Послано - 05 Фвр 2004 : 19:52:25
ХОЛОДНО. Очень холодно. И темно. Вот сейчас открою глаза и увижу: какая сволочь мое одеяло тиснула. Не сработало. Все равно темно. Нет светлеет. Не как рассвет. Свет белый. И сразу отовсюду. Глаз не режет. Нормальное освещение. Помешение. Огромное. Пустое. Белый пол. Потолка не вижу. Я в центре. Меня движет к краю. Колонны. Много колонн. Тоже белые. Полупрозрачные. Ледяные. И по материалу и по температуре. Подсвечены изнутри. Синий, фиолетовый, голубой. Самые холодные их оттенки. Меня несет дальше. Стена. Белая. Непрозрачная. Инестая. Вдоль стены - ледяные скульптуры. Отдельные фигуры и композиции. Лебеди. Цветы. Дети. Опять лебеди. Дракон. Нечто непонятное. Похоже на кривое дерево. Женщина. Двое мужщин. Снова женщина. Не ледяная. Скорее снежная. Меня подносит ближе. Знакомые черты. Протягиваю руку. Хочу конуться ее лица. Н-Н-Е-Е-Е-Т !!!!
Послано - 06 Фвр 2004 : 21:40:22
Как на заказ. Свежий, теплый сон. Побочный эффект - вызывает хрюканье под утро.
Виновата во всем была курица. Когда появился обычай бросать курицы (живую! белую!) на ковер, где должно было проводится обручение, никто не помнил. Как и то, что эта курица (живая! белая!) должна была символизировать. Но без нее - никак. В этом единственном сошлись обе стороны, и курица была оставлена в программе.
Курица отказывалась сотрудничать. Подброшенная опытной рукой, она летела куда угодно, но не на ковер. Ей незаметно спутали крылья. Тогда она стала приземляться куда надо, но при посадке некрасиво заваливалась набок, портя картину. Было выдвинуто предложение утяжелить курицу небольшим плоским камнем, замаскированном в букете, но оно было отвергнуто ввиду высокой вероятности несчастного случая. Жених с невестой переглядывались. Распорядители от обеих сторон хрипло спорили.
- А если она нага.. ээ испачкает ковер? - спросила мать жениха. - А можно ей заткнуть.., - немедленно ответил Меркуцио и был тут же заткнут. - Да она же яйца несет, - стал оправдываться он, - она привыкла! О, а если она снесет яйцо? На ковер? - неподдельно заинтересовался он. - Это будет доброе предзнаменование! - твердо ответила мать невесты. - А можно и организовать это! - Меркуцио очень хотелось, чтобы все было хорошо. - Добрые предзнаменования не организовываются! - возмутилась мать невесты. - А если его организуешь ты, то лучше моей дочери уйти в монастырь! - не удержалась она.
Тибальт демонстративно сказал "Ха-ха" и закусил ноготь, посматривая на Меркуцио. Тот двинулся в его сторону, но остановился, наткнувшись на Монтекки. Он с отсутствующим видом глядел на Тибальта и что-то напевал, постукивая тростью по полу. Не одному Меркуцио хотелось хорошего, а главное, быстрого конца всей этой истории. Когда два дня назад юный Ромео был пойман стражниками под балконом, на котором стояла Джульетта в одной рубашке, только вмешательство герцога, проезжавшего мимо на охоту, спасло обе семьи от трагедии. Теперь дело было за курицей.
Как ни странно, выход нашла мать невесты. Ромео почувствовал горячую благодарность к будущей теще. - Иди сюда, Франческа! - подозвала она младшую сестру Джульетты. - Ты будешь держать эту курицу во время церемонии. Ты наденешь то платье, красное с золотом, которое Джульетта носила на маскараде, - подсластила она пилюлю. Девчушка кивнула. Брат Лоренцо перекрестился с облегчением.
Послано - 06 Фвр 2004 : 22:35:57
Угу. То есть приснилась вообще свадьба с курицей и двумя семействами-соперниками, которым вдруг надо поженить детей. А уже почти проснувшись, я услышал, как одного из них назвали "Меркуцио" (того, который издевался над бедной курицей). Во сне он вел себя еще хуже. Он не только делал грязные намеки о яйцах и плодовитости будущего союза, но и утверждал, что если курица нагадит на ковер, то это тоже доброе предзнаменование - хорошего урожая. За что и был бит отцом жениха. Просто изложить все это в литературной форме я не смог.
Послано - 09 Фвр 2004 : 22:14:01
Старый сон, который тем не менее часто вспоминается наяву. Уж очень все было ярко. Эпиграф - стихотворение solo.
Все обряды были закончены. Средний брат отдал свою кровь, чтобы омыть скелет, в грудной клетке которого билось сердце старшего брата. Отец лежал посреди звезды, вычерченной его кровью. Почти всё проделал он. На долю младшего выпало только нанести последний удар ритуальным кинжалом. Это было легко и в то же время трудно. Три брата всю жизнь знали, что их родили только ради этого дня, когда созвездия станут в то единственное сочетание, которое позволит воскресить Павшего. Эта ночь пришла, и каждый знал, что и почему он делает. Но теперь, когда младший брат остался наедине с воскресшим, он не знал, что будет с ним дальше. Подчиняясь забытому за тысячелетие этикету, он встал на колени и произнес заученную фразу: "Дозволь мне служить тебе, Повелитель."
Человек, закончивший одеваться, повернулся к нему. Как было предписано, младший брат посмотрел прямо в глаза Воскресшего. Смотреть, стоя на коленях, было неудобно, но вдруг младший брат почувствовал, что он встает. Тело двигалось без его воли, само по себе. Его рот открылся и из него зазвучали слова: "Да, это сделал я. Я догнал ее в тупике и задушил там, а потом унес в свой дом. Там я оживил ее и сделал своей рабыней." Ещё через секунду младший брат почувствовал чудовищную боль, затем горе, которому не было слов, только осознание непоправимой, ужасной ошибки, последствия которой разум отказывался облечь в образы; ослепительный, оглушающий стыд, и сразу - пьянящий экстаз; отвращение, которое было больнее боли, и нежность, которая душила страшнее горя; бесконечную ярость без конкретного предмета и страх, который заставил его сжаться в комочек на полу. Тогда он осознал, что его тело и разум снова принадлежат ему, а Воскреcший уже успел уйти из склепа.
Младший брат не сделал попытки догнать уходящего. Он встал, вышел вслед за ним, аккуратно закрыл двери склепа, проговорил благословение, которое заучил с детства, подумав, произнес благословение для отца и братьев и пошел в замок. После бури, бушевавшей в его чувствах, воцарилось казавшееся чуждым спокойствие, как будто за эти несколько секунд он привык к бОльшему и теперь и жаждал, и боялся его одновременно. Да и тело как будто пыталось ощутить что-то, чему не было места в этой ночи, и не будет днем. Вместо этого мучительно четко слышались звуки, запахи, прикосновения, но все это было не то. В голове повторялась одна фраза: "Нет. Я не нуждаюсь в твоих услугах. Проживи свою жизнь, как ты того захочешь сам." Он попытался понять, прокляли его или благословили, но так и не смог в этом разобраться. Единственное, что он знал абсолютно твердо, было то, что его новая жизнь, начавшаяся этой ночью, закончится в тот день, когда он снова посмотрит в глаза Воскресшего. Вероятно, подумал он, эта встреча покажется ему высшей милостью.
Послано - 10 Фвр 2004 : 18:38:29
Alissandra, спасибо за эту тему. Давно я так не развлекался, вспоминая любимые сны. И прошу прощения, если я всех ими забодал. Это - одна серия из многосерийного сна, который мне снился с перерывами несколько лет. Началось все с фильма "Трюкач" (Stunt man). Мат, какой здесь символизм, а? Просвети, пожалуйста.
Светло-серая дверь была приоткрыта дюймов на 5, но то, что в неё было видно, заставило Тони открыть ее до конца, сделать шаг внутрь и остановиться от изумления. Идти дальше было глупо, но уйти и закрыть за собой дверь - нет, еще чуть-чуть, и он уйдёт, конечно, еще пару минут, и все, вот только рассмотреть, что на дальней стене и .. да, кажется, там еще один проход.. ну и ну, вот уж чего точно не ожидал от этой миссис. Он пытался понять, зачем кому-то может быть нужна такая уйма бутафории. Какие-то аксессуары для лошадей. Кроме слов "седло" и "уздечка", ничего на ум не приходило, но у всего этого кожаного и металлического барахла была своя цель. Одежда разных эпох - похоже, имитация, слишком все новое, да и выглядит как-то киношно. Оружие - всякие мечи, шпаги, что там еще было? Что бы ни было, а здесь оно было. И было его, разложенного в очевидном даже ему порядке, много, а еще были разные старинные и современные огнестрельные штучки. Кажется, даже бластеры из "Звездных войн" висели в левом дальнем углу, рядом с чем-то непонятным, но из того же разряда. - Как ты думаешь, серьезные заболевания, сопровождаемые утратой умственных способностей, входят в понятие forсe majоre? - голос Леа был спокоен и насмешлив. Тони с паникой обнаружил, что она стоит в дверях, а.. а он таки сделал незаметно для себя еще два-три шага вглубь комнаты. - У кого-то из нас болезнь Альцхаймера. Или у меня, и тогда я забыла тебя предупредить о том, что сюда нельзя заходить, или у тебя, и тогда ты, - выразительное ударение, - забыл о том, что я предупреждала. Лучше всего молчать, думал Тони. Ну что, она так и будет здесь стоять? Выговорится и уйдет, и я уйду и закрою дверь и больше сюда не зайду. Но Леа не собиралась уходить. Она стояла с задумчивым видом, как будто вспоминала телефон доктора. Мысль о докторе потащила за собой другую - о том, что вокруг полно предметов, которые в неумелых руках.. а в умелых.. Тони сдвинулся с места, желая только одного - выскользнуть из комнаты. Совершенно непонятно, как это случилось, но через секунду он стоял на одном колене, а рука Леа лежала у него на плече. - По-моему, все-таки забыл ты, - спокойно сказала она. - Нет, нет, это никуда не годится! - услышал он незнакомый голос. - Леа, ты опять импровизируешь. В сценарии все сказано, а что не сказано, то мы обсудили, - у самой двери в коридоре стоял высокий мужчина с выразительным укором на лице. - Нельзя давать волю инстинктам на сцене, ты же не новичок, Леа. - Элам, я только хотела..- голос звучал смущенно и с некоторой долей паники, как будто Леа застали в чужом доме. "Это ведь меня застали", - подумал Тони - "Что тут происходит?". Рука на его плече принялась настойчиво тянуть его вверх. Тони послушно встал. - Итак, повторим. И будем повторять, пока не получится, - с легкой угрозой сказал Элам. - Вернитесь на свои места. Вы, молодой человек, внутри комнаты, спиной к двери, поза алертная, медленно движетесь вперед. Помните этюд "охотник в ночных джунглях"? Начните с него. Леа, ты стоишь у двери. На лице удивление. Ты не помнишь, оставила ли ты эту дверь открытой. Удивление и интерес. Тебе интересна его реакция. Добавь легкое одобрение. И! - воскликнул Элам - ты начинаешь представлять его своим учеником. Хищное выражение собственницы. Ты уже видишь его напротив себя в спарринге. Теперь твоя реплика. - Как ты думаешь, серьезные заболевания, сопровождаемые утратой умственных способностей, входят в понятие forсe majоre? - спросила Леа у него за спиной с веселой насмешкой. - У кого-то из нас болезнь Альцхаймера. Или у меня, и тогда я забыла тебя предупредить о том, что сюда нельзя заходить, или у тебя, и тогда ты забыл о том, что я предупреждала. - Замер, обернулся, неуверенно смотришь, - Тони постарался смотерть неуверенно. - По-моему, все-таки забыл ты, - усмехнулась Леа. - Так, теперь попытайся проскользнуть мимо, Леа, ты хочешь его задержать, он спотыкается, падает на одно колено, твоя рука у него на плече. Молодой человек, не так, постарайтесь оказаться лицом к Леа, а не спиной. Встаньте и попробуйте снова. Иии - так... Отлично. Смотри ей в глаза. Оруженосец и рыцарь. Так и закончим. Леа, по-моему, получилось хорошо. Пошли, мне надо с тобой поговорить. - Давай вставай, - сказала Леа, улыбнувшись, - и закрой за собой дверь, - Тони встал, обернулся, чтобы притянуть тяжелую дверь, а когда он повернулся обратно, Леа и Элам уже были в конце коридора, направляясь, очевидно, на кухню.
Послано - 10 Фвр 2004 : 19:01:58
Tim Все здорово! Мне вот тоже всякие интересные сны снятся. Недавно на жж рассказывал про инопланетян и Перумова =))) Только вот такой лит обработке лень подвергать.
Послано - 10 Фвр 2004 : 19:23:35
Сегодня приснился интересный сон. В нем фигурировало нашествие инопланетян. Меня с остальными пассажирами авиарейса прямо на автобусе увезли куда-то. Мимоходом мы видели как на улицах валяются изуродованный голые тела Землян. Физические законы мира немного изменились. Теперь любая технологичная вещь. Например, контроллер, приобретала какие-то неведомые свойства. Самое занимательное то, что в процессе сна я задал себе вопрос. "Все настолько нереально в смысле происходящих событий, что не снится ли мне это?" И что вы думаете??? Ясность восприятния окружающего мира УБЕДИЛА меня в том, что все происходит на самом деле!!!! И экстраполировав будущее нашего мира, я испугался. Испугался неизвестности нашей судьбы. Ведь весь предыдущий опыт можно вычеркнуть. Он не поможет ответить на вопрос, что будет теперь со мной, с Землей...
Занимательный нюанс. В том рейсе или другом, но в том же аэропорту и в то же время, должен был лететь Ник Перумов со своими книгами на встречу с каким-то фаном. Его инопланетяне перехватили тоже. И вот в наше обиталище казарменного типа приезжает очередной автобус из аэропорта и там я вижу человека с мешком на спине полным книг. Это Перумов =)))) Более того, изменение физических законов произошло таким образом, что опыт Перумова в написании фэнтези, сделал его потенциально очень крутым магом. Ведь ему уже знакомы заклинания. Он сам их придумал. Только теперь их стало возможно реализовать в нашем реалме =)) Отсюда у меня возникли мысли, что при господстве инопланетян он будет ВИПом. Они должны будут считаться с ним. Вот такой сон.
Послано - 12 Фвр 2004 : 19:54:53
Сон от Иващеко В.В.(Надеюсь, Valle не против) " Сон N 1.
Я раздвигаю сильным плечом толпу и, как лодка, скользящая в заросшем кувшинками озере, продвигаюсь вперёд. Вперёд - туда, куда устремлены жадные, восторженные взгляды людей, собравшихся сегодня на площади перед зданием театра. Сегодня особый день. Сегодня коррида. Следом, уцепившись за мой локоть подрагивающей от напряжения рукой, идёт моя златокудрая (редкость в нашей Кастилии!) сестра. "Мать племянницы моей" - ласково проносится у меня в голове, пока я пробираюсь между двумя женщинами. Одна из них объясняет подруге, прибывшей очевидно из провинции, разницу между пикадором и бандерильеро. Ха, неужто есть такие, кто этого не знает?.. На возвышении перед входом в театр уже устроен особый загон, в котором представлены быки и матадоры, которые сегодня выйдут на арену. Кто-то из них обагрит песок своей кровью, а кто-то уйдёт победителем, пряча усталость перед восторгом и приветствиями толпы. А пока... а пока они рядами стоят в коррале, спокойно и невозмутимо. Люди в белой с золотым шитьём одежде, и быки с лоснящейся на солнце тёмной, почти чёрной шкурой. Строго чередуясь - люди и животные. Как прослойка, между каждым участником корриды на вертикально натянутых канатах висят по несколько больших, зелёно-полосатых арбузов. Словно гигантские диковинные счёты разделяют человека и зверя. Стоят плотно. А зрители любуются, пока ещё в предвкушении редкого и незабываемого зрелища... В это время один из торерос, стоя меж двух арбузных гирлянд, начинает потихоньку, ритмично пританцовывать на месте. Влево-вправо. Его смуглое, улыбающееся лицо с блестящими от возбуждения глазами покачивается в жарком мареве над толпой. Влево-вправо. Сильное худощавое тело покачивается в такт слышной только ему одному музыке. Влево-вправо. Люди и звери в коррале стоят плотно, разделённые только арбузами. Танцующий смельчак раскачивает тускло лоснящиеся шары, те тормошат быков. Ошалело качая головами и загривками, животные подчиняются гипнозу ритма и тоже покачиваются. Влево-вправо. Минута-другая, и вот уже весь ряд ритмично пританцовывает, своей слаженностью напоминая солдат на параде. От вида этого зрелища толпа приходит в неистовство. Небывалое представление так заводит зрителей, что я всеми фибрами ощущаю наэлектризованность воздуха, нависшую над площадью. Смельчак-тореро, воинственно поводя усами, усиливает нажим, и вот уже танец похож на ряды волн, одновременно прокатывающиеся по бело-зелёно-чёрной шеренге. Влево-вправо. Один из быков вдруг выбивается из ритма. Придя в себя, недоуменно смотрит по сторонам. Качающиеся арбузы толкают его, и в чёрных, блестящих глазах постепенно разгорается ярость. Бык пригибает голову, увенчанную парой великолепных, натёртых оливковым маслом рогов. Тяжёлое гневное дыхание сдувает пыль с каменных плит. Стремительное, неуловимое взглядом движение - и качающиеся возле бычьей морды арбузы разлетаются зелёно-розовыми брызгами. Вместе с ними в воздух нелепой тряпкой взлетает тело того самого тореро, теперь зияющеее ярко-алым с иссиня-белым. Тишина. Целая секунда тишины. Это много - очень много, когда вдруг осознаёшь, насколько тонка нить, на которой подвешена твоя никчемная жизнь. Когда стадо враз обезумевших животных вырывается на волю, разливаясь по забитой празднично одетыми людьми площади. Все барьеры рухнули, и волна, набравшись ярости и давней ненависти зверя рогатого к зверю прямоходящему, сметает всё на своём пути.
Я хватаю вмиг похолодевшую ладонь своей сестры, и тащу её за собой. По пути хватаю за руку впавшую в ступор девицу гренадёрского роста и рывком сдёргиваю в сторону. В сторону, потому что толпа, в панике хлынувшая на выходящие с площади улицы, топчет сама себя. А подгоняют её стремительные рогатые демоны, по тёмным шкурам которых кровь уже стекает - почти чёрными ручьями. В сторону, где ввысь подымаются колонны у главного входа в здание театра. Старый граф Васкес - да упокоит земля его пухом! - не пожалел золота на ремонт и модернизацию. По железной полосе, спускающейся от громоотвода, я взбираюсь одним махом, неся на плече обомлевшую сестру, и втаскиваю наверх наконец-то завизжавшую девицу. Здесь вдоль стены проходит какой-то карниз со статуями, и я из последних сил забрасываю на него тяжеленную ношу. Эсмеральда моя что-то жалобно лопочет, заливаясь слезами в три ручья. Прислушиваюсь - тьфу! - потеряла сумочку. Недавно купленную за сто двадцать песет. Зато высокая девица, усевшись на карнизе, вцепилась обеими руками в статую химеры и оцепенело, зачарованно смотрит вниз. Я тоже перевожу взгляд туда, на площадь... "Каррамба! Глаза б мои на это не смотрели." Смятыми, окровавленными тряпками лежат люди, чья жизнь так нелепо скомкалась и оборвалась. Только один из матадоров сумел заколоть быка своей жалкой шпажонкой, но и сам теперь валяется то ли растоптанный, то ли разорванный почти пополам. И этот запах, запах, поднимающийся даже сюда на высоту. Кисловато-звериный, мерзкий. Одинокий бык бродит, спотыкаясь, водя по сторонам безумным взглядом - ну, кто ещё шевелится? Кто ещё не успел убежать в улицы, подгоняемый обезумевшими от запаха смерти животными? Убедившись, что женщины сидят надёжно, пробираюсь вбок и чуть выше - туда, где колонны подпирают какой-то то ли портик, то ли фриз. Или как там это называют археологи. Или всё же архитекторы? Да какая разница, будь они все неладны! Мимо меня, сверху, из бездонной голубизны неба, спускается пара. Мужчина, ведущий в поводу коня, а в седле - красивая женщина. Ничуть не удивившись, вскарабкиваюсь на каменный портик. Те двое уже стоят тут, на краю, бронзовыми статуями - мужчина свободной рукой указывает на залитый жарким солнцем город, а женщина, замершая в тот момент, когда встряхивала свои волосы, тоже, улыбаясь, смотрит вперёд и чуть вниз. Проскальзываю меж ними, опираюсь на крепкое бронзовое плечо, против чего мужчина вроде не возражает. И, перебарывая тошнотворное ощущение, смотрю на площадь. Площадь кошмаров. Плаза смерти. Моё внимание привлекает громкий сухой щелчок. Под ногами, снизу, пятясь по ступеням, спиной вперёд на площадь выходит маленькая идальга в полуразодранном чёрно-оранжевом платье. На неё медленно наступает чёрно-бурая туша с болтающимся на одном роге тёмно-алым лоскутом. Девушка вскидывает маленький, нелепый в её руке пистолетик и, зажмурившись, несколько раз нажимает на спуск. На её заплаканном личике выделяются только прыгающие от страха, но упрямо сжатые губы. А волосы, сколотые в хвостик на затылке, внезапно распускаются. Наверное, таки один раз попала - бык вдрогнул и заревел так, что звуковой волной идальгу отбрасывает на несколько шагов. В это время бронзовое плечо чуть подталкивает меня : ну что же ты стоишь... Вздохнув, делаю шаг со вдруг ставшего таким уютным и безопасным портика и плавно лечу, скольжу вниз. Я это умею - летать, вспоминаю я, и от этого моё существо наполняется смехом и радостью полёта. Чуть подправляю траекторию, чтобы без промаха подхватить девчонку. Быстрее, ещё быстрее! Бык, вздыбив крутой загривок, тоже начинает разгоняться. Маленькая идальга подхватывается, вновь бессильно падает. Её взгляд, обратившись к Мадонне, замечает меня. И - мой полёт прерывается. Я уже не лечу - стремительно падаю в эти бездонные, чёрные испанские глаза...
Послано - 21 Фвр 2004 : 01:58:03
Эти стихи приснились мне очень давно, лет 20 назад, отсюда такая щенячесть.
Эмма клялася перед дорогой. - Не напишешь лишь раз или два? Если завтра - рискнуть головою, Не прочту я пустые слова? Если так, то уж лучше не надо. Если так, то совсем не пиши. Я утешусь - вином или шпагой. Бой - для тела, вино для души. Вот как будет - трактир у дороги, "Эй, трактирщик, вина поскорей! Нет, милашка, стакана не надо". А потом - встану я у дверей, Прищемлю кончик чей-нибудь шпаги, А потом - оскорблю, оскорблюсь, А потом без излишней отваги Я с улыбкой в траву опущусь. Или просто - чуть-чуть посижу, Подымусь, когда пуль будет много, Поклонюсь и пером помашу, Провожая себя в путь-дорогу.
Так и было - трактир "Эльдорадо". - Эй, трактирщик, вина Божанси! Нет, Лунетта, стакана не надо.. - Почему же не надо, мой сын? - Как, Атос? Ты же умер! - Я умер? А, понятно, ты книжку читал. Дюма врет. - А Портос? Что с Раулем? - Ах, Рауль? Все в порядке с Раулем. Успокойся, женился. Женат. Будут дети, а я буду дедом. - Поздравляю! Я - крестный отец! Ну, давай, расскажи о победах! - Что, ты развеселился? - Вконец! - Так пошли, кони ждут. - Ну, куда там? - В монастырь. - Ты чего? - Ничего. Арамис там живет. - Что, аббатом? - Угадал. Там Рауль и Портос.
Они вышли за дверь, а за дверью Ждал их новый сверкающий мир. Приключения и суеверья, Зло, интриги, друзья - и вампир.
- Если вместе - мы молодость, сила! Пусть летят и несутся года. Вернусь молод я, хоть не просила, И влюблюсь в тебя, Эмма, тогда!
PS. Вампир оказался не вампиром, а вовсе даже алхимиком, сбрендившим от неразделенной любви.
Послано - 22 Фвр 2004 : 16:14:19
"А приснился мне город. Людей нет. Я спускаюсь куда-то по переплетениям улочек и оказываюсь на берегу моря. Вода совершенно непрозрачная и без единого блика, чем-то похожая на металл. Сзади неслышно подходит мама и начинает что-то рассказывать. Мы смотрим вверх, держась за руки. Прямо из волн поднимается основание башни, башни, состоящей из туш трахающихся бегемотов. Тёмно-каменные гигантские фигуры скрываются где-то очень высоко за облаками. Гиппопотамьи жопы на редкость жирные, гладко отполированные."
"Что же мне сегодня приснилось? Уй, что-то полное рыцарей, и мимо пронесли отрубленную голову голландского царевича с ранами на щеках. Кто-то любезно пояснил, что раны проделала мать упомянутого царевича при помощи чужих рук непонятно зачем. То есть во сне было понятно..."
"Сон как-то спокойней, главное, чтоб не снились кошки, выпадающие зубы или сырое мясо. Мясо - хуже всего, это к болезни. А ещё к болезни снятся летучие мыши-вампиры. Один раз мне приснилось, что меня покусали два мыше-вампира: один - в голову, другой - в палец, причём из пальца выпала красная тряпочка. И что вы думаете?! Грипп! Пришлось проваляться недели три... так что лучше никаких вампиров не видеть. Гораздо приятней, когда снится говно, потому что оно снится к бабкам, и блевота тоже. Так написано в арабском соннике. - А ещё в арабском соннике написано, что если тебе задают вопросы, то надо ждать несправедливого поступка или неблагодарности со стороны тех, кому ты делаешь добро."
Послано - 24 Фвр 2004 : 08:19:11
20 одинаковых четырехэтажных домов стоят по периметру очень вытянутого четырехугольника, так что в торцах находится по два дома, а между ними - осью - дорожка. Внутри четырехугольника - парк, с скамейками и навесами, с клумбами, кустами и деревьями, декоративными мусорками и фонтанчиками питьевой воды, с песочницами и конструкциями, призванными отвлечь детей от лазания по деревьям. Сейчас парк пуст - полностью.
60 или больше человек, в их числе и я, находимся в пентхаузе на крыше одного из домов почти в конце парка. Пентхауз - застекленный аквариум, не до конца поделенный на две неравные части полупрозрачной стеной - пуст, если не считать десятка стульев и большого стола, уставленного пустыми и полупустыми бутылками и банками. Еще больше их на полу и в руках. Участок пола перед стеной (окном?), выходящим на парк, от бутылок свободен. В этом зале собрались все, кого я хоть сколько-то близко знал за свою жизнь, школьные друзья, университетская компания, сослуживцы и просто знакомые и друзья. Родственников - нет. Все они друг друга знают, но теперь, после длительного ожидания в душноватом, несмотря на кондиционер, пентхаузе, распались на пары и тройки. Разговоров почти нет, просто тихое, терпеливое ожидание в сгущающихся сумерках.
Сегодня в нашем городе - а это наш общий город, на берегу моря, теплого летом и холодного и бурного зимой, не курорт, а просто маленький город, где все жители заняты воим делом, а по вечерам приходят в парк или на берег моря - сегодня первое новолуние июля и гонки "колибри". "Колибри" - маленькие, чем меньше, тем лучше, летающие аппаратики на реактивной тяге, острые и вытянутые, как нос птички, с ярким, трепещущим огненным "хвостом" и яркой раскраской и обязательно - со стрекочущими крыльями. А без стрекочущих крыльев по бокам они не будут похожи на колибри, поэтому конструкторы и выдумывают самые быстро двигающиеся, так, чтобы и не видно почти, самые громко и мелодично трещащие крылья. Сегодня гонки, и мы ждем в темнеющем аквариуме и не хотим зажигать свет, чтобы не пропустить начала гонок. Сами гонки окончатся меньше, чем за 5 минут, и длительное ожидание придает этим минутам особую важность.
Уже совсем стемнело и в дальнем от нас конце парка зажегся белый огонь. Через 20 минут зажжется синий, еще черз 5 минут - красный, и вот тогда и начнутся гонки. Пару медленно подтягиваются к окну, молча занимают места и ждут. И как каждый раз начало застает нас врасплох. Казалось, красный огонь еще и не успел вспыхнуть, а "колибри" уже преодолели половину длину парка и несутся свистящей, трещащей, светящейся тучей прямо напротив нас. А внизу, в парке, по бордюрам, детским лазалкам, скамейкам с ревом несутся байкеры на своих черно-хромированных зверях, несутся, запрокинув головы вверх. Если "колибри" из-за ошибки конструктора влетит в окно дома, то именно байкеры рванутся на мотоциклах в подъезд и вверх по лестнице - тушить пожар и оказывать помощь жильцам, если понадобится. Пока я додумывал эту мысль, "колибри" уже повернули и оказались прямо перед нашим окном. Один аппарат пошел по очень широкой дуге, почти задев кончиками крыльев сетку, натянутую перед домом, и многие рефлексивно отшатнулись. Но сверкающая туча уже унеслась, не задев ничего, и теперь летит от нас, и разноцветные хвосты пламени слепят глаза, сливаясь в один радужный огонь.
Еще пара минут - и гонки окончены. Тишина и темнота кажутся плотными, как в детстве в шкафу во время пряток, когда кажется, что тебя могут и не найти, и придется самому вылезать наружу. Хозяйка, выждав несколько минут, зажигает одинокий торшер, хромой и калечный, с абажуром из свернутого фунтиком пластика. Все расходятся, обмениваясь короткими прощаниями. Кто выиграл, нас не интересует. Мы приходим сюда каждый год ради многочасового, немногословного и терпеливого ожидания, 4-х минут ослепительного света и оглушающего рева, темноты и тишины, приходящей после них, и тусклого света хромого торшера, освещающего лицо хозяйки.
Послано - 26 Фвр 2004 : 01:08:50
Alissandra, всегда думал, что деньги - грязная вещь, а теперь и арабский сонник подтверждает. А вообще сны у тебя похожи на сон Кантора у Панкеевой:
"ничего из своих кошмаров он не запомнил, кроме последнего, да и то потому, что его разбудили. Кажется, ему за что-то отрубили голову, и эта голова почему-то осталась живой, она все понимала, только не могла ничего сказать, потому что язык вырвали еще раньше. Она долго валялась, никому не нужная, в липкой луже остывающей крови, потом пришла Ольга, горько рыдая, подняла и унесла домой. А дома поставила на стол и стала целовать и гладить, почему-то уговаривая успокоиться и уверяя, что теперь все будет хорошо. "
"..очередной кошмар с участием душки Тедди и палача-садиста из Кастель Милагро. Господа специалисты вели между собой идейный спор, который закончился тем, что Тедди плюнул, послал безграмотного коллегу куда следовало, бросил об пол щипцы и ушел. Победитель обрадовано подхватил инструмент и подступил поближе к Кантору, обещая показать ему, что такое высший кайф, но тут одна стена с грохотом обвалилась и в камеру шагнул железный герой Терминатор с огромной винтовкой в одной руке и здоровенным двуручником в другой. У него была монументальная фигура Элмара и лицо Жака с пустыми белыми глазами. “Что, суки, не ждали?” - злорадно заявил он и стал быстро и часто стрелять из своего орудия куда попало. Кантор почти физически почувствовал, как его снесло вместо со столом и размазало по стенке. Он успел еще увидеть, как пришелец крошит мечом палача, называя эту процедуру странным словом “демонтаж”, и на этом проснулся. "
Послано - 27 Фвр 2004 : 01:10:30
Вирея развлекалась на улицах города, отданного ей. Прошлась мором-ветерком, ледяным ветром подхватила девушку, дав ей взлететь повыше, а потом уронив, снесла с десяток хибарок. Йарр не выдержал. Он знал, чем ему придется платить за поражение, но смотреть, или притвориться, что не видит, не мог. Появившись перед Виреей (та как раз с интересом смотрела на агонию девушки), Йарр бросился на нее. Сейчас Вирея была несравнимо сильнее его, и о рыцарстве речь не шла. Оба уже не один раз сталкивались в подобных ситуациях, и Йарр знал, что Вирея не будет орать, что ее не предупредили. А его единственной надеждой на победу было остаться живым до рассвета, когда Вирея ослабеет. Надежда была очень маленькой, но бог юности не мог не воспользоваться ею.
Вирея превратилась в вихрь ледяных лезвий, водоворот, восходивший в черное небо, высасывающий из Йарра тепло и жизнь. Но по крайней мере, жители города было оставлены в покое. Йарр с такой тактикой еще не сталкивался и теперь терял силы, пытаясь вырваться. Раны появлялись, как точные мазки тонкой кисти - слева, справа. Вирея играла с ним, а он только и мог, что отрешиться от боли и думать, ища решение. Сил у него хватит еще часа на три, а потом придется умереть. Тут водоворот замедлился и раны стали заживать быстрее, чем появляться. Вот ведь, думал Йарр, тоже поняла, что на всю ночь игрушки не хватит. Водоворот ускорился опять, лезвия уже не жалили, а просто отрезали куски. А теперь она поняла, что город у нее всяко останется. Опять я умру, придется проходить через Огонь, прорастать сквозь землю, собираться в одно тело. Он уже понял, что проиграл и в этот раз, и если бы мог, убил бы себя сам, чтобы поскорее покончить с этим. Но правила этого не допускали.
Кто придумал эти правила, думал Йарр. Ух, больно! А Огонь потом еще больнее. Но недолго. А как эти смертные, которые после смерти попадают в Ад, как они терпят. Это тоже было привычно. Периодически боги, не выдерживая, наведывались в Ад, который тоже неизвестно кто придумал, и выводили оттуда людей. Особенно этим любил заняться Геракл. Потом боги сотворяли новые миры и расселяли выведенных там, изредка потом навещая. Как правило, вскоре в новых мирах появлялись новые боги, с которыми было интересно познакомиться. Все это давало Йарру надежду, что вскоре Ад будет пустеть быстрее, чем наполняться. Но пока этого не было заметно. А еще это наталкивало на мысль, что богов придумывают люди, а следовательно, и эти правила тоже выдуманы ими же. Последний кусок его тела упал на землю и Йарр на время перестал мыслить.
Афира звала Ифрира, но бог огня где-то задерживался. Наконец он появился с человеком на руках. Человек был без сознания и при рассмотрении оказался молодой девушкой в грубой рубахе, с распущенными волосами и следами от веревки на шее. Под мышкой Ифрир принес охапку грубых рубашек. - Извини, - сказал он, - они ее сжигать собрались. Она рубашки плетет из крапивы, а они решили, что она колдунья. И на костер, конечно. А я за ней давно слежу, еще с тех пор, когда она девочкой была. Все это было интересно, и даже, по-видимому, напрямую касалось богини любви, но Афира боялась задержаться. - Пошли скорее, Йарр опять кинулся на Вирею, и ему опять нужен Огонь, - печально сказала она. Ифрир вел себя странно. Он пытался привести девушку в чувство и то и дело оглядывался на окно. Вдруг он исчез и через мгновение появился снова, а вместе с ним - двенадцать лебедей. - Давайте, одевайте рубашки, - сказал он им грубо, - ну, быстрее. Афира удивилась. - Так это она им? Давай поможем, они же сами не смогут, - особые отношения богини любви с двенадцатью лебедями, с недавних пор возивших ее карету-раковину по небу днем, а ночью превращавшихся в прекрасных юношей, были известны всем. Вскоре перед богами стояли двенадцать братьев. - Позаботьтесь о ней, - сказал Ифрир, - а то нам надо лететь. А потом, если захочет, я ее отнесу обратно, - грустно добавил он. - Не надо обратно, - раздался тихий голос. - Если бы вы знали, как мне надоел этот король. Обращался со мной, как с дурочкой, а когда ему сказали, что я колдунья - поверил. Ненавижу. И пахнет от него псиной. - Полетели, - радостно завопил Ифрир. - Йарр жил, Йарр снова будет жить!
Ну тогда, "Исследование связей между ростом мракобесия и кустарным изготовлением мануфактуры из дикорастущих материалов в ХVII веке" (архив бывш. АН СССР, институт обществоведения, 1975, диссертация на степень кандидата общественных наук Иванова И.И.)
Послано - 28 Фвр 2004 : 00:17:01
А кстати, насчет приснившихся альтернативных вариантов. По-моему, это уже классика:
Андрей Дементьев
А мне приснился сон, Что Пушкин был спасён Сергеем Соболевским... Его любимый друг С достоинством и блеском Дуэль расстроил вдруг. Дуэль не состоялась. Остались боль и ярость. Да шум великосветский, Что так ему постыл...
К несчастью, Соболевский В тот год в Европах жил.
А мне приснился сон, Что Пушкин был спасён...
Всё было очень просто: У Троицкого моста Он встретил Натали. Их экипажи встали. Она была в вуали - В серебряной пыли. Он вышел поклониться, Сказать - Пускай не ждут.
Могло всё измениться В те несколько минут. К несчастью, Натали Была так близорука, Что, не узнав супруга, Растаяла вдали.
А мне приснился сон, Что Пушкин был спасён...
Под дуло пистолета, Не опуская глаз, Шагнул вперёд Данзас И заслонил поэта. И слышал только лес, Что говорит он другу...
И опускает руку Несбывшийся Дантес.
К несчастью, пленник чести Так поступить не смел. Остался он на месте. И выстрел прогремел.
Послано - 28 Фвр 2004 : 01:00:54
Tim очень понравился стих про Атоса, Рауля и трактир "Эльдорадо". Приснился как-то такой сон: Воюют две страны шахмат, белые и черные.Принц черных влюбился в принцесу белых, мельком увидя ее в битве (проходящей на черно-белых клетках).Принц попытался остановит войну, безуспешно.Он любит отца и не хочет его растраивать.Они с принцесой тайком встречаются.Все же он приходит к ней и они вместе сбегают.За ними гонится черный король, отец принца. Влюблёные шахматные фигуры переодеваются и скачут по сельской дороге от черного короля, погоня настигает. Они видят трактир, там их прячут и они понимают, что спасены. Сон заканчивается поцелуем влюбленых и за ними показывается улыбающиеся лицо.Дверки шкафчика (или ставни)закрываются.У принца с принцесой все хорошо.
Послано - 28 Фвр 2004 : 17:10:06
Насчёт прекрасных принцев - это повторяющийся мотив у Терри Пратчетта. Интерересны эволюции сюжета:
1. Квест доброй феи - крёстной матери, в котором, отважно рискуя жизнью, она преуспевает(не без помощи двух других ведьм её ковена) расстроить брак золушки с принцем.
2. Золушка оборачивается ведьмой и проведя успешный квест по спасению принца от королевы фей (практически не нуждаясь в помощи ведьм, несмотря на малолетство), запугивает спасённого до такой степени, что тот не то, что свататься не стал, но и об иных поползновениях навек забыл.
3. Золушка пленяет прекрасного принца, ошеломив его промеж ног коленом - так, что сама его способность к продолжению рода (после пережитого) под баальшим сомнением :-).
Послано - 05 Марта 2004 : 02:16:29
Образ из сна (хотел бы я уметь рисовать):
"Площадь, мощенная брусчаткой, что-то вроде Дворцовой площади, но вместо колонны - очень высокая массивная башня, с часами на всех четырех стенах, с высокими дверьми из темного дерева с металлическими накладками. Вокруг - двух-трехэтажные дома с кованными решетками на балконах, кованными же фонарями на стенах, резными ставнями и дверьми. Тень башни делит площадь на две части. В одной - яркий солнечный день, голубое небо с облаками, люди в разноцветных одеждах, торговцы под навесами. А во второй - сиреневые сумерки, желтые огни в фонарях, и разноцветные огни - в окнах, тихие пары прохаживаются по площади, или сидят на ступеньках башни. Причем по поведению всех ясно, что друг друга они (с дневной и вечерней половин соответственно) попросту не видят."
Послано - 16 Марта 2004 : 21:07:53
А моя мама утверждала, что если во сне удалось съесть что-нибудь сладкое (не купить, а именно съесть), или купить новую обувь (не примерять/выбирать, а именно купить), то это к счастью.
Послано - 01 Апр 2004 : 14:46:43
По безбрежному мягко-голубому небу ровным клином, плавно и безмолвно летели верблюды. «Красиво идут, — подумала Лягушка-путешественница, — если бы я с ними, а не с этими тупыми утками летела (между горбами пристроилась бы), то, глядишь, и до Африки бы добралась! Только что они так рано отправились? Сейчас же середина лета! А они — уже на юг! И вообще, верблюды — не летают», — сказала сама себе Лягушка-путешественница .И проснулась.
Послано - 08 Апр 2004 : 23:15:17
А к чему может сниться ручной домашний зверь типа малых кошачьих, что-то вроде оцелота, или недоросшего тигра, к тому же страдающий поносом? Всю прошлую ночь с ним маялся! Еще и на горшок сажал. Воспитанный, блин!
Послано - 09 Апр 2004 : 07:07:28
А что может значить если во сне я бываю разными людьми? Такое у меня часто бывает. На днях вот я был младшим сыном злого колдуна. Если он не злой то чего хотел меня убить. И вот пол ночи я от него и своего "братика" убегал где-то. Еще чуть чуть дрался.
Цитата: А к чему может сниться ручной домашний зверь типа малых кошачьих, что-то вроде оцелота, или недоросшего тигра, к тому же страдающий поносом? Всю прошлую ночь с ним маялся! Еще и на горшок сажал. Воспитанный, блин!
Ну, многие утверждают(при этом настаивают на правдивости нижеизложенного), что г...простите за грубость, снится к деньгам. Чем больше-тем лучше. Так что жди сказочного наследства . Если на практике подтвердится-обязательно просигнализируй! Тогда мы тут узрим настоящего ясновидца
Talanitea Интересный сон! Может к переменам в жизни? У меня где-то был сонник (увы, куда-то делся).Вообще бегство означает проблемы, которые тебя беспокоят. По крайней мере так пишут. А мне вот всю эту неделю ничего не снилось.Жалко.
Послано - 09 Апр 2004 : 17:10:19
Было ли у кого-нибудь такое: во сне приходит понимание, что ты СПИШЬ... появляется ощущение вседозволенности, можешь делать практически все, на что фантазии хватает. (Я, к примеру, летал и усилием воли разрушал кирпичные стены). Правда, у меня подобное состояние бывает крайне редко и обычно продолжается совсем недолго, быстро приводя к пробуждению.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Послано - 09 Апр 2004 : 20:46:58
Eki-Ra Я часто понимаю, что я сплю. Обычно это происходит под утро, я уже чувствую одеяло, но еще "смотрю" сон. А "побуянить" желания не возникает. Мне интересней досмотреть до конца то, что мне показывают. Aqalavada
Цитата:Вообще бегство означает проблемы, которые тебя беспокоят. По крайней мере так пишут.
Мрачноватая картина получается, я довольно часто во сне убегаю. А что может значить, что я осознаю себя разными людьми? И бывает ли такое с другими людьми?
Послано - 09 Апр 2004 : 21:03:59
Talanitea Надо сказать, что бывает, и довольно-таки часто. Особенно когда снятся "сюжетные" сны. Иногда еще бывает, что смотришь при этом на себя как бы "со стороны" или даже "переключаешься" с персонажа на персонаж.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Tim Срущая драная кошка - к проблемам со срулём (israel)(сорри, местная примета). Да оно всегда так - как это непотребство обделается - "заграница, ..., поможет"...
Talanitea А по жизни, родственники не достают? :)
Eki-Ra Нам, любителям фантастики, как и детям, положено во сне летать. Ну, пока быт не заест...