Перейти на главную страницу форума
Логин:
Пароль:
Запомнить  
Забыли пароль?
Регистрация »
 
Игры. Интересность или красивая графика

Игры. Интересность или красивая графика

   Версия для печати
 
Автор Предыдущая тема Темы Следующая тема  
Кэт
Хранитель года - 2009


Russia
1181 сообщений
Послано - 28 Янв 2009 :  22:25:50  Показать инфо об авторе  Посетить страницу Кэт Посмотреть читательский профиль  Ответить с цитатой
Разговор перенесен из темы The Elder Scrolls IV: Oblivion


________________________________________________________________________________________________________________

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт.

Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 19 Янв 2009 :  11:03:11  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Морриган, если игра УВЛЕКЛА то как я уже говорил:
Вот что касается графики, когда игра нравится и захватывает то лично я перестаю обращать внимание на неказистость и угловатость.
!!! Вот что для ВАС в игре на первом месте, а?? ИНТЕРЕСНОСТЬ или КРАСИВАЯ ГРАФИКА ??? Один мой знакомый, имея хороший комп реально потратился на апгрейд. Зачем? А за тем чтобы поиграть в Crysis!! Вау сколько восторга было... целых два месяца, да какие джунгли красивые, да как красиво всё взрывается! Пару раз прошёл, а третий на половине бросил... надоело мол.. Так о чём это я ... Ах да! О красоте, вернее о красивой обёртке.. не хочу говорить банальностей, но как сказано - не судите о книге.. никого не хотел обидеть, просто ИМХО.



Отредактировано - НикитА 29 Янв 2009 00:01:33

Морриган
Хранитель


Belarus
500 сообщений
Послано - 19 Янв 2009 :  18:35:37  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Морриган Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Вот что для ВАС в игре на первом месте, а?? ИНТЕРЕСНОСТЬ или КРАСИВАЯ ГРАФИКА ???

ИМХО, главное--сюжет, на графику всегда плевать было. Плевать до такой степени, что можно позволить себе потратить пару часов на настройку и запуск из-под эмулятора чего-то невообразимо древнего (например, ту же TES Arena из-под DOSBox). Приятно, конечно, когда правильно округлые персы бегают по красивым локациями, но дважды приятнее периодически отдирать от пола упавшую челюсть от поворотов, вывертов и завертов сюжета. А жизнь и переживания деревянно-квадратных болванчиков затягивают намного больше, чем любование работой очередных шейдеров или очередным DirectX.

Пока красота спасет мир, уроды его погубят...


Отредактировано - НикитА 29 Янв 2009 00:02:05

Joda
Мастер Слова



1072 сообщений
Послано - 20 Янв 2009 :  12:36:26  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

главное--сюжет, на графику всегда плевать было

Аналогично. В этом году у меня одна из основных игр это первый Neverwinter Nights, вернее модули к нему. Уж там народ - мододелы, закручивают сюжеты неплохо.

Хотя, возвращаясь к тебе Обливиона, и у ТЕС4 тоже находятся неплохие моды. Я, помнится, гонял бету модуля Aesgaard - мододелы создали довольно жутковатую атмосферу ужасного царства (Забвение ему и в подметки не годится). Хотя сюжет был довольно линеен и не сложен, а враги моему персу давно уже никакие не страшны, то модуль понравился именно атмосферой ужастика.

Ну, и упомянутый уже, "Возрождение Кватча", этот модуль понравился именно тем, что он как-бы вписывается в мир. А то в оригинальной компании злодеев победили, а развалины так и стоят. А тут хоть город восстановить можно. Причем мой перс не стал становиться герцогом Кватча - ему и так титулов хватает


Отредактировано - НикитА 29 Янв 2009 00:03:10

Mat
Мастер Слова



12213 сообщений
Послано - 29 Янв 2009 :  21:06:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Есть в графике свои приятности. При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)

Mat, if you don't mind

Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 30 Янв 2009 :  11:25:05  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Пришлось, совсем не так давно, столкнуться с противоположной точкой зрения. Если графика в игре "ацтой", то эту игру не спасёт и самый закрученный сюжет! Вы не поверите чуть не до драки... Matпишет
При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)
Так ведь это замечательно когда и красиво, и интересно!


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 30 Янв 2009 :  12:43:54  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Vizly-Puzly
Если человек два раза прошёл "Кризис", значит ему игра всё-таки понравилась. ;)
Через полгодика, как соскучится, вполне может и ещё пару раз пройти. "Кризис" как раз может считаться примером игры, где выдающаяся графика дополняет вполне себе недурственный геймплей и не сильно банальный сюжет. Я сам его прошёл пару раз и ещё разок - дополнение.

Да, на первом месте в играх для меня, конечно же, стоит сюжет. Но в играх современных графическую составляющую сбрасывать со счёта нельзя. Поскольку здоровый дух органичнее всего смотрится в здоровом теле. В действительно хорошей игре должно быть на высоте ВСЁ - и картинка, и внутреннее наполнение.

И если уж вспоминать стародавние хиты, то следует их не с позиции сегодняшнего дня рассматривать. Можно сильно удивиться, когда вдруг окажется, что на момент выхода у какого-нибудь первого "Варкрафта", "Дума" или чего-то более позднего, вроде помянутого выше Neverwinter Nights, графика считалась, как минимум, очень хорошей, а то и даже революционной.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

Mat
Мастер Слова



12213 сообщений
Послано - 30 Янв 2009 :  13:02:23  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Lucky Cat

В первых Лордах Реалма, солдаты - строй держали. Великая, в средние века и ранее вещь... А далее - сменили боевой движок на д... воркрафтовский клон...

Mat, if you don't mind

suhai
Мастер Слова



2732 сообщений
Послано - 30 Янв 2009 :  22:01:09  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
По-моему тупистику Крайзиса не спасает никакая графика. Даже крутой сэм был лучше.


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 31 Янв 2009 :  14:43:09  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
suhai
Когда в аське сконтачимся, расскажешь мне чем "Кризис" такой из себя тупой. Поможешь мне в борьбе с моей невнимательностью, я там явно чего-то знакового не заметил.

Чтобы одно очистить нужно другое запачкать...
Но можно запачкать все, ничего не очистив...

НикитА
Наблюдатель


Russia
0 сообщений
Послано - 31 Янв 2009 :  14:47:18  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Играю очень редко. В играх ценю в первую очередь интересность. А графика... Если игра интересная - мозг дорисует все, что необходимо :)


Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 02 Фвр 2009 :  10:03:57  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra Пишет
"Кризис" как раз может считаться примером игры, где выдающаяся графика дополняет вполне себе недурственный геймплей и не сильно банальный сюжет.
Сюжет НЕ сильно банальный!?? Хм-м.... По моему СЮЖЕТ самая больная тема и в играх, и в кино, и в книгах. Есть люди твёрдо уверенные в том , что всё выше перечисленное должно сеять исключительно разумное-доброе-вечное! Да кстати, Eki-Ra, вспомни тот же Mirror's Age!


Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 02 Фвр 2009 :  10:13:59  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
НикитА Пишет
Если игра интересная - мозг дорисует все, что необходимо :)
Как у Лукьяненко в "..зеркалах..."!!


Mat
Мастер Слова



12213 сообщений
Послано - 02 Фвр 2009 :  11:21:07  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mat Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Какой сюжет? Зачем - сюжет??

В игре, есть "машина" и ейный гэймплей ;)

Mat, if you don't mind

suhai
Мастер Слова



2732 сообщений
Послано - 02 Фвр 2009 :  18:03:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
И уж в крайзисе - эта самая больная тема бьет больно и убивает всю графику


Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 03 Фвр 2009 :  09:51:39  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat пишет
В игре, есть "машина" и ейный гэймплей ;)
Действительно некоторые (если не многие!) путают одно с другим! То есть геймплей с сюжетом.


Равк-проклятый
Посвященный


Россия
32 сообщений
Послано - 26 Марта 2010 :  17:59:23  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Мне, не просто плевать на графику, но даже я больше уважаю старые игры... но со смыслом. а вот эти новые... батл игры... в них же не интересно играть.


Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 27 Апр 2010 :  09:45:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Равк-проклятый
что значит "батл игры"?
а в старые игры я и сам поиграть люблю


Dayroon
Мастер Слова


Россия
2097 сообщений
Послано - 30 Апр 2010 :  16:45:04  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Dayroon  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Mat
Dwarf Fortress - твой выбор, ни графики, ни сюжета, один неразбавленный геймплей!
mr.don.gr
Посвященный


Белоруссия
26 сообщений
Послано - 25 Авг 2010 :  03:11:34  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Нельзя не признать что технология в плане графики шагнула очень далеко.
Вот только игры от этого лучше не стали.
Если раньше игра брала закрученным сюжетом, смыслом логикой в конце концов. То сейчас берет чисто красивой картинкой.

Я жив пока не умер???

Admin
Администратор
НикитА
Наблюдатель


Russia
0 сообщений
Послано - 25 Авг 2010 :  10:08:29  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
mr.don.gr
Согласна. Недавно с удовольствием поиграла в "Посейдон", которому уже лет десять как минимум. И пофиг на графику. И в старенькие детективчики играла... Эх... Помню игрушку "Амбер"... Классная была. Жаль, что повторно ее не пройдешь :)

Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.

mr.don.gr
Посвященный


Белоруссия
26 сообщений
Послано - 18 Сент 2010 :  23:27:10  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Такова жизнь. Если что-то стало лучше, значит что-то должно стать хуже. У нас к сожалению по другому не выходит.
Очень жаль.

Я жив пока не умер???

Vizly-Puzly
Ищущий Истину


Россия
74 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  10:21:10  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
а я не раз убеждался на собственном опыте, что создатели модов и плагинов, действительно могут вытащить игру из болота и вернуть к ней былой интерес


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  14:49:20  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Не пойму я, почему вообще графику нужно противопоставлять сюжету? Это, походу, вечный вариант на тему ностальгии: "Вот раньше были игры (фильмы, книги, песни)! А теперь... у-у-у..."
Ну да, были. И было их на заре становления индустрии в разы меньше, чем есть сейчас. И большинство новых игр пыталось поразить геймеров как сюжетом, так и своей красотой. И то, и другое определяло ГЕЙМПЛЕЙ. Так было, есть, и будет есть. И сейчас, как правило, отстойные игры отстойны во всём - и сюжет не блещет, и графика не соответствует. А признанные шедевры, как правило, красивы и снаружи, и внутри.

Легко утверждать, что в "Кризисе" примитивный сюжет. Думаю, труднее будет привести пример шутера, где сюжет давал бы "Кризису" сто очков форы.

Кто-то рискнёт утверждать, что сейчас не выходят игры с достойным, цепляющим сюжетом? И что при этом они абсолютно все проигрывают в графике высокобюджетным блокбастерам?

Если это так, то назовите примеров хоть пяток. А то я, может, что-то между делом пропустил.

А ещё, пожалуйста, назовите пять игр, которые больше всего поразили вас продуманным сюжетом в своё время.

Хоть картина будет для сравнения.

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать...
Но можно запачкать всё, ничего не очистив...


Отредактировано - Eki-Ra 22 Окт 2010 14:53:53

Andrew
Мастер Слова


Russia
6638 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  15:11:21  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
А что, мир уже на одних шутерах замкнулся?
Вот я, играющий в стратегии, под "интересностью" понимаю в первую очередь геймплей - насколько сбалансирована игра, насколько широкие тактические и стратегические возможности она предоставляет, насколько ИИ умён (относительно среднего игрока), и т.д. и т.п.

И да, согласен, иногда пользовательское дополнение (или полуофициальное дополнение) может игру очень даже вытащить из инерционного болота.

Вчера на карте Кладбища (это полуофициальная карта от Ensemble Studious, уже почившей в бозе) в Age of Empires II - Conquerors меня вынесли три ИИ, чего не случалось, наверное, вот уже лет пять как. А почему? Да потому, что эта карта меняет соотношение золота и прочих ресурсов в игре, что позволяет в меру умным ИИ играть не хуже опытного игрока - и соединившись, "завалить" живого человека. А не было бы этой карты - игра бы потеряла свою интересность ещё через год-два после создания...

Возьмём обратное: красивые, навороченные графически стратегии, типа той же Age of Empires III. Ну, и кто в них сейчас играет? )))

Я тут на днях смотрел анонсы будущей Age of Empires Online (всё такое кукольно-пряничное, аж жуть берёт!) - так вот, я не уверен, что я в неё буду играть. Хотя бы потому, что Scout там может быть только один, не больше...

Графика в играх часто противостоит мозгам. Редкий случай исключения на моей памяти - раскрашенная Цива4 и её аддоны.

С уважением, Andrew.


Отредактировано - Andrew 22 Окт 2010 15:12:35

suhai
Мастер Слова



2732 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  15:17:00  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

Думаю, труднее будет привести пример шутера, где сюжет давал бы "Кризису" сто очков форы.

Элементарно - Сталкер, Метро, серия Хало

Я не злой. Я все тот же! Это вы чета раздобрели!

Белый




3600 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  15:19:57  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой

А ещё, пожалуйста, назовите пять игр, которые больше всего поразили вас продуманным сюжетом в своё время.

Я не большой спец по играм, но по данному запросу выскажусь

1. Фоллаут 2
2. UFO 2
3. Халф Лайф
4. Deus Ex
5. И целая куча квестов


suhai
Мастер Слова



2732 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  15:32:56  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Real Myst
Halo
ядерный титбит - просто стеба много было
Вольфенштайн 3D (кстати графика была тогдашняя, а новая версия при всей красоте графики не понравилась совершенно)
Халф лайф
Готика Марса - моя первая игра, такой был квест с элементами шутера

Я не злой. Я все тот же! Это вы чета раздобрели!

Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  16:01:53  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
suhai
Это Сталкер-то небанальный по сюжету?
Герой с амнезией, секретные лаборатории, зомби с мутантами... Ну-ну...
Да если бы Сталкер строился чисто на сюжете, в него никто бы играть не стал. Там основа геймплея - атмосфера самого мира. И далеко не в последнюю очередь - графическое исполнение.
В шутере главное - хорошо оформленные "пострелялки". И в "Кризисе" они были оформлены на высочайшем уровне.
Можно подумать, "Дум" мы по десять раз проходили из-за сюжета... Гы!

В "Хало" я играл только в первую пи-сишную часть. Ничего сверхоригинального в сюжете не заметил. Экшен там был, конечно, хорош... но зело однообразен. Из-за чего я игру так до конца и не прошёл.
Но сдаётся мне, каждая часть "Хало" на момент выхода считалась чуть ли не новым словом в графическом исполнении... Нет?

"Метро" - это на любителя книги. А я и саму книгу ни умной, ни оригинальной не считаю.
Но, что характерно, создатели этой игры на графику отнюдь не забили болт, из всех сил пытаясь соответствовать современным требованиям к ШУТЕРАМ.

Из названных на данный момент игр, как минимум Халф Лайф и Deus Ex были на момент выхода если не эталонами по графике, то очень близкими к эталону.

Вольфенштейн и UFO 2 как пример "игр с продуманным СЮЖЕТОМ"... м-да... Весьма показательно.

Сдаётся мне, народ, говоря о сюжете, всё-таки что-то своё подразумевает, а вовсе не ИСТОРИЮ, на основе которой строится игра.


Графика в играх часто противостоит мозгам.

А часто - НЕ противоречит. А ещё чаще - и графика отстой, и мозги - никуда. Потому, что игры сейчас делают уже не десятками, сотнями в год. Где речь идёт о массе, там падение качества неизбежно.
Но разве этот факт как-то умаляет достижения людей, создающих шедевры? И умные, и красивые одновременно.

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать...
Но можно запачкать всё, ничего не очистив...


Отредактировано - Eki-Ra 22 Окт 2010 16:05:04

Белый




3600 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  16:53:06  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra

Сдаётся мне, народ, говоря о сюжете, всё-таки что-то своё подразумевает

Так и есть. Уперлись в терминологию. Что есть сюжет в игре или сюжет для игры?


а вовсе не ИСТОРИЮ, на основе которой строится игра

Если сюжет - это история, на основе которой строится игра, то разве UFO 2 противоречит этому определению? И если противоречит, то чем?


А ещё, пожалуйста, назовите пять игр, которые больше всего поразили вас продуманным сюжетом в своё время.

Хоть картина будет для сравнения.


Ну и как? Есть уже картина?


Eki-Ra
Хранитель-дебютант - 2004


Russia
3631 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  20:10:53  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Если вкратце, то сюжет - это совокупность последовательно развивающихся событий, составляющих основное содержание художественного произведения. Последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей.

Белый

Если сюжет - это история, на основе которой строится игра, то разве UFO 2 противоречит этому определению? И если противоречит, то чем?

В УФО замечательный геймплей, она для своего времени великолепно продумана как стратегия и пошаговая тактика, но сюжета как такового там нет. Ибо там, как таковых, нет героев, нет отношений между ними, а последовательность событий в игре генерируется случайным образом.
Это замечательно иллюстрирует книга Васильева "Враг неведом" - по сути, фанфик на УФО. В книге, само собой, писателю понадобились человеческие отношения, "элементы реализма"... и как только он их туда поместил, они вступили в страшное противоречие с дословным и методичным описанием геймплея игры (идиотические действия инопланетян, объясняющиеся "странной инопланетной логикой" и не менее идиотические действия борющихся с захватчиками людей).

Но самое занятное, что на вопрос о сюжете было названо UFO 2... которое почти полностью копирует геймплей UFO 1 и отличается от первой части лишь более продвинутой графикой.


Ну и как? Есть уже картина?

Я пока отметил лишь два пункта:

1. В приведённых примерах есть игры, безусловно интересные, но по сути бессюжетные.

2. В приведённых примерах (по крайней мере, из знакомых мне названий) не увидел ни одной, созданной с перевесом в сюжет и в ущерб графике (если сравнивать с современными им проектами).

Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать...
Но можно запачкать всё, ничего не очистив...


Отредактировано - Eki-Ra 22 Окт 2010 20:13:17

Белый




3600 сообщений
Послано - 22 Окт 2010 :  20:36:52  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Белый Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra
*смеюсь*

Но самое занятное, что на вопрос о сюжете было названо UFO 2

Денис, ты меня удивляешь. Занятно то, что мой ответ ничуть не противоречит твоему вопросу. Неужели так трудно было сообразить, почему был дан такой ответ? Очень просто. Я не играл в 1 уфо. У меня тогда не было компа, да и во 2 уфо я начинал играть у товарища. А так я честно ответил, перечислив те игры, в которые я играл лично, которые произвели на меня впечатление сюжетом. Ничуть не сомневаюсь, что если бы я был чуть более продвинутым геймером, то и список мог бы быть другим.

Поговорим о сюжете. Я ведь неспроста спросил, что есть сюжет для компьютерной игры. Подозреваю, что к нему нельзя относиться ровно в той же степени и выдвигать те же требования, что и к сюжету литературного произведения. Просто потому что средства реализации, да и цель конечного продукта разные.

В данном случае в Уфо имеется история, имеется завязка истории, имеется ряд событий планомерно приводящих нас к финалу. Даже персонажи там есть, пусть изначально они обезличены. Поверь, что через несколько дней игры, эти герои, переименованные мной, вполне обретали для меня человеческие черты и каждый обладал собственным характером. Да у нас нет глубоких межличностных отношений внутри игры. Но история ведь есть. И никуда от нее не деться. История вторжения и борьбы с пришельцами силами спецкоманды. Так бывает, что эпичность истории затмевает собой человеческие единицы. Причем в литературе или в кино вполне можно найти тому примеры.

Ближе всего сюжет в своем каноническом литературном значении существует именно в квестах. Странно, что ты умалчиваешь об этом. Вот там действительно есть и характеры и отношения и история. Как-то Гусаров мне говорил, что, играя в Бесконечное путешествие, он словно книгу читал с потрясающей интригой и развитием событий. А вот, какой такой сюжет может быть, например, в шутерах, очень мне интересно. Тут я не спец, но в том же Халф Лайфе что-то не припомню особых личностных отношений. Там была все та же эпичная история с одним персонажем.

Ах-да, и именно в квестах вполне можно найти примеры отличного сюжета и неважной графической реализации.

Подытожив вышесказанное, хочу отметить, что прежде, чем спорить, не мешало бы все-таки определиться, имеем ли мы право рассматривать сюжет игры на тех же условиях, что и сюжет книги. Как никак игра и книга вещи разные.



Отредактировано - Белый 22 Окт 2010 20:46:56

InterNed
Хранитель


Ukraine
889 сообщений
Послано - 19 Ноябр 2010 :  10:36:22  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу InterNed Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Обливион - отстой! Готика - форева!!! : )))

Шутю, конечно.

Любимая игра (вообще) - "Готика. Ночь ворона". Шедевральная игра, на которую (при первом прохождении) было потрачено 9 (!) месяцев. Просто чтоб поиграть в свое удовольствие, закрыть все квесты и весь мир облазить. Сейчас, кстати, играю в ее мод - "Возвращение" - прям реинкарнация кайфа.

Любимый квест - "Сибирь". В представлениях не нуждается. Также среди любимых квестов - "Шаннара" (именно из него потом выросли уши "Аллодов", во всяк. случае - их РПГ составляющая). Квест уникален тем, что в конце игроку предоставляется довольно сложный моральный выбор. Помню, час не мог в себя прийти. Еще среди гениальных квестов - "Шизариум" (др. вариант - "Санитариум"). Игра интересна полнейшей логичностью абсолютно сумадщедшего главного героя.

I'll be forever!

Mildegard
Посвященный


Россия
43 сообщений
Послано - 27 Дек 2010 :  14:45:51  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Mildegard  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Спор о важности сюжета и красивой оболочки - вечный и всплывает то и дело практически в любой области, будь то книги, кино или игры или.
Что до меня, то я принадлежу как раз к тем, кто тоскует по "старым добрым играм", где на графику и внимания никто не обращал, увлекшись сюжетом. Но, на мой взгляд, вышеназванный древний спор (во всех своих обличьях) только отражает особенности человечьей природы и никому не позволяет претендовать на истину.
У всех по-разному работает воображение, логика, восприятие. Кому-то за счастье посмотреть красивый фильм, чтоб обязательно в 3D и сделанный при участии последних достижений кинематографа. Или в самую графически навороченную игру поиграть. А другой предпочтет книгу и какой-нибудь старый добрый Baldur's gate, а то и что вовсе древнее. Да даже книгу один предпочтет с картинками, а другой – строго без картинок, чтобы не навязывали свое виденье происходящего.
Разный подход: один предпочитает наслаждаться готовым продуктом, и чем красивее он, чем больше «как настоящий», тем лучше. Другому подавай участие в сотворении мира: читая книгу, можно все представить по-своему, от внешности персонажей до архитектуры городов: вроде как творишь вместе с автором. Со старенькими играми то же самое: простор для воображения. Когда мир наполовину тобой «сделан», он живее и ярче любой компьютерной графики.
Не думаю, что с развитием игростроя людей, которые любят получать готовое, стало больше: просто появилась техническая возможность для них игры делать. Судить о том, плох такой способ восприятия или нет, тоже нельзя: еще один вечный спор поднимется. Ведь одни говорят, что богатое воображение – это прекрасно, а другие – что оно вредно: мол, отвлекает человека от реальной жизни, поедает те ресурсы, которые он мог бы употребить на построение своего счастья.



capuchino
Наблюдатель



5 сообщений
Послано - 17 Янв 2017 :  12:19:36  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Как по мне в игре важна не только картинка, сюжет имеет куда большее значение. Конечно, если хочется просто погулять по виртуальному красивому миру, тут да - графика на первом месте. На этом сайте http://winnergame.ru полно разных игр, с крутой визуализацией и классным сюжетом.


Дервиш
Смотритель


Россия
902 сообщений
Послано - 27 Янв 2017 :  03:23:03  Посмотреть инфо об авторе Посмотреть читательский профиль  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Всюду и везде необходим баланс. Никакая графика не спасет игру с убогим сюжетом и самую гениальную игру можно безвозвратно угробить корявой графикой.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.

Jamesdarin
Посвященный



11 сообщений
Послано - 22 Фвр 2022 :  09:40:48  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Есть в графике свои приятности. При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)

Mat, if you don't mind


tonyadams
Наблюдатель



4 сообщений
Послано - 15 Авг 2023 :  11:41:30  Посмотреть инфо об авторе  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
отличная игра


novostroyki
Наблюдатель


Россия
1 сообщений
Послано - 22 Дек 2023 :  15:17:17  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу novostroyki  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Дервиш пишет:



Всюду и везде необходим баланс. Никакая графика не спасет игру с убогим сюжетом, и самую гениальную игру можно безвозвратно угробить корявой графикой.

Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.


абсолютно с Вами согласен, графика не спасет...


Отредактировано - novostroyki 22 Дек 2023 15:18:25

Дожон Берг
Наблюдатель


Россия
2 сообщений
Послано - 20 Янв 2024 :  17:03:02  Посмотреть инфо об авторе  Посетить домашнюю страницу Дожон Берг  Получить ссылку на сообщение  Ответить с цитатой
Eki-Ra пишет:



suhai
Да если бы Сталкер строился чисто на сюжете, в него никто бы играть не стал. Там основа геймплея - атмосфера самого мира. И далеко не в последнюю очередь - графическое исполнение.


Однако, Соглашусь!
Да, Сталкер для многих сейчас, это воспоминания о молодости!
Какое все же Сталкере небо изменчивое и красивое сколько лет прошло до сих пор вспоминаю. А еще там все локации русские, наши, исконно посконно советские.
Это во время засилья англо-американских игр было чрезвычайно подкупающим!
   
Перейти к:

Ответить на тему "Игры. Интересность или красивая графика"

Экран:   
Логин:  
Пароль:  
Авторизовать на форуме:  
Форматирование:   Жирный Курсив Подчеркнуть Зачеркнуть Вставить кавычки Выравнивание по левому краю Центрировать Выравнивание по правому краю Горизонтальная линия Вставить ссылку Вставить E-mail Вставить картинку Вставить цитату Спойлер Вставить список
   
Сообщение:  
* HTML разрешен
* Внутренний язык включен


радость [:)]
радость!!! [:D]
стыд [:I]
язык [:P]
злость [}:)]
подмигивание [;)]
шутка [:o)]
черный глаз [B)]
грусть [:(]
скромность [8)]
шок [:O]
гнев [:(!]
смерть [xx(]
поцелуй [:X]
одобрение [^]
несогласие [V]

  Отметьте для добавления собственной подписи из вашего профайла.
Отметьте для получения ответов по e-mail.
     

Последние 10 сообщений | Активные форумы | Тематические разделы | Хранители | Инквизиторы | Поиск | Вопросы и ответы
© Wilmark Design Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Snitz Forums 2001
Русификация: Wilmark Design