссия - хуже города и базы. Мало того что он огромный и многоуровневый, как база, так еще там на 2 уровнях гражданские...



SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 13 Фвр 2006 :  04:37:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Во-во, полетишь - гимор получишь, не полетишь - денег не будет :)

Я тут, кста, прикинул, что если играть почти без сейвов, или хотя бы умеренно их применяя, личиный состав обновится раз пять, а процент выживших новичков будет ничтожен, потому как и в можно использовать только в качестве заградотряда.

А теперь думайте, какое отношение к человеческим жизням воспитывают в нас всяческие стратегии и тактиксимы :)

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Отредактировано - SeaJey on 14 Feb 2006 14:41:53

Аристарх Михалыч
Хранитель


Russia
269 сообщений
Послано - 14 Фвр 2006 :  14:27:43  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не знаю... Вторая часть огорчила. Во-первых скучно. Во-вторых по-моему потерялась атмосфера и во многом логика.
А вот пеовая часть действительно шедевр. Под ХР она глючит, но до сих пор я смотрю заставку под разную музыку(от панка до джаза). Подходит почти ко всему.


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 14 Фвр 2006 :  15:02:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Согласен насчет глубинного террора. Их бы обьединить, графику малость осовременнить и геймплей бы чуть-чуть разнообразить - цены бы не было б!

Во как загнул :)

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Аристарх Михалыч
Хранитель


Russia
269 сообщений
Послано - 14 Фвр 2006 :  15:06:56  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
И добавить движок от SilentStorm. И разведку местности с воздуха. И оружие на самолёты, чтоб как артелерия были.


Амоксиклафф
Посвященный


Russia
13 сообщений
Послано - 15 Фвр 2006 :  15:39:27  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

И добавить движок от SilentStorm. И разведку местности с воздуха. И оружие на самолёты, чтоб как артелерия были.


Во-во нет бы продолжать серию тактических шутеров без риалтайм, а то лепят вместо нормальных продолженией всякую фигню.

Отредактировано - maannar on 15 Feb 2006 17:16:30

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 15 Фвр 2006 :  16:21:27  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:

Цитата:

И добавить движок от SilentStorm. И разведку местности с воздуха. И оружие на самолёты, чтоб как артелерия были.


Вово нет бы продолжать серию тактических шуттеров без риалтайм, а то лепят вместо нормальных продолженией всякую х..ню


Вот интересно почему на чужий движках выпускают совсем новые проекты (Например Ночной Дозор), а вот для старых проектов необходимо обязательно слепить свой собственный супероригинальный движок с совершенно нереальным геймплеем.
Да вторая часть это все еще шедевр, если ее сравнивать с 3 и 4. Первое впечатление от UFO 3 - что это такое и как в это вообще играть... второе - снести нафиг и забыть...


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 15 Фвр 2006 :  22:54:41  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
3-тий, это Апокалипсис?

Меня там только голубые двуногие бомбочки прикалывали :)

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Аристарх Михалыч
Хранитель


Russia
269 сообщений
Послано - 16 Фвр 2006 :  14:35:55  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кстате в Уфле (именно так - ошибка в прописывании директории для установки прочно закрепилась) движок был очень хорош, для своего времени - ломаемые стены, кусты. А на счёт чужих движков для продолжения - X-COM:Enforser. Правда ЭТО не игра. ЭТО издевательство над чувствами фанатов.


momus
Хранитель


Russia
574 сообщений
Послано - 16 Фвр 2006 :  16:39:11  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу momus Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
О! Отлично помню эту замечательную игрушку, и первую и вторую часть. В первой, даже помню, позволяли с вражинской базы добыть какие-то aliens entertainment а вот исследовать их не давали :(

Искатель дёгтя в бочках с мёдом.

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 17 Фвр 2006 :  00:36:42  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Почему, я исследовал. Правда толку отних - тока в уфопедии почитать. Это как хирургия пришельцев.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Admin
Администратор
Аристарх Михалыч
Хранитель


Russia
269 сообщений
Послано - 17 Фвр 2006 :  13:28:12  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Правда толку отних - тока в уфопедии почитать.

У меня уфлопедия одна из любимых книг! Правда коротенькая...


SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 02 Марта 2006 :  21:04:56  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Сегодня дочитал "Х-комм" Дианы Дуэйн, любезно одолженную у Кубикуса.
Чувствуется, что у книжки должно быть продолжение, так как Сейдония еще цела :)
Есть замечания по переводу - выстрелы из плазменной винтовки с высокой периодичностью называют лазерными лучами и тому подобные ляпы.
Книжка вышла довольно давно, но если сравнить с сегодняшними фантастическими произведениями, то особенно радует заметно возросшее качество перевода, т.е. прогресс на лицо.
В-общем, я попал в обьятья ностальгии, а тут еще приятель подлил масла в огонь желания порулить икс-коммовцами - у него оказывается в кпкшке есть спец-версия уфо, которая запускается и из под ВинХП. Собственно, вопрос такой: никому в виртуальных просторах сети такая уфошка не попадалась?
Буду очень признателен за ссылочку.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте

Crazy_Serg
Хранитель


Ukraine
488 сообщений
Послано - 20 Марта 2006 :  15:04:55  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Crazy_Serg Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
У каждой 1,2,3 - апокалпсис,и последней (были ещё 4 -интерсептор, и шуттер уже упоминаемый)
У первой было много приколов но, игралась хорошо, у нас в инсттитуте человек на приличном уровне её за 40 мин. проходил

2-я задалбывала размером баз пришельцев, но зато надо было следить за тем что разные виды оружия, действовали или не действовали в воде

3-я сначала, не понравилась, но когда разобрался в управдении, то вошёл во вкус. И кстати реалтайм её не портил, всегда можно было поставить пауу и раздать задания, зато при раскачке команды, можно было идти против противника напролом

4-я от наличия реалтайм ничего не приобрела, потому что в бое на корабле, он только мешал.
Ещё не понял станковых орудий, они работали совершенно неправильно, а тяжеленные

Дураков надо учить так, чтобы запомнили.
Как говорил классик (мой тренер) -
Битие определяет сознание

vb
Мастер Слова


Russia
1493 сообщений
Послано - 27 Ноябр 2012 :  11:55:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу vb Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
В октябре вышла новая версия X-COM: Enemy Unknown (2012). Это римейк первой части на современном движке с современными картинками. В целом дух первой части вполне сохранен. Самостоятельности, конечно, стало меньше. Торговать нечем. Собственную продукцию вообще не продать. Сюжет более четко прописан. На каждое значимое событие проигрывают кроткий ролик. Миссии более короткие. Пришельцы летают, как по расписанию.
Я на пару дней в игре завис и очень доволен.


Aruny
Магистр


Россия
112 сообщений
Послано - 28 Ноябр 2012 :  10:32:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Aruny Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Последняя часть она как бы сказать... в системе DLC - игра допиливается на ходу и кусками. В первую же неделю появилось дополнение, позволяющее изменять внешний вид обмундирования бойцов.
Думается, адекватная торговля, нападение на базу, возможность множественности баз, человеческое описание оружия и т.п. появится в течение 2-3 лет, если в неё будут играть.

Хотя на том уровне, что она сейчас, игрушка слабоиграбельная. Хотя поначалу интересная.


   
Перейти к:

Ответить на тему "UFO Enemy Unknown"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design