Послано - 05 Янв 2019 : 21:07:04
Moriarti "Народ" синоним "нация" "Этнизм"синоним "национализма" Ссылок и расшифровок этнизма навалом, погуглите Кто состоит, или из кого образуется общество? А этнос, нация? Из микробов? Поищите в интернете определение слова "общество"
В России, на Украине живёт множество национальностей. Как вы их называете в общем? Выскажитесь, будьте добры
Неужто "угро-финны" ещё и этнизм на "древнюю русь" вывалили? Ай негодяи
Да там вссё понятно - написал человек глупость. Ну обозвал нехорошими словами бывших жителей СССР и что? А как сторонники СССР именуют остальных - наглы, пиндосы. гейропейцы, уверенны что так уж лучше и из той же оперв? Так что не надо так болезно реагировать на антисоветский выпад, тем более глупый. Приспособленство как таковое всего лишь свойство человеческой натуры типа зависти,ненависти,ревности,ЧСВ и пр. Оно было есть и будет у всех народов и во всех гос-вах. Причем примерно на одном уровне.
наглы, пендосы, гейропа и т.д...... можно назвать короче "Буржуи".
Но сильно не люблю таких, как этот неписатель. В СССР имелось множество недостатков, в том числе серьёзнейших, которые его и погубили. Однако этот неуважаемый тупо лжёт, придумывая лишний. Анатолий Спесивцев [/quote]
Неуважаемый спесивцев я вас тоже не люблю.
И прода: Тамбовский Анютины глазки Попаданец, ага. В 1977 год, да. Прямо из офиса в колхоз "Заря коммунизма" на сельхозработы. Что там будет делать и как выживать, пока не знает и решает по мере способностей и поступающей информации. Пополняться будет по мере возможности, но не реже раза в неделю. Обновление 05.01, выделено синим. Плюс правка предыдущего текста. http://samlib.ru/s/sergej_w_t/1977.shtml
Послано - 05 Янв 2019 : 21:35:16
пятница после НГ, но это перебор, всё таки тут литературный форум. Не достаток произведений видно совсем хранителям не о чем спорить.
А тут совсем не так. Этнизм - это ограничение прав человека по этническому признаку. Неизбежное следствие этнонационализма (но не политического национализма)
Ссылок и расшифровок этнизма навалом
Именно поэтому вы ни одного определения и не скопипастили :)
Кто состоит, или из кого образуется общество?
Из людей, вестимо. Вы не знали? О_О
А этнос, нация?
Кстати, а вы уверены что нации действительно существуют? Вот раньше, например, ученые были уверены в существовании межпланетного эфира, а ещё раньше - в том, что плоская Земля стоит на трех слонах на спине черепахи... :)
В России, на Украине живёт множество национальностей. Как вы их называете в общем? Выскажитесь, будьте добры
Правильно называть живущих в Украине: "население Украины", живущих в России: "население России".
Кстати, по вашей же сцылке на вики написано, что понятие "народ" следует отличать от понятия "население".
Послано - 05 Янв 2019 : 22:34:30
Странно, пропагандируют одно, а в реальность всегда наоборот.... Кричат что антисоветчик = русофоб, а в реальности наоборот... Как так....
Послано - 05 Янв 2019 : 23:31:13
Moriarti Пока сыль
Здесь некоторые ответы
Про людоедство и неонацизм. Пока у меня из аргументов только мат и рукоприкладство, я на удивление безграмотен, а это плохо Поэтому беру тайм-аут дня на два-три, надо прошвырнуться по инету Буду готов маякну, не пропадайте
Про людоедство и неонацизм. Пока у меня из аргументов только мат и рукоприкладство, я на удивление безграмотен, а это плохо Поэтому беру тайм-аут дня на два-три, надо прошвырнуться по инету Буду готов маякну, не пропадайте
По вашей ссыли "
Учебные материалы для студентов Извините, но требуемая страница не найдена. Вернуться на сайт Ошибка 404"
Что до бездоказательных и неаргументированных обвинений - это нехорошо, если вы не в курсе.
Так что пока поздравляю вас соврамши.
Как разродитесь доказательной базой - маякните в личку, где смотреть. Ибо это наше словоблудие к тому времени снесут инки.
Послано - 05 Янв 2019 : 23:44:07
«Антисоветчик – всегда русофоб», – твердят нам красные псевдо-патриоты, в виде Спесивцева. Вся суть ссср, это постоянное лакейство,то перед Ульяновым, то перед Джугашвили и т.д. Конечно же не лакейство давать звание "Генералиссимуса и Маршала" человеку, которые ни когда не воевал а занимался террором? Или любимая привычка советского руководства, награждать друг дружку орденами к разным датам?
Послано - 05 Янв 2019 : 23:49:03
Moriarti Здесь Скрытый текст
Поэтому споры и дискуссии по данному вопросу в наши дни не только не прекратились, но и приобрели новый импульс. Они концентрируются вокруг вопроса о том, что такое национализм и национальная идея, когда они возникли, какую именно роль сыграли в общественно-историческом процессе – положительную или отрицательную, какова их роль в современном и грядущем мире, что первично – нация или государство, как они соотносятся между собой и т.д.
При этом нельзя не отметить наличие существенных разночтений в трактовке национализма, определении его роли и функций в современном мире. Это представляется вполне оправданным, если учесть сложность и многогранность самого феномена нации, которую, по сути дела, невозможно втиснуть в прокрустово ложе самых совершенных идей и теорий. В зарубежной и отечественной этнологии и этнополитике в трактовке понятий "этнос" и "нация" выделяются два магистральных направления, которые утвердились с конца 80-х гг. минувшего века: примордиализм и модернизм, или конструктивизм.
На практике ни одно из этих направлений не выступает в качестве единого и сколько-нибудь четко разработанного теоретико-методологического построения. Тем не менее существует некоторый комплекс идей и подходов, которые объединяют приверженцев каждого из них. И те и другие строят свои аргументы, широко используя наряду с понятием "нация" понятие "этнос".
В соответствии с названными подходами сложилось два понимания нации: нация-этнос (этнонация) и нация-согражданство (гражданская, или политическая, нация). От выбора одного из этих пониманий в значительной степени зависят разработка и реализация государственной национальной политики, что, соответственно, нс может нс влиять на состояние межэтнических отношений в государстве и, следовательно, на формирование единой национальной идентичности.
Приверженцы примордиалистского (от лат. primordial – изначальный, первозданный) подхода характеризуют этничность как объективную данность, сообщество, которое складывается исторически на основе объективно заданных свойств биологического, культурного характера. Этот подход основывается на понимании нации как этнокультурной категории, общности, имеющей глубокие исторические корни, социально-психологическую или даже генетическую природу.
Некоторые сторонники примордиализма доводят такой подход до крайностей, полагая, что этнос несет в себе биологическую энергию и подчиняется иным законам, нежели большинство других социальных феноменов. Как отмечал, например, А. Й. Элез, этнос "есть по определению группа людей с некоторым общим биологическим признаком... только такой признак (условно говоря, этнический признак) и может передаваться от поколения к поколению генетически"[1].
Такие интерпретации этноса пользуются большой популярностью среди определенной части интеллигенции в новых постсоветских государствах и национальных республиках Российской Федерации. Именно примордиалистское понимание этноса лежит в основе различных версий национализма, которые выбирают этнизм в качестве главного критерия для определения "своих" и "чужих", "друзей" и "врагов".
Модернистское, или конструктивистское, направление представлено в работах Б. Андерсона, Э. Геллнера, В. А. Тишкова и др. В их исследованиях в качестве определяющего фактора формирования нации выступают социальный и политический факторы.
Еще дальше в этом направлении пошел советский/российский исследователь В. А. Тишков, который считает, что нации, этносы – это "умственные конструкции, своего рода “идеальные типы”, используемые для систематизации конкретного материала... Они существуют "исключительно в умах историков, социологов, этнографов". В действительности, согласно Тишкову, нация представляет собой "некое культурное многообразие, мозаичный, но стремящейся к структурности и самоорганизации континуум из объективно существующих и отличных друг от друга элементов общества и культуры"[2].
По его мнению, если этничность представляет собой некоторую безусловную реальность, то нация – всего лишь сконструированный лозунг, средство мобилизации политической поддержки. Состоя почти из одних исключений, оговорок и противоречий, утверждал Тишков, понятие "нация" не имеет права на существование и должно быть исключено из языка науки[3]. Он считает необходимым сохранить понятие "народ" – вместо, по его мнению, противоречивого понятия "нация"[4]. На этом основании он предлагает использовать понятие "многонародная нация" вместо понятия "многонациональный народ".
При таком понимании понятию "нация", по сути дела, отказывают в праве выступать в качестве научной категории. Очевидно, что ни один из названных подходов в трактовке нации нельзя назвать исчерпывающим и охватывающим все грани и сущностные характеристики исследуемого феномена. Впрочем, понятие "нация" не поддается строгой дефиниции. Действительно, весьма трудно объяснить, что понимается под такими терминами, как "нация", "национализм", "этнос", "этнизм" и т.д. Еще английский исследователь XIX в. У. Бейджгот отмечал: "Мы знаем, что это (национализм – К. Г.) такое, когда нас об этом не спрашивают, но мы не можем без запинки объяснить, или определить его"[5]. Как уже указывалось, некоторые авторы вообще ставят под сомнение сам факт существования национализма как реального феномена. Другие же, будучи убеждены в его реальности и силе, выступают с радикальными требованиями предоставления всем этносам возможности создать собственное государство.
Можно утверждать, что как политико-гражданский, так и этнотерриториальный принципы формирования наций в совокупности и тесной взаимозависимости имеют право на существование. Политико-гражданская модель нации имеет то преимущество, что жизнеспособность и эффективное функционирование современного общества требует единых для всех граждан нормативно-правовых принципов, единства экономического, информационного, культурного, языкового пространства.
Но ситуация значительно сложнее в многонациональных государствах с разнообразием культурных традиций, образа жизни, конфессий, нетрадиционных меньшинств и т.д. Для таких государств помимо сугубо социальных и экономических интересов характерны также разного рода интересы национальных меньшинств, социокультурных общностей, тех или иных коллективов и общин, предпочитающих образ жизни и поведения, во всем совпадающие с общепринятыми образцами в данном обществе.
Интегрируясь в нормативно-правовую систему данного общества, национальные и иные меньшинства вносят в развитие социокультурного и политико-культурного пространства единой нации собственные ценности, установки, стереотипы поведения и т.д.
Как бы вынося за скобки эти споры и дискуссии, целесообразно особо подчеркнуть, что национальность, чувство национальной принадлежности, национальное самосознание и, соответственно, нацию нельзя свести к какому-то одному-единственному – политическому, этническому, культурному или иному – измерению. Здесь этническому компоненту, при всех возможных оговорках, должно быть отведено соответствующее место. Иначе как объяснить существование в одном государстве так называемых титульных и коренных народов, национальных меньшинств и т.д. Этот факт, по-видимому, служит свидетельством незавершенности процесса образования той или иной политической нации.
Возможно, прав Э. Смит, который утверждал, что существует два вида национализма: политический, характерный для "территориальной" нации, и этнический, относящийся к "этнической" нации[6]. Как представляется, здесь корректнее было бы говорить о двух аспектах, или сторонах, феномена нации: государственно-политической и этнической.
Этнический аспект необходимо скрупулезно изучать и учитывать, памятуя о том, что в большинстве конфликтов, развернувшихся на постсоветском пространстве, участвовали не некие фантомы, а реальные этнополитические силы. Верно, что буквалистское толкование и применение примордиалистской) подхода при оценке сущности этноса способствует политизации этничности и открывает заинтересованным лицам возможности для этнополитических спекуляций и мобилизации тех или иных этносов в своих сугубо эгоистических интересах. Нельзя забывать тот факт, что и распад СССР, и образование части субъектов Российской Федерации произошли по этнонациональному признаку.
Ну, из вашего "здесь" про этнизм ( в общей куче) написано следующее:
"понятие "нация" не поддается строгой дефиниции. Действительно, весьма трудно объяснить, что понимается под такими терминами, как "нация", "национализм", "этнос", "этнизм" и т.д."
Трудно назвать это определением этнизма :)
Но безусловно здравая мысль в статейке есть. Советую обратить на неё пристальное внимание:
"если этничность представляет собой некоторую безусловную реальность, то нация – всего лишь сконструированный лозунг, средство мобилизации политической поддержки. Состоя почти из одних исключений, оговорок и противоречий, утверждал Тишков, понятие "нация" не имеет права на существование и должно быть исключено из языка науки"(с)
Послано - 06 Янв 2019 : 00:02:17
Как то гниловато здесь стало. На другой ветке меня "категорически предупредили" за меньшее. А о книгах и их обновлениях ГДЕ? ЗЫ. А топтать свое прошлое не хорошо,в этом отношении Запад всё же умнее
Ну, из вашего "здесь" про этнизм ( в общей куче) написано следующее:
"понятие "нация" не поддается строгой дефиниции. Действительно, весьма трудно объяснить, что понимается под такими терминами, как "нация", "национализм", "этнос", "этнизм" и т.д."
Трудно назвать это определением этнизма :)
Но безусловно здравая мысль в статейке есть. Советую обратить на неё пристальное внимание:
"если этничность представляет собой некоторую безусловную реальность, то нация – всего лишь сконструированный лозунг, средство мобилизации политической поддержки. Состоя почти из одних исключений, оговорок и противоречий, утверждал Тишков, понятие "нация" не имеет права на существование и должно быть исключено из языка науки"(с)
ПЫСЫ: пошел я баиньки :)
Замечательная способность передёргивать и перевирать смысл, превращая одну из точек зрения в основную тему. Мои аплодисменты. И с картами у вас всё удачно? Бай бай, но я не прощаюсь
«Антисоветчик – всегда русофоб», – твердят нам красные псевдо-патриоты, в виде Спесивцева. Вся суть ссср, это постоянное лакейство,
Ну, вот вы уже и заклеймили постоянным лакейством весь Союз чохом, вместе со всеми населяющими его народами, в первую очередь русским. Продолжайте-продолжайте, интересно через сколько подобных заяв вы естественно придете к утверждениям "народ не тот!"
то перед Ульяновым, то перед Джугашвили и т.д. Конечно же не лакейство давать звание "Генералиссимуса и Маршала" человеку, которые ни когда не воевал а занимался террором?
Во1х в русском языке "никогда" пишется слитно. Во2х, николашка2, знаете ли тоже в сражениях не отмечался, что не помешало ему заделаться главнокомандующим. А всяческим алексеевым-корниловым-деникиным-врангелям-колчакам участие в войне не помешало стать изменниками, а также дважды просрать страну. Которую потом пришлось собирать тем самым Ульянову с Джугашвили, что интересно - успешно.
«Антисоветчик – всегда русофоб», – твердят нам красные псевдо-патриоты, в виде Спесивцева. Вся суть ссср, это постоянное лакейство,
Ну, вот вы уже и заклеймили постоянным лакейством весь Союз чохом, вместе со всеми населяющими его народами, в первую очередь русским. Продолжайте-продолжайте, интересно через сколько подобных заяв вы естественно придете к утверждениям "народ не тот!"
то перед Ульяновым, то перед Джугашвили и т.д. Конечно же не лакейство давать звание "Генералиссимуса и Маршала" человеку, которые ни когда не воевал а занимался террором?
Во1х в русском языке "никогда" пишется слитно. Во2х, николашка2, знаете ли тоже в сражениях не отмечался, что не помешало ему заделаться главнокомандующим. А всяческим алексеевым-корниловым-деникиным-врангелям-колчакам участие в войне не помешало стать изменниками, а также дважды просрать страну. Которую потом пришлось собирать тем самым Ульянову с Джугашвили, что интересно - успешно.
Да сидя то в Лондоне то в Женеве, эти гиганты мысли собирали страну. Когда вы пишите чушь, то задействуйте хотя бы логику, а свои советские мифы можете засунуть себе ... Собиратели страны хреновы. Начните с себя, сначала научитесь писать имя императора не с кривляньями как обезьяна а по русски, я так же могу начать писать и "сралин" и "членин". Во вторых про предателей и т.д. крайне забавно слышат от почитателей предателей которые деньги получали в Лондоне на свою "греволюцию".
«Антисоветчик – всегда русофоб», – твердят нам красные псевдо-патриоты, в виде Спесивцева. Вся суть ссср, это постоянное лакейство,
Ну, вот вы уже и заклеймили постоянным лакейством весь Союз чохом, вместе со всеми населяющими его народами, в первую очередь русским. Продолжайте-продолжайте, интересно через сколько подобных заяв вы естественно придете к утверждениям "народ не тот!"
то перед Ульяновым, то перед Джугашвили и т.д. Конечно же не лакейство давать звание "Генералиссимуса и Маршала" человеку, которые ни когда не воевал а занимался террором?
Во1х в русском языке "никогда" пишется слитно. Во2х, николашка2, знаете ли тоже в сражениях не отмечался, что не помешало ему заделаться главнокомандующим. А всяческим алексеевым-корниловым-деникиным-врангелям-колчакам участие в войне не помешало стать изменниками, а также дважды просрать страну. Которую потом пришлось собирать тем самым Ульянову с Джугашвили, что интересно - успешно.
Да сидя то в Лондоне то в Женеве, эти гиганты мысли собирали страну. Когда вы пишите чушь, то задействуйте хотя бы логику, а свои советские мифы можете засунуть себе ... Собиратели страны хреновы. Начните с себя, сначала научитесь писать имя императора не с кривляньями как обезьяна а по русски, я так же могу начать писать и "сралин" и "членин". Во вторых про предателей и т.д. крайне забавно слышат от почитателей предателей которые деньги получали в Лондоне на свою "греволюцию".
Последний благочестивый царь был Иван Грозный.Еретическая же династия Романовых-горит в аду,где ей и самое место.А Российскую империю как бы разрушили то не большевики.Они не дали стране развалиться,вопреки белым предателям с иностранными интервентами.
Послано - 06 Янв 2019 : 02:00:54
[/quote] Последний благочестивый царь был Иван Грозный.Еретическая же династия Романовых-горит в аду,где ей и самое место.А Российскую империю как бы разрушили то не большевики.Они не дали стране развалиться,вопреки белым предателям с иностранными интервентами.
[/quote] Где вы такие грибочки берете? Или на чём сидите? не я конечно от учеников разную фигню слышал, но такое...
А топтать свое прошлое не хорошо,в этом отношении Запад всё же умнее
Причем тут Запад? Это функция любого государства: составить себе славную историю, которая вместе с географией, языком, и культурой непрерывно, как бы воспроизводит нацию. И государство. У России проблема, что на протяжении достаточно короткого отрезка временного, все это (и даже география) было перебаламучено и развернуто на неизвестное количество градусов. Дважды. Голова кругом. Сталина нет, вот в чем проблема )) Тот в 30-ые дал команду и все как бы срослось. Прошлое с будущим. Клячу истории пожалели. Пушкина подняли на борт. Нынешний правитель все еще не может решить русский он или либерал.
И опять же это не чисто российское явление. Все развивается по цепочке: революция - бонапартизм - реставрация. И не мы первые это прошли. Но у стран условного Запада это как бы уже давнее прошлое (хотя может и недалекое будущее), а у прочих стран мы и не знаем что происходит. Как к своему прошлому относится Мексика, к примеру, вряд ли кто тут имеет представление. Или Бразилия. Впрочем как и об любых других ин. государствах. У нас обычно критикуют собственную историю апеллируя к каким-то нелепым фантазиям о том как обустроить Расею. Славны бубны за горами.
Послано - 16 Янв 2019 : 02:52:19
Мандарин-аниме, кантон-аниме... Вы еще панда-аниме назовите. Если так уж хочется выделить выделить бояръ-аниме в китайском антураже в отдельно слово, то можно использовать устаревшее название китайцев - "ханьцы". Хань-аниме.
Просто части посетителей слава Swalka спокойно жить не даёт - вот и начинают извращаться стараясь придумать новое определение взамен уже ставшего каноническим - типа я не такой, я умнее и красивее. Хань-анимэ, мандарин-анимэ, монгол-анимэ, рус-анимэ, фран-анимэ, пол-анимэ и пр. В своё время кто-то, кажется Ильин (хотя и не уверен) пытался дать определение жанру бояр-анимэ. Получалось следуюшее - бояр-анимэ это роман относящийся к течению боевого городского фентези, с магией, альтернативным настоящему феодальным строем с сохранением высоких технологий современного уровня при наличии кланов и то, что магия является не чисто магией, а некими клановыми способностями. С одним персонажем, с повествованием от первого лица с наличием боевых искуств и их рангов, а также специфических клановых способностей .Не надо забывать также о том,что основоположник жанра писал о событиях происходящих в Японии, Японии, а не России и именно его творчество и стало эталоном для термина бояр-анимэ. Использовать определение Ильина (если это был он, а не Плотников) неудобно - слишком громоздкое, а так пишем/говорим бояр-анимэ и большинство сразу понимает о чём речь. Остальное от лукавого и избыточного и неудовлетворённого ЧСВ.
Мандарин-аниме, кантон-аниме... Вы еще панда-аниме назовите. Если так уж хочется выделить выделить бояръ-аниме в китайском антураже в отдельно слово, то можно использовать устаревшее название китайцев - "ханьцы". Хань-аниме.
А подумать, прежде чем писать? Хань - национальность. Вам известна национальность "Боярин"? Человек абсолютно правильно отзеркалил термин на китайский лад, в отличии от Вас. Злобный Дон Кихот, dapp, так вы тоже считаете термин "боярин" национальностью?
Костик пишет:
kniazmiloslav По моему ни один из участников данной дискуссии не является Российским подданным. Даже автор.
Русский - состояние души. Проживание на територии РФ его не гарантирует.
Мандарин-аниме, кантон-аниме... Вы еще панда-аниме назовите. Если так уж хочется выделить выделить бояръ-аниме в китайском антураже в отдельно слово, то можно использовать устаревшее название китайцев - "ханьцы". Хань-аниме.
Тут прямо настоящее раздолье для фантазии: Китай - ханимэ, Корея - коримэ, Япония - японимэ...
Послано - 16 Янв 2019 : 13:30:41
aspesivcev Боярин сословие дворян в средневековой России не? Я просто попробовал уточнить по стране. Чина англоязычное название Китая Против аниме никто не спорит? Или по русскоязычному китайскому герою Сунь Вынь назвать сунь-ранобе?
Отредактировано - Злобный Дон Кихот 16 Янв 2019 13:37:05
Мандарин-аниме, кантон-аниме... Вы еще панда-аниме назовите. Если так уж хочется выделить выделить бояръ-аниме в китайском антураже в отдельно слово, то можно использовать устаревшее название китайцев - "ханьцы". Хань-аниме.
А подумать, прежде чем писать? Хань - национальность. Вам известна национальность "Боярин"? Человек абсолютно правильно отзеркалил термин на китайский лад, в отличии от Вас. Злобный Дон Кихот, dapp, так вы тоже считаете термин "боярин" национальностью?
Анатолий Спесивцев
И встретились два китаиста, и обсудили они аниме... Вы ещё скажите, что мандарин=боярин. Мандарин - чиновник, служащий в широком понимании, да и то их так обозвали португальцы. На китайском дворяне и прочие властьимеющие имеют десятки обозначений, варьирующихся по династиям. А так я против плодить сущности и придумывать новое определение для каждой страны. Бояръ-аниме оно и Эфиопии бояръ-аниме.
Послано - 16 Янв 2019 : 15:05:17
Неймется? Праздники были, выходные, не, давай и в середине недели потрепемся. Ну что за народ, дай палец, так по самые гланды откусят(((
Послано - 16 Янв 2019 : 15:37:50
Не смогли прост донести глубокие (и тяжелые) мысли до выходных.
Ну тогда в Российской Империи не бояръ-аниме, а бояръ-лубок.
п 7 Правил. В беседе необходимо чётко обозначать адресата послания и давать поясняющие ссылки. Также необходимо придерживаться конструктивного и логически обоснованного разговора. Вежливого, но доходчивого. Мне это Fr0st Ph0en!x позволил написать.
Послано - 16 Янв 2019 : 15:52:19
Злобный Дон Кихот, боярин сильно обиделся бы, если бы Вы его назвали дворянином. Боярин (как и мандарин) - чиновник очень высого ранга. Сенатор, министр, губернатор очень важной провинции - если в переводе на наши реалии. Mofus, да, мандарин (согласен, что их в Китае не всегда так называли) - именно чиновник очень важного ранга. Как и боярин в допетровской России. Но, согласен с Вами, что не стоит плодить сущности. Тот же Метельский сугубо о Японии вроде пишет, но под определение бояринЪ-анимэ подходит. Грубо говоря - феодально-клановое общество с доминированием магов. vladj, виноват, больше на эту тему писать не буду.
Волков Юрий Николаевич Душегуб 244+70кб # Попаданство киллера в 19 век.
Просто части посетителей слава Swalka спокойно жить не даёт - вот и начинают извращаться стараясь придумать новое определение взамен уже ставшего каноническим - типа я не такой, я умнее и красивее. Хань-анимэ, мандарин-анимэ, монгол-анимэ, рус-анимэ, фран-анимэ, пол-анимэ и пр.
А мне кажется. что это Swalka первым предложил данный "термин" Бояръ-Аниме.