StateShift
-
Разработчик: Engine Software
-
Издатель: Playlogic Entertainment
-
Статус: Лето 2008 года
-
Жанры: Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Это динамичные гонки в стиле хай-тек, действие которых разворачивается в недалеком будущем. В то время как цивилизация рушится под вследствие истощения природных ресурсов, небольшая группа беспечных молодых людей со всего мира соревнуются, участвую в нелегальных гонках в самых экзотических уголках земного шара, пренебрегая какими-то ни было правилами.
Игра предлагает различные режимы, включая режим карьеры, а также захватывающие гонки с друзьями посредством сетевого режима по WiFi.
Графика
Неполный десяток трасс нарисован без особого энтузиазма — квадратные коридоры и несложные декорации имеют исключительно практическое значение. Город отличается от завода, тот — от заснеженной русской базы, которая в свою очередь не похожа на пустынные пейзажи золотых копей, но и только. Машины и вовсе сбиты под одну колодку, что, впрочем, не мешает им эффектно взрываться, разбрасывая в стороны колеса и ошметки корпуса.
Звук
Рев двигателей и играющий на фоне саундтрек сливаются в единую кашу, преследующую до самого финиша. При желании эту какофонию можно отключить — все равно в ней нет никакого толку за исключением сигнала о приближающейся опасности. Да и тот дублируется соответствующим указателем на экране.
Управление
Машины до невозможности капризны — хоть взятку давай за каждый поворот. Свыкнуться со здешними правилами управления непросто, еще сложнее — перестать путаться в комбинациях клавиш и научиться распределять энергию. Бесконечно жечь ускоритель или кататься в режиме призрака не получится.
Геймплей
Ехать максимально быстро, избегать столкновений со стенами, вовремя ускоряться и активировать защиту, использовать на поворотах модификатор маневренности и рассчитывать свой путь так, чтобы к финишу обогнать оставшуюся парочку соперников — все это необходимо делать одновременно. На словах звучит почти ласково, на деле — вредно для психики.
Общее впечатление
В первые пару часов StateShift выглядит, как рядовые гонки на сплющенных спорткарах, напоминающих помесь броневика и багги. Но стоит пересилить зевоту, и у детища голландских кутюрье обнаружится второе дно. После его открытия оторваться от безумной езды, требующей нечеловеческой концентрации и выматывающей все нервы, будет невозможно.
Неполный десяток трасс нарисован без особого энтузиазма — квадратные коридоры и несложные декорации имеют исключительно практическое значение. Город отличается от завода, тот — от заснеженной русской базы, которая в свою очередь не похожа на пустынные пейзажи золотых копей, но и только. Машины и вовсе сбиты под одну колодку, что, впрочем, не мешает им эффектно взрываться, разбрасывая в стороны колеса и ошметки корпуса.
Звук
Рев двигателей и играющий на фоне саундтрек сливаются в единую кашу, преследующую до самого финиша. При желании эту какофонию можно отключить — все равно в ней нет никакого толку за исключением сигнала о приближающейся опасности. Да и тот дублируется соответствующим указателем на экране.
Управление
Машины до невозможности капризны — хоть взятку давай за каждый поворот. Свыкнуться со здешними правилами управления непросто, еще сложнее — перестать путаться в комбинациях клавиш и научиться распределять энергию. Бесконечно жечь ускоритель или кататься в режиме призрака не получится.
Геймплей
Ехать максимально быстро, избегать столкновений со стенами, вовремя ускоряться и активировать защиту, использовать на поворотах модификатор маневренности и рассчитывать свой путь так, чтобы к финишу обогнать оставшуюся парочку соперников — все это необходимо делать одновременно. На словах звучит почти ласково, на деле — вредно для психики.
Общее впечатление
В первые пару часов StateShift выглядит, как рядовые гонки на сплющенных спорткарах, напоминающих помесь броневика и багги. Но стоит пересилить зевоту, и у детища голландских кутюрье обнаружится второе дно. После его открытия оторваться от безумной езды, требующей нечеловеческой концентрации и выматывающей все нервы, будет невозможно.