Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 

Deus Ex (киберпанк и РПГ)

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 27 Янв 2006 :  16:26:10  Показать инфо об авторе  Посетить страницу gousaroff  Ответить с цитатой
Вроде нет ещё такой темы, так что открою, помолясь.
Вчера меня постигло жуткое разочарование. Прошёл DX1 и только захотел приобщиться к DX2, как выяснил, что на MXовых видяхах эта игра не встаёт. Несколько часов лазил по форумам искал решение, не нашёл. Помогите!!! Как с этим бороться (кроме как выкинуть MX в окно и купить новую)? Уж больно мне игра понравилась - музыка, атмосфера, персонажи - вообще всё "в тему вошло".

И плавно перехожу ко второму вопросу - есть ли ещё такие action-RPG, RPG с киберпанковским уклоном?

Maannar
Хранитель


Russia
301 сообщений
Послано - 27 Янв 2006 :  20:17:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Maannar Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Тоже раньше мучался с такой проблемой. Недавно только выкинул МХ. Есть вроде бы программа которая эмулирует шейдеры. 3DAnalyse вроде бы. Но могу ошибаться, сам не пользовался.
DX1, кстати не так давно прошёл :). Шикарная игра. А вот DX2, говорят не очень.
А на счёт похожих игр, честно говоря, чего то не припоминается. Ну может кроме Код доступа: рай.


gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 28 Янв 2006 :  13:41:36  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
3DAnalyse пробовал. Не получилось пройти дальше заставки :((. Похоже и врямь, МХ в корзину :((.
А Код доступа:рай - это стратегия, я так понимаю?


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 29 Янв 2006 :  18:26:16  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Все что я могу сказать - может оно и к лучшему...
После успешного (неоднократного) прохождения первой части, при получения второй меня постигло разочарование. Зародыш РПГшности первой части был безжалостно убит, не сюжетных квестов не существует как таковых. Прокачки персонажа (с его умениями и параметрами) - тоже. Все упирается в импланты, принципы работы которых значительно упростили - теперь смахивает на Х-мэна (. Физика хромает.. Предметы двигать теперь нельзя, и вообще окружение фактически не разрушаемое (только стулья падают как пушинки), анимация хромает - на моушн-кэпчер деньги пожалели.Оружие тоже оставляет желать лучшего и про стелс мисии можно забыть - вкус теряется (даж еснайперки нету, а патроны одни для всех видов оружия - что пистолет что плазмовая винтовка). Это ли не регресс? Шаг назад однозначно. Людям не нужны сложности, заморочки, посторонние мысли... Эдак скоро к восьмибиткам вернемся... (

Juginst the Inspector

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 29 Янв 2006 :  18:35:47  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Кстати, о киберпанке... *вздох* тут ситуация такая же... Не одной нормальной современной РПГ в этом стиле вообще, к сожалению, не существует.Народу в обсновном нравится классическое фентези: гномы, драконы, мечи. Я бы предпочем РПГ в стиле Деус Экса. Так что если найдете - сигнализируйте!

Juginst the Inspector

Отредактировано - juginst on 29 Jan 2006 18:37:46

X-Ender
Наблюдатель



1 сообщений
Послано - 09 Марта 2006 :  20:42:46  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ни какой 3Danalyser не поможет с DX2. Только смена видеокарты. Серия MX не поддерживает вертексные шейдеры используемые в игре. Но выбрасывать карту не стоит, игра, к сожалению, не стоит своих денег, а новой видео и подавно. Все из-за чего DX1 стал хитом во второй части убрали (безжалостно вырвали), превратив игру в средний шутер, с огромным количеством багов (одинаковые патроны для всех видов оружия - да это будущее, вообще убило наповал), нелинейное прохождение сюжета осталось - хоть за это спасибо. Играть без патчей невозможно, игра не только тормозит, но и интерфейс тоже подкачал.
SingleM
Ищущий Истину


Russia
80 сообщений
Послано - 09 Марта 2006 :  22:39:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
DX 2 - не DX 1, адназначна :) Но пройти все равно стоит - хотя бы из-за сюжета. Да и с графикой не все так плохо. И с РПГ - ну, да, прокачка героя сошла на нет. С другой стороны - в первом DX по колодцам тоже лазили из-за балов, а в конечном счете все свелось к установке имплантов. Вот в DX 2 процесс и подсократили.
Ну, в любом случае, имхо - что dx1, что dx2 - шедевры. Похожих нет и, скорее всего не будет. Некоторое подобие - Саботаж. Но все равно - лишь подобие и не более того. Или Stolen - только там интересна лишь гаджетная составляющая, а в остальное - мимо кассы.


gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 13 Апр 2006 :  16:25:33  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Может кто-нибудь из Уважаемых Хранителей подскажет по игре HeuroHunter? Вроде по обложке киберпанк, может быть даже смесь Action&RPG (не понял), но купить не решился. Стоит брать не стоит? Интересная ли?


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 13 Апр 2006 :  17:35:52  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Посмотри сюда и все поймешь :)
http://www.ag.ru/reviews/3372

Juginst the Inspector

gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 13 Апр 2006 :  17:48:58  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Спасибо.
Хорошо, что не купил;))

Кстати, а не вышло ли чего другого из заявленной в теме мысли, не знаешь?

Отредактировано - gousaroff on 13 Apr 2006 17:52:04

gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 02 Июня 2006 :  23:52:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Осваиваю Chrome. Киберпанк. Причём неплохой. Сюжет пока нравиться. Убивает недостаток места в рюкзаке. Для меня не очень привычно. Нельзя сразу много оружия взять, приходиться выбирать: или снайперка, или обрез, или винтовка. Конечно это жизненно, но неудобно.


juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 03 Июня 2006 :  02:59:34  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Но это не РПГ :(

Definitely maybe...

gousaroff
Мастер Слова


Netherlands
1132 сообщений
Послано - 03 Июня 2006 :  11:53:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу gousaroff  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мнда...РПГ там, прямо скажем, нет.:((


skaarjd
Посвященный



10 сообщений
Послано - 10 Окт 2006 :  14:19:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Цитата:
Зародыш РПГшности первой части был безжалостно убит, не сюжетных квестов не существует как таковых.

Так, давайте попорядку.
Во-первых, "несюжетных квестов" в Deus Ex 2 полно. Ну не столько, как в Morrowind, естественно, но достаточно. Было бы даже больше, чем в первом, если бы общая продолжительность игр совпадала (а так вторая часть, увы, короче на порядок). Но "концентрация несюжетных квестов на кв метр" налицо.
Во-вторых, Deus Ex и не был стопроцентной РПГ. Вместе с тем, что для вас в РПГ важнее? Тучи уровней ака Diablo? Или возможность отыграть роль в атмосферном продуманном мире? А вот тут как раз в DX2 полный порядок. Возвращение в мир после деятельности JC триумфально. Озвучка персонажей на высоте. Главные герои (мальчик и девочка, на выбор) зажигают не по детски. Уж не знаю, от высокого профессионализма или, наоборот, от низкого, но эта их практически безэмоциональная интонация в любой жизненной ситуации как раз очень к месту и в тему. Кроме того, теперь у нас появился выбор, на кого работать. Половину игры можно развлекаться по полной программе, активно помогая одним организациям и портя отношения с другими (а ведь сюда входят не только мощные корпорации, но и, к примеру, компании, борющиеся за абсолютное доминирование в деле распространения кофе). И, наконец, не забудем характерный для Deus Ex "социальный срез" из бомжей, олигархов, звезд, пилотов и прочих колоритных личностей, каждый из которых с радостью выскажет в паре предложений все, что думает об этом мире.

Цитата:
Оружие тоже оставляет желать лучшего и про стелс мисии можно забыть - вкус теряется

Это где же он теряется? На мой взгляд, стелс-составляющая вообще не изменилась со времен первого DX (да и там она была откровенно стянута у предшественников). Имплантанты остались (и, замечу, все, что остались, используются к месту). Отмычки на месте, взлом на месте, управление турелями на месте... Чего не хватает-то? Да, все стало попроще. Ну так ведь игра стала консольной отчасти, там все должно быть попроще. К тому же, "попроще" стало в области управления - меньше возни с интерфейсом, меньше цифр, - механика при этом осталась прежней. Более того, даже в мир игры все это вписывается замечательно. Прогресс же! Теперь один вид отмычек взламывает любой замок, и один ресурс "патроны" пригоден для любого оружия (которое, замечу, выпускает одна корпорация). А вы как хотели? Пара десятков лет за бортом, и ничего не изменилось?

Цитата:
даж еснайперки нету

Могу ошибаться, давно дело было... Но из чего же тогда я стрелял? )

Вы вообще в Deus Ex 2 играли?

Подружились с продавцами нелегальных имплантантов? Отслеживали судьбу коллег-агентов? Делали ставки на боях мутантов? (СПОЙЛЕР) Помогли Denton'ам осуществить задуманное или обломали им всю малину?

Замечательная игра. Во всем в духе первой части. С единственным исключением: если первая тянула на роман, то тут уже просто добротная повесть. Вместе с тем, "многовариантность" развития событий и игровой мир отчасти все окупают.
Не во всем идеальное, но очень достойное продолжение хита.

***

Цитата:
Все из-за чего DX1 стал хитом во второй части убрали (безжалостно вырвали), превратив игру в средний шутер, с огромным количеством багов

Средний, проходной шутер - это Quake 4 или Prеy, к примеру. DX был стелс-экшеном с сильной сюжетной составляющей, им же и остался.
Все из-за чего, на мой взгляд, первый DX можно считать хитом, я перечислил выше. И как раз в DX2 все это бережно сохранили.
И ведь, кстати, по-моему игру реально пройти-таки без единого выстрела! В отличие от славного предшественника.

Отредактировано - skaarjd on 10 Oct 2006 14:53:11

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 10 Окт 2006 :  15:23:08  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мда... Что тут сказать. Во-первых, преветствую тебя, о первый любитель DX2 на моем жизненном пути. Ибо эту игру критиковали где только можно и кто только может. Причем весьма заслуженно.
А теперь по порядку. Слово "прогресс" не стоит путать с словом "упрощение", это не синонимы. Нет, я конечно понимаю что именно второго требует современная американская публика, но нам вроде от этого не легче. "Многовариантность"? Хех.. Но позвольте, ГДЕ? В каждом городе кроме бесконечно стрельбы есть аж два или три раза по два варианта. Либо за одну фракцию либо за другую, либо за одного производителя кофе либо за другое (а признаться после второго города, эти разборки "кофейников" порядком угнетают своей тупизной и нудностью).
Стелс? Интересно опять же где? Если в первой части можно было долго и хитро петлять по веннтиляции, а потом аккуратно подкравшиь к охраннику оглушить его электрошоком или кинуть из-за угла газовую гранату, то здесь все что можно сделать - банально отстреливаться, просто смысла нет красться - нет темных углов, хитрых проходов и т.п.
Системы прокачки убрали напрочь, хотя в первой части это был немаловажный фактор. Например при общени с той же снайперкой. Кстати о ней: нет ее во второй части, ну просто нет :) (если вам конечно не пришло в голову называть снайперкой арбалет с оптическим прицелом, который при желании можно было соорудить и в первой части... эх.. там он еще и транквилизаторами стрелял.. мда..и попадение в голову считалось...).
Так что для любителей пострелять и местами даже послушать как персонажи разговаривают игра принесет некоторое удовлетворение, но не для тех кто ждал стелс-киберпанк-РПГ, каковой была DX1.

Кстати, вот ссылка на комментарии от AG.ru
http://www.ag.ru/reviews/deus_ex_invisible_war
На случай если будут вопросы, так как я под такой рецензией тоже могу подписаться :)

Definitely maybe...

Отредактировано - juginst on 10 Oct 2006 15:34:21

skaarjd
Посвященный



10 сообщений
Послано - 10 Окт 2006 :  15:52:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Что ж, тогда, я так понимаю, основное расхождение тут идеологическое - кто как играет и чего вообще хочет от игр )
Как я уже заметил, авторы могли и лучше, но DX2 имеет смысл защищать уже хотя бы из-за свалившихся на него неприличных объемов негативной критики.
К слову, когда-то я уже натыкался на сий "комментарий от AG", что, в общем-то, никак не повлияло на мое восприятие DX2.
Люди - странные существа. Они готовы радоваться FEAR и Doom3, но с удовольствием польют грязью вполне неплохую историю, если так уже сделали все "авторитеты" )
Хм... В противовес могу только вспомнить "Страну Игр". Кажется, там DX2 тоже поругали, но не сильно и справедливее, чем другие )

PS. Я так понимаю, форум непосредственно связан с "мирами фэнтези и фантастики". Какого черта вообще ставится акцент на особенностях игрового процесса? Чем он так был славен в первом DX (где половина этой немаловажной составляющей заимствовалась из Thief с System Shock) - не понимаю. Если мне захочется поиграть исключительно в стелс - под рукой всегда есть те же Вор со Splinter Cell или же хрестоматийный Metal Gear Solid 2: Substance (что-то тут его, кстати, не видно...) с 300 VR миссиями. А если понадобится пострелять из снайперской винтовки - UT2004 нам в руки.

DX - история, прежде всего. Следовательно, наш клиент )

Отредактировано - skaarjd on 10 Oct 2006 16:02:59

Отредактировано - skaarjd on 10 Oct 2006 16:09:07

juginst
Хранитель


Ukraine
399 сообщений
Послано - 11 Окт 2006 :  01:04:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу juginst Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Ну ) В данном случае мы все же обусждаи игру в целом (по крайней мере я).
А Дум и ФИР... Отродясь в такое не играл ибо не люблю. Если надо оценить сюжет и РПГшный геймплей у меня всегда есть мерило: Torment:Planescape (величайший сюжет) и конечно же Fallout 2 (сами понимаете - без вариантов :)

Definitely maybe...

SeaJey
Мастер Слова


Russia
2974 сообщений
Послано - 11 Окт 2006 :  15:16:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу SeaJey Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
И BG, BF не забывайте :)

Я в свое время, из-за негативных отзывов даже не стал пытать сетапитть DX у себя на компе - и машина слабая и версия глючная была.

____________________________________
Нет способа фасте, чем копи и пасте.

   
Перейти к:

Ответить на тему "Deus Ex (киберпанк и РПГ)"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design