Послано - 04 Апр 2010 : 22:19:09
to all Прошу меня простить, что в этом коротком рассказе не удалось раскрыть все нюансы о которых здесь говорилось. Чувствую, что дальнейшие обсуждение само по себе может вырасти в отдельный роман... Ясное дело, что рассказ понравился не всем, было бы удивительно обратное. Благодарю всех за конструктивные замечания.
Мало?:) На страничку-то текста? Впрочем, я готов снять эти пункты, если автор скажет, что они случайны. Но, признаться, в случайность тут верится слабо.
Да как бы не о том я...
Ох, ладно. Ты как хочешь, а я заканчиваю с обсуждением этого рассказа. :) По идее, автор что сказал - то сказал. Произведение закончено. И кого из читателей что устраивает, а что не устраивает - мы уже не по одному разу высказались и позицию друг друга, вроде бы, поняли.
Рассказ написан. Рассказ обсуждён. (более чем) Думаю, от автора если что-то и можно теперь требовать - так только "работы над ошибками", если он когда-нибудь рискнёт написать что-то ещё.
Собственно, эти мои слова можно ВСЕМ участникам конкурса адресовать.
Я же оговорился - если автор скажет, что все совпадения случайны, я сниму вопрос. Автор так не сказал. Выходит - не случайны. Выходит - не такие уж и домыслы.
Типа, должно быть объяснение нелогичности?
Конечно. Более того - оно ОБЯЗАНО быть.
И давно у нас во всех произведениях производится глубокий психоанализ?
Потому и кризис литературы. Только странно объяснять косяки словами "все так пишут".
Есть противоречие и что? У нас вся жизнь - противоречие
Литература - это не жизнь, это особая реальность. Впрочем, даже (хи-хи) в реальности у каждого явления есть причины, видят их люди или не видят, другой вопрос. В литературе все это должно быть показано/объяснено. А эти "примеры из жизни" - будь то какое-то foxPro, подсиживающие девочки или старички - они тут совсем неуместны.
Ну, это только в детстве было такое - "молчание - знак согласия".
Конечно. Более того - оно ОБЯЗАНО быть.
Это для тебя нелогично, потому что ты не понимаешь хода мыслей. А для меня, например, все вполне логично. Типа, автор должен подстраиваться подо всех?
Потому и кризис литературы. Только странно объяснять косяки словами "все так пишут".
Ой, да ладно, пожалуйста, про кризис литература из-за отсутствия психоанализа. Ага, как же. Кто проводил глубокий психоанализ-то? Вот только не надо про Федора Михайловича, уже поднадоело.
Литература - это не жизнь, это особая реальность. Впрочем, даже (хи-хи) в реальности у каждого явления есть причины, видят их люди или не видят, другой вопрос. В литературе все это должно быть показано/объяснено. А эти "примеры из жизни" - будь то какое-то foxPro, подсиживающие девочки или старички - они тут совсем неуместны.
Литература - отражение жизни. И в произведении не должно быть все показано и объяснено. Извини, но мне было бы откровенно скучно, если автор все разжевывает, не дает возможности самостоятельно подумать. Почему же примеры из жизни - и не совсем уместны? Очень интересно.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Ну, это только в детстве было такое - "молчание - знак согласия"
Ну, в детстве или не в детстве - неважно. Важно, что автор по этому поводу не возразил.
Это для тебя нелогично, потому что ты не понимаешь хода мыслей. А для меня, например, все вполне логично. Типа, автор должен подстраиваться подо всех?
Ну, куда нам в калашный ряд-то, в самом деле - к понимающим. Мы так, в углу постоим. Автор не должен подстраиваться под читателя - он, если писать взялся, должен правила литературы соблюдать.
Ой, да ладно, пожалуйста, про кризис литература из-за отсутствия психоанализа
Психоанализ - это из другой оперы вообще. Ты его изначально не к месту употребила. А кризис - потому что люди пишут абы как, а потом поклонники/сторонники всех "горлом" берут. А когда оппоненты замолкают - тут поклонники сразу про детские правила вспоминают:)
И в произведении не должно быть все показано и объяснено. Извини, но мне было бы откровенно скучно, если автор все разжевывает, не дает возможности самостоятельно подумать
Одно дело - когда автор дает повод для размышлений. Другое - повод для непонимания. Здесь - второй случай. Видишь, мы даже по-разному понимаем отсылки к христианству - я считаю их отсылками, ты неизвестно чем. В нормальном произведении такого бардака быть не должно. Это все равно что в детективе бы всех убили, а кто, зачем и почему - хрен знает. Типа, автор оставил читателю самому догадаться. Очень новаторский подход.
Почему же примеры из жизни - и не совсем уместны? Очень интересно
Потому что подсиживающие девочки понять данный рассказ не помогают, вот почему.
Ну, судя по последнему посту автора, его просто утомило затянувшееся обсуждение. И я его таки понимаю: на подходе уже третий рассказ, а мы всё про первый...
Да надоело ему возражать. И какой смысл? Что он не говорил, все равно с этим не соглашались. Говорят, что нет религиозного подтекста - все равно некоторые считают, что есть... Смысл-то какой возражать? Мне бы, например, было бы забавно, как "плодят сущности" читатели :)
Ну, куда нам в калашный ряд-то, в самом деле - к понимающим. Мы так, в углу постоим. Автор не должен подстраиваться под читателя - он, если писать взялся, должен правила литературы соблюдать.
Да при чем тут калашный ряд? Где-то я не пойму логику, а другие поймут. И вообще, что за правила такие литературы? Можно на них взглянуть? Где написано, что в произведении должно быть ВСЕ объяснено, например?
А когда оппоненты замолкают - тут поклонники сразу про детские правила вспоминают:)
Ну, если почитать историю вопроса, то "оппоненты" тут не замолкали, а про детские правила было в ответку сказано :)
Одно дело - когда автор дает повод для размышлений. Другое - повод для непонимания. Здесь - второй случай. Видишь, мы даже по-разному понимаем отсылки к христианству - я считаю их отсылками, ты неизвестно чем. В нормальном произведении такого бардака быть не должно. Это все равно что в детективе бы всех убили, а кто, зачем и почему - хрен знает. Типа, автор оставил читателю
А-я-яй, нехорошо так говорить, особенно имея как минимум среднюю школу за плечами. О разном понимании одного и того же даже в "великих произведениях" пишется много.
Потому что подсиживающие девочки понять данный рассказ не помогают, вот почему.
Странно. Я думала, что довольно понятно объясняю явление, когда человек говорит одно, а подразумевает другое, приводя вполне понятные (как мне кажется) примеры такого поведения. Но почему-то ты соглашаешься с тем, что такое в реальности может быть, но в литературе недопустимо. Почему - все равно не могу понять.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 05 Апр 2010 : 16:29:47
НикитА Все-таки жаль, что первый рассказ сняли с конкурса. Значит ли это, что настоящего автора мы так и не узнаем? Он мне спать не дает, редиска! Все снится мех синего животного. То он оранжевый, то полосатый. И скрипит, скрипит зараза!
О разном понимании одного и того же даже в "великих произведениях" пишется много.
Но ведь понимания эти друг друга не отрицают, а дополняют (если, естественно, не брать клинический случай Кубиков). Впрочем, вы можете привести какой-нибудь пример, а мы его разберем :-)
Угу. И даже все правильно понимающая НикитА признала что подтекст есть, а его все равно нет. Занятно:)
У меня ощущение, что ты не мои посты читал, а чьи-то чужие. Потому что я-то говорю все время, что нет религиозного подтекста.
bukvoed
Докажите, что этого подтекста здесь нет.. Чего впустую-то словами кидаться. Или не возражайте, если нечего сказать.
Уже говорила выше. Надоело говорить одно и то же.
Изучайте на личном опыте
Я не плодила. Наоборот, пытаюсь отбить рассказ от того, что в него навешивают читатели.
Так чего тогда с другими спорить?
А это запрещено?
Да оппоненты отделались бы парой фраз - сколько заслуживает это творение - если бы не Ваши с Эки дифирамбы этой неуклюжей поделке
Можно пример дифирамбов? А то я что-то их не наблюдаю. Было сказано несколько слов о том, что рассказ понравился. Если эти несколько слов расцениваются как дифирамбы, то тогда все остальное можно назвать "поливанием грязью".
Вы хотите сказать, что автор - ребёнок, ещё не закончивший школу? Так чего же его тогда - под паровоз
"Слышу звон, не знаю откуда он". Вы сначала разговор прочитайте, прежде чем писать что-то. Про автора не было ни слова.
З.Ы. Вы так и не объяснили, чего же Вы увидели в рассказе такого, чего не увидели другие.
Опаньки! Как же это я не объяснила? Ведь я где-то выше, по Вашим словам, дифирамбы пела. Ну так почитайте их. Наверняка там все написано.
аk23872
Но ведь понимания эти друг друга не отрицают, а дополняют (если, естественно, не брать клинический случай Кубиков). Впрочем, вы можете привести какой-нибудь пример, а мы его разберем :-)
Правда??? Вот интересно, чего тогда, например, над Библией копья ломают. Ведь там же все понятно, а все мнения не противоречат друг друга, а лишь дополняют.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 05 Апр 2010 : 19:52:17
Денис Отсылка, но не религиозный подтекст. Это разные вещи. Отсылки там были и к нечистому, и к нашей современности, и к чему там только не было. Все это - "расширение содержания". А это - не подтекст. Кроме того, в приведенной тобой цитате упор был сделан на одноразовость отсылки, а не на ее содержание. Читай внимательно, пожалуйста. И желательно не только то, что написано в одном посте, смысл которого сводился к совершенно другому.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Правда??? Вот интересно, чего тогда, например, над Библией копья ломают.
На предмет наличия или отсутствия религиозного подтекста? Ну, если пользоваться вашими методами, то несомненно -- в Библии его нет :-)
Отсылка, но не религиозный подтекст. Это разные вещи. Отсылки там были и к нечистому, и к нашей современности, и к чему там только не было. Все это - "расширение содержания". А это - не подтекст
.
ПОДТЕКСТ, не выраженный явным образом, отличный от непосредственно воспринимаемого при чтении фрагмента текста смысл, восстанавливаемый читателем (слушателем, адресатом) на основании соотнесения данного фрагмента текста с предшествующими ему текстовыми фрагментами как в рамках данного текста, так и за его пределами — в созданных ранее текстах ("своих" или "чужих").
...отличный от непосредственно воспринимаемого при чтении фрагмента текста смысл, восстанавливаемый читателем (слушателем, адресатом) на основании соотнесения данного фрагмента текста с предшествующими ему текстовыми фрагментами как в рамках данного текста, так и за его пределами — в созданных ранее текстах ("своих" или "чужих").
Ага! Хорошее определение! "Отличный от непосредственно воспринимаемого при чтении фрагмента текста смысл". Какой в первом рассказе смысл, "отличный от непосредственно воспринимаемого"? По-моему, у кого-то явные проблемы с пониманием терминов.
Пример с Библией был иллюстрацией того, что понимания могут отрицать друг друга, а не дополнять, т.е. вот к этому:
Но ведь понимания эти друг друга не отрицают, а дополняют
а не к наличию или отсутствию религиозного подтекста.
Гм... Да-а-а... Сложно обсуждать что-то, если собеседники постоянно забывают, о чем идет речь и выхватывают куски фраз, которые вне контекста понимаются по-другому... Поэтому по совету Eki-Ra прекращаю дискуссию. Ибо нет смысла.
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 08 Апр 2010 : 02:31:53
У нас уже есть: Пророк Обманщик Резонатор №3 Очень хорошо. Соленая рыбка чуть не погнала в магазин за пивом. Единственный минус, не могу отделаться от ощущения, что ГГерои - студенты. Все остальное требует длительного осмысления, чем и ушел заниматься.
P.S. Итогом моих размышлений над третьим рассказом стал вывод, что это - китайский фейерверк от барона Мюнхгаузена. Очень красиво украшенный словесными рюшечками, бантиками и финтифлюшечками. Аж завидно. Но с логическим наполнением полный швах. Матчасть не изучена и ТТХ слабовато.Что собой представляют миры? Гроздь, ящик с опилками или паутина, неважно уж какая? Все это вместе? Ну никак не получается представить виноград, зарытый в песок с опилками и железной стружкой. Да еще и пронизанный паутиной! Но описано красиво, что да, то да. А теперь - угадайка! Утверждаю, что автор рассказа - женщина! 1) Пиво не пьет! 2) Соленую рыбу не ест! 3) Рыбалкой не увлекается! По пункту 1, покажите мне мужика, который налопавшись винограда, переходит к пиву? Пиво всегда и везде идет первым! Потом хоть парное молоко, но ПИВО сначала. По п.2, ну сколько можно съесть воблы? Или иных солено-сушеностей? "...поглощая лещей, бычков и щучек..." - это ж не килька. Пиво - сколько угодно, для остального, предел насыщения наступает довольно быстро. Лещей и щучек в спичечный коробок укладывали? По п.3, я очень надеюсь, что автор по секрету скажет в каком таком ОЗЕРЕ можно ловить тарань и воблу! Ах да, ореховое удилище последним пользовал для рыбной ловли дед Щукарь.
Послано - 08 Апр 2010 : 02:53:56
Меня смущает вот это место:
не кто иной, как действительный академик и доктор почти десятка наук, среди которых математика и физика (с разными прибамбасами, типа квази-тр-тр-излучение, в названиях) занимают далеко не последнее место…
Как-то привычно доктор физических наук, доктор математических наук, доктор химических наук. Никаких прибамбасов и в помине нет. И потом, сколько докторов можно навесить на одного человека? Двух-трёх - более-менее смежных. Но под десяток!?
И попаданец в финальной фразе мне не понравился - сбивает впечатление от рассказа. Вроде как насмешка над подобной литературой. Многоразовый доктор наук тоже не очень звучит.
З.Ы. tat1709 , у меня проблем с виноградом, ящиком и паутинами не возникло.
По поводу пива и рыбы - есть два варианта: 1) можно кушать рыбу и запивать её пивом 2) можно пить пиво и заедать его рыбой. Процессы, на первый взгляд, схожие, но пропорции продуктов разные.
Послано - 08 Апр 2010 : 10:18:17
bukvoed Ну вот теперь понятно, что Вы тоже женщина. Первый процесс невозможен в принципе. Даже если намерение было осуществить первый, то он плавно (и быстро) переходит во второй. Любой мужчина Вам подтвердит, что в сем процессе пропорции неизменны, т.е. пива - всегда больше.
Послано - 08 Апр 2010 : 17:49:26
Lana, спасибо за информацию - я подумаю. tat1709, объясняю. Я, как Проводник, есть образ собирательный, и в этом виде я не мужчина и не женщина. Но и в гермафродиты меня записывать не следует. Я, скорее, похож на дракона, имеющего мужские и женские головы. И этого вполне достаточно для сложившейся ситуации - поскольку всё, что ниже пояса, к данному конкурсу отношения не имеет. Ваши выводы меня (нас, поскольку голов у меня уже не меньше трёх) немало позабавили. Я (мы) даже с кровати упал (упали).
Вы пишете:
Китайский фейерверк от барона Мюнхгаузена
и тут же называете меня женщиной. У кого из нас трудности с логическим наполнением? Особенно «хороши» ваши «доказательства».
Я (мы) заявляю (заявляем): Прекратите преследовать авторов по половому признаку! Мы тут все равны. А будете настаивать на своём, мы позовём на подмогу проводников с железной дороги. И - точка!
С уважением к своим читателям, Я, подлинный автор ВСЕХ конкурсных рассказов - Проводник.
P.S. Дамы и господа по имени Проводник! Предлагаю отвечать не только за свои рассказы, но и за чужие, заступаясь друг за друга. Пусть разбираются: кто - где? и где - кто? Повеселимся! Хи-хи-хи!
Первый процесс невозможен в принципе. Даже если намерение было осуществить первый, то он плавно (и быстро) переходит во второй. Любой мужчина Вам подтвердит, что в сем процессе пропорции неизменны, т.е. пива - всегда больше.
Не факт. Я вот очень люблю вяленую рыбу, но если каждый раз, когда мне ее хочется, пить немеряно пива, то можно превратиться в бочонок. Хотя пиво я тоже очень ценю и уважаю. А в детстве я вообще понятное дело без пива с удовольствием поедал вяленых окуньков домашнего приготовления.
Послано - 08 Апр 2010 : 22:26:47
Какое волшебное слово - ПИВО (одна голова обращается к другой) Лучшая приманка! Вот Белого выманили. Белый, а по рассказам?
Послано - 08 Апр 2010 : 22:50:39
Да-да, Белый (отвечает другая голова одной, пока третья голова дрыхнет), пора бы обнародовать свои мысли. Похвалите нас, Белый, а мы тогда и про вас чего-нибудь хорошее напишем. У нас ещё по рассказу в запасе есть. И каким будет персонаж, зависит, прежде всего, от вас. Или он - Белый и пушистый, или он Белый и против красных.
Послано - 09 Апр 2010 : 14:59:20
Третья голова. Неразобравшись спросонья. -Рано подсекать начали. Надо было дать заглотнуть побольше. Крупняк, такие из осторожных. Теперь долго не вернется. Да, а на что клюнул то?
А по-моему, описано невнятно. Описание то ли специально так построено, чтобы читатель толком ничего не понял, кроме основной идеи: «Все миры – паутины, которые резонируют», то ли автор сделал это непроизвольно, потому что просто не смог выстроить действительно понятную и изящную конструкцию своего «многомирья».
Ко второму варианту подталкивают и фразы вроде этой:
«А так была надежда, что насосавшись, пересохшим от долгой болтовни и разъедаемым солью, ртом, моего покупного пива, Ромка отвалится, наконец, и от изрядно прореженной рыбной связки.»
Я даже не про запятые, с которыми, походу, проблемы у всех конкурсантов. Я про попытки втиснуть в одно предложение сразу кучу смыслов. Из-за чего предложение делается громоздким и неудобочитаемым. Тут и надежда героя, что Ромка отвалится; и пересохший от болтовни рот; и тот же рот солью разъедаемый; и покупное пиво главного героя; и прореженная рыбная связка… Многовато для одной фразы.
К этому добавляется не вполне удачная игра с эпитетами и аллегориями. Вроде «бьющейся в паутине амёбы».
В целом, конечно, текст читается неплохо. Сравнительно неплохо. Но не настолько хорошо, чтобы забыть про сюжет. А сюжет, к сожалению, не блещет.
Вот в чём конфликт рассказа? За кого переживать при чтении? За доктора многих наук Ромку? По идее, именно его автор выводит на первый план в начале рассказа. У него есть смелая теория, он ищет «перекрёсток», он болен и ему недолго осталось, он хочет перед смертью увидеть свою мечту. И он то ли знает, то ли догадывается (толком не понятно), что главный герой может ему помочь. А главный герой типа не говорит ему ни да, ни нет. А потом просто берёт – и помогает. И вообще оказывается, что он полностью «в теме», хотя поначалу вроде как теорию друга (бывшего друга?) воспринимает не иначе, как полный бред. И Ромка уходит в туман, оставляя ближе к финалу ощущение, что сопереживать, на самом деле, нужно именно главному герою. Ведь это он – «резонатор», привязанный к озеру-«перекрёстку», и ему ни уехать от рокового места, ни помереть – ни-ни. А то будет, блин, как на Крите с мифическим минотавром в немифическом лабиринте… Так что же, за героя переживать? Да как-то… поздновато переживать: рассказ-то уже кончился. А герой закинул удочки и рыбу ловит. Потому, что смирился. Привык. Да и клёв тут хороший…
Вот и всё. Конфликт… Какой конфликт? Катарсис… Какой катарсис? Рыба солёная. С пивом. А Ромке-попаданцу – удача.
Ситка Чарли ответил не сразу. Сперва он закурил трубку, поглядел на иллюстрацию из "Полис-газет", многозначительно кивнул на нее и неторопливо промолвил: – Я много думал. Не знаю. Так было. Это картина, которую я помню. Все равно как если б я заглянул в окно и увидел человека, пишущего письмо. Они вошли в мою жизнь и вышли из нее. И картина получилась такая, как я сказал: без начала и с непонятным концом. – Ты нарисовал целый ряд картин, пока рассказывал, – заметил я. – Да, – кивнул он. – Но все они без начала и без конца. – Самая последняя имела конец, – возразил я. – Да, – ответил он. – Но какой? – Это был кусок жизни, – сказал я. – Да, кусок жизни, – подтвердил он.
Послано - 09 Апр 2010 : 22:49:13
Ну, что на это сказать... Интересная была идея - дать доступ всем участникам к одному нику. Чтобы эти участники могли общаться с читателями и отвечать критикам. Проблема в том, что некоторым это нафиг не нужно. Они и сами себя неплохо развлекают.
Подождём других отзывов - может, кто-то считает иначе. Внятный отзыв вполне мог бы прояснить ситуацию.
Описание то ли специально так построено, чтобы читатель толком ничего не понял, кроме основной идеи: «Все миры – паутины, которые резонируют», то ли автор сделал это непроизвольно, потому что просто не смог выстроить действительно понятную и изящную конструкцию своего «многомирья».
Непонятно - а вопросов нет. Непонятно.
Ко второму варианту подталкивают и фразы вроде этой:
«А так была надежда, что насосавшись, пересохшим от долгой болтовни и разъедаемым солью, ртом, моего покупного пива, Ромка отвалится, наконец, и от изрядно прореженной рыбной связки.»
Я даже не про запятые, с которыми, походу, проблемы у всех конкурсантов. Я про попытки втиснуть в одно предложение сразу кучу смыслов. Из-за чего предложение делается громоздким и неудобочитаемым. Тут и надежда героя, что Ромка отвалится; и пересохший от болтовни рот; и тот же рот солью разъедаемый; и покупное пиво главного героя; и прореженная рыбная связка… Многовато для одной фразы.
Коряво, признаю. Перемудрил малёха.
К этому добавляется не вполне удачная игра с эпитетами и аллегориями. Вроде «бьющейся в паутине амёбы».
Может быть. Пока не согласек. Подумаю.
В целом, конечно, текст читается неплохо. Сравнительно неплохо.
За это - спасибо.
Но не настолько хорошо, чтобы забыть про сюжет. А сюжет, к сожалению, не блещет.
А за это - нет.
Вот в чём конфликт рассказа? За кого переживать при чтении? За доктора многих наук Ромку? По идее, именно его автор выводит на первый план в начале рассказа. У него есть смелая теория, он ищет «перекрёсток», он болен и ему недолго осталось, он хочет перед смертью увидеть свою мечту. И он то ли знает, то ли догадывается (толком не понятно), что главный герой может ему помочь. А главный герой типа не говорит ему ни да, ни нет. А потом просто берёт – и помогает. И вообще оказывается, что он полностью «в теме», хотя поначалу вроде как теорию друга (бывшего друга?) воспринимает не иначе, как полный бред. И Ромка уходит в туман, оставляя ближе к финалу ощущение, что сопереживать, на самом деле, нужно именно главному герою. Ведь это он – «резонатор», привязанный к озеру-«перекрёстку», и ему ни уехать от рокового места, ни помереть – ни-ни. А то будет, блин, как на Крите с мифическим минотавром в немифическом лабиринте… Так что же, за героя переживать? Да как-то… поздновато переживать: рассказ-то уже кончился. А герой закинул удочки и рыбу ловит. Потому, что смирился. Привык. Да и клёв тут хороший…
На это я ответил цитатой из Джека Лондона. А в вашем абзаце я больше всего тащуся с этого:
А главный герой типа не говорит ему ни да, ни нет. А потом просто берёт – и помогает.
Во, гад какой, этот главный герой! (Похоже, вершина критической мысли. Нет?)
Вот и всё. Конфликт… Какой конфликт?
Нема? Как же ж я это так! Упустил, блин!
Катарсис… Какой катарсис?
Я не Аристотель, да и писал не трагедию.
Рыба солёная. С пивом. А Ромке-попаданцу – удача.
Угу.
Eki-Ra, очень странный разбор. Вроде старческого брюзжания - и много, и неубедительно. Надеюсь, другие читатели разъяснят мне, чем именно вы недовольны. Судя по вашей подписи, это ваш рассказ - а впечатление такое, будто видите его впервые в жизни.
enka411 пишет:
– Это был кусок жизни, – сказал я. – Да, кусок жизни, – подтвердил он.
Это был бы кусок жизни, когда б там было про людей написано. А там людей нету. Пиво есть, рыба есть. А людей - немае.
А в теме конкурса про людей ничего нету, не задано. Только про проводника в иномирье.
Послано - 09 Апр 2010 : 23:54:48
Проводник Итак, не убедил я вас своим отзывом... Ну, что ж, вы меня своим рассказом - тоже как-то не очень. Выходит, мы квиты.
А подпись мою не трогайте. Мне уже столько рассказов успели приписать на этом конкурсе, что она для меня - навроде компенсации. Уберу её... в своё время.
Послано - 10 Апр 2010 : 00:07:48
Eki-Ra, enka411 Некоторые люди видят мир образами, красками, чувствами. Бесполезно говорить, что Амеба - одноклеточный организм и биться в паутине никак не может. Автор третьего рассказа в своем праве.
Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — авангардистское течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника. Экспрессионизм представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, кинематограф, архитектуру и музыку. С такой точки зрения - рассказ прекрасен.