Послано - 10 Апр 2003 : 09:20:46
В топике про заполнение пробелов в наших знаниях появилось сообщение ФИАЛКИ. Немного подумав, я решила выделить это в отдельную тему. А вот и текст сообщения:
Цитата:А мне БЕЛЫЙ понравился, хотя я совсем еще новичек....новичечка. я бы сказала, но сразу видно эрудированность и интеллект этого человека. Так держать БЕЛЫЙ!!!!
Послано - 10 Апр 2003 : 10:39:21
НикитА, ревнуете к славе? Ну мы то знаем, что Белый такой и есть!!! А для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с творчеством выдающегося (не побоюсь этого слова) Хранителя, приглашаю посмотреть его Профиль Читателя Фэнтези (благо, он его открыл) https://www.kubikus.ru/profile_view.asp?id=50 Там же вы сможете сравнить свои пристрастия в Ф&Ф с пристрастиями уважаемого Мэтра!
Цитата:А для тех, кто хочет более подробно ознакомиться с творчеством выдающегося (не побоюсь этого слова) Хранителя, приглашаю посмотреть его Профиль Читателя Фэнтези (благо, он его открыл) # Там же вы сможете сравнить свои пристрастия в Ф&Ф с пристрастиями уважаемого Мэтра!
Удивительно, но у меня с уважаемым Мэтром стопроцентное совпадение!!!
Послано - 11 Апр 2003 : 09:54:43
Кубикус Ни капельки не ревную :) Мне и своей хватает :) Кроме того, мне сегодня утром прислали открыточку с потрясающим комплиментом: "Самой вредной и непримиримой спорщице". О лучшем я просто и не мечтала :) Любую твою фразу про читательский профиль я воспринимаю уже как булыжник в свой огород :)
Белый, не шифруйся и не прикидывайся white. Тебе на роду написано стать Патриархом :)
Kutushut Я бы тоже с удовольствием оттестировала твою кульную прогу, но она у меня вообще не заработала - даже та, которую ты прислал мне под Access'97.
ANN Почему не первый? :) Он в списке форумцев стоит как раз на первом месте :)
Послано - 11 Апр 2003 : 11:57:30