Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
2009 Первоапрельский блиц-конкурс

2009 Первоапрельский блиц-конкурс

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 09 Марта 2009 :  13:32:54  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Координатор
Блиц-конкурс рецензий/отзывов юмористического и шуточного характера

1. Главные условия для работ:
а) отсутствие в тексте прямых указаний на название "рецензируемой" книги и её автора;
б) наличие в тексте юмора/сатиры/иронии (в любых пропорциях).

2. После объявления начала конкурса дается две недели на написание работы конкурсной и отсылку работу координатору, после неделя на оценивание и голосование, подсчет результатов и объявление победителя.

3. Конкурс считается действительным при наличии трех и более работ.

4. Количество работ определяется количеством присланных до окончания приема работ сроком, сколько работ придет - столько участвует.

5. Принцип один хранитель - три голоса(за первое, второе и третье место)

6. Анонимность раскрывается после окончания конкурса по желанию конкурсанта.

7. Размер рецензии определяется от 1500 до 5000 - 7500 символов без пробелов.

8. Чтобы заявить рецензию к участию в Конкурсе, пришлите свою работу по адресу Konkurs-arhiv(собака)yandex.ru с пометкой в теме письма «На Конкурс».

Текст лучше всего присылать прикрепленным файлом в формате .doc или .txt, в крайнем случае можно просто в теле письма. Также в письме сообщите о себе краткую информацию



Отредактировано - Lucky Cat 17 Марта 2009 15:58:27

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 27 Марта 2009 :  09:16:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №1 - автор Hellgion

Приключения нового капитана Блада
Детская литература – прекрасная вещь. Она учит детей и подростков светлому, доброму. Она заставляет читателей мечтать о подвигах, подобных тем, что совершают её герои. Для некоторых такие мечты оказываются определяющими в их дальнейшей жизни, влияя на выбор рода занятий. У кого-то другого чтение вызывает ответный позыв – к собственному литературному творчеству. Например, я в детстве пытался написать продолжение сказок Волкова и «Острова Сокровищ». Автора той книги, о которой я хочу написать ниже, возможно, затронули оба описанных варианта последствий чтения детской литературы. По крайней мере, главный герой его произведения – это современный бравый отставной вояка, успевший послужить Родине, и оставивший военную службу в период лихих перемен в государстве и обществе. А поле деятельности, в которое автор, размахнувшись, что есть мочи, засадил своего героя и его спутников через временнУю трубу непознанного природного явления лишь три года и несколько сотен км отделяет от финала саги о приключениях доблестного морского пирата и обольстительного сердцееда Питера Блада, которой зачитывались несколько поколений детей в прошлом веке.

Что ждёт героев романа в новом, точнее старом незнакомом мире? Мире пиратов, белых и чёрных рабов, испанских сокровищ, отверстых орудийных портов и двух солёных морей – голубого Карибского и красного кровавого? Да всё то же, что с детства знакомо нам по романам Рафаэля Саббатини! Затерянные в море пустынные острова, абордажи, морские сражения, уже упомянутые сокровища, рабство, уборка сахарного тростника в неизбежной совокупности со зверствами надсмотрщиков. Конечно, как же можно обойтись без жестокой порки плантационного раба?! Спина Джереми Питта не хочет оставаться одна.

Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь! И особенно хорошо будет, если на месте Питта окажется человек с той же профессией. Вот уж будет славный поворот, даже если герою и не придётся испытать мучений Питта в полном объёме. Ну и, конечно, в финале счастливый побег из рабства, возглавленный главным героем, освобождение возлюбленных. Их, представьте себе, сразу две, молодец мужик, куда до него какому-то ирландишке с его мисс Бишоп, и к тому же налицо реальное отличие от большинства историй подобного рода, где путь навстречу друг другу и своей, обязательно бессмертной любви почти всегда проходят только двое. И, наконец, избрание главного героя Капитаном новоявленной боевой единицы Пиратских Военно-Морских Сил Карибского Бассейна и Близлежащих Мест.

И было бы всё это хорошо-прекрасно, а рецензируемое произведение можно было бы назвать неплохим приключенческим романом с легким налётом ностальгической фанфиковости. Но…
Но ведь не зря же главным героем избран человек, изрядно пострадавший в эпоху политических и прочих перемен, круто изменивших судьбу страны. Не зря вместе с ним автор ухнул в жестокое прошлое не какой-нибудь сухогруз с интернациональным экипажем простых морячков и не рыболовный траулер с перебивающимися браконьерством полуголодными рыбаками. Нет. Вместе с главным героем в путешествие по волнам времени отправился шикарный лайнер под завязку набитый изрядной долей представителей высшего отечественного бомонда. Один только депутат, приближенный к президенту, чего стоит. И не один он! Куча богатеев и богатейчиков к коим имеют зуб множество обездоленных реформами людей – вот им-то и предстояло испытать все прелести знакомства с кровавыми обычаями пиратского моря. И плыли они на корабле, носившем имя поэта, в свое время задавшегося вопросом «Кому на Руси жить хорошо?» Будто символизируя собой некий новорусский вариант ответа на этот вопрос. Вот и вышло, что не только ностальгические позывы написать историю а-ля «Одиссея капитана Блада» двигали автором, но и определённая мстя.

Сомневаетесь? Зря. Одна только личность и поведение в разных ситуациях того самого депутата, вечного требующего правового решения проблем и соблюдения демократических норм (даже в самых категорически не подходящих ситуациях) полностью и неоспоримо подтверждают это, на мой взгляд.

Так в чём проблема? Спросит читатель Нет ничего особенного в подобных литературных отмщениях. Бывает в литературе всякое.

И то верно. Жаль только, что две означенные мотивации, подвигнувшие автора к написанию сего произведения тяжким грузом легли на сюжет, изрядно повредив внутреннюю логику его развития. Ведь как подробно расписывал автор сибаритство людей, отправившихся в круиз, прямо таки сказочные условия их жизни! Но вот произошла катастрофа, большая часть пассажиров добралась до берега. Вскоре стало известно, что корабль их остаётся на плаву, угрозы затопления нет. Разве не должны были почти все уцелевшие ломануться обратно на корабль в свои уютные каюты подальше от шалашей, тропического дождя и новоявленной чуть ли не самопровозглашённой власти? На берегу остались бы немногие, кто – из суеверного страха, а кто – из проснувшейся после крушения нелюбви к морю и кораблю, но никак не большая часть пассажиров. Однако автору нужно было оставить почти всех уцелевших при эвакуации на берегу – и они остались.

Увы, дальнейшее развитие сюжета сопровождалось нарастающей ломкой его логики. Например, капитан лайнера ведёт себя при появлении пиратских кораблей просто удивительно. Не получая никакого радиосигнала, видя явно вооружённых пусть очень странным оружием людей, он не предпринимает даже попытки убрать пассажиров с открытых мест корабля внутрь. И это при том, что как капитан корабля он отвечает за их безопасность! Я уж не говорю о том, насколько малым временем автор разделил обстрел лайнера из пушек и взятие его на абордаж. И все это только потому, что автор заранее определил пропорции и состав тех, кто по его желанию должен был уцелеть.

Однако описанное выше - лишь цветочки по сравнению с удивительным открытием, которое делает автор для своих читателей – пираты Карибского моря не занимались работорговлей! Почти совсем! Иначе как объяснить поистине удивительный эпизод с расстрелом нескольких сотен спасшихся при аварии корабля туристов, собравшихся на пляже в ожидании окончательного спасения. Пираты безусловно имели полную возможность разглядеть, что значительную часть невооружённой (оружием, как его представляли себе пираты) толпы составляли женщины и дети. И вся эта куча людей даже не пыталась покинуть пляж! В это же время к пляжу с тыла уже подходил пиратский десант, способный полностью отрезать толпе путь к отступлению, но почему-то не дождавшись его подхода пираты со стоявшего у пляжа корабля открыли огонь картечью. Совершенно непонятно зачем. Фактически по воле автора они расстреляли свой собственный кошёлёк уже полный деньгами, вырученными за продажу живого товара!

Вот уж поистине невероятное развитие событий! Но не напоминает ли оно что-то знакомое из нашей современной жизни? Не смахивают ли авторские пираты гораздо больше на террористов конца двадцатого или начала двадцать первого века, чем на реальных пиратов из прошлого? По-моему сходство очевидно! Создаётся впечатление, что автор в творческом запале, мягко говоря, перегнул палку и незаметно выпал из описываемого времени. Пираты, несомненно, были очень жестокими людьми, жившими в очень жестокое время, но основной целью их деятельности было обогащение! О чём автор, увы, позабыл, увлечённый максимальным сгущением красок в своей истории.

Вот и получилась в итоге вместо развлекательного приключенческого романа «по мотивам» детской литературы странная смесь из давно известного набора приключений, политики и последствий авторской рефлексии с явной хромающей особенно на первых порах сюжетной логикой.

Впрочем, в финале, как уже было сказано, бригантина таки подняла на мачте не только паруса, но и пиратский флаг, присоединившись к «береговому братству», а автор продолжил в следующих книгах описание одиссеи нового капитана Блада российского разлива и, возможно, вышел на новый, более качественный уровень сочинительства.


Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:34:57

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 27 Марта 2009 :  13:14:01  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №2 - автор knijnik

Теперь сижу я здесь один -
Забытый всеми призрак

Тэм Гринхилл
Монолог Ангмарского короля

Там где любовь,
Там всегда проливается кровь

(к.ф 12 стульев)


Добрый день, меня зовут…впрочем, зовите меня просто Призрак, много нас таких безымянных призраков, сокрыто под сводами Лувра. У каждого из нас своя история, своя трагедия, своя, зачастую глупая смерть…

Например, мою историю, воспетую знаменитым французским романистом, знают даже дети.
Мои приключения начались в Париже, подле гостиницы «Путеводная звезда» и закончились на плахе. Пусть и не долго, но у меня было все, любовь самой прекрасной женщины королевства, преданный друг…

Правда, все это было лишь в истории изложенной моим знаменитым биографом, впрочем, и сам я, лишь плод его изощренной фантазии, оживший на страницах его знаменитой книги, обретший благодаря нему плоть и кровь, проживший на страницах его романа, пусть не долгую, но яркую и запоминающуюся жизнь.

Итак, волею моего создателя я, мелкий прованский дворянчик, силою его пера, посмевший состязаться с величайшими людьми королевства, более того, посмевший выиграть в этом состязании, не зная, что «любовь это лотерея, где выигравшему достается смерть». Впрочем, если к смерти прилагается любовь роскошной женщины, то «дьявольщина», как сказал бы мой незабвенный друг, стоит рискнуть.

И я рискнул, не замечая, что не только любовь опутывает меня своими нитями с ног до головы, но и куда более страшное зло протянуло ко мне свои щупальца. Невольно я оказался замешан в политику, а ведь давно известно, что с сильными мира всего нельзя играть в подобные игры, что их колоды всегда крапленые. Итог нашей истории, был предрешен заранее. Автор не оставил мне выбора, как персонаж умело вплетенный создателем в подлинные исторические события, наравне с реальными историческими лицами, я должен был умереть, что бы не изменить ход истории.
И я умер, но автору показалось недостаточным, просто умертвить меня на плахе, я получил от него в дар, смерть от собственной гордыни. Проведение давало мне шанс избежать казни, но глупая гордыня, проявленная мною в начале романа, стала подлинной причиной моей смерти в ее конце.

Более того я стал причиной смерти моего друга, а женщина, которую я любил, и которая отвечала мне взаимностью, быстро утешилась в объятьях другого мужчины.

Как вам моя история господа?




Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:13:40

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 30 Марта 2009 :  10:26:05  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №3 - автор ANN



к вопросу «Психология русских народных сказок».

(лекция для СТУЗов)

Медведь поймал двух охотников и говорит:
- Hа первое-второе рассчитайсь!...

Анекдот

Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Алексей Николаевич Толстой


Абсолютно каждый человек, каждый из нас находясь в раннем детстве, слушал сказки. Их чаще всего рассказывают теперь (в последнее столетие) детям. Почти все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) - это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации. Сказки - это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.

Собирание сказочного фольклора началось после того, как представители немецкой мифологической школы в фольклористике братья Гримм издали сборник немецких сказок. В России начинателем собирания русских народных сказок явился русский этнограф Афанасьев А. Н.. Большой вклад в собирание и организацию детского фольклора внесли такие личности как Авдеева Е. А., Даль В. И..

Издавна сказки были близки и понятны простому народу. Фантастика переплеталась в них с реальностью. Живя в нужде, люди мечтали о коврах-самолетах, о дворцах, о скатерти-самобранке. И всегда в русских сказках торжествовала справедливость, а добро побеждало зло. Не случайно А. С. Пушкин писал: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!»

Трудно не согласиться с авторитетом, каждая русская народная сказка это поэма…но о чем?

Кто б из героев и персонажей сказок не представал пред нами: тетерев, петух, журавль, заяц, медведь, лиса, волк, мышка, многие другие звери, вымышленные персонажи - Баба-яга, Кощей Бессмертный, Змей многоголовый, Морской царь, Морозко, Колобок... или сказочным прообразом служит вполне обычный человек: Иван - царевич, Хаврошечка, Елена Премудрая, солдат, царь, дети, родители, мужья и жёны – итог всегда один.

Колобок, по сути своей пирог; Журавль пытающийся склюнуть кашу, Баба-Яга всегда с радостью встречающая малых детей или упитанную молодежь; Горыныч ожидающий очередное блюдо у Калинового Моста; Елена Премудрая мастерски готовящая обеды; Волк одинаково любящий и семеро Козлят, и трех Поросят…


Здесь возникает другой вопрос – действительно ли предки настолько были голодными, что все свои мечты сводили к одному, или Психология собирателей сказок (выше названных) сводилась только к самобранкам, коих они мечтали узреть в очередной деревне. И в зависимости от их мечты в сочетании с реальностью записалась сказка о Журавле, козлятах с поросенками (доставшихся Волку), Елене Прекрасной гостившей у Кощея, Мышке съевшей все зерно, или румяном Колобке….

Но и это не все. Молва о жизнеобилии собирателей сказок перегоняла путешественников. Очередные деревни лихорадочно придумывали Бабу-Ягу, которая съела их дочерей. Или Горыныча пострашнее ждущего собирателя у следующего источника сказок, Медведей, Царей, Солдатов, Морских Царей… кого угодно лишь бы собиратель, удовлетворенный обилием сказок прошел мимо.

Русские народные сказки -  это своеобразный слепок общества, поэтому обозначить основные духовные и материальные ценности, пропагандирующиеся в русском фольклоре представляется вполне возможным.

Не возникало ли у вас мысли при прочтении различных сказок народов мира, что вы встречали нечто похожее и в русских народных сказках?



Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:26:48

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 31 Марта 2009 :  00:05:36  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №4 - автор пожелал остаться неизвестным

Недетская сказка, или насколько хорошая экранизация может украсить пьесу.

Это роза моя — откровенности Муза!
Кто втянул в себя тонкий ее аромат, —
Кривду прочь оттолкнет, точно это медуза,
В правду смело нырнет, благодатью объят.


Наверное, нет человека, который бы не смотрел эту сказку для взрослых, поставленную замечательным режиссером.

И так, небольшое королевство ожидает заграничного гостя, а гость в это самое время подвергся нападению грабителей. Но на его счастья, мимо проезжали бродячие фокусники Желтоплюш и Марта, которые и помогли, причем, отнюдь не бескорыстно (и в этом отличие между первоисточником и постановкой), гостю выбраться из данной передряги с наименьшими потерями, и даже доставили его во дворец короля Крадуса – в котором его ожидали лишь через неделю.

А во дворце в это время сочиняется новый закон о борьбе с воспоминаниями и меланхолией, и сочиняет его сам граф Давиль. Местные медики по его приказу уже доказали, «что забвение, которое дарит людям склероз, — это благодеяние природы».
И вообще, все в этом королевстве построено на лжи и фальши. Король и королева лишь марионетки в ловких руках канцлера и его супруги.
И вдруг, в один миг все меняется, все начинают говорить, правду. Вы думаете, все сразу же становятся счастливы? Как бы ни так…

Данное произведение небольшое по объему, но очень яркое и запоминающееся. Причем, редкий случай, при экранизации не изменили почти ничего. Сохранили даже тематику стихотворных вставок, сделав из них замечательные песни.

Единственный несколько не совсем верный акцент сделан на короле. Если читая данную книгу, считаешь, что король в итоге получает по заслугам, то в кино его Величество почти жалко. Объем власти для его «средних способностей» явно велик.

К сожалению, из кино почти полностью изъят прием, активно используемый в книге прием говорящих имен - король Крадус, укравший престол у его законного наследника, канцлер Давиль, которого даже королевский гарнизон, в мыслях величает Сатаной, лейб-медик Коклюшон…

За то одним из безусловных достоинств данной экранизации можно считать отличный актерский ансамбль, любовно подобранный режиссером.

Главный герой – потрясающе красивый юноша, не профессиональный актер, говоривший с сильным белорусским акцентом, и по тому в кино, к сожалению, мы слышим не его голос, очень органично вписался в концепцию данной сказки.
Лично я много лет являюсь почитателем этого фильма, поставленного аж в 1989 году, но что роль принцессы исполнила продолжательница знаменитой актерской династии Фрейндлих, я узнала всего лишь несколько лет назад.
А еще в этой замечательной сказке, в небольшой эпизодической роли засветился сам режиссер.

Умное, тонкое и ироничное кино за эти годы не потеряла своей актуальности и остроты.



Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:36:04

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 31 Марта 2009 :  13:38:03  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №5 - автор enka411

Власть сбывшегося.

Действие начинается в далекой загадочной стране, где под неизменно равнодушными взглядами женских глаз - то синих с сумасшедшинкой, то серых, в которых плавают коршуны, - пара странных личностей, которым традиционно делать на Земле ровным счетом нечего, решают ни много, ни мало рвануть к далеким планетам. Точнее к одной планете, собравшейся, на свою беду, в ближайшем будущем оказаться в опасной близости от Земли.

Поскольку главных героев раз-два и обчелся, каждому достается по небольшой пачке амплуа - их честно приходится делить по-братски: первый будет тянуть лямку гениального ученого, страшно разочарованного в жизни, второй - натуры деятельной, но неприкаянной, вечно мятущейся души без определенной профессии. Так и будут они на протяжении всего повествования являть собой два воплощения единой сущности незабвенного Максима Каммерера: один - прямой и честный, но идеалист и витает в облаках, второй - прямой и честный, но, вследствие тяжелых жизненных обстоятельств, жесткий и несгибаемый, как доска. И явно лукавит автор, утверждая, что второй герой был принят в экспедицию только для того, чтоб первому было с кем в карты перекинуться, если вдруг их угораздит промахнуться мимо заветного небесного тела. Нет, они нужны друг другу, как Чебурашка и Крокодил Гена.

Что любопытно - добравшись до пункта назначения, они немедленно поменяются ролями: разочарованный тут же обретет смысл жизни (да не один, а целый набор - тут тебе и загадки древних цивилизаций и простое человеческое счастье), а его неприкаянный товарищ примется куролесить с упорством Почтальона Печкина с единственной целью - получить официальный документ об оформлении отношений. Таким образом, чужая далекая планета предстает некой метафорой рая - места, где каждый получает то, чего ему не хватало.

Но не все так просто в этом лучшем из миров: и в райских кущах отыщутся аборигены. Итак, приземлившись по доброй отечественной традиции на вспаханное поле, герои отправляются искать Контакт. Тот, впрочем, не заставил себя долго ждать: прилетел, погрозил кулаком за поломанные кактусы и испарился. Потом, правда, опомнился и вернулся. А далее коварные инопланетяне то будут прикидываться дикарями и радостно менять золото на стекляшки, то примутся строить из себя прожженных интриганов и безжалостных убийц. Но, как водится, на всякого Кощея своя Василиса сыщется. Сыскалась и тут. С ее помощью герои с таким энтузиазмом кинутся осуществлять свои желания, что метафора о рае обретенном в два счета превратится в метафору о рае утраченном. Причем настолько стремительно, что герои едва ноги унести успеют.

Впрочем, инопланетянам, кажется, даже понравилось: не успеют вернувшиеся на Землю герои собрать все причитающиеся им лавровые венки, как их тут же позовут обратно. Видимо, дело тут все-таки в глазах. Не зря же мужественный заокеанский журналист еще в первой главе объясняет: "Отсутствие в их глазах определенности, неустойчивость, то насмешливость, то безумная решительность, и, наконец, непонятное выражение превосходства - крайне болезненно действуют на свежего человека". А вот инопланетянам нравится!


Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:29:50

Координатор
Координатор конкурса рецензий



279 сообщений
Послано - 31 Марта 2009 :  22:42:24  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Координатор  Получить ссылку на сообщение
Рецензия №6 - автор НикитА


Поведай, пророк, нам о будущем нашем!
Какие наступят для нас времена?
И будет ли жизнь сегодняшней краше,
Дадут ли всходы добра семена?

-Пропеть хочу я вам сотни историй
О добрых и злых, героях и трусах,
О тех, кто забыл о подсчетах калорий,
О тех, кто не спорит о книгах и вкусах…

О женщинах самых прекрасных на свете,
О том, что не нужно посуду им мыть…
О неограниченном семейном бюджете,
И их возможностях кем хотят быть.

О гордых и смелых мужах-покорителях,
Что бороздят Вселенной моря,
О мудрых и добрых цивилизаций носителях,
Что желанием знаний новых горят…

* * *

Корабль огромный построили люди
Чтобы летал он в чужой Галактике.
Внешне он прост – тарелка на блюде,
Три штуки какие-то – нужные в практике.

И сей достойный экземпляр
Технической мысли и передовой науки
Возглавил не дурак и не фигляр,
А капитан: от скуки на все руки.

И если надо на планету
Спустить передовой отряд.
Летит туда быстрей кометы!
Как будто выдали наряд.

В глубокие залезет он пещеры,
Пытаясь правду отыскать.
И все не ради поцелуя девы,
А чтобы человечество могло умнее стать.

Помирит он любых врагов.
А если надо – в челюсть даст.
Рабов избавит от оков.
От тот еще энтузиаст…

Спец по науке у него ушастый…
Не эльф, не хоббит и не кот.
Он полукровка, и скуластый…
Короче, вулканский он экзот!

Умен, расчетлив, принципиален,
Не самый добрый персонаж…
Но как компьютер – идеален.
Его боится и уважает экипаж.

Без доктора все было б скучно...
Он вносит свою лепту в дело.
Он может выразить мысль научно,
И сделать так, чтоб тело здоровело.

Хоть шутки и не входят
В его обязанности врача.
Но с капитаном душу он отводит…
И звание не заслужил он трепача!

Их фазеры всегда в режиме оглушенья,
И жизнь иная им своей важней.
Хоть это слизь зеленая, каменья,
Иль сборище воинственных теней.

Друзья, коммуникатор, фазер,
Желание искать и познавать.
Чуть повесомей будет лазер…
Коли придется кого-то завоевать.

* * *

Хоть сага родилася в прошлый век,
Но и сегодня не уснуть,
Когда покажут нам «…»,
По-русски ж просто - «…»!




Отредактировано - Координатор 07 Апр 2009 22:23:51

   
Перейти к:


Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design