Послано - 04 Сент 2005 : 00:38:25
Вот всех тем коснулись. И кто что слушает, и кто как читает... Хотелось бы знать, каково хотя бы приблизительное соотношение фелинологов (они же кошководы) к кинологам (они же собачники) в архивах. Проще говоря, у кого какая живность в доме имеется?
Послано - 05 Сент 2005 : 16:05:58
По одну сторону двери живет 1 кот, а по другую живет 4 кота. И всех их обогрей, накорми и приласкай, а также выкупай, своди к ветеринару и попробуй надеть противоблошинный ошейник.
Послано - 06 Сент 2005 : 20:07:07
Кофффка. В смысле кошка, третий по старшинству член семьи с персональным шкафом и правом ясака с каждого разделываемого куска мяса.
Послано - 08 Сент 2005 : 08:32:50
Хм... А ведь была такая версия, что все коты-инопланетяне, и они всегда молча издеваются над людьми. Но у вас похоже какие-то странные инопланетяне...
Послано - 08 Сент 2005 : 10:29:03
Я собачник. Не то, чтобы я не любитель кошек - просто я не умею с ними разговаривать. Собак же понимаю с полуслова, полувзгляда.
И случилась лет 10 назад такая история: пришли мы (студенты) в гости к нашей общей знакомой. У нее кот и водолаз-девочка, трехлетка. Собака немного разбалованная. Сидим за столом. Ну, а что такое ньюфаунленд вы представляете - это же теленок . Подходит, кладет голову на стол около моего локтя и смотрит глазами "меня уже три года не кормили". Как-то не подумал и по привычке, как со своим псом хлопаю пальцами по морде: "Фу, а ну марш на место!". Одна из девушек сильно боялась собак и о такого моего наглого поведения у нее глаза из красивых восточных щелочек, превратились в очаровательные ближневосточные плошки: "Ты что?!! Она же укусит!"
Но к удивлению даже самой хозяйки, собака послушно ушла на место