Послано - 12 Фвр 2004 : 18:29:02
"Начнем с того, что, строго говоря, на старшей генох-ранительнице вообще ничего не было надето. Ни единой нитки. Вииала была признанной обладательницей самой великолепной фигуры на всем Эль-онн, и сейчас она бессовестно пользовалась этим. Обнаженную бархатистую кожу скрывали, трепеща тонкими изумрудными крылышками, сотни экзотических бабочек. Облако дивных насекомых окружало Вииалу, создавая иллюзию бального платья - вот длинная, разлетающаяся в стороны юбка, тугой, стягивающий талию корсет, вот царственный воротник и живой, отливающий всеми оттенками зеленого шлейф... А в следующий момент бабочки складывали крылья, или меняли положение, или отставали, не успевая за ее стремительными движениями - и перед разгоряченным взглядом наблюдателя мелькали изгибы божественной фигуры. Грудь и бедра все время оставались прикрыты, но все остальное мерцало, переливалось, трепетало на ветру и дразнило воображение."
"Облегающие - очень облегающие! - черные штаны, дополненные высокими, до середины бедра, черными же сапогами. Впечатляющая коллекция холодного оружия, украшающая охватывающий бедра широкий черный пояс. Камзол, или куртка, или хотя бы жилет вызывающе отсутствовали. Нарочито небрежно заправленная рубашка была наполовину расстегнута, позволяя всем желающим любоваться перламутровыми переливами дарайской кожи. Разумеется, рубашка была совершенно невозможного цвета: пурпурно-винная, огненная. Яркая. Должно быть, сделана из какого-то необычного материала, потому что ткань обладала удивительным свойством: она не была прозрачна, но пропускала перламутровое сияние кожи, позволяя свету распространяться вокруг, но полностью изменяя его спектр. Никогда раньше не видела рубина, который сиял бы насыщенной неразбавленной тьмой, но именно такое создавалось впечатление: будто ярко-красная ткань каким-то образом порождала тени, причудливо игравшие вокруг фигуры юного князя."
Послано - 12 Фвр 2004 : 19:29:41
Alissandra, может это и не совсем соответствует твоему замыслу, но я не удержусь, уж очень люблю этот отрывок:
- Вы всюду ищете красоту. Ищете и создаете. Во всем. Зачем далеко ходить - взять хотя бы вот эту одежду. - Эльф кончиками пальцев оттянул рукав своей рубашки. - Такие утонченные переливы оттенков - и так неподражаемо прихотливо подобранных... с такой небрежной смелостью!
Скрытый текст
До сознания ошарашенного Лерметта этот новый экивок миропорядка, решившего отчего-то встать на голову, высунуть язык и подмигнуть, пребывая именно в таком положении, дошел слабо и не без труда - однако все-таки дошел. Вывод следовал однозначный и очевидный. Эльфы воспринимают цвета и оттенки полнее, глубже, шире, точнее и тоньше, чем люди. Взять хотя бы вот эту одежду. Да, да, вот эту самую. Арьен вовсе не шутил, называя ее красивой. Ничуточки не шутил. Ни малейшей капли иронии - правда, и ничего, кроме правды. В глазах Лерметта бурое тряпье, вдобавок изрядно застиранное и заношенное, отличалось чем угодно, только не красотой - но для глаз Эннеари незримые принцу цветовые переходы обладали тонким изяществом. Создаем, значит, красоту - да, Арьен? Красоту, которую даже не видим. Лерметт почувствовал, что внутри него, помимо воли, начинает зарождаться смех. Совершенно неуместный в эту минуту. Совершенно. - И вдобавок эта расцветка никогда не бывает случайной. Она всегда наполнена глубоким смыслом. Каким? Каким, во имя всего святого, смыслом?! - И цвет, и форма - до мельчайших деталей, - восторженно выдохнул Эннеари. - Все глубоко продуманно. Все насыщено символами. Арьен, остановись, ты меня в гроб вгонишь, хотел было взмолиться Лерметт. Хотел - и не мог. Рта лучше не раскрывать - иначе смех, щекочущий губы изнутри, вырвется наружу. - Мы не просто не умеем так, - благоговейно промолвил Эннеари, - нам это и вообще в голову не приходило. Настолько смело и изысканно выразить самое себя чрез символы. Когда каждая пряжка, каждый шнурок, каждый отворот рукава - символ того, кто ты есть. Лерметт едва не застонал. Непрошенный смех душил его, бился в горле, в груди. Выразить себя? Вот, значит, как ты это понимаешь, эльф. Наиболее низменное и пакостное свойство... нет, не человеческой натуры даже, а человеческой глупости. Наиболее отвратное и мелочное. Напыжить, выпучить, выставить на погляд - в каждой пряжке, в каждом шнурке, в каждом отвороте рукава... все смотрите, все!.. вот он - я!.. я!.. я - великий и неподражаемый Я!.. Чтоб видели. Чтоб знали. Чтоб помнили! Я. Самый-пресамый. Самый знатный. Самый родовитый. Самый богатый. Самый опасный. Самый омерзительный и злобный. Самый посредственный и обыкновенный. Неважно, какой именно - главное, что перед вами не кто-нибудь, а Его Величество Я! Выпятить это свое "я", да так, чтоб солнечный свет застило - и переть напролом, расталкивая помянутым "я" всех остальных... а чтобы ловчее расталкивать, непременно побрякушками обвеситься - чтобы нипочем не забыли, ничтожества, с кем дело-то имеют! Нет, мироздание не просто встало с ног на голову! Это оно хохотало, сотрясая безмолвного от изумления Лерметта - хохотало с ужимками и содроганиями, разваливаясь в такт собственному смеху на кусочки... донельзя странные кусочки, разбегающиеся с радостными визгом на все четыре стороны. - Это пристрастие к символам поистине благородно и поэтично, - с прежним благоговением продолжал между тем Эннеари. - В нем столько высоты мысли и чувства! Если даже каждая завязка на штанах... Вот завязок на штанах, исполненных высоты мыслей и чувств, Лерметт перенести уже не смог. Это было уже слишком - или, как выразился бы Арьен, запредельно. Дикий, дурацкий, неистовый, ни с чем не сообразный смех, душивший принца все это время, вырвался, наконец, наружу - и Лерметт повалился в траву, задыхаясь и хохоча. Он стонал, всхлипывал, зажимал рот руками - и все же был не в силах остановиться. - Ты что это? - осведомился Арьен чуточку даже подозрительно. - Это... из ме... ня... воз... вышенность... лезет, - кое-как объяснил Лерметт, с трудом пропихивая слова между взрывами смеха. - Мыс... мыслей... и-и чувств... - Я же говорил, - кивнул нисколько не обиженный и даже не удивленный Эннеари. - Так тонко оценить возвышенный юмор контраста между жизнью и смертью... между зарождающимся теплом понимания и угасшим сразу после рождения теплом едва затлевшего костра... если бы не ты, я бы и не заметил. Какие же вы, люди, все-таки поэтичные... Лерметт взвыл от хохота, замолотил руками по земле и дрыгнул в воздухе ногой.
Элеонора Раткевич, "Таэ эккейр!"
А пока что давайте вернемся к реальности. Дж. Лукас
Послано - 13 Фвр 2004 : 16:26:26
Да, кстати... платье из бабочек позаимствовано Парфеновой из какго-то клипа =) Так что, строго говоря, этот отрывок не вписывается в тему =) Если кому интересно - могу напрячься и попробовать вспмнить, чей был клип и когда я его видела =)
"Тогда так: она была одета примерно как североамериканская карнавальная индианка-сиу, попавшая вместо карнавала - но в любовно сшитом для него костюме - в психиатрическое отделение больницы им. Дж. Принстона (федеральный округ Колумбия) во время проведения в поименованном отделении рождественского утренника-маскарада - и принявшая в нем активное участие, осложненное рукоприкладным конфликтом с главврачом и двумя чуть поддавшими по случаю Рождества санитарами."
"Если можно так выразится, одни были раздеты в сверкающие платья с колышущимися вырезами по всем направлениям, другие - в металлические доспехи, имеющие отдаленное сходство с космическими скафандрами, но после прогулки в таком скафандре по космосу их хозяйка должна была как минимум схватить насморк. Часть девушек щеголяла просто в некоем подобии купальников, ткани которых хватило бы на один, максимум полтора нормальных носовых платка - если отобрать все купальники у всех одновременно доступных обозрению красавиц, не пропуская ни одной."
"...чинно крутя педали велосипеда с отчаянно восьмерящими колесами без шин на площадь выехал изможденный старик, обветренное лицо которого, казалось состоит только из морщин и даже на взгляд колючей белой щетины. На голове у него красовалась кепка с длинным козырьком, на плечах - до дыр затертая косуха, а довершали наряд семейные, по колено, трусы в цветочек и щегольские высокие кроссовки."
Послано - 04 Марта 2004 : 16:11:58
"Колдун был одет неопрятно и притом претенциозно. На нем был драный тулуп, заячья шапка и хромовые сапожки со шпорами и пряжками, какие бывают на дамских сумочках." "Берегись колдуна!" Кир Булычев
Послано - 30 Марта 2004 : 20:41:26
Кроме того, совершенно бесплатно Ргол пожаловал Дальвигу одежду: серую куртку из плотной ткани, обшитую спереди и сзади цельным куском желтой кожи, прекрасно выделанной, мягкой и бархатистой на ощупь. Пояс с серебряной пряжкой был точно таким же, составляя с курткой изящный комплект. Черными нитями на нем был вышит целый табун скачущих друг за другом коней, а слева висели петли для ножен, толстые серебряные цепи с витыми звеньями. Сапоги тоже были желтыми, но другого оттенка и более грубой выделки. Впрочем, внутри их покрывала алая ткань, и можно было подвернуть высокие голенища, чтобы поразить окружающих яркими красками. Черные штаны из кожи, черный плащ из незнакомой упругой ткани, шарф с золотым шитьем и шляпа с отгибающимися полями и козырьком довершали портрет неброско, но со вкусом одетого молодого человека, в которого превратился недавний замарашка...
Послано - 14 Апр 2004 : 17:04:21
Белая курточка из мягкой кожи с расштым самоцветами воротником, сафьяновые сапожки, вычурные отвороты, тонкие золотые цепочки, спускавшиеся с правого плеча на манер аксельбантов…
Послано - 20 Апр 2004 : 20:10:05
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде "дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках".
Послано - 20 Апр 2004 : 20:23:36
Ванора, раскрасневшись от выпитого, но все еще твердо держась на ногах, взошла на помост в обличье русалки. Нарядом ей служила едва прикрывающая колени прозрачная туника из зеленой вуали. В длинные черные волосы были вплетены бумажные водоросли, руки затянуты в зеленые перчатки с перепонками между пальцами, веки, губы и ногти разрисованы в зеленый цвет.
Послано - 25 Апр 2004 : 15:00:21
Только теперь Ирсанов разобрал, что Великий Гость одет в обтягивающее бледно-фиолетовое трико и белоснежную курточку. Полутораметровый хвост также был упакован в фиолетовую ткань. На ногах инопланетянина были сандалии, между ремешками которых шевелились длинные пальцы с когтями.
Послано - 28 Апр 2004 : 15:36:41
Мимикридный комбинезон работает неудовлетворительно. Защитная окраска, соответствующая фону, проявляется на мимикриде с задержкой на пять минут, а иногда и вовсе не проявляется, а вместо нее возникают удивительной красоты и яркости пятна самых чистых спектральных цветов. Надо думать, здесь в атмосфере есть что-то такое, что сбивает с толку отрегулированный химизм этого вещества. Эксперты комиссии по камуфляжной технике отказались от надежды отладить работу комбинезона дистанционно. Они дают мне рекомендации, как произвести регулировку на месте. Я следую этим рекомендациям, в результате чего комбинезон мой теперь разрегулирован окончательно.
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Мда, в такой одёжке Львом Абалкиным и в самом благополучном мире спецслужбы заинтересовались бы, не удивительно, что нервные мутанты за пушки схватились :-). Я бы назвал такую моду КОМКОН-модерн :).
Послано - 28 Апр 2004 : 16:19:39
Mat Возможно, Вам следует запатентовать эту идею?
А стрелять в Льва и его спутника, кстати, начали не из-за радужных переливов на комбинезоне, а из-за...
...И тут лицо его вдруг страшно искажается. С поразительной для своего возраста прытью он отскакивает к противоположной стене, с грохотом отшвырнув табуретку. Я и глазом моргнуть не успел, а он уже держит обеими руками большой никелированный револьвер, наставив его прямо на меня. Сонные стражи проснулись и с таким же выражением недоверия и ужаса на лицах, ставших вдруг совсем ребяческими, не отрывая от меня глаз, беспорядочно шарят вокруг себя в поисках своих винтовок. — Что случилось? — говорю я, стараясь не шевелиться. Никелированный ствол ходит ходуном, а стражи, нащупав наконец оружие, дружно клацают затворами. — Твоя дурацкая одежда все-таки заработала, — щелкает Щекн на своем. Тебя почти не видно. Только лицо. Ты не имеешь формы, как вода или пар...
Чтобы одно очистить нужно другое запачкать... Но можно запачкать все, ничего не очистив...
Цитата: Однако парадное платье проконсула, надетое на мне, оказалось б/у в сравнении с обмундированием Стар. Она в этот день потеряла все свои дивные одежды, но наша хозяйка сумела кое-что откопать. Во-первых, платье, которое укрывало Стар от подбородка до щиколоток, было как листовое стекло. Оно казалось голубой дымкой, оно окутывало ее и волнами опадало позади. Под ним было "нижнее белье". Она представлялась взгляду укутанной в сплетенный плющ, плющ этот был золотистым, оттененным сапфирами. Он огибал ее красивый живот, делился на ветви и заключал в чаши ее груди; закрыто было столько же, сколько в минимальных размеров бикини, но впечатление было ошеломляющее и намного более эффектное. На ногах у нее были сандалии из чего-то прозрачного и пружинистого, изогнутые в виде буквы S. Ничто, казалось, не держало их на ногах, ни ремешков, ни застежек; ее чудесные ноги босиком покоились на подставках. От этого казалось, будто она стоит на цыпочках дюймах в 4 от пола.
Цитата: Леди Дорал находилась напротив меня и соперничала со Стар в борьбе за Золотое Яблоко. Костюм ее в некоторых местах был непрозрачен, но в местах, не совсем обычных. Основную его часть составляли бриллианты. Я считаю, что это были бриллианты; не думаю, что подделки бывают такими большими.
Цитата: Хозяйка моя и моя Принцесса одеты были просто глаз не оторвать, это точно. Но вот одна из моей прислуги, достойный претендент на роль Мисс Невии, лет около 16, была одета только в драгоценности, зато их было столько, что она казалась одетой "скромнее", чем Стар или Дорал Летва, Госпожа Дорал.
Это все Хайнлайн, "Дорога Славы", в пределах одной страницы, при описании пира у Джоко Доральца.
Вам хочется песен, их есть у меня. Надеюсь... Но это ИМХО
Послано - 29 Апр 2004 : 15:05:48
В центре, под развесистым дубом странного вида молодой человек прилаживал на ветку петлю. Выглядел он действительно своеобразно. Серое одеяние походило на сутану священнослужителя, только гораздо короче, из-под полы торчали острые коленки парня. Так что его наряд смело можно было назвать и короткой сутаной, и длинной рубахой. Но не в этом была странность. На голове незнакомца красовался ярко красный ирокез.
Послано - 20 Мая 2004 : 21:54:05
Только сначала отловим для тебя одевку. Видишь прогалины? Это болото, там одевки живут...
Несколько секунд Влад колебался, а потом наклонился и погладил. У одевки было два круглых глаза и любопытное рыльце, а все остальное казалось единым, причудливо вырезанным куском кожи. Почувствовав прикосновение руки, одевка попыталась обхватить ее, наползти на руку наподобие громоздкой резиновой перчатки. На ощупь она оказалась теплой и шелковистой, однако само заглатывающее движение заставило Влада отдернуть руку. — Встань так, — командовала Чайка, — чтобы ее глаза смотрели туда же, куда смотришь ты. Они любопытные, одевки, а смотреть всегда в сторону, уставившись тебе под мышку, не больно интересно. А теперь, становись на нее ногами. — Отлично! — Чайка уже была рядом и, словно опытный костюмер, принялась прихорашивать Влада. — На лицо ей не давай вползать, пусть знает: ее место — не выше шеи. Носик и глазки будут на поясе — так и тебе удобно, и ей. Ах ты лапушка, глазки у нас карие, а носик коричневый! Ноги пусть она откроет до самых щиколоток, ноги и руки всегда должны быть открытыми, иначе сила колдовская ослабевает. Хотя, тебе, наверное, все равно...
Послано - 21 Мая 2004 : 15:28:36
Мэт – «Маг при дворе ее величества» устами К. Сташеффа сотворил платье для королевы, которым она восхищалась долго-долго. Прошу прощения книги под рукой нет и цитат нет, поэтому.
Послано - 09 Июня 2004 : 09:59:51
"...С другого конца фойе из-за угла вышел угрожающего вида бугай, разительно отличающийся по внешнему виду от тех немногочисленных мужчин, которых я тут видела. Более всего он напоминал ходячую рекламу многофункционального рыцаря. Что-то вроде горы доспехов, состоящих из широких пластин: налокотники, наколенники, шипы, шпоры, весь обвешан боевым арсеналом космического масштаба. Как я это определила? Ну просто видела почти такое же в каком-то фантастическом боевике про звездные войны. Среди прочего, совсем непонятного для меня оружия радостно узнала двухуровневый бластер. "Какая я умная, -- довольная собой, подумала я, -- могу отличить бластер от... от... ну, не важно от чего!" На боку у парня висел широкий стальной меч. Как известно, в космических сражениях без него, один пень, не обойтись! В руках амбал держал пластиковый шлем. "Ага, понятно, чтобы уши не отрубили", -- сообразила я..."
Андрей Белянин, Галина Черная. Профессиональный оборотень
Ответить на тему "Одежда от самых фантастических кутюрье"