На пример, я вот ЛитРПГ читаю с заметным интересом. Поскольку для меня нет вопроса "верить или не верить" реальность "базиса" описываемых миров для меня не вызывает ни малейшего сомнения. Там на самом деле все просто и логично.
Например, тиражируемый из текста в текст идиотский штамп про старательно эмулируемые болевые ощущения? Или другой штамп - с обменом игровой валюты на реальную по официальному курсу (или вообще самый бредовый вариант с их приравниванием) и возможностью невозбранно выводить деньги из игры?
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
На пример, я вот ЛитРПГ читаю с заметным интересом. Поскольку для меня нет вопроса "верить или не верить" реальность "базиса" описываемых миров для меня не вызывает ни малейшего сомнения. Там на самом деле все просто и логично.
Например, тиражируемый из текста в текст идиотский штамп про старательно эмулируемые болевые ощущения? Или другой штамп - с обменом игровой валюты на реальную по официальному курсу (или вообще самый бредовый вариант с их приравниванием) и возможностью невозбранно выводить деньги из игры?
Да. Как то предлагал я соавтору идею ЛитРПГ где ГГ постепенно будут расследовать и раскрывать все эти (и другие) "несуразности" игрового мира. Знаете - по моему он перепугался. Если честно - я тоже.
2. И вот здесь выяснилось, что жанр Литрпг удивительным образом идеально подходит для создания и описания новых социальных институтов и нестандартных общественных конструкций.
Если речь о Хомо Дважды Сапиенсах - то у нас нет и не может быть НИКАКИХ "новых социальных институтов и нестандартных общественных конструкций" Чисто по биологическим показателям - иерархия обезьяньей стаи это основа, на чём строится всё наше сознание. Максимум, могут быть нововведения, кого эцилоп не имеет права бить по ночам.
Например, тиражируемый из текста в текст идиотский штамп про старательно эмулируемые болевые ощущения? Или другой штамп - с обменом игровой валюты на реальную по официальному курсу (или вообще самый бредовый вариант с их приравниванием) и возможностью невозбранно выводить деньги из игры?
И как тогда сообщить игроку что его задницу сейчас отгрызет волк? простыней текста? или как заставить игрока соблюдать хоть минимальную осторожность? А про деньги - независимо от вашего мнения, уже сейчас, в реальности, это работает. Но вы конечно можете предложить другой настолько же универсальный способ объяснить почему игрок должен сидеть в игре сутками или не можете?
Послано - 17 Дек 2016 : 13:28:35
al1618 Ну если подходить конспирологически разве что. А если с задекларированной авторами точки зрения - то полный вздор выходит.
MIshKA13 пишет:
И как тогда сообщить игроку что его задницу сейчас отгрызет волк?
Ну можно сообщить неприятным покалыванием, ощущением сильного, но не обжигающего жара и так далее. Да хотя бы слабой болью. Но даже на тридцати процентах болевых ощущений почувствовать на себе, что испытывает человек, которому выпускают кишки или сжигают заживо - это, извините, перебор. Вполне может хватить и для болевого шока. А компании, выпустившей игру, нужны эти суды с пострадавшими? Да и вообще, большая ли будет аудитория у игры, где тебе с полной эмуляцией ощущений могут пробить легкие, сожрать живьем, полить кислотой или что-нибудь похуже?
MIshKA13 пишет:
А про деньги - независимо от вашего мнения, уже сейчас, в реальности, это работает.
Что работает, как работает? Где есть игры с внутренней валютой, приравненной к реальной, и официальным выводом денег? Зачем разработчику позволять выводить финансы у него из-под носа? Разные "черные рынки" есть, но там ни о каком тождестве реальных денег и игровых речи не идет. Опять же, все подпольно, а не штатная возможность. Как вы себе эту игровую экономику со свободным выводом представляете?
MIshKA13 пишет:
Но вы конечно можете предложить другой настолько же универсальный способ объяснить почему игрок должен сидеть в игре сутками или не можете?
Хмъ, дайте-ка подумать. Быть может, потому что он унылый задрот без работы и личной жизни?
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Ну можно сообщить неприятным покалыванием, ощущением сильного, но не обжигающего жара и так далее. Да хотя бы слабой болью. Но даже на тридцати процентах болевых ощущений почувствовать на себе, что испытывает человек, которому выпускают кишки или сжигают заживо - это, извините, перебор. Вполне может хватить и для болевого шока. А компании, выпустившей игру, нужны эти суды с пострадавшими? Да и вообще, большая ли будет аудитория у игры, где тебе с полной эмуляцией ощущений могут пробить легкие, сожрать живьем, полить кислотой или что-нибудь похуже?
Ну так нету, ни в одной из мной прочитанных игр, нигде где заявлены эти самые 100% даже чего то близкого к 30%. Просто авторам нравится цифра 100) вот впихивают ее.
Fr0st Ph0en!x пишет:
Что работает, как работает? Где есть игры с внутренней валютой, приравненной к реальной, и официальным выводом денег? Зачем разработчику позволять выводить финансы у него из-под носа? Разные "черные рынки" есть, но там ни о каком тождестве реальных денег и игровых речи не идет. Опять же, все подпольно, а не штатная возможность. Как вы себе эту игровую экономику со свободным выводом представляете?
Я просто не написал так как это боян боянейший, но похоже он прошел мимо вас. Вот, просвещайтесь - Entropia Universe работает на такой системе с 2003 года.
Fr0st Ph0en!x пишет:
Хмъ, дайте-ка подумать. Быть может, потому что он унылый задрот без работы и личной жизни?
Проблема в том что про унылого задрота читать не интересно никому кроме унылого задрота, а ему читать некогда - он в игру задротит...
al1618 Ну если подходить конспирологически разве что. А если с задекларированной авторами точки зрения - то полный вздор выходит.
От авторских точек зрения - абстрагируемся. Автору совсем не нужно понимать что он пишет - при хорошо развитой интуиции. А тому кто понимает(думаю есть и такие) - совсем необязательно разжевывать это в тексте класть в ротик и следить чтобы проглотили.
Да все просто, не сказать элементарно. В конце концов литература предназначена для того чтобы учить человека думать и чувствовать. И жаль если это становится все менее популярным.
Итак - просто выписываем подряд все несуразицы вошедшие в классику жанра (у меня где то их 8-мь вышло). Немного напрягаем мозг (мне напрягаться ПОЧТИ не пришлось) и рассматриваем их не только по отдельности, но В КОМПЛЕКСЕ. При минимальном знании РЕАЛЬНОГО мира - ответы находятся сами. Нужно всего лишь желание.
Другой вопрос - ответы СОВСЕМ не радуют. Но я в вас верю.
Дерзайте. А приобретенные не самостоятельно знания - имеют низку ценность
...При минимальном знании РЕАЛЬНОГО мира - ответы находятся сами. Нужно всего лишь желание.
М-да... С вашим подходом опасно читать обёртки от конфет и бумажки от мороженного.
Скоро так и будет! Будем читать наклейки на мороженном и фантики от конфет! Все удариться! (вот ведь точное слово нашлось) в ЛИТ РПГ и прочую муть, с описанием (ударение на первом слоге) игры. Фантазии не хватает - держи руки подальше от клавы или на Клаве.
Послано - 17 Дек 2016 : 17:54:41
Лучше уж ЛитППГ, чем очередной опус про попаданца к тов. Сталину. Да и не пофиг ли, где происходит приключалка, в фентезятине с эльфами или в игрушке с ними же.
Ну так нету, ни в одной из мной прочитанных игр, нигде где заявлены эти самые 100% даже чего то близкого к 30%. Просто авторам нравится цифра 100) вот впихивают ее.
Ну так о чем и речь - везде аж сто процентов пихают, в исключительных случаях о фильтрах говорят. Но все равно даже 30 процентов для игры, где тебя могут убить и ранить сотней разных способов, включая крайне неприятные, - это очень и очень много.
MIshKA13 пишет:
Я просто не написал так как это боян боянейший, но похоже он прошел мимо вас. Вот, просвещайтесь - Entropia Universe работает на такой системе с 2003 года.
Ну окъ. Однако ж в этих текстах говорится чаще всего о государственном участии в этих делах. То есть государству якобы выгодно кормить дармоедов, которые ничего не производят в реальном мире. Возникает только одна параллель - это делается, чтобы убрать "лишних" людей в аналог добровольной тюрьмы, дабы они не засоряли собой жизненное пространство.
MIshKA13 пишет:
Проблема в том что про унылого задрота читать не интересно никому кроме унылого задрота, а ему читать некогда - он в игру задротит...
То-то и оно. Вот и придумывают разные благовидные предлоги для таких же задротов-читателей.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Послано - 17 Дек 2016 : 19:37:10
Fr0st Ph0en!x Ну и? Четыре "противоречия" из моих восьми вы уже озвучили - но где ответы?
Ведь все просто - миллионы леммингов не могут ошибаться - если противоречия есть но сотни тысяч читателей ЛитРПГ и авторов их "не замечают" значит они или не противоречия на самом деле (и вам вон уже подсказки дают) или плюсы перевешивают минусы.
Мозги есть - используйте их по прямому назначению. Правильно заданный вопрос - большая часть ответа. Если в позу не становится.
Послано - 17 Дек 2016 : 20:18:33
мужики- беда- кто-то удалил Искусство воины из-за того, что это плагиат( если кто не помнит- то это фанф на звездных воинов)! у кого нибудь есть сохраненные три последние главы, я их еще не успел прочитать( returninghealth@gmail.com) буду благодарен
Нет. Есть легальный способ покупать абонемент за игровую валюту (и ЕVE не оригинальна в этом) и только. Конечно, в каждом ММО есть куча нелегальных контор где можно продать игровую валюту за реальные гроши, но это не то, о чем мечтают и пишут всякие графоманы.
Послано - 18 Дек 2016 : 00:54:16
al1618 Знаете, мне не особо интересно играть в вашу конспирологию, я вообще не сторонник СПГС. Объясните с вашей точки зрения сей бред на тему эмуляции болевых ощущений.
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
al1618 Знаете, мне не особо интересно играть в вашу конспирологию, я вообще не сторонник СПГС. Объясните с вашей точки зрения сей бред на тему эмуляции болевых ощущений.
"Виноград зелен" У меня на эту тему - 5 приемлемых объяснений вам какое? Дам пожалуй с намеком: вы знаете заболевание при котором человек постепенно теряет болевую чувствительность? Это - проказа. Отсутствие боли, это далеко не благо. Можно понемногу сгнить и не заметить.
То есть государству якобы выгодно кормить дармоедов, которые ничего не производят в реальном мире. Возникает только одна параллель - это делается, чтобы убрать "лишних" людей в аналог добровольной тюрьмы, дабы они не засоряли собой жизненное пространство.
ну собственно к этому мы и приближаемся. пособие в штатах получают 40 миллионов людей, внедрение автоматических грузовиков лишит работы от 5 до 15 миллионов, автоматические такси к этому числу добавят еще один-два ляма (это все ближний горизонт, лет 10, максимум 15). Рост минимальной оплаты труда до 15 баксов в час делает рентабельным замену персонала роботами, вон макдональдс уже об этом размышляет, а это считай еще только от них под два миллиона человек, из которых половину придется уволить... Государство реально заинтересованно занять чем то безобидным эти миллионы.
"Виноград зелен" У меня на эту тему - 5 приемлемых объяснений вам какое?
Я не в курсе какое из литрпг произведений вы обсуждаете, но разнообразных притянутых за уши условий обычно навалом. Типа юзер не может выбрать какое-либо имя, потому что такое уже есть, или админы не могут влиять на показатели игрока так как всем в игре управляет искинт. Или озверевший интеллект что то делает что нельзя откатить назад на состояние последнего бекапа итд. Причем и просто по игре можно продолжать, ну например при смерти игрока выкидывает из игры на 8-12 часов, для автора это может быть полезно, но для владельцев игры то какой смысл. Или игрок в любой момент может удалить игрового персонажа, но создать нового может через месяц. Ставьте себя на место владельца игры, основное целеустремление которого получить прибыль. Какого бы ему черта хотелось убрать на месяц игрока приносящего как минимум абонентскую плату целый месяц? И продолжать в этом духе можно долго. Обычно когда начинаешь задавать эти вопросы - ответ прост как бревно "Я автор, я так вижу"
"Виноград зелен" У меня на эту тему - 5 приемлемых объяснений вам какое? Дам пожалуй с намеком: вы знаете заболевание при котором человек постепенно теряет болевую чувствительность? Это - проказа. Отсутствие боли, это далеко не благо. Можно понемногу сгнить и не заметить.
Вы представляете, я в курсе, какую биологическую роль играют болевые рецепторы Суть как бы совсем в ином. Кто будет играть в игру, где вполне реально можно отдать концы от болевого шока? Что будет с компанией-разработчиком, которую завалят многомиллионными исками с требованием как минимум компенсации морального вреда? Кто вообще выпустит на рынок такую игру, если сейчас тот же Роскомнадзор придирается к отсутствию идиотской возрастной маркировки при упоминании какого-нибудь там спектакля для школьников?
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
ну собственно к этому мы и приближаемся. пособие в штатах получают 40 миллионов людей, внедрение автоматических грузовиков лишит работы от 5 до 15 миллионов, автоматические такси к этому числу добавят еще один-два ляма (это все ближний горизонт, лет 10, максимум 15). Рост минимальной оплаты труда до 15 баксов в час делает рентабельным замену персонала роботами, вон макдональдс уже об этом размышляет, а это считай еще только от них под два миллиона человек, из которых половину придется уволить... Государство реально заинтересованно занять чем то безобидным эти миллионы.
Вообще-то всё наоборот.
Во первых производительность труда растёт меньше чем зарплаты, это указывает на серьёзную нехватку рабочей силы, как квалифициорваной, так и совсем нет. Это сверхактуально для РФ, но также и сверхактуально для США - на это указывает рост миграции. За те же десять лет, про который вы говорите как о ближнем горизонте роботизации, в штаты въехали те самые 10-15 миллионов мигрантов. Только легально.
Они пособие не получают. И это выводит нас на во вторых: государство реально заинтересовано что-бы люди не занимались "чем нибудь безобидным" в гетто, сидя на пособии, а вынуждены были идти работать. То есть пособия, это неразумная политика, которая в целом понимается обществом, что и принесло победу Трампу.
В третьих, смотрим на демографическую пирамиду стран первого мира, и видим что в "ближнем горизонте" уйдут на покой, и не возместятся десятки миллионов рабочих рук. А как мы выяснили читая вбитые в гугль слова "нехватка рабочих рук", тенденции на лишние рты, которые надо кормить, чем нас так пугают всевозможные сектанты от фантастики и литрпг, совсем не наблюдается. Так что разумное государство, будет наоборот всячески препятствовать уходу людей в виртуальность.
Что будет с компанией-разработчиком, которую завалят многомиллионными исками с требованием как минимум компенсации морального вреда?
Ваши представления о реальности совпадают с ней довольно слабо. А уж в части "многомиллионных исков"... Например возьмем такой всем хорошо известный (благодаря рекламе) предмет как женский гигиенический тампон. тот самый что "О-кей ОБ". Знаете какая вероятность при его использовании загнутся от токсического шока? (никакой конспирологии, написано в любой инструкции http://www.ayzdorov.ru/lechenie_toksicheskii_shok_tamponi.php)
Она всяко больше придуманного вами варианта исхода для геймера. РЕАЛЬНО больше - в силу объективных причин. Вы слышали чтобы производители средств гигиены были завалены многомиллионными исками? Реальность порой круче любой фантастики. Верно?
Что будет с компанией-разработчиком, которую завалят многомиллионными исками с требованием как минимум компенсации морального вреда?
Ваши представления о реальности совпадают с ней довольно слабо. А уж в части "многомиллионных исков"... Например возьмем такой всем хорошо известный (благодаря рекламе) предмет как женский гигиенический тампон. тот самый что "О-кей ОБ". Знаете какая вероятность при его использовании загнутся от токсического шока? (никакой конспирологии, написано в любой инструкции http://www.ayzdorov.ru/lechenie_toksicheskii_shok_tamponi.php)
"Каждая наука имеет много гитик" (с)
Проверка на понимание текста: так какая вероятность помереть от шока при использовании тампона, а не при самом заболевании?
Проверка на понимание текста: так какая вероятность помереть от шока при использовании тампона, а не при самом заболевании?
"Если я отвечу на ваш вопрос, то мне придется вас убить" (с) В настоящее время статистика такова 3 случая в год на 100000 человек. Для США тампонами обеспечивается 50% случаев (NIH, 2010), остальное это травмы и послеоперационные осложнения. Кстати в США смертность от ИТШ достигает 50% (вместо упомянутых в предыдущей ссылке 16%) Вот и решай - толи медицина хуже, толи диагностика причин смертности точнее.
(для сравнения - одна смерь приходится на 10000 поездок на авто и 1 на 1000000 полетов на самолете. т.е. вероятность загнутся от ИТШ для женщины в течении жизни порядка вероятности погибнуть в автокатастрофе, что немало)
З.ы. Возвращаясь к ЛитРПГ - если смертность среди геймеров ХОТЯ БЫ будет близка к статистики автокатастроф - всем, включая государство, будет наплевать и растереть. Просто по тому, что лежащие в нейрованнах тушки не ездят на авто , то есть общая статистика не ухудшится, а за счет улучшения медконтроля со стороны капсул и вовсе из года в год будет только улучшатся.
"Виноград зелен" У меня на эту тему - 5 приемлемых объяснений вам какое?
Я не в курсе какое из литрпг произведений вы обсуждаете, но разнообразных притянутых за уши условий обычно навалом. Типа юзер не может выбрать какое-либо имя, потому что такое уже есть,
Ну не везде эта глупость есть, навскидку в Скульпторе и Семнадцатом Обновлении прямо сказано что имена не уникальны. но в среднем ЛитРПГ имена уникальны, но так среднее ЛитРПГ треш.
А про боль цитата можно сказать классика ЛитРПГ :)
— Вторая Жизнь — самая последняя версия виртуальной реальности, реализм этой игрушки достигает 99 %. Говорят, можно даже чувствовать дуновения ветра и слышать жужжание букашек, словно в настоящей жизни.
Я нахмурилась — мои брови сошлись на переносице.
— А вдруг это ужасно больно? Если тебя ранят…
— Ох! Вы, женщины, всегда боитесь боли! Я тебе говорю: реализм 99 %, а ты говоришь о боли! — этот чертов брат высокомерно посмотрел на меня и добавил:
— Не волнуйся! Чувствительность к боли повысили только до 30 %.
Послано - 18 Дек 2016 : 11:06:32
Ваще то, задавая свой вопрос Анатолию, я сразу, как бы, и на ответ намекал. То бишь на своё мнение. А оно таково, без всяких дополнительных прочих: - Авторы создают в своих фантазиях игры, в которые в реальности ни один здравомыслящий человек играть не стал бы. Даже в выдуманной реальности.
Некоторые авторы об этом даже догадываются и стараются в тексте даже объяснялки оставлять. Впрочем такие же безумные как и их миры. Почти каждый текст -это тест автора на приёме у психотерапевта.
Я даже в частности влезать не хочу, вроде "— Не волнуйся! Чувствительность к боли повысили только до 30 %.", хотя реализм "реализм 99 %" ... мазохисты сра ..ые
Послано - 18 Дек 2016 : 12:47:06
Мне интересно обитатели этого форума, вообще играли когда либо в компутерные онлайн игры? Не в обычные рпг шутеры и прочее, а в мморпг(массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра) или кооперативные типо колды там или контрстрайка? Да хотяб те же танки(WoT)?
Так же интересен возраст людей здесь сидящих. 40-45+ никогда не поймут и не смогут понять почему молодое поколение массово сидит за компами и рубят в игры. Попытаюсь объяснить.
Я будучи школьником в выпускных классах и студентом был задротом, и готов был 24/7 играть. Играл я сначала, в ла2, потом айон, потом танки. Сейчас поигрываю в ХотС, Овервоч, жду релиза Блес онлайн и еще пары игрушек, но максимум сколько я могу потратить времени - это пару часов в день после работы. В выходные дни могу на сутки зависнуть с друзьями в какой либо игрухе. В принципе я и сейчас готов зарубиться на все сутки, 24/7. Почему готов? Из-за спортивного интереса. Хочу быть лучшим в игре, побеждать всегда. Современные игрушки этим и держат. Интерес к победе.
К слову, я не считаю что современные игры отупляют людей и собственно детей. Что угодно но не игрухи. Почему? Да потому что это не игры 90-ых типо тетриса, тамагочи контры и другого, где достаточно нажимать 4 кнопки и вовремя реагировать. На примере айона, фентезийной игрульки можно разобрать. Во первых тупо нажимая пару кнопок ты в игре ничего не добьешься, тебя будет в дуэли делать каждый встречный, не сможешь бить "вкусных" на дроп мобов и прочее. Тебе для победы надо знать как минимум свои умения, что они дают(а к слову умений этих 30+ для каждого класса), нужно грамотно составить комбинацию этих умений(для этого важно знать время отката твоих умений, вражеских, время чтения заклинания, время стана) для уверенной победы над противником надо знать его клас, как его "развести" на контроль и проче прочее. Так же надо просчитывать кучу циферок в своих характеристиках, подбирать правильную заточку, грамотно вставить усиляющие руны . Чтобы убить босса в инсте нужно знать тактику его убийства, для каждой формации группы тактика может быть своя и прочее прочее. Массив информации и данных на самом деле большой. И адекватные дети спокойно перерабатывают этот массив инфы и применяют его к себе.
Что еще немаловажно, так это то что играете вы против живых людей. То есть хороший игрок мало того что просчитывает характеристики и умения персонажей, он и "читает" игрока по ту сторону экрана. Спортивный интерес разгорается на этом моменте просто в кучу раз. Какого это, победить другого игрока СВОИМИ(что очень важно для подростков)силами, своим умом. Так что нет, современные игрухи не отупляют. Оговорюсь, большинство из них казуальные. Но это не отменяет того факта чтоб что то добиться в игре надо знать кучу всего и уметь это применять) Кстати старперы в основном всегда на дне:D Потому наверное и не могут и не умеют)
Так вот к чему все это. Современные игры это как шахматы в более завлекающей обертке. И лично у меня интерес к играм состоит из собственных побед над другими игроками. Как я думаю это не у одного меня так) Дальше от игрушек к литрпг перейдем.
Что интересно задротам типо меня в таких текстах? Это игровой мир!Дальше это возможность управлять персонажем самому а не через клавиатуру+мышь. К слову я согласен с фениксом про боль в игре. Но на это внимания не обращаю) Обращаю внимание именно на развитие персонажа, возможные классы в игре, умения и прочее связанное именно с прокачкой игровой. Сюжет таких книжек я вижу только в выполнении какого либо глобального квеста ну или к примеру победа в мировом турнире ради денежки(посмотрите в гугле какой призовой фонд в различных турнирах игрульковских). Именно такие книги я принимаю за литрпг. Михайлов со своим гкн, зайцев со своим путь к трону и в меньшей степени тактика малых групп. Маханенко. Тот же волчек со своими старики идут в бой, трусов с лишними людьми, к глубокому моему сожалению заброшенный текст(
Подавляющее большинство книжулек типо литрпг, где гг оцифровался(тьфу хоспаде какая чушь) или чел начинает убер нагибать вне каких либо рамок игровой системы, или типо лесника который построил коптильню в игре, или сексуальных похождений в вирт мире ничего кроме смеха не вызывает. Обычный мусор пишущийся школьниками или девственниками страдаемыми спермотоксикозом и комплексами.
К сожалению старички типо спесивцева ориентируются именно на этот массовый мусор и засирают, оплевывают а подобный жанр. А хотелось бы больше годных произведений этого жанра. Не наркоманского школьного бреда или что еще хуже наркоманского псевдославянского бреда лесника а годных произведений. Еще раз повторю скандалы интриги расследования именно в этом жанре, жанре литрпг вторичны. Да скучно может, но мне, как заядлому задротику, интересно прочитать про прокачку персонажа, выполнения им сюжетных и побочных квестиков приводящих к усилению перса, характеристики самого перса, выбивание шмота прокачка скилов и прочее.
Не спорю глобальная идея какая нибудь должна быть. Хотяб в духе пришел поиграть и Оо напоролся на супермегаредкий квест. Либо банально заработать бабла. Идей множество а вот реализация к сожалению убогая у большинства писак. Кто скатывается в оцифровку(тьфу еще раз три раза) кто в перевод способностей в реал(о боже мой какая чушь.) Короче надеюсь кто-то из моего полуграмотного сумбура что-то да понял про чаяния в литрпг от реального хоть и бывшего задрота.
Что интересно задротам типо меня в таких текстах? Это игровой мир!Дальше это возможность управлять персонажем самому а не через клавиатуру+мышь. К слову я согласен с фениксом про боль в игре. Но на это внимания не обращаю) Обращаю внимание именно на развитие персонажа, возможные классы в игре, умения и прочее связанное именно с прокачкой игровой. Сюжет таких книжек я вижу только в выполнении какого либо глобального квеста ну или к примеру победа в мировом турнире ради денежки(посмотрите в гугле какой призовой фонд в различных турнирах игрульковских). Именно такие книги я принимаю за литрпг.
Что интересно задротам типо меня в таких текстах? Это фэнтезийный мир! Дальше это возможность ассоциировать себя с персонажем и вместе с ним приключаться. К слову я согласен с фениксом про чернуху в тексте(1). Но на это внимание не обращаю). Обращаю внимание на изменения героя, возможные пути развития, умения и прочее связаное именно с прокачкой в рамках фант.допущения. Сюжет таких книжек я вижу только в выполнении какого либо глобального квеста ну или к примеру победа в турнире ради славы (посмотрите в гугле как высоко ценились различные титулы в турнирах). Именно такие книги я принимаю за фэнтези.
Послано - 18 Дек 2016 : 16:00:01
to ванька Вы верно подправили мою тарабарщину) Но кроме фентези. Я говорил именно про книги в жанре литрпг. В фэнтези мне не интересен путь развития главного героя. Как напрягало у того же нейтака подробное описание магии и как его герой до высшего расскачивался так и напрягает. В основном бегло по диагонали пропускал. В фентези как у того же рудазова с его архимагом мне интересен сам герой, его мысли и поступки, и сама по себе история. Что же будет дальше? Как поступит. Как выкрутится. В литрпг того же Михалова с его кроу, мне интересен процесс расскачки перса. Ради какого квеста он пошел на рерол, во что превращает персонажа, какие ежи будет делать и вобще как качать) Короче именно игровые реалии.
Да. Литература интересна именно потому что она о людях.
Вопрос в том, что такое литрпг? Даже вы, любитель жанра судя по всему считаете, что в нём про людей писать нельзя. Только прокачка, статы и игровой мир. А люди не получаются. Ну кроме так называемой школоты)
Послано - 18 Дек 2016 : 17:26:48
Я может как то воспринимаю жанр ЛитРПГ по своему. Я не вижу в персонаже героя, человека. Это всего лишь игровая кукла. И все что происходит с этим персонажем в игре, это всего лишь игровой сценарий. И мне поэтому интересен именно описываемый игровой сценарий что подразумевает собой расскачку героя, различные квестики, статы и шмот, а не сам персонаж. Что может быть интересного в кукле?) Вы скажете что этим персонажем управляет человек, собственно и являющийся главным героем. А я думаю нет. Да этот игрок имеет свое имхо, но все это его имхо ВПИСЫВАЕТСЯ в игровой сюжет. Не знаю пока что не могу более точно выразить свою мысль. В тактике малых групп у зайцева это не так. Там интересен именно главный герой и все события происходят именно с ним, а не его игровой куклой(собственно там и нет никакой игровой куклы) и именно поэтому это произведение я не считаю за литрпг. Фентези лишь слегка приукрашенное литрпгшностью.
Так что да. Литрпг это не про людей. Это про выдуманный ИГРОВОЙ мир, созданный для развлечения людей. Выдуманный людьми и для людей. В основном)
Послано - 18 Дек 2016 : 17:37:24
al1618 Весьма показательно, что на остальные вопросы вы не обратили внимания. Что касается вашего примера с тампонами - так он откровенно неудачный. Во-первых, в статье русским по белому написано, что прямая связь между использованием тампонов и взрывным развитием стафилококковой инфекции не доказана. А в случае с болевым шоком все яснее некуда, доказывать связь не будет никакой нужды. Во-вторых, стафилококковая инфекция - это отнюдь не прямое следствие введения тампона, как справедливо заметили выше. При использовании же гипотетической вирткапсулы, опять-таки, смерть (или другие последствия, пусть даже психологические) прямо инициированы в момент воздействия болевым сигналом на нервную систему. Как-то так. Ну и вопросы насчет аудитории такой игры, надзорных ведомств (сертификации и так далее), и, главное, необходимости достоверной эмуляции боли остаются открытыми, я напомню.
kalitin.alexx Как я уже говорил выше, даже 30 процентов болевых ощущений для игры, где тебя на каждом шагу может ждать крайне мучительная смерть, - это чрезвычайно много. Игра должна быть удобной и комфортной для пользователя. Который несет в нее деньги, да-да. Поэтому реалистичная эмуляция боли не только не нужна, но и опасна. Кто будет заниматься ее разработкой в этих условиях?
Медленный Мо Тоже играю временами в ХотС. И, кстати, согласен с мнением относительно связи между развитием ЦНС и успехом в игре. Если не будешь осуществлять как минимум тактическое планирование на протяжении всего матча, чутко реагируя на меняющуюся обстановку, если не сможешь вовремя среагировать именно нужным образом и так далее - останешься глубоко на уровне придонного ракообразного. Сам я, кстати, играю довольно посредственно. Серебро, тройка или двойка.
ванька Эй, с чего это я люблю чернуху-то?!
Если вам предлагает секс эльфийка, то следует вежливо отказаться, сославшись на разное число хромосом.
Я может как то воспринимаю жанр ЛитРПГ по своему. Я не вижу в персонаже героя, человека. Это всего лишь игровая кукла.
Почти +1. Я вижу куклу за которой человек. И это чел фапает на статку. Становясь всё сильнее и могущественнее. То бишь МС. Ну и лучшие чувства хомяка туда же. А ежели автор ещё че-нить смогёт встроить, то тут бакшиш ему и читателей.