Пророчество.
- Ваше величество! Мы все сделали! – Кричал сухонький старичок бегущий к огромному шатру Императора. Он был одет в серый, заляпанный грязью и кровью балахон. Лицо его походило на лист бумаги, который скомкали, а потом расправили. Свою лысину он прикрывал волосами с боков головы, но сейчас, все эти волосы в беспорядке торчали во все стороны. – Теперь все ингредиенты в наших руках! И мы можем приступить к исполнению ритуала!
Скрытый текст
- Вы добыли мне девственницу из Великого Черного дома эльфов? – В голосе Императора Клаворда сквозило неподдельное любопытство и нетерпение. Сам он представлял собой весьма неприятное зрелище – невысокого роста, но огромного веса, который достигался за счет огромных складок жира свисающих по всему телу. Уже давно жизнь Императора поддерживалась лишь за счет постоянных вливаний в его тушу энергии специально умерщвленных девственниц и младенцев. – Это радует! Я не ожидал такого быстрого результата.
- Да ваше величество! Это действительно выдающийся результат! – Старик говорил это с видом победителя дракона, который только что убил Короля драконов и сейчас собирался отрезать ему яйца. – Мы смогли достигнуть таких результатов лишь за счет того, что эти идиоты – эльфы и гномы – до сих пор считают нас «возвышенными». И думают, что все, что делает Орден, есть благо и идет на пользу Свету.
- Да! Они действительно идиоты! Ха – Хгха – Гха! – Отсмеявшись вдоволь, Император прекратил изображать из себя желе и отдал приказ:
- Приготовиться к обряду! Через час все должно свершиться! – От нетерпения Император мелко трясся всем телом, отчего становился, похож на кучу полужидкого дерьма, которое растекается по паланкину. В его голове мелькали мысли о близком моменте величия. Ведь если все пройдет гладко, то вскоре, он станет, равен богам, Да что там равен! Он станет самым сильным из всех богов! И все, что нужно для этого ритуала – сын короля Каменного народа, которому исполнилось семь месяцев от роду, и девственная принцесса из Великого Черного дома, которая на днях справила свое девятилетие.
История этого ритуала началась еще тогда, когда люди впервые столкнулись с другими расами – эльфами и гномами. Тогда люди были на уровне первобытно общинного строя, однако покровительство «старших братьев» в лице новых рас помогло человечеству выжить в этом темном мире. Эльфы первые начали помогать людям и втянули в это дело гномов, которые со свойственной их народу открытостью и радушием принялись холить и лелеять «слабых и беззащитных младших братьев». Люди благодаря поддержке «высших рас» смогли крепко утвердиться на континенте. В скором времени, оказалось, что люди не так уж и беззащитны. Они единственные могли заглядывать в будущее. Ведь только на людей действовала знаменитая «Jalponok». Эта редкая травка позволяла, при правильном приготовлении, погружаться в транс и видеть будущее.
Увидев, что и они что-то могут, люди принялись за дело по «восстановлению реального положения людей». Плодом этого предприятия стало возникновение Ордена. Орден стал организацией занимавшейся сбором пророчеств и предвидений. И для этих целей в главной башне ордена не переставая, курили «Jalponok», а все пророчества записывали в «Великую Книгу Человеческого Величия». Среди прочих, в книге было пророчество о приходе «Великого Человеческого Бога». Этим богом должен был стать Император людей, который выполнит три условия: принесет в жертву свою дочь, рожденную от его матери; съест сына короля Каменного народа и отдаст на растерзание «сладким палачам» Ордена девственницу из Великого Черного дома эльфов. Все эти условия можно было выполнить лишь два раза за всю историю Империи – когда составляли пророчество, и когда Император Клаворд решил воплотить его в жизнь. Самой большой сложностью было то, что лишь два раза было выполнено первое условие пророчества, а без него никто не решался взяться за остальные. Но Тавар Предсказатель, кстати, служивший во время составления пророчества в «сладких палачах», четко сказал, что без любого из этих условий исполнение пророчества становится невозможным.
- Скоро я стану богом! Скоро я стану богом! Стану богом! Скоро! – Император повторял это все время, пока двенадцать огромных мускулистых рабов тащили его паланкин к столу.
На столе уже лежал трупик ребенка-гнома. Он был приготовлен со всем тщанием и искусством, на которое только способны люди. Император облизнулся и принялся за лакомство. Когда он одолел обе ножки и принялся за остальное, в дверь вбежал запыхавшийся жрец Ордена. Это опять был Трелокт, однако сейчас на нем была парадная ряса, и весь он был куда как ухоженней. Он радостно воззрился на стол и объявил:
- Ваше величество! Все условия выполнены! Осталось только докончить вашу трапезу! – Казалось, что жрец готов выпрыгнуть из шкуры, лишь бы излить свою покорность и раболепие еще более явно.
- Отлично. Угм. Р-гх. – Ответил Император, вгрызаясь в правую ручку младенца. – Скоро я стану богом.
Трапеза длилась недолго. Через полчаса от младенца не осталось ни костей, ни кишок. Император облизнулся и, воздев руки к небу, стал ждать. Через пять минут он посмотрел на явно нервничающего жреца:
- Так что? Когда все произойдет? – В его голосе сквозило недовольство.
- Должн-н-но уж-же б-был-ло произ-зойт-ти. – Просипел жрец, корчась под яростным взглядом Императора.
- Ваше Величество! – В шатер ворвался помощник маршала – смазливый парень четырнадцати лет, способ использования которого старым маршалом был известен всей Империи. И кроме постельных утех помощник никак маршалу не помогал, и его нынешнее поведение было подозрительным.
- Чего тебе?! – Взвизгнул разъяренный Император. За правилами поведения уже никто не следил.
- Там гномы! Огромная армия! – Парень упал перед Императором на колени.
- Что? Не отвлекайте меня от моего величия! Я уже почти бог! И мне плевать на ваших гномов! Разберитесь! – Все эти крики Император сопровождал резким визгом и хрюканьем.
- Некому уже разбираться. – Эту фразу вымолвил человек огромного роста стоящий в углу шатра. – Вы совершили череду самых страшных преступлений, и теперь наши народы приговаривают вас к смерти.
Человек в углу говорил в полной тишине, ибо все узнали его – это был не человек, а Лишиуарикитилиш, король эльфов. Потом заговорил низкий широкоплечий чело… гном, стоящий справа от него:
- Истинно так. Ваш ужасный народ больше не может осквернять своим присутствием наш мир! Вы все должны быть уничтожены! – В глазах Грондореходогата – короля гномов сверкали слезы.
- Вы не сможете мне помешать! Я бо… - Речь Императора прервала эльфийская стрела, вонзившаяся тому в правый глаз. На этом жизнь Императора людей прекратилась.
Спустя три месяца после встрече в том шатре Короли снова встретились, на том самом месте.
- Все! Все люди уничтожены. Больше некому осквернять наши земли. – Провозгласил король эльфов. – Наши ищейки отыскали их всех.
- Не всех! Я слышал, что у вас в плену находятся люди! – Бросил свое обвинение король гномов.
Лишиуарикитилиш побледнел и схватился за рукоять своей шпаги, однако, в отличие от гнома, оставил свое оружие в ножнах.
- Вы прекрасно знаете, что ничего подобного мы не совершали! Все найденные нами люди убиты. – Уже спокойным голосом сказал эльф.
- Чушь! Все ложь! Это вы во всем виноваты! Именно вы заставили нас принять людей тогда! – Голос короля гномов прерывался, по его щекам текли слезы.
- Мы никого не заставляли! Вы сами стали нянькаться с ними! Вы вырастили из них чудовищ! – Голос короля эльфов дрожал от гнева, но Грондореходогат уже ничего не слышал. Он продолжал бормотать себе под нос:
- Вы нас заставили. Мы не хотели. – Внезапно он поднял голову и Лишиуарикитилиш увидел в глазах гнома безумие. – Вы сами не лучше людей! Вы все подстроили!
В голосе короля гномов было столько обиды, что король эльфов сморщил лицо, что явилось его последней ошибкой.
- Ты еще и смеешься?! – Говорят, что нет никого быстрее эльфов, однако в тот день король гномов по имени Грондореходогат опроверг это утверждение. Лишиуарикитилиш так и не успел разглядеть топор, отрубивший ему голову.
Эпилог.
Все закончилось как нельзя более трагично – гномы с эльфами перебили друг друга, почти полностью. Всех оставшихся добили люди. Да! Именно люди. Ведь, как оказалось, у эльфов было место, где они держали людей. Нет, не как пленников. Их прятали там. Эльфы так и не смогли забыть, что это их «любимые младшие братья».
З.Ы. Дорогие читатели, камрады, у меня к вам просьба – выскажите свое мнение о моем произведении. Назовите, пожалуйста, то, что вам не нравится. Это мне очень важно. Заранее благодарен.