Послано - 19 Янв 2009 : 11:03:11
Морриган, если игра УВЛЕКЛА то как я уже говорил:
Вот что касается графики, когда игра нравится и захватывает то лично я перестаю обращать внимание на неказистость и угловатость.
!!! Вот что для ВАС в игре на первом месте, а?? ИНТЕРЕСНОСТЬ или КРАСИВАЯ ГРАФИКА ??? Один мой знакомый, имея хороший комп реально потратился на апгрейд. Зачем? А за тем чтобы поиграть в Crysis!! Вау сколько восторга было... целых два месяца, да какие джунгли красивые, да как красиво всё взрывается! Пару раз прошёл, а третий на половине бросил... надоело мол.. Так о чём это я ... Ах да! О красоте, вернее о красивой обёртке.. не хочу говорить банальностей, но как сказано - не судите о книге.. никого не хотел обидеть, просто ИМХО.
Вот что для ВАС в игре на первом месте, а?? ИНТЕРЕСНОСТЬ или КРАСИВАЯ ГРАФИКА ???
ИМХО, главное--сюжет, на графику всегда плевать было. Плевать до такой степени, что можно позволить себе потратить пару часов на настройку и запуск из-под эмулятора чего-то невообразимо древнего (например, ту же TES Arena из-под DOSBox). Приятно, конечно, когда правильно округлые персы бегают по красивым локациями, но дважды приятнее периодически отдирать от пола упавшую челюсть от поворотов, вывертов и завертов сюжета. А жизнь и переживания деревянно-квадратных болванчиков затягивают намного больше, чем любование работой очередных шейдеров или очередным DirectX.
Аналогично. В этом году у меня одна из основных игр это первый Neverwinter Nights, вернее модули к нему. Уж там народ - мододелы, закручивают сюжеты неплохо.
Хотя, возвращаясь к тебе Обливиона, и у ТЕС4 тоже находятся неплохие моды. Я, помнится, гонял бету модуля Aesgaard - мододелы создали довольно жутковатую атмосферу ужасного царства (Забвение ему и в подметки не годится). Хотя сюжет был довольно линеен и не сложен, а враги моему персу давно уже никакие не страшны, то модуль понравился именно атмосферой ужастика.
Ну, и упомянутый уже, "Возрождение Кватча", этот модуль понравился именно тем, что он как-бы вписывается в мир. А то в оригинальной компании злодеев победили, а развалины так и стоят. А тут хоть город восстановить можно. Причем мой перс не стал становиться герцогом Кватча - ему и так титулов хватает
Послано - 29 Янв 2009 : 21:06:22
Есть в графике свои приятности. При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)
Послано - 30 Янв 2009 : 11:25:05
Пришлось, совсем не так давно, столкнуться с противоположной точкой зрения. Если графика в игре "ацтой", то эту игру не спасёт и самый закрученный сюжет! Вы не поверите чуть не до драки... Matпишет
При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)
Так ведь это замечательно когда и красиво, и интересно!
Послано - 30 Янв 2009 : 12:43:54
Vizly-Puzly Если человек два раза прошёл "Кризис", значит ему игра всё-таки понравилась. ;) Через полгодика, как соскучится, вполне может и ещё пару раз пройти. "Кризис" как раз может считаться примером игры, где выдающаяся графика дополняет вполне себе недурственный геймплей и не сильно банальный сюжет. Я сам его прошёл пару раз и ещё разок - дополнение.
Да, на первом месте в играх для меня, конечно же, стоит сюжет. Но в играх современных графическую составляющую сбрасывать со счёта нельзя. Поскольку здоровый дух органичнее всего смотрится в здоровом теле. В действительно хорошей игре должно быть на высоте ВСЁ - и картинка, и внутреннее наполнение.
И если уж вспоминать стародавние хиты, то следует их не с позиции сегодняшнего дня рассматривать. Можно сильно удивиться, когда вдруг окажется, что на момент выхода у какого-нибудь первого "Варкрафта", "Дума" или чего-то более позднего, вроде помянутого выше Neverwinter Nights, графика считалась, как минимум, очень хорошей, а то и даже революционной.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
В первых Лордах Реалма, солдаты - строй держали. Великая, в средние века и ранее вещь... А далее - сменили боевой движок на д... воркрафтовский клон...
Послано - 31 Янв 2009 : 14:43:09
suhai Когда в аське сконтачимся, расскажешь мне чем "Кризис" такой из себя тупой. Поможешь мне в борьбе с моей невнимательностью, я там явно чего-то знакового не заметил.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 31 Янв 2009 : 14:47:18
Играю очень редко. В играх ценю в первую очередь интересность. А графика... Если игра интересная - мозг дорисует все, что необходимо :)
"Кризис" как раз может считаться примером игры, где выдающаяся графика дополняет вполне себе недурственный геймплей и не сильно банальный сюжет.
Сюжет НЕ сильно банальный!?? Хм-м.... По моему СЮЖЕТ самая больная тема и в играх, и в кино, и в книгах. Есть люди твёрдо уверенные в том , что всё выше перечисленное должно сеять исключительно разумное-доброе-вечное! Да кстати, Eki-Ra, вспомни тот же Mirror's Age!
Послано - 26 Марта 2010 : 17:59:23
Мне, не просто плевать на графику, но даже я больше уважаю старые игры... но со смыслом. а вот эти новые... батл игры... в них же не интересно играть.
Послано - 25 Авг 2010 : 03:11:34
Нельзя не признать что технология в плане графики шагнула очень далеко. Вот только игры от этого лучше не стали. Если раньше игра брала закрученным сюжетом, смыслом логикой в конце концов. То сейчас берет чисто красивой картинкой.
Послано - 25 Авг 2010 : 10:08:29
mr.don.gr Согласна. Недавно с удовольствием поиграла в "Посейдон", которому уже лет десять как минимум. И пофиг на графику. И в старенькие детективчики играла... Эх... Помню игрушку "Амбер"... Классная была. Жаль, что повторно ее не пройдешь :)
Гадюка, перепутанная с ужом, первые пять минут не кусает, офигевая от непривычного обращения.
Послано - 18 Сент 2010 : 23:27:10
Такова жизнь. Если что-то стало лучше, значит что-то должно стать хуже. У нас к сожалению по другому не выходит. Очень жаль.
Послано - 22 Окт 2010 : 10:21:10
а я не раз убеждался на собственном опыте, что создатели модов и плагинов, действительно могут вытащить игру из болота и вернуть к ней былой интерес
Послано - 22 Окт 2010 : 14:49:20
Не пойму я, почему вообще графику нужно противопоставлять сюжету? Это, походу, вечный вариант на тему ностальгии: "Вот раньше были игры (фильмы, книги, песни)! А теперь... у-у-у..." Ну да, были. И было их на заре становления индустрии в разы меньше, чем есть сейчас. И большинство новых игр пыталось поразить геймеров как сюжетом, так и своей красотой. И то, и другое определяло ГЕЙМПЛЕЙ. Так было, есть, и будет есть. И сейчас, как правило, отстойные игры отстойны во всём - и сюжет не блещет, и графика не соответствует. А признанные шедевры, как правило, красивы и снаружи, и внутри.
Легко утверждать, что в "Кризисе" примитивный сюжет. Думаю, труднее будет привести пример шутера, где сюжет давал бы "Кризису" сто очков форы.
Кто-то рискнёт утверждать, что сейчас не выходят игры с достойным, цепляющим сюжетом? И что при этом они абсолютно все проигрывают в графике высокобюджетным блокбастерам?
Если это так, то назовите примеров хоть пяток. А то я, может, что-то между делом пропустил.
А ещё, пожалуйста, назовите пять игр, которые больше всего поразили вас продуманным сюжетом в своё время.
Хоть картина будет для сравнения.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 22 Окт 2010 : 15:11:21
А что, мир уже на одних шутерах замкнулся? Вот я, играющий в стратегии, под "интересностью" понимаю в первую очередь геймплей - насколько сбалансирована игра, насколько широкие тактические и стратегические возможности она предоставляет, насколько ИИ умён (относительно среднего игрока), и т.д. и т.п.
И да, согласен, иногда пользовательское дополнение (или полуофициальное дополнение) может игру очень даже вытащить из инерционного болота.
Вчера на карте Кладбища (это полуофициальная карта от Ensemble Studious, уже почившей в бозе) в Age of Empires II - Conquerors меня вынесли три ИИ, чего не случалось, наверное, вот уже лет пять как. А почему? Да потому, что эта карта меняет соотношение золота и прочих ресурсов в игре, что позволяет в меру умным ИИ играть не хуже опытного игрока - и соединившись, "завалить" живого человека. А не было бы этой карты - игра бы потеряла свою интересность ещё через год-два после создания...
Возьмём обратное: красивые, навороченные графически стратегии, типа той же Age of Empires III. Ну, и кто в них сейчас играет? )))
Я тут на днях смотрел анонсы будущей Age of Empires Online (всё такое кукольно-пряничное, аж жуть берёт!) - так вот, я не уверен, что я в неё буду играть. Хотя бы потому, что Scout там может быть только один, не больше...
Графика в играх часто противостоит мозгам. Редкий случай исключения на моей памяти - раскрашенная Цива4 и её аддоны.
Послано - 22 Окт 2010 : 15:32:56
Real Myst Halo ядерный титбит - просто стеба много было Вольфенштайн 3D (кстати графика была тогдашняя, а новая версия при всей красоте графики не понравилась совершенно) Халф лайф Готика Марса - моя первая игра, такой был квест с элементами шутера
Послано - 22 Окт 2010 : 16:01:53
suhai Это Сталкер-то небанальный по сюжету? Герой с амнезией, секретные лаборатории, зомби с мутантами... Ну-ну... Да если бы Сталкер строился чисто на сюжете, в него никто бы играть не стал. Там основа геймплея - атмосфера самого мира. И далеко не в последнюю очередь - графическое исполнение. В шутере главное - хорошо оформленные "пострелялки". И в "Кризисе" они были оформлены на высочайшем уровне. Можно подумать, "Дум" мы по десять раз проходили из-за сюжета... Гы!
В "Хало" я играл только в первую пи-сишную часть. Ничего сверхоригинального в сюжете не заметил. Экшен там был, конечно, хорош... но зело однообразен. Из-за чего я игру так до конца и не прошёл. Но сдаётся мне, каждая часть "Хало" на момент выхода считалась чуть ли не новым словом в графическом исполнении... Нет?
"Метро" - это на любителя книги. А я и саму книгу ни умной, ни оригинальной не считаю. Но, что характерно, создатели этой игры на графику отнюдь не забили болт, из всех сил пытаясь соответствовать современным требованиям к ШУТЕРАМ.
Из названных на данный момент игр, как минимум Халф Лайф и Deus Ex были на момент выхода если не эталонами по графике, то очень близкими к эталону.
Вольфенштейн и UFO 2 как пример "игр с продуманным СЮЖЕТОМ"... м-да... Весьма показательно.
Сдаётся мне, народ, говоря о сюжете, всё-таки что-то своё подразумевает, а вовсе не ИСТОРИЮ, на основе которой строится игра.
Графика в играх часто противостоит мозгам.
А часто - НЕ противоречит. А ещё чаще - и графика отстой, и мозги - никуда. Потому, что игры сейчас делают уже не десятками, сотнями в год. Где речь идёт о массе, там падение качества неизбежно. Но разве этот факт как-то умаляет достижения людей, создающих шедевры? И умные, и красивые одновременно.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Послано - 22 Окт 2010 : 20:10:53
Если вкратце, то сюжет - это совокупность последовательно развивающихся событий, составляющих основное содержание художественного произведения. Последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей.
Белый
Если сюжет - это история, на основе которой строится игра, то разве UFO 2 противоречит этому определению? И если противоречит, то чем?
В УФО замечательный геймплей, она для своего времени великолепно продумана как стратегия и пошаговая тактика, но сюжета как такового там нет. Ибо там, как таковых, нет героев, нет отношений между ними, а последовательность событий в игре генерируется случайным образом. Это замечательно иллюстрирует книга Васильева "Враг неведом" - по сути, фанфик на УФО. В книге, само собой, писателю понадобились человеческие отношения, "элементы реализма"... и как только он их туда поместил, они вступили в страшное противоречие с дословным и методичным описанием геймплея игры (идиотические действия инопланетян, объясняющиеся "странной инопланетной логикой" и не менее идиотические действия борющихся с захватчиками людей).
Но самое занятное, что на вопрос о сюжете было названо UFO 2... которое почти полностью копирует геймплей UFO 1 и отличается от первой части лишь более продвинутой графикой.
Ну и как? Есть уже картина?
Я пока отметил лишь два пункта:
1. В приведённых примерах есть игры, безусловно интересные, но по сути бессюжетные.
2. В приведённых примерах (по крайней мере, из знакомых мне названий) не увидел ни одной, созданной с перевесом в сюжет и в ущерб графике (если сравнивать с современными им проектами).
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать... Но можно запачкать всё, ничего не очистив...
Но самое занятное, что на вопрос о сюжете было названо UFO 2
Денис, ты меня удивляешь. Занятно то, что мой ответ ничуть не противоречит твоему вопросу. Неужели так трудно было сообразить, почему был дан такой ответ? Очень просто. Я не играл в 1 уфо. У меня тогда не было компа, да и во 2 уфо я начинал играть у товарища. А так я честно ответил, перечислив те игры, в которые я играл лично, которые произвели на меня впечатление сюжетом. Ничуть не сомневаюсь, что если бы я был чуть более продвинутым геймером, то и список мог бы быть другим.
Поговорим о сюжете. Я ведь неспроста спросил, что есть сюжет для компьютерной игры. Подозреваю, что к нему нельзя относиться ровно в той же степени и выдвигать те же требования, что и к сюжету литературного произведения. Просто потому что средства реализации, да и цель конечного продукта разные.
В данном случае в Уфо имеется история, имеется завязка истории, имеется ряд событий планомерно приводящих нас к финалу. Даже персонажи там есть, пусть изначально они обезличены. Поверь, что через несколько дней игры, эти герои, переименованные мной, вполне обретали для меня человеческие черты и каждый обладал собственным характером. Да у нас нет глубоких межличностных отношений внутри игры. Но история ведь есть. И никуда от нее не деться. История вторжения и борьбы с пришельцами силами спецкоманды. Так бывает, что эпичность истории затмевает собой человеческие единицы. Причем в литературе или в кино вполне можно найти тому примеры.
Ближе всего сюжет в своем каноническом литературном значении существует именно в квестах. Странно, что ты умалчиваешь об этом. Вот там действительно есть и характеры и отношения и история. Как-то Гусаров мне говорил, что, играя в Бесконечное путешествие, он словно книгу читал с потрясающей интригой и развитием событий. А вот, какой такой сюжет может быть, например, в шутерах, очень мне интересно. Тут я не спец, но в том же Халф Лайфе что-то не припомню особых личностных отношений. Там была все та же эпичная история с одним персонажем.
Ах-да, и именно в квестах вполне можно найти примеры отличного сюжета и неважной графической реализации.
Подытожив вышесказанное, хочу отметить, что прежде, чем спорить, не мешало бы все-таки определиться, имеем ли мы право рассматривать сюжет игры на тех же условиях, что и сюжет книги. Как никак игра и книга вещи разные.
Любимая игра (вообще) - "Готика. Ночь ворона". Шедевральная игра, на которую (при первом прохождении) было потрачено 9 (!) месяцев. Просто чтоб поиграть в свое удовольствие, закрыть все квесты и весь мир облазить. Сейчас, кстати, играю в ее мод - "Возвращение" - прям реинкарнация кайфа.
Любимый квест - "Сибирь". В представлениях не нуждается. Также среди любимых квестов - "Шаннара" (именно из него потом выросли уши "Аллодов", во всяк. случае - их РПГ составляющая). Квест уникален тем, что в конце игроку предоставляется довольно сложный моральный выбор. Помню, час не мог в себя прийти. Еще среди гениальных квестов - "Шизариум" (др. вариант - "Санитариум"). Игра интересна полнейшей логичностью абсолютно сумадщедшего главного героя.
Послано - 27 Дек 2010 : 14:45:51
Спор о важности сюжета и красивой оболочки - вечный и всплывает то и дело практически в любой области, будь то книги, кино или игры или. Что до меня, то я принадлежу как раз к тем, кто тоскует по "старым добрым играм", где на графику и внимания никто не обращал, увлекшись сюжетом. Но, на мой взгляд, вышеназванный древний спор (во всех своих обличьях) только отражает особенности человечьей природы и никому не позволяет претендовать на истину. У всех по-разному работает воображение, логика, восприятие. Кому-то за счастье посмотреть красивый фильм, чтоб обязательно в 3D и сделанный при участии последних достижений кинематографа. Или в самую графически навороченную игру поиграть. А другой предпочтет книгу и какой-нибудь старый добрый Baldur's gate, а то и что вовсе древнее. Да даже книгу один предпочтет с картинками, а другой – строго без картинок, чтобы не навязывали свое виденье происходящего. Разный подход: один предпочитает наслаждаться готовым продуктом, и чем красивее он, чем больше «как настоящий», тем лучше. Другому подавай участие в сотворении мира: читая книгу, можно все представить по-своему, от внешности персонажей до архитектуры городов: вроде как творишь вместе с автором. Со старенькими играми то же самое: простор для воображения. Когда мир наполовину тобой «сделан», он живее и ярче любой компьютерной графики. Не думаю, что с развитием игростроя людей, которые любят получать готовое, стало больше: просто появилась техническая возможность для них игры делать. Судить о том, плох такой способ восприятия или нет, тоже нельзя: еще один вечный спор поднимется. Ведь одни говорят, что богатое воображение – это прекрасно, а другие – что оно вредно: мол, отвлекает человека от реальной жизни, поедает те ресурсы, которые он мог бы употребить на построение своего счастья.
Послано - 17 Янв 2017 : 12:19:36
Как по мне в игре важна не только картинка, сюжет имеет куда большее значение. Конечно, если хочется просто погулять по виртуальному красивому миру, тут да - графика на первом месте. На этом сайте http://winnergame.ru полно разных игр, с крутой визуализацией и классным сюжетом.
Послано - 27 Янв 2017 : 03:23:03
Всюду и везде необходим баланс. Никакая графика не спасет игру с убогим сюжетом и самую гениальную игру можно безвозвратно угробить корявой графикой.
Послано - 22 Фвр 2022 : 09:40:48
Есть в графике свои приятности. При переходе с Центуриона на Ворхаммер Дарк Омен, где даже вода была реалистичной - хорошо ощущалось ;)
suhai Да если бы Сталкер строился чисто на сюжете, в него никто бы играть не стал. Там основа геймплея - атмосфера самого мира. И далеко не в последнюю очередь - графическое исполнение.
Однако, Соглашусь! Да, Сталкер для многих сейчас, это воспоминания о молодости! Какое все же Сталкере небо изменчивое и красивое сколько лет прошло до сих пор вспоминаю. А еще там все локации русские, наши, исконно посконно советские. Это во время засилья англо-американских игр было чрезвычайно подкупающим!
Ответить на тему "Игры. Интересность или красивая графика"