Послано - 28 Апр 2006 : 01:59:51
В этой теме собраны все персонажи, участвующие в игре Тени Странбурга
1. Преподобный отец Ричард Кентерберийский, Главный Инквизитор миссии Святого Престола (Дан)
Скрытый текст
Имя, полученное при рождении, а также возраст и место рождения
Сэр Ричард Кентерберийский. Возраст мой около пятидесяти лет. Родился в Лондоне. Лорд Лонсдейл Барфорд по праву рождения.
Прозвища в семинарии, коими меня величают старые друзья при редких встречах
«Звездочет» - за бывшее в молодые годы безудержное любопытство к познанию и тягу к «истине в последней инстанции». За то, что любил гулять по ночам, восторженно пялясь на звезды и горя желанием подстеречь и классифицировать какую-нибудь загадочную неизученную тварь. Нечеловекообразных тварей практически совсем не попадалось, только один раз издали заметил что-то похожее на loups-garous (оборотня-волка), а вот что касается тварей «человекообразных»… Во время одной из ночных прогулок трое пьяных солдат избили меня до полусмерти. С тех пор я прихрамываю на левую ногу. После этого случая решил к занятиям в библиотеке добавить ежедневные упражнения с оружием. В чем и преуспел, так как, раз на что-то решившись, добиваюсь своего с маниакальным упорством.
Еще носил прозвище «Светлячок» или Flamma (игра смыслов: слово означает и светлячок, и огонь) - за желание постоянно что-то кому-то доказывать, причем категорично и очень эмоционально, хотя, как правило, все-таки следуя логике и приводя разумные доводы. Работать, так сказать, «фонариком истины во мраке невежества».
Обращение
Христиане, не имеющие духовного сана, и христиане, имеющие духовный сан, но стоящие ниже по церковной иерархии:«Святой Отец».
Христиане, имеющие духовный сан, равные или стоящие выше по церковной иерархии:«Брат Ричард».
Нелюди и нехристиане, настроенные дружелюбно или нейтрально: «Ричард»
Нелюди и нехристиане, настроенные враждебно могут называть меня как угодно, но за это ответят, хотя на вопли с противоположного берега реки типа: «Аминь тебе в глотку, Инквизитор!!!» я обычно не реагирую. Впрочем, даже если таковые нелюди и нехристиане будут просто молчать, у них одна прямая дорога – на костер.
Дьявол, если таковой навестит: «Отче наш»
Очень ностальгически непривычно было бы услышать обращение Светлячок (или Flamma). Но, пожалуй, хотелось бы.
Положение в церковной иерархии
Просто Главный Инквизитор. В подробности иерархии Инквизиции вдаваться не буду. Если понадобиться по сюжету, некоторые подробности дам прямо в тексте.
Внешность
Ростом под метр-девяносто. Густая грива когда-то бывших угольно-черными волос, теперь уже с седыми прядями. Глаза большие, светло серые, стального оттенка, окруженные сеточкой морщин. Породистое лицо английского аристократа, бледный оттенок кожи, тонкий нос с нервными ноздрями, широкий подбородок, резкий контур губ. От левого виска через щеку и вниз, до ключицы, глубокий шрам. Правая бровь рассечена чьей-то когтистой лапой, обладатель которой вот уже лет двадцать гниет где-то в болотах северной Англии. Крепкого телосложения воина, проведшего почти пятнадцать лет в походах и сражениях. Предпочитаю черную рясу широкого покроя, не стесняющую движений, и высокие тяжелые сапоги плотной кожи, обитые металлическими пластинами – не люблю, когда твари кусают за ноги. В разъездах по провинциям двуручный меч не затрудняюсь носить самолично (Святой Престол смотрит на это сквозь пальцы). Физически силен, насколько это возможно для человека моего возраста. Не обладаю никакими магическими способностями. Мое оружие – это Слово, ради которого меня ценит Святой Престол, и двуручный меч, которым я владею ровно настолько, насколько позволяют ежедневные упорные упражнения и мой теперешний возраст. Неплохо метаю ножи. И более ничего. Я простой человек, безгранично преданный Господу.
Собственная характеристика. «Жизнь прославляя, ибо человек»
Несмотря на аристократическую внешность и манеры, на которые с детства натаскивали в элитной семинарии, среди придворной знати и высшего духовенства я чужой. Отличаюсь скандальным характером, резкостью суждений, но и высоким профессионализмом в разоблачении еретиков (чтение проповедей, расследования, ведение процессов и организация боевых операций). Среди людей, равных мне по «формальным характеристикам», (ранг в иерархии Инквизиции и происхождение) чувствую себя сковано, хотя «правила интриг» знаю, и приходиться много и часто играть. Но гораздо лучше я чувствую себя в походах, так сказать, на свежем воздухе, в окружении простых и грубых людей.
В семинарии я имел способности к точным наукам. По мнению учителей, довольно большие. Я обучался в уникальной в своем роде семинарии, дававшей, помимо чисто богословских дисциплин, глубокие знания и по точным наукам. Особенно математике и астрономии.
В семинарии я не был религиозным. Я был поглощен поиском истины в науке. Но и «сухарем» отнюдь не был, я любил (и люблю) жизнь во всех ее проявлениях, просто теперь я знаю, что есть божественный свет. Вера в Господа овладела моим сердцем в довольно зрелом возрасте, когда мне было около тридцати лет. Обстоятельства я умолчу. Но скажу, что решение не было поспешным и было предопределено всей моей жизнью в отрочестве и юности. И приняв веру и сердцем и разумом, от нее не отступлю, даже ценой собственной жизни. Вера в божественный миропорядок и в Человека, как творения Божьего – это то немногое, что у меня осталось теперь.
Склонен к довольно резким перепадам настроения. Легко перехожу от состояния агрессии к состоянию оптимистического энтузиазма. В случае сильного нервного и физического напряжения может случиться припадок, сопровождаемый дикой головной болью и даже потерей сознания на несколько часов.
Не лишен чувства юмора, правда, иногда довольно своеобразного и местами грубого. К порождениям Тьмы, к одержимым и еретикам беспощаден без компромиссов.
К брезгливому ужасу родителей-аристократов (родного отца и приемной матери), несколько лет служил простым наемником в карательных отрядах по подавлению бунтов еретиков. Потом в особом подразделении по истреблению оборотней и других дьявольских созданий. Потом работал служкой у низших чинов Инквизиции. Потом, когда отрекшийся от меня отец умер, был восстановлен в правах и титулах и возведен в ранг младшего Инквизитора. Быстро стал Главным Инквизитором, к большой зависти многих.
Повторюсь, что люблю жизнь. Для меня не составит труда поучаствовать в каком-нибудь сельском празднике с песнями и танцами (к ужасу и раздражению сопровождающей охраны). В охрану ко мне вообще идут неохотно, разве что по прямому приказу Святого Престола, который очень ценит мое яркое и ревностное служение. Люблю южные итальянские вина, но обычно не злоупотребляю. Точнее так… могу не спать всю ночь, за несколькими бутылочками, но утром выгляжу хоть и раздраженно, но вполне адекватно. Таким образом, не подаю явного повода для доноса Святому Престолу о неумеренном пьянстве. Пью обычно один, т.к. близких друзей нет. По крайней мере, пока не было.
2. Кот-оборотень (Velz)
Оборотень.
Скрытый текст
Две ипостаси: человек и кот.
Человек: невысокого роста, худенький, черноволосый, зеленоглазый подросток. Кот: естественно чёрный как уголь без малейшего белого пятнышка. Для кота крупный (скорее мелкая рысь). Чёрные усы, зеленые глаза.
Предпочитаю кошачью: прокормиться проще. В обоих ипостасях сохраняю разум и возможность человеческой речи. Естественно в кошачьей не болтаю с людьми (я не самоубийца). С ведьмой могу общаться телепатически.
Привязанность к ведьме есть, но это скорее просто симпатия к соседке по месту жительства.
Характер: самостоятельный, самоуверенный, самовлюбленный, злопамятный. Типичный такой наглый кошак. Первым не нападаю. Поступаю не так, как меня просят, а так, как считаю нужным.
Могу быть вредным. Могу быть очень вредным. А могу и позволить почесать за ухом, но не часто: я не мягкая игрушка. А вообще-то я хороший и добрый: ради маленькой выгоды большую гадость делать не стану.
Питаюсь птичками-мышками-крысками и прочей мелочью, которая удрать не успеет. Люблю молоко и себя любимого. Не люблю детей и собак. Если кинут в воду – буду плыть, но потом Я СТРАШШШНО ОТОМЩУ!!! Отзываюсь на имя: «Сволочь Черная!», «Брысь!», «Пшел Вон!», «Приперся?!», «Кто это сделал?!!» (можно и "Velz", остальное пусть ведьма придумывает) Не отзаваюсь на имя: Васька, Мурзик.
3. Вампир (НикитА)
Характеристика персонажа Вампир.
Скрытый текст
Имя - НикитА.
Возраст - около четырехсот лет, не больше, что по вампирским меркам - средний показатель.
Внешность. Зависит от того, в какой ипостаси находится. Человеческая ипостась - ярко-рыжие волнистые волосы, темно-серые глаза, рост средний, телосложение среднее. Вампирская ипостась - волосы те же, глаза ярко-зеленые светящиеся, телосложение среднее, есть клыки на верхней челюсти, при желании выдвигаются 10-сантиметровые когти на руках, так же при желании появляются огромные крылья как у летучей мыши.
Характеристика личности. Веселая; жизнерадостная; ироничная; язвительная; быстро вспыляет, но так же быстро "остывает"; может быть очень жестокой; вопросы типа "убить или не убить" не мучают, а призраки убиенных спать не мешают; временами - надменная; гордится своим аристократическим происхождением. Способности: летает; умеет контролировать разум человека (но не любого, а только того, кто "дает слабинку"); читает мысли; управляет животными; физически очень сильна; быстрая реакция; способна перемещаться с такой скоростью, что человеческие глаза не в состоянии ее отследить.
Гастрономические предпочтения. Любит мясо (особенно в виде шашлыков из говядины или свинины). Обожает лимоны, оливки, сыр, томатный сок. Кровь человека - необходимая составляющая ее рациона (норма - раз в неделю - стакан). Без крови ослабевают ее способности. В случае необходимости может использоваться кровь любого животного.
Дополнительные сведения. Имеет несколько "детей" - инициированных ею вампиров, которым предоставляет полную самостоятельность, но в случае чего может призвать их на свою защиту. Есть несколько слуг из людей, которые по разным причинам скрашивают ей быт и досуг, но вампиров она из них не делает - просто продлевает им жизнь. Такие люди имеют ее метки - укусы. Любит всех из семейства кошачьих. При виде пушистых котиков пищит от восторга и норовит потискать зверюшку. Вампиров чувствуют птицы, собаки, кошки, о чем незамедлительно сообщают (пытаются улететь, гавкают, шипят и т.д.). Спит в дневное время в укромном месте. Солнце может переносить, но в небольших дозах. Долгое пребывание на солнце может привести к физической смерти. По причине возраста не боится креста и святой воды, а звон церковных колоколов лишь раздражает. Осиновый кол - действенный метод, но при условии, что его никто не вытащит из сердца. Отрубание головы - мера более серьезная и опасная для вампира. Поэтому предпочитает не подставлять шею под меч или что-то в этом роде. Чувствует других представителей своего рода, когда они оказываются рядом. Если кто-то из них умирает - то чувствует вне зависимости от расстояния. Здесь является второй после Мастера вампиров данной местности.
НикитА проживает в пригороде Странбурга около двух лет. Имеет средний по размерам особняк, в котором работает армия слуг, садовников и т.п. Все необходимое закупается в городе или в окрестных деревнях. Своих крестьян не имеет, так как нет никакого желания возиться с ними.
НикитА - представитель какого-то там влиятельного рода (какого именно - никто точно не знает, но слухи ходят самые разные). Вся моя семья погибла во время пожара (пожары тогда в городах случались часто), за исключением брата. Мы не могли оставаться в родных местах, так как все напоминало нам о произошедшей трагедии. Поэтому решили перебраться в какое-нибудь тихое место подальше, тем более, что средства позволяли - отец был "особо приближенной особой" к королю, имел большое состояние, вел торговые дела с восточными государствами (шелк, пряности, украшения, драгоценности - стандартный набор). Выбрали пригород Странбурга, тем более, что там оказался заброшенный дом, который нам очень подходил. Его быстро отсроили (с нашими деньжищами-то это не проблема), привели в порядок, и теперь живем потихоньку. В город лично наведываемся очень редко, только на какие-нибудь большие праздники или по приглашению властей. Занимаемся благотворительностью (выделяем средние суммы на содержание больницы для бедных, приютов и т.д.), а так же на библиотеку.
4. Бургомистр города Странбурга Михель фон Глассбах (momus)
Характеристика персонажа: Бургомистр.
Скрытый текст
Имя - Михель фон Глассбах (здесь "фон" не означает дворянства - просто название местности откуда пришли предки).
Возраст - Около сорока.
Внешность. - Имеет очень представительный вид. Шатен. Полноват, румян, носит короткую бороду (как у Генриха VIII английского на портрете). Одежда примерно такого-же стиля как на портрете (но, разумеется скромнее).
Характеристика личности. - Тугодум, хотя не дурак. Прижимист как истинный буржуа. В принципе, не злой, но не всегда вспоминает об интересах "ближнего своего". Печется о благе и прославлении родного города. До приезда в город инквизиторской "комиссии" считался "царь и Бог" округи, теперь же подозревает инквизиторов в интригах против себя любимого. Считает себя человеком образованным - иногда к месту, иногда нет, вставляет "научные" слова.
Дополнительные сведения. - Благодаря накопленному предками состоянию легко удерживает свою должность. Быстро теряет интерес к собеседнику если дело не касается коммерции, политики или искусства. К религии довольно равнодушен (хотя суеверен). Любит живопись и считает себя знактоком. В городе ему принадлежит значительная доля приносящей доход собственности (дома, мельница, пара трактиров). С коммерческими целями бывал за границей. Женат. Имеет детей (штук пять или семь, кто их считать будет?). Имеет любовницу за городом (опасается, что жена - дочка аптекаря, может в гневе сыпануть в суп какой отравы). Не выносит мелких собак.
За городом владеет двумя стекольными мануфактурами - повод иногда отсутствовать в городе.
Третий сын с семье бургомистра Николаса фон Глассбаха.
Перечень детей Николаса фон Глассбаха и Анны фон Глассбах, в девичестве Швиц:
Скрытый текст
Генрих - умер во младеньчестве, Иероним, Аннеке, Михель, Берта - умерла во младенчестве, Клара, Николас. По решению отца, должность бургомистра (ставшую к этому времени практически наследственной в семье Глассбахов) должен был занять Иероним - для этого он был отпарвлен в Гейдельберг на юридический факультет. Михель должен был пойти по коммерческой части и заняться управлением обширного имущества семьи, он поступил младщим писарем в торговый дом Фуггеров в контору в Брюгге. Николас должен был стать священником. Аннеке вышла замуж за судью из Бремена и уехала туда. Клара, выйдя за купца из Берна, рано овдовела и ушла в монастырь. Иероним, блестяще пройдя курс наук в Гейдельберге, для прослушивания дополнительного курса лекций переехал в в Болонью. Там защитил экзамен и получил степень магистра юридических наук. Затем, неожиданно для родных, он отказался от наследства, и постригся в монахи поступив в орден отцов-францисканцев. Причины данного поступка семье не известны. В настоящее время преподает право в Саламанке. Решение Иеронима стать преподавателем заставило отца срочно вызвать Михеля в Странбург. Не перенеся удара, Николас фон Глассбах, бургомистр Странбурга вскоре скончался. Михель, при поддержке семейного клана был введен в состав ратманов, а позже получил должность бургомистра города. Николас-младший, заявив, что в семье духовных лиц хватает и без него, взяв у городских купцов в долг крупную сумму денег, скрылся из дома. Позднее от него пришло письмо из Кадиса. Он писал, что намерен вернуться в город с огромным богатством и славой, для чего отправляется в Новый Свет. Дальнейшая его судьба семье не известна.
Дополнительные сведения о фамилии Глассбахов.130 лет назад, когда иссякли серебрянные рудники у города Странбурга (точнее, жилы ушли под горизонт грунтовых вод), началось стремительное уменьшение населения города. В скором времени в городе осталось всего около 700 жителей, которые обнаружили, что из властей имеется в наличии только городской фохт (наместник императора по судебным делам) - Альберт фон Глассбах по прозвищу Курценфус. Общим решением горожан Альберт был назначен бургомистром. Архиепископ Фаррский, будучи уверенным в скором исчезновении города, вывез из него весь архив, потому документов старше 120 лет в архиве города нет. Альберт фон Глассбах правил городом бессменно 12 лет, после чего, в городской устав было внесено правило, что бургомистр избирается на 12 лет. При Глассбахах городу удалось восстановить свое влияние в округе и отстоять независимость округи от архиепископа (97 лет назад город подвергся атаке войск архиепископа, часть города была занята, но Ратуща, Толстая башня и кварталы ремесленников удержались, после чего город согласился выплачивать архиепископу ежегодный "подарок", и духовенство в городе подчинено архиепископу напрямую - и выведено из-под городского суда). Впоследствии, благодаря активному строительству Глассбахами водяных лесопилок округа стала более привлекательна для купечества и город начал постепенно возраждаться. Николосом фон Глассбахом были заведены стекольные фабрики, Михелем фон Глассбахом (нынешним бургомистром) создана первая бумажная мельница в округе.
5. Tim
Скрытый текст
Рационал-релятивист, агностик. Верит в сушествование высших сил, но не согласен следовать их диктатам. В решении этических и практических проблем руководствуется принципом минимизации боли. Изучает эзотерику, но исключительно в научных целях.
Могу служить консультантом по оккультным наукам - вроде эксперта. Окончил Каксфордский университет, получил степень магистра философии и предложение занять должность секретаря при его преосвященстве епископе Фаррском, друге семьи. По работе часто бывал вынужден разбираться в измышлениях разнообразных проповедников. Постепенно слишком большая гибкость в толковании учения привлекла недоброжелательное внимание, и епископ не отказал, когда ему на стол легло заявление об увольнении "по состоянию здоровья". Только попросил быть осторожным, если не ради себя, так ради него. Посему герой регулярно ходит в церковь, исповедуется, жертвует на обновление храма и т.д. Однако слухи о том, что "дыма без огня не бывает" и что одиноко живущий книжник, наверно, "алхимик", тихо плавают у дна в пруду городских сплетен.
6. Оборотень Аристарх
Скрытый текст
Родился в семье оборотней, в результате гонений, с семьёй ушли в леса к Стае. Когда исолнилось 14 лет карательный отряд инквизиции под рук-вом Дана настиг Стаю... Все кроме меня были убиты.
Пылая идеей воскресить родителей подался к некромантам. Надежды не оправдались(тупоголовые зомби мне быле не нужны), однако, я оставался с ними в течении 10 лет, продолжая учиться. Влюбился в крксавицу-дочь своего учителя и через месяц должна була быть свадьба, когда пришли инквизиторы. Опять-таки с Даном в главе. Я раненый вместе с 3 товарищами спасся. Двое умерли по дороге, одного сожгли в городе. Оставшись один я дал клятвы отомстить тому, кто сломал всю мою жизнь, и теперь неустанно иду по его следу.
Возраст: 26 лет.
Внешность: Бледная кожа тёмные волосы. Глаз не видно - из под бровей. На щеке шрам от копыта. Одет в тёмный, свободный балахон - плащ. Под ним кожаня куртка. В руке посох.
Характер: До крайности противоречив. Обыкновенно спокоен и расчётлив. Но иногда находит состояние близкое к умопомешательству(не зависит от лунного цикла). Избегает лишних жертв, но способен на убийство(даже на массовое) ради достижения цели. Скрытен. Держит слово. Не смотря на все трагедии склонен к сарказму\чёрному юмору. Смеётся в лицо опасности(особенно если она имеет отчётливую, персонифицированную морду).
Дополнительно:
1) Посох после присоединения лезвия превращается в топор, но на это уходит время.
2)Владеет магией - некромантией. Не самый сильный, но и не самый слабый маг(скелеты-зомби, ускореное в тысячи раз скорение(не на всех и требыет много энергии), нк и ещё по мелочи).
3)Разум сохраняет в обоих состояниях.
4)При обращении, в силу природной магии, одежда просто исчезает и снова возникает в момент обратного обращения.
5)перевоплощается в волка(метр сорок в холке, черный с серыми пятнами на лбу и лапах).
После смерти третьего товарища, от рук инквизиторов в припадке бешенства вырезал практически весь монастырь города Гуффбурга. С тех пор меня преследует особый отряд инквизиции(человек 30 конных), но близко подойти им не удаётся - оставляю мало следов.
Однако один раз они меня чуть не загнали - года полтора назад, столкнулся с Кровавым Кулаком. В результате я его инициировал. Однако мы потратили сликом много времени и отряд нас догнал у следующего города. Мы вынуждены были уходить разными путями. Больше я его не видел.
7. Ив Бланже, Инквизитор (yesint)
Скрытый текст
Имя: Ив Бланже.
Возраст: около 35.
Происхождение: родился на севере Голландии в семье эмигрантов из Франции. Семья была достаточно зажиточная. По слухам происходит из древнего дворянского рода не то Испанского не то Французского, который был практически полностью истреблен в ходе какой-то смуты. Документальные подтверждения давно утеряны.
Образование и сан: получил хорошее домашнее образование. Увлекался логикой и философией древних. Знает математику и астрономию. Формально заведует небольшим приходом в родном городе, но там практически не бывает. Заслужил авторитет как автор своей нестандартной теологической доктрины. Колесит с "лекциями" о ней. В инквизицию попал после того как был привлечен к запутанному процессу в небольшом городке где был проездом. С блеском доказал, что "ведьма" на самом деле сама была безвинной жертвой темных сил. Учавствовал во многих процессах в качестве так-сказать консультанта и эксперта (чувствует силу темных) и противовеса излишне ретивым инквизиторам. Многие считают его безродным выскочкой, но на это реагирует абсолютно спокойно.
Достаточно молодой, но уже весьма опытный инквизитор, который широко известен своим нестандартным подходом к проблеме нечисти. Исповедует принцип "каждый сверчок знай свой шесток". Считает что любая тварь, каково бы ни было ее происхождение, имеет право существовать ибо на это есть высшая воля. Однако эта же воля регламентирует что каждой твари (включая и людей!) позволено, а что нет. На вопрос "а судьи кто?" отвечает путано и ссылается на традиционные нормы морали. Своим подходом нажил себе как врагов так и пылких поклонников, которые считают традиционные методы непримеримой инквизиции варварством и вопиющим несоблюдением высших принципов мироустройства. С нечистью общается только пока она покорно принимает его доводы, добровольно позволяет себя заклеймить, становиться на учет и регулярно является по вызову на перерегистрацию. Как только зверюшка начинает взбрыкивать, ничтоже сумняшеся передает ее в руки радикально настроеных коллег. Угрызений совести при этом не испытывает т.к. исполняет свой долг по поддержанию равновесия. Временами любит вылазить на броневик и просвещать темных местных жителей по поводу своей философии. Внушает терпимость к чуждому если оно держится в рамках. Имеет врожденную способность негативно действовать на энергетику темных. Им неприятно его присутствие, хоть это и не фатально для них. Слабых темных может силой воли скрутить в бараний рог, с сильными ничего серьезного сделать не может, но может достаточно точно оценить их силу. Пыток сам не практикует - поручает профессионалам. В жизни весьма сдержан. Вином не злоупотребляет. К женщинам неравнодушен, но всегда сохраняет трезвую голову. Болтунов-схоластов не переносит. В повседневных вопросах - рационалист, а в глобальных скорее "слабый" агностик верующий в непостижимый высший порядок мироздания.
8. Николас (godar)
Скрытый текст
Возраст средний, рост высокий, кожа бледная, глаза карие особых примет не имею. В инквизицию поступил недавно, раньше был вольным стрелком. Беспощаден к врагам Света, отмечен наградами святого престола(простите иронию, но себя мой персонаж никогда не воспринимал очень уж серьезно) Характер язвительный. Одет просто, но добротно, по виду духовное лицо не заподозришь. Не имею никакой склонности к выпивке и азартным играм, питаю умеренную слабость к красивым женщинами. Обладаю способностями очень хорошо тренированного человека, но обещаю в случае чего никакой нечестии не поздоровиться.
9. Странник (Eki-Ra)
Скрытый текст
Таинственный Гость
Возраст неизвестен.
Происхождение неизвестно.
Выглядит… как человек чуть выше среднего роста, слегка худощавый, но жилистый. Острые черты лица, немного выступающие скулы. Волосы темно-каштановые, до плеч. На ногах высокие коричневые сапоги мягкой кожи, такого же материала безрукавка, светло-серые штаны, темно-серый с отливом в синеву длинный плащ с капюшоном. Есть ли под плащом оружие – непонятно.
Магические возможности:
1. Привлекая неизвестные силы, «работает» с метрикой пространства, что позволяет ему создавать «туннели» в пространстве, попадать практически в любое место (теоретически). Нюансы будут раскрыты во время Игры (они есть).
2. Могу также оповестить заранее, что Гость способен на непродолжительное время принять облик другого человека (не трансформация, а зрительная иллюзия). Для этого требуется некоторое время (от 5 до 15 минут), хорошее визуальное знакомство с копируемым и значительная сосредоточенность.
3. Ходячий «детектор лжи». Способен к эмпатическому восприятию (чувствует эмоции других существ, не владеющих должной защитой). Мысли читать не может, но в состоянии угадывать направление этих мыслей, определять искренность говорящего. Боевые возможности: неизвестны… как и неизвестно вооружен ли он вообще.
Вероятные особенности в Игре:
1. Адекватная реакция на агрессию (если не нападают – сам напасть не может).
2. Опережение угрозы (чувствует агрессию на стадии формирования и реагирует первым – либо упреждающий удар, либо быстрое отступление).
3. Возможно, что-то еще (до сих пор неизвестно ВООРУЖЕН ЛИ ОН!).
Если позволите, больше писать о Таинственном Госте пока ничего не буду… люблю, знаете ли, преподносить маленькие сюрпризы.
10. Blood Fist
Скрытый текст
Дориан Кровавый Кулак, 26 лет,рост примерно 186 см,волосы длинные черные,глаза черные без зрачков. В левом ухе серьга в виде кинжала. Одет в черные кожаные штаны со со шнуровкой по бокам.Белую полотняную рубаху под легкой кожаной курткой. На ногах черные кожаные сапоги также со шнуровкой. Поверх одежды накинут серый плащ.Голова скрыта под капюшоном.Под плащом на спине два небольших топора (семейная реликвия,передаётся от отца к сыну.На топорах выгравированы руны,на древках по десять узких золотых колец,на конце древка небольшой золотой шип,часть древка от шипа до последнего кольца обтянута кожей. Эдакая рукоятка.)
О себе:с трехлетнего возраста был отдан на попечение светлому магу,который втихаря занимался некромантией и под конец выжил из ума и хотел отдать меня в жертву какому-то ему одному знакомому богу. Пришлось от него сбежать. До этого я также учился в школе рукопашного боя. После того как сбежал от старого некроманта,познакомился с Аристархом Михалычем,но он оборотень,а какая может быть дружба между хищником и едой. Но по моей просьбе он меня инициировал,и теперь мы кровные братья. Единственное,что я ценю в этом мире-это СВОБОДА! За свободу могу убить,не признаю никаких форм власти! Я Воин Чести,и в каком бы состоянии не был, просто так убивать не стану. Хорошо даётся магия огненной стихии и базовые заклятия некроманта. В совершенстве владею техникой рукопашного боя и хорошо орудую топорами(в двух руках)
11. Брюс (Phantom)
Джек Девенпорт. Кличка "Брюс".
Скрытый текст
С виду лет сорока, худощавого телосложения, среднего роста, жилистый. Внешность неприметная (ничем не выделяется из толпы, никаких особых внешних примет, взглянете на улице - через полчаса не сможете описать) Спокойный, немногословный, уверенный в себе. К выпивке равнодушен, хотя может выпить много без каких-либо видимых последствий. Близкие друзья и члены его команды называют его Брюс, знакомые и начальство - Джек. Хороший наездник, предпочитает скоростной вид ведения боя (сабля), либо незаметный (кинжал). Отлично владеет боевым посохом, на обоих своих концах скрывающем посеребренные лезвия - для особых встреч. Магией не владеет.
Характер нордический, стойкий. В связях порочащих его замечен не был, хотя по специфике службы должен был таковые иметь. Беспощаден к врагам святой матери-церкви, хотя внешне особой набожности не проявляет. Любые поручения, которые ему неприятны, выполняет от сих до сих, не проявляя ни малейшей инициативы. Когда поручение ему выгодно или интересно, обычно добивается успеха невзирая ни накакие препятствия. Обычно старается решить проблему мирным путем, хотя всегда готов подкрепить свои аргументы хорошим ударом в ухо, если собеседник не проявляет необходимой уступчивости.
Убивает только в самом крайнем случае, когда без этого не обойтись, или когда имеет надлежащие указания. Никогда не убивает детей и красивых женщин, даже при наличии прямого приказа. Данная черта характера известна, поэтому к подобным заданиям не привлекается.
Личная креатура кардинала Стаффарелли, секретаря папской курии. Пользуется его полным доверием и привлекается исключительно для выполнения особых поручений. Финансируется непосредственно канцелярией курии, размер финансирования неизвестен. На любые вопросы о размерах жалования автоматически отвечает, что на жизнь ему хватает. Продолжение расспросов обычно небезопасно для спрашивающего. Обладает полезным свойством появляться из ниоткуда, в случае необходимости и скрываться в никуда, в случае ненужности. В отличии от широко известного Ван Хельсинга предпочитает внешне незаметные задания по обеспечению охраны или силовой поддержке отцов-инквизиторов, выполняющих важные поручения матери-церкви. А также задания по ликвидации особо охраняемых лиц, представляющих угрозу для всей церкви, или лично для кардинала Стаффарелли. Своя команда профессиональных войнов, преданных лично ему: двое мечников-северян Джок и Хрящ, невысокий мужичок неопределенного возраста Пат,по кличке Проныра, прекрасно управляющийся с ножом, а также незаменимый, если надо вскрыть запертую дверь, и высокая смуглая южанка Стелла, по кличке Заноза, отлично владеющая луком и начатками целительной магии. Все четверо войнов - под стать командиру - спокойные, мало пьющие, исполнительные, готовые выполнить любой приказ, не задавая при этом лишних вопросов.
Прошлая жизнь, практически, неизвестна. Служил в наемниках, по непотвержденным данным был тайным агентом Силезанской конфедерации во время Пограничного конфликта, изучал искусство боя на посохах в Грендольфском монастыре, был личным телохранителем Карла 6. После добровольного отречения Карла от престола, по личному приглашению кардинала Стаффарелли, вместе со своими лучшими людьми переходит на службу в орден святой инквизиции. Что он делает после этого никому не известно, хотя в секретариате курии ходят упорные слухи, что он имеет прямое отношение к нескольким смертям высокопоставленных лиц Бургандии, Аквилана и некоторых других стран, а также к неожиданной отставке магистра Франческо с поста председателя совета Торгового братства.
В настоящий момент приказом кардинала переброшен из Кальдоса в Странбург с приказом оказывать любое содействие отцу Ричарду ... и заодно приглядеться к некоторым странностям, которые происходят в окрестностях этого города.
12. Послушник Кристиан (Денис)
Скрытый текст
Парень лет 20, непримечательной внешности. Не слишком общительный, но любознательный. Совета спросить не стесняется, однако предпочитает по возможности доходить до всего своим умом. Способен делать верные выводы при недостатке фактов. Само собой, скромен в запросах. Все дисциплины – между «хорошо» и «отлично» (правда, ближе к «хорошо»), единственное исключение – фехтование («посредственно»). Словом, «крепкий середнячок» с недостаточно раскрытым потенциалом. Любит читать, «благодаря» чему несколько слаб зрением.
13. Боевой брат Микаэль (Денис)
Скрытый текст
Настоящее имя – Михаил. Выходец из Московии, о чем знают немногие. Свое происхождение и корни не афиширует. В Европу попал, сбежав из плена (сбежал от татар-крымцев, шедших набегом через Украину и Польшу). Был подобран Инквизитором Ричардом близ одного из польских монастырей, когда Инквизитор следовал к месту нового процесса. После того, как его выходили, крепкий парнишка был принят в помощники – прежний скончался от банальной (но все равно весьма неприятной) дизентерии. Впоследствии проникся доверием и благодарностью к Инквизитору, и по просьбе того был назначен постоянным сопровождающим (в этой роли состоит более 10 лет). Особых успехов в богословии и науках не достиг, зато хороший боец (предпочитает одноручный меч, швырковые ножи). Вернуться на родину не смог. Возраст – чуть за 30. Среднего роста, темноволосый, сероглазый, подвижный. Умственные способности средние, однако, много повидал и опытом может компенсировать недостаток знаний. Молчалив, благо его мнения спрашивают нечасто.
АРХИВНЫЕ СПРАВКИ
Архивная справка: город Странбург (Seltsamburg), население 4,5 тысячи человек. Лежит на реке Финстер. Город имеет магдебургское право. Основан 350 лет назад около серебряных копей. В период расцвета население достигало 15 тысяч, был построен собор, ратуша, возведены каменные укрепления, замощена рыночная площадь. С истощением копей (130 лет назад) значение города снизилось (добыча серебра в незначительных объемах ведется немногими самостоятельными старателями в реках горной части округа). Река Финстер используется для лесосплава, что определило город как центр местной лесной промышленности и лесоторговли. В настоящее время сохраняет значение как место региональной ярмарки (ярмарка проходит в конце весны - приурочена к началу сезона сплава - на ярмарке заключаются договора на поставку леса). Кроме деревообработки в городе и окрестностях развита стекольная промышленность, сыроварение, пивоварение. В мужском бенедиктинском монастыре, на южном склоне горы Дункель, выращивается местный сорт винограда и производится в незначительных объемах вино.
Деньги имеющие хождение в городе: Гульден - золотая монета весом 12 граммов. Даллер - серебряная монета весом около 24 гр. (соотношение гульден/даллер = 1/7-1/10). Грош - серебряная монета весом чистого серебра около 1 гр. Пфенниг - медная (бронзовая) монета - 1/12 гроша. Геллер - медная монета 1/2 пфеннига. Ранее город имел право чеканки своей монеты, и до сих пор в обороте встречаются старые монеты городского чекана (с изображением Св. Бартоломея - покровителя города).
Описание города:
Скрытый текст
Центром города является Ратушная площадь, южной своей частью примыкающая к рыночной (разделителем обеих считается каменный столб у которого объявляются распоряжения властей и к которому приковываются подвергаемые торговой казни недобросовестные продавцы). Северную сторону Ратушной площади занимает двухэтажное каменное здание Ратуши (подвал используется для содержания мелких правонарушителей (пьяницы, дебоширы, мелкие воры, неплательщики налогов)), на первом этаже расположены конторы крупных лесоторговцев и присутственные места городских чиновников (писаря, сборщика налогов), второй этаж занят залом для заседаний ратсманов (олдерменов), суда и т.д., пиршественным залом и городской казной. Чердак отведен под городской архив. На Ратушную площадь выходят дома городского нобилитета. С востока короткая Аптечная улица (на улице расположена городская аптека) ведет к Соборной площади. На соборную площадь, с востока выходит фасад собора Св. Бартоломея - здания в романском стиле с одной колокольней. Посреди соборной площади расположен фонтан. С юга на Соборную площадь выходит здание купеческой гильдии Св. Олава. Напротив него расположено здание ремесленного братства Св. Маврикия (т.н. "братство черноголовых" - герб - голова негра). Ремесленное братство объединяет "благородные гильдии" (ювелиры, кузнецы, слесари, плотогоны, плотники и столяры, портные, пекари, стекольщики и т.п) (в него не входят цеха мясников, кожевенников и углежогов). Около собора расположена городская школа. Рыночная площадь окружена лавками купцов, встроенными в первые этажи домов. Дома в значительной степени каменные. Остальная часть города застроена или деревянными или фахверковыми домами. С юга на Рыночную площадь выходит Речная улица, ведущая через Речные ворота к реке. Между приречной стеной и собором расположены ремесленные кварталы допущенных в город профессий (кузнецы расположены между стеной и рекой), кожевенники и мясники за городской стеной ниже по течению реки. С севера в город ведут Холмовые ворота. С Востока - Соборные, с Запада - Нижние (у реки). Северную часть города, в пределах стены занимают сады, огороды и т.п. на месте покинутых кварталов. Надвратные башни поддерживаются в хорошем состоянии, остальные заброшены. Стены тоже порядком обветшали. Река протекает с востока на запад.
Описание округа Финстер:
Скрытый текст
Округ пересекается рекой Финстер, текущей с востока на запад. Восточная и южная часть округа занята покрытыми густым хвойным лесом горами, многочисленные небольшие реки текущие с них обеспечивают сплав леса. У горы Дункель, в юго-восточной части округа расположен древний бенедиктинский мужской монастырь. Вдоль реи Финстер выше Странбурга по течению расположены довольно многолюдные сёла, в них развито молочное производство (на южном берегу - выпасы в горах) и шерстоткачество (на северном берегу - выпасы на равнине). Западнее Странбурга расположены хлебопашеские сёла, там развито пивоварение. Северную часть округа занимает равнинный лиственный лес, земля в той части малоплодородна (меловая равнина), реки отсутствуют (в основном ручьи) - лес не используется для промышленной рубки. Местное население северной части округа редко и занимается охотой и свиноводством в лесу. Архивная справка: Штадтрат состоит из бургомистра и четырех ратсманов. Ратсманы, по традиции, представляют: гильдию Олава, братство Маврикия, представитель "свободных профессий" и одного представителя сельской округи. Ранее было еще два члена: представитель имперских властей и представитель серебропромышленников, но с прекращением добычи серебра и падением значения города эти должности были упразднены.
Городские чиновники: судья (частично получает плату от имперских властей) с секретарем, писарь при ратуше, секретарь-архивист, сборщик податей с помощниками (5 человек), трубач, цирюльник, школьный учитель, весовщик (заведует правильностью мер и весов на рынке).
На суде заседают судья и два ратсмана по жребию в качестве помошников. Городская стража состоит из полутора дюжин стражников (жалование 12 грошей в день на человека + оружие и доспехи за городской счет), одного барабанщика (6 грошей) под командой сержанта (1 даллер + оружие, доспехи и лошадь за городской счет), (в основном несут караул в воротах и изредка используются для помощи сельским старостам против разбойников), шести ночных сторожей (10 грошей) и трех тюремных сторожей (8 грошей).
Казарма городской стражи расположена в Речных воротах, там же расположена камера для особо опасных преступников. Обычные казни совершаются за Холмовыми воротами города.
В случае нужды город способен дополнительно мобилизовать "стрелковое общество" (около трех десятков членов упражняющихся по праздникам в стрельбе из арбалета). При необходимости цеха и гильдия города выставляют своих людей с оружием (в основном подмастерья) - всего около шести десятков. В сельской округе старосты имеют свои полицейские силы. (это чтоб у игроков не появилось желания устраивать многотысячные баталии).
В городе расположены храмы: Собор Св. Бартоломея (на Соборной площади), церковь Св. Маврикия - в ремесленом квартале, церковь Св. Олава - на Речной улице, часовня Девы Марии в северной части города.
Трактиры и питейные заведения города:
Скрытый текст
"Летучая рыба" - принадлежит Петеру-моряку. Лет сорок назад, он 12-летним мальцом с отцом и старшеми братьями - сплавщиками, сплавлял лес в Голландию, там, сбежав от родных, записался на первый же отходящий корабль юнгой. Через 35 лет, уже став боцманом сошел с корабля в Антверпене и принял решение вернуться в родные края. В городе, выкупил трактир (бывшее название "У Томаса") и женившись на вдове пивовара стал "капитанствовать" за стойкой. Постоянно препирается с настоятелем церкви Св. Олава из-за деревянной фигурки каннибальского божка, которой украсил камин в зале. Трактир славен хорошим пивом и голландской водкой. Меню на день состоит из одного блюда (обычно тушеные свинина с капустой, в постные дни - одна капуста с растительным маслом и соленая рыба).
Кабачек "Кабанчик" - принадлежит бургомистру. Дороже чем "Летучая рыба". Есть вино: рейнские, мозельские, французские и венгерские. Блюд обычно два-три на выбор. Всегда есть сыры. Остальное - обычные пивные, и пивные при пивоварнях, там могут подать как закуску солонину или рыбу или сыр, могут сделать под заказ яичницу - но это как максимум, и если Вы - завсегдатай.
О дамах "легкого поведения" в Странбурге: данные дамы объединены в неофициальную организацию "орден кающихся грешниц Марии Магдалины", отличительный признак по городскому уставу - шелковый тюрбан шафранового цвета на голове и металлическая брошь на плече в виде лилии. Абсолютно официально платят налоги и имеют лицензию. Занимают два дома на углу Тележной и Длинной улиц. Эти дамы вполне образованы и воспитаны (могут и на музыкальных инструментах поиграть и беседу поддержать и стихи подекламировать - они скорее относятся к разряду гетер). Не путать с трактирными девками!
Потустороннее существо. Метаморф-регенератор. Умен. Коварен. Безжалостен. Аморален. Воплощение ужаса. Обладает неизвестными могущественными силами. Происхождение неизвестно. Цели неизвестны. Возможности неизвестны. Уязвимые места неизвестны.
1.Получение зомби из живого оргпнизма. 2.Получение зомби из мёртвого тела.
1.а. Обрядово умерщвляется человек\зверь, проводятся ритуалы. Зомби очень высокого качества, но требуют длительной подготовки к изготовлению.
Совсем свежие зомби. Исходный объект: Предпочтительным объектом для создания зомби первого типа является физически здоровый мужчина.
В зависимости от целей создания зомби выбирается объект соответствующих характеристик (сила/ловкость/комплекция).
При проведении обряда рекомендуется использовать конценираторы энергии (пента, гексо, окто, деци – граммы) и учитывать положение небесныз тел (Полночь+полнолуние вне конкуренции).
Жертва фиксируется (связать+распять, потоп перевернуть/подвесить(обработка спины)). Производится разрез некоторых участков кожи, натирание спец мазью, прокуривание лёгких, ввеление в пищеварительный тракт спец состава-консерванта... Время на создание одного зомби (полный цикл) около 10 часов.
Одновременное создание нескольких зомби не возможно, т.к. тут всё время надо слелить за процессом и не давать клиенту умереть Аристарх может поднять подряд 1, максимум 2(спать то надо, особенно при таком напряжении).
При неверном проведении процесса возможны следующие осложнения: клиент умрёт раньше времени, и ничего не получится плохо разрезанная кожа может лопнуть или стеснять движения, плохо обработанное мазью тело не будет гибким, плохо законсервированное начнёт гнить.
Характеристика результата по отношению к исходному объекту: ловкость сообразительность сила скорость Исходный 10 10 10 10 Результат 8 5 25 8
Потеря контроля практически невозможна, при использовании 1-2 зомби, большее количество может выйти из-под контроля, из-за высокой самостоятельности.
Выполняют приказы типа: пойти убить **** (нужны воспоминания(четкая картинка) об объекте); сломай ТО дерево... Приказ воспринимают полностью буквально (сказал убиться об стенку - будет убиваться, сказал за***сь, пойдёт...). Если приказ выполнить не могут будут пытаться выполнять до упора. Если приказ выполнен возвращается к некроманту за следующим.
Срок службы будет около года при идеальных условиях(практически невозожно), в среднем несколько месяцев, с ошибками около недели. + утилизация.
2. В качестве исходного материала для создания зомби используется труп человека или животного. Не рекомендуется использовать тела священником, т.к. результат мало предсказуем. Труп оборотня может быть поднят как зомби существа исходного состояния (таким образом Вервольф может быть поднят ТОЛЬКО как человек, Вольвер – ТОЛЬКО как волк).
В зависимости от степени разложения исходного тела зомби делятся на: 1) совсем свежие (зомбируются в процессе умерщвления) 2) свежие до 3 суток +- в зависимости от климата 3) лежалые 4) скелеты(техпроцесс допускает наличие малых кусков плоти)
2.а."Быстрое поднятие" - приём использованный в схватке с Ричардом. Плюс - очень быстро создаются. Минусы - через несколько часов начинают ускоренно разлагаться, не так сильны, как подготовляемые заранее, требуют много энергии.
Исходный материал: Труп не более трехдневной давности. Предпочтительно в хорошем состоянии. Отсутствие конечностей, глаз и прочего не мешает созданию зомби, но негативно сказывается на его функциональности. Комплекцию исходного материала желательно (но не обязательно) соотносить с предполагаемой областью применения.
Над телом произносится (выдерживая ритмику, звучание, тональность произношения) заклинание: см схватку с Ричардом.
В процессе заклинания энергия от некроманта передается телу, ему даётся заряд + высасываются остатки энергия тела.
Одновременное создание нескольких зомби возможно, максимальное количество определяется магическим потенциалом (и усталостью на данный момент) некроманта. Для Аристарха максимум 10 (но потом даже ползать не сможет) без риска может поднимать 2-4.
В случае неверного проведения обряда тело остается неподвижным, некромант теряет четверть энергии и может повторить попытку (если хватит сил).
Зомби данного типа создаются для выполнения одного конкретного приказа. По выполнении приказа быстро разлагаются. Если не могут выполнить приказ до того, как закончится энергия - быстро разлагаются.
Характеристики данного типа по отношению к среднему человеку ловкость сообразительность Сила скорость Средний человек 10 10 10 10 зомби 4 1 12 4 Если зомби не понял приказ (некромант плохо сформулировал/не успел задать) он атакует всё что видит или стоит столбом. Приказ должен быть максимально простым и конкретным (убей его, защити меня, сломай дверь). Зомби дословно выполняет приказ.
Максимальный срок службы зомби данного типа 4 часа. В среднем 1-2 часа.
2.б.Поднимаемые "медленным заклятием" - метод похож на предидущий,только заклятие производится в течении примерно 10 минут. "Живут" несколько месяцев. Энергозатраты сравнительно меньше. 2.в.Поднимание "одиночных" зомби. Производится хирургическое вмешательство(наращивание подвижности тела). Использыются спецсредства(настои, минералы, травы). Очень подвижны(но менее чем 1.а.). На создание уходит несколько часов. Срок службы около года. 2.г.Способ похожий на предыдущий, но более массовый. Сложная хирургия заменяется на прстые операщии(10-15)минут на тело. Использование спецсредств. Затраты энергии минимальны. Прочность зомби довольно низка(примерно как 2.а.).Срок службу 2-3 месяца. Именно из них предпологалась возможность создания "армии"
Следует так же отметить, что мой герой специализируется именно на «оживлении», а не на боевой магии. Если посмотрите выше мою хар-ку должно быть увидите причину по которой он связался с некромантами. Если смотреть лень, напоминаю - он хотел воскресить родителей. У него ничего не вышло(может в принципе невозможно, может не успел…), но изучал он именно «оживление», а не боевую некромантию, как его покойная невеста(солдат из воспоминаний Аристарха испепелила именно она). Поэтому уничтожить город движением мизинца он не смог бы. Кстати, вот в чем заключается различие между этими двумя видами некромантов: «оживители» применяют силу к макро объектам(телам, отдельным частям тел) и по факту являются недоразвитой Школой Жизни. Боевые же напротив, обращаются к микрочастицам(Праху, который везде нас окружает) для воздействия на окружающий мир. Именно они могут считаться Школой Смерти. Есть еще Высшая некромантия, на стыке этих двух учений, но она очень сложна в обращении(Аристарх знает несколько приёмов. Но применить сможет либо умерев сам, либо если рядом будут умирать человек 30).
Послано - 25 Мая 2006 : 15:46:10
Имя - Шарль де Виллье.
Скрытый текст
Пол - мужской. На вид - около 30. Рост - ~170-175 см) Волосы длиные, черные, прямые, чуть тронутые сединой. Лицо скуластое, скорее, семитского типа, хотя в точности место рождения определить трудно. Глаза заленовато-карие, так называемый цвет "нуазе", меняют цвет в зависимости от настроения и некоторых моментов от почти зеленых до черных, когда виден только зрачок, а радужка практичеки исчезает. Кожа обветренная, "дубленая", смуглая. Часто щурится, словно привык что-то рассматривать вдали. Нос с горбинкой.
Телосложение - скорее теловычитание, "сухая мускулатура", присущая уроженцам жаркого юга, где большим мышцам надо много воды. Одет - черная шляпа с синим плюмажем. Белая камиза. ПОтертый кожаный колет, лосины, сапоги-ботфорты, перчатки из тонкой кожи, широкий темно-синий кожаный пояс. на двойной перевязи - палаш 110 см длиной с эфесом "алмазной стали" (тип полировки и оформления эфеса, а не свойства металла.) и серебряными вставками в клинок слева и парный к нему даго 35 см справа.
На безымянном пальце правой руки поверх перчатки - золотой перстень с печаткой. На печатке - рубиновый неравновесный крест с концами типа "ласточкин хвост" вделаный в черный гранат (меланит). На шее под камизой серебряный крестик на витом кожаном шнуре - такой же как на перстне, с наложенным на перекрестье ромбом с "IX" и литерами AMDG на оборотной стороне креста.
Магические способности: на момент появления в городе - официально "натасканный на нечисть" церковный маг (экзорцист). Из "артефактов" - древняя глиняная надколотая чашка, шпага с вплетенным в серебряную насечку "и избави нас от волхвования языческого", написанное алфавитом "Наг-Сотха" - чаропроницатель. (Не останавливается защитным заклятьем) Книга в черном кожаном потертом переплете с бронзовыми скрепами. Книга на арабском. В переводе с арабского - "Книга Имен Мертвых" Дальнейшее содержимое сумок - непосредственно в тексте - игрокам этого знать не обязательно.
Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Послано - 16 Июня 2006 : 12:08:42
Городской устав Странбурга
Скрытый текст
Старшие статьи:
Я Фридрих, божьим благоволением Римский император объявляю, что в месте, которое именуется Странбург и которое принадлежит мне по договору с Фаррским епископством, учредил рынок. Оный рынок я повелел начать и использовать сообществу купцов. Затем я предоставил каждому купцу место на том рынке для постройки их домов по праву частной собственности и от каждого участка определил 1 солид общепринятой монетой в качестве ежегодного чинша, уплачиваемого в праздник св. Мартина мне и моим наследникам. Каждый из домовых участков будет иметь в длину 200 футов, в ширину 100. Также пусть будет ведомо всем, что эти привилегии, каковые следуют ниже, я предоставил согласно их просьбе и желанию. И мне угодно, если эта грамота будет подписана и скреплена печатью, чтобы мои купцы и их наследники эту привилегию навечно держали от меня и наследников моих. Потому мы приказали записать, что если какой бы то ни было архиепископ, или епископ, герцог или маркграф, граф или иная персона светская или церковная, малая или великая, дерзнет нижеследующее нарушить, то виновный будет подлежать суду императорского величества.
Статья 1 Мы постановляем, чтобы соблюдалось то право названного города и проживающего там народа, согласно которому любой человек, бедный, или богатый, пришлый или местный житель, если решит жить там, пусть уплатит сеньору, которому он принадлежит, за собственную персону и за свое недвижимое имущество; за движимое. же имущество пусть уплатит должностному лицу того места, куда он переберётся. Если же он будет владеть наследственным держанием, обязанным денежным платежом, то мы не возражаем, чтобы он уплатил причитающийся с него платеж в присутствии назначенного для этой цели судьи. Что же касается его личности, если он будет принадлежать какой-либо церкви, пусть уплатит причитающийся с него побор так, как это следует по обычаю чиншевиков.
Статья 2 Кроме того, мы согласились, чтобы все, кто станут верными жителями этого места, будут свободны от тягостной и принудительной повинности постоя, как внутри города, так и за его пределами, а также от всякого денежного побора за право постоя.
Статья 3 Мы также согласились, что, если кто в этом городе умрет пусть никто не присваивает чего-либо из его имущества, за исключением его сонаследников, если они будут обладать на это правом. Мы постановили также, что если из-за дальности мест, как это часто случается, законные наследники сразу не объявятся, то имущество умершего, в присутствии не менее пяти верных жителей этого города, должно быть передано в руки судьи на срок в один год, одну неделю и день. Если в течение этого срока кто-либо заявит и докажет свое право наследства на имущество умершего, пусть без всякого препятствия наследует все имущество. Если же в течение указанного срока имущество покойного никем не будет взыскано по праву наследства, пусть оно будет передано во власть.
Статья 4 Мы утверждаем нашей властью, что каждый житель этого города освобождается от всякой торговой пошлины в пределах территории города и принадлежащих городу земель, от всякой провозной пошлины за перевозку своих товаров в любом месте нашей империи.
Статья 5 Если же кто каким-либо образом нарушит требование вышеназванного права пусть в течение восьми дней после того, как это доподлинно установят, будет лишен всего своего имущества и изгнан из сообщества сограждан за пределы этого города.
Статья 6 Если кто до переселения в этот город для проживания в нем был обязан долгом и если он будет отыскан кредитором, то, хотя он уже и приобщился к правам и привилегиям сообщества горожан, пусть отвечает согласно закону. Статья 7 Если же какой-либо честный человек пожелает приобщиться к этому городскому праву, то, по нашему соизволению, пусть он уплатит только один nummum (грош) глашатаю, который объявит его принятым в сообщество горожан, и один nummum (грош) согражданам на воск во славу церкви.
Статья 8 Если кто из проживающих здесь вызовет кого-либо из своих сограждан по какому-либо обвинению к судье за пределы округи вышеупомянутого города, пусть он отпустит его, сам же будет обязан уплатить городскому судье одну марку.
Статья 9 Также по щедрости нашей мы предоставляем для пользования здешних жителей близлежашие леса с таким условием: древесину, необходимую для их нужд, — для строительства или на топливо, — может брать каждый; может там же собирать сено, сколько ему будет необходимо; с тем, однако, ограничением, чтобы никто не налагал руку на дуб или бук, разве что для нужд строительства. Свиней же или каких-либо иных животных можно пасти свободно, однако сполна уплатив плату пастуху.
Статья 10 Нашей императорской властью мы объявляем крепкий мир всем направляющимся на рынок названного места, как входящему, так и уходящему, в пределах трех миль в окружности, как их собственным персонам, так и их товарам; а если кто дерзнет нарушить этот мир, виновный пусть будет выдан нашей власти.
Статья 11 Далее, ни римский император, ни кто-либо из горожан из-за нашего здесь пребывания да не посмеет взыскивать с кого-либо из горожан в городской округе или вне ее зерно, — обмолоченное или необмолоченное, — сено, свежее или сухое, собранное или несобранное, — или какое-либо иное их имущество
Статья 12 Мы постановили, что о нашей юрисдикции в дальнейшем должно быть отмечено следующим образом: во-первых, если в этом городе найден и схвачен какой-либо убийца, смертный приговор должен быть вынесен беспрекословно. Из его имущества пусть судья возьмет достойную сумму и выплатит ее наследникам убитого. Его движимое имущество пусть будет передано в распоряжение судьи. Вотчина и недвижимое наследство его должны быть возвращены наследникам согласно законному порядку наследования; если же у него не окажется наследников, это имущество должно быть отдано на общую пользу этого города. Что же касается недвижимой собственности, вотчины или наследства, переданных вышеупомянутым образом в распоряжение судьи, то мы постановили, что если в течение года, одной недели и дня объявится какой-либо законный наследник и его право наследования будет доказано, пусть он наследует умершему.
Статья 13 Если же виновный спасется от смертной казни бегством, то монаршьей властью он будет осужден вместе со всеми, кто давал ему приют или оказывал ему какое-либо содействие. Если же после этого тот беглец вернется сюда, убежденный в своей невиновности, то мы разрешаем семерым верным жителям этого города, поклявшись собственной рукой, доказать истинность его невиновности, таким образом, что, если он самого факта убийства не отрицает, но докажет, что не он был зачинщиком столкновения со своим противником, то пусть не будет лишен своего имущества, но был бы восстановлен незапятнанным, как и прежде, в сообществе прочих сограждан.
Статья 14 Если кто будет ранен кем-либо, но останется жив, однако будет покалечен, виновный пусть лишится руки и будет изгнан из городского сообщества и за пределы городской территории. Из его движимого имущества 50 шиллингов пусть будет уплачено пострадавшему, прочее же пусть будет передано судье; недвижимое же его наследство пусть будет предоставлено его наследникам, ежели таковые окажутся.
Статья 15 Далее, если кто будет ранен оружием, но не искалечен, виновный пусть будет лишен руки и, как сказано выше, изгнан из сообщества жителей города; за дерзость своего преступления он обязан уплатить пострадавшему в присутствии трех горожан. Его движимое имущество, должно быть передано судье. О недвижимом наследстве решается вышеупомянутым образом.
Статья 16 Если кто в безрассудном гневе кого-либо здесь изобьет рукой или палкой до крови, виновный, приведенный в суд, обязан уплатить судье штраф размером до 30 шиллингов; для удовлетворения же пострадавшего он обязан трижды перед ним отвечать, но не должен быть изгнан за пределы города и лишен своего имущества согласно вышеупомянутому закону.
Статья 17 Если горожанин вызовет другого горожанина в суд за долги, пусть судья.предпишет истцу и должнику придти к соглашению в течение пятнадцати дней: по истечении этих дней, если ответчик не удовлетворит истца, пусть он уплатит судье 12 грошей, истцу же — шесть грошей в качестве штрафа.
Статья 18 Если горожанина по той же причине вызовет в суд чужак, мы разрешаем горожанину прибыть на судебное заседание на следующий день после вызова, ввиду возможных задержек в пути. Если же случится, что, напротив, горожанин вызовет в суд чужака, он чужак может иметь пятнадцать дней отсрочки, или же, если пожелает, может явиться в суд на следующий, день; мы постановили оставить ему свободу выбора.
Статья 19 Если же кто, дав волю своему беспутству, непристойно оскорбит кого-либо из горожан и будет уличен верными этого города и приведен в суд, то он должен отвечать за проступок перед судьей и истцом и в первый раз, и во второй. Если же и в третий раз будет обоснованно изобличен в том же и если не будет обладать средствами для возмещения своего проступка, пусть будет изгнан за пределы города босиком и наголо остриженный, дав клятву никогда не возвращаться.
Статья 20 Негодная женщина, если она поносила честь и достоинство сограждан, в первый же раз уличенная подобным образом, должна быть изгнана из.городской общины без всякого возражения.
Статья 21 Если трактирщик в какой-либо год отдает на продажу через посредника вино нового урожая, то пусть, пригласив к себе глашатая вместе с приданными ему, как установлено, другими верными гражданами этого города, в присутствии судьи разумно определит цену меры или другого количества вина и тем же сосудом пусть нальет глашатаю от первой карраты вина; судье же в течение четырех дней по обычаю пусть дважды выставит вино тою же мерой. И так, не меняя установленной цены, пусть он продает вино в течение всего года свободно без всяких поборов; если же он ранее установленный порядок изменит и захочет продавать то. же количество вина по более высокой цене, то мы разрешаем установить новую цену тем же путем я соответствии с мерой и по разумению судьи и глашатая. Мы приказываем также, чтобы для зерна и для вина соблюдалась страсбургская мера (mensure Argentinensis).
Статья 22 Мы вручаем магистрату власть назначать старшин над пекарями, чтобы они продавали хлеб по цене, по весу и по качеству в соответствии с обычаем города Кёльна. Если же кто-либо в этом их деле допустит нарушение раз и другой и будет уличен, он обязан отвечать за проступок перед судьей; если же он в третий раз будет уличен верными гражданами этого города в нарушении этого порядка, пусть выпеченный им хлеб будет продан в пользу магистрата, а сам он за свою вину отлучен от сообщества прочих пекарей.
Статья 23 Постановляем, чтобы льготный срок по уплате долга и для выкупа залога для императора составлял 6 недель, для горожан же— 15 дней, без ущерба для обусловленного барыша, если же срок истечет и кредитор будет нуждаться в наличной монете, пусть кредитор, призвав к себе должника, в присутствии его и в присутствии других достойных людей открыто заявит, что присваивает себе залог.
Статья 24 Мы предписываем, чтобы мясники продавали мясо здоровое и свежее; если же кто-либо из них продает покрытое язвами или каким-либо иным образом испорченное и будет уличен присяжными города, пусть будет изгнан за пределы города сообществом прочих горожан.
Статья 25 Если император прибудет в город, пусть его маршал разместит его людей на постой мирно, без ущерба для горожан.
Младшие статьи: (написаны позднее)
Статья 26 Торговая пошлина собранная в городе идет на пользу всему сообществу горожан.
Статья 27 Никогда я не назначу моим горожанам другого фогта, кроме того, кого изберут по общему согласию сами горожане.
Статья 28 Если возникнет какая-либо распря или спор среди моих горожан, то он будет устранен не по произволу моему или управителя их, но будет разрешен по местным обычаям и по законному праву всех купцов, более же всего по закону магдебургских купцов.
Статья 29 Если кого заставит крайняя нужда, он может продать cвое имущество, кому пожелает.
Статья 30 Если кто на собственном участке причинит кому-либо насилие, то, какой бы вред он ему ни причинил, тот пусть уйдет без всякого удовлетворения.
Статья 31 Если кто в стенах города нарушит мир города, то есть если во гневе кого-либо окровавит и тяжело ранит и будет уличен, лишится руки; если же убьет, будет обезглавлен. Если же убежит и не будет схвачен, его дом пусть будет разрушен до основания, надворные же постройки пусть в течение года одной недели и дня остаются невредимыми. По прошествии указанного срока его наследники, если пожелают, могут восстановить разрушенный дом и свободно им владеть, уплатив однако предварительно магистрату 60 солидов. Виновный же, когда бы он ни был схвачен в городе, подлежит названной каре.
Статья 32 Всякая жена наследует мужу и наоборот.
Статья 33 Также всякий, кто придет в это место, свободно останется здесь, если он не чей-нибудь серв и не признает над собой господина. И никто не может объявить живущего в городе сервом, если он таковым не является ни при жизни ни после смерти. Серва же господин либо оставит в городе, либо уведет, если пожелает. Если же серв будет отрицать свою принадлежность господину, пусть господин перед лицом магистрата свидетельством семи ближайших родственников докажет, что тот есть его серв, и тогда пусть владеет им. Но если кто в этом городе проживет год, одну неделю и день, никем не взысканный как серв, да возрадуется свободе. Если кто умрет не прожив в городе положенного срока будучи чьим либо сервом, пусть никто не назовет его и его наследников сервами впредь.
Статья 34 Пусть никто из рыцарей не будет проживать в городе, иначе как с общего согласия и по воле всех горожан.
Статья 35 Общим собранием горожан постановлено, чтоб водворить мир и порядок в пределы города Странбурга, избрать с общего согласия четырех ратманов. Пусть один ратман будет представителем от купцов, другой от ремесленников, третий от достойных горожан иных профессий и один от землевладельцев городской округи. Ратманом может быть только человек имеющий в пределах города каменный дом. Пусть эти ратманы исполняют свои обязанности пока горожане не решат их заменить или они сами не уйдут с должности по невозможности исполнять ее. Пусть ратманы изберут из числа достойных горожан бургомистра на срок в десять лет. Бургомистр и ратманы, да хранят покой города, да оберегают достаток горожан, да заботятся об имуществе города.
Статья 36 Никакой чужак не может выступать свидетелем против горожанина если он не представит двух честных жителей города подтверждающих его как честного человека, но только горожанин может сам показывать против горожанина, и всякое свидетельство должно быть дано двумя законными лицами, которые видели и слышали.
Статья 37 Горожанин может дарить или продавать своей жене при жизни ее все, чем бы он ни владел; после смерти жены, если он имеет сыновей или дочерей, то не может распоряжаться имуществом без их согласия, если они достигнут совершеннолетия. Если же он нарушит это правило на законном основании и это докажет клятвенно собственной рукой, ему можно будет продать. Если же вступит в брак с другой женой, ничего подобного не может сделать.
Статья 38 Никто не может присваивать вещь, каким-либо образом взятую, если он не докажет клятвенно, что она ему досталась не обманом или грабежом. Если же тот, в чьей власти вещь находится, скажет, что она была куплена на рынке, как не украденная или похищенная, у незнакомого ему человека, даже дом которого ему не ведом, и это клятвенно подтвердит, то он не подлежит никакому наказанию. Если же он признается, что эта вещь была куплена у известного ему человека, то в течение 14 дней он может жаловаться в суд; если же не придет и не сможет поклясться в свое оправдание, понесет наказание за разбой.
Статья 39 Всякий, кто осмелится захватить кого-либо в городе без судебного решения, если только он не нашел у него краденого или фальшивой монеты, да предстанет перед судом.
Статья 40 Властью данной мне Богом дарую городу Странбургу привелегию не впускать в его стены человека любого звания, будь он дворянин, горожанин, крестьянин или клирик, если вооружен он клинком длиннее пяди. да снимет он оружие и несет его во вьюках или в повозке или еще как недоступно и да произнесет он перед чиновником города клятву, что не вынет это оружие находясь в стенах города. Всякий кто нарушит данную привелегию, да предстанет перед ратманами и будет подвергнут штрафу в пять имперских марок, а оружие его да будет отобрано в пользу города. А ежели кто повторно нарушит данную городу привилегию, да предстанет он перед ратманами и будет казнен до смерти по званию его. Писано в городе Мюнихе первого июня 1323 года. Император Священной Римской Империи Людвигом IV Виттельсбахом
Статья 41 Горожане не могут избрать себе никакого священника, кроме того, кто будет избран архиепископом Фаррским по собственному усмотрению и им самим представлен.
Статья 42 Тот, кто хранит общественные меры веса, пусть выдает их горожанам бесплатно. Если же откажет и будет уличен свидетелями, не будет иметь в городе никаких прав до тех пор, пока не даст удовлетворения. Если же истец не сможет доказать, что тот ему отказал в весах, пусть тот очистит себя клятвой и все же нужную меру выдаст. Тому же, кому он в мере отказал, полностью возместит ущерб, если тог докажет, что потерпел ущерб. Если же отступит от закона и плату от горожанина получит, пусть предстанет перед судом. Чужестранец же даст пфениг с каждого центнера. Любой горожанин, если захочет, да имеет свою гирю, которой oн должен взвешивать своим согорожанам, но не чужакам. Горожанин, который присвоит себе весовой сбор, причитающийся городу с чужаков, лишится его покровительства. Что бы ни было куплено у чужака или продано ему, должно быть взвешено на общественных весах.
Статья 43 Всякая мера вина, зерна, всякий вес золота или серебра пусть будут во власти ратманов; и после того, как они эти меры выверят, одному из них, кому сочтут нужным, город пусть поручает хранить. И кто будет иметь меру меньшую, воровство совершит, если продаст или купит этой мерой.
Статья 44 Горожанином является тот, кто имеет в городе свободную собственность, не обремененную повинностями, стоимостью в одну марку.
Статья 45 Сколько бы жен ни имел горожанин, каждая из них будет свободно владеть своей материнской долей имущества.
Статья 46 Если горожанин или жена его умрет, оставив сыновей, и впоследствии один из сыновей умрет, то пусть другой вступит в наследство, — если прежде имущество не было разделено; в противном случае наследство получит отец или мать.
Статья 47 Сын, живущий с отцом или матерью, не может ничего отчуждать из вещей своих, — ни через игру, ни иным способом. Если же сделает это, имущество по закону должно быть возвращено отцу или матери; и если кто-либо ему взаймы даст, по закону долг никогда не будет выплачен.
Статья 48 Если же кто-либо в качестве свидетеля наймет за деньги продажного и бесчестного человека, истец будет осужден.
Статья 49 Если кто-либо находясь при смерти, детей своих кому-нибудь поручит, а тот из корыстных побуждений причинит им зло и будет уличен свидетелями, пусть он будет выдан горожанам на расправу, а имущество его должно быть присуждено потерпевшим, и пусть заботу об этих детях возьмет на себя ближайший их родственник по отцовской линии.
Статья 50 Если кто-либо несовершеннолетний, живя в городе Странбурге, с согласия опекуна своего или покровителя захочет свое имущество или наследство подарить кому-нибудь, пусть свободно сделает это, и эта передача по праву пребудет крепкой и нерушимой.
Статья 51 Никто, находясь на ложе болезни, без согласия наследников своих не может кому бы то ни было передавать какое бы то ни было имущество стоимостью свыше пяти гульденов.
Статья 52 Если кто умрет и придет кто-либо в качестве кредитора, жалуясь в присутствии судьи на наследников умершего, говоря, что было дано им и те отрицают, то истец сам либо изобличит их с помощью свидетелей, либо отпустит с миром.
Статья 53 Паромщики должен содержать в порядке паром через реку Флиссен; в случае гибели на них скота он сам оплатит ущерб. Статья 54 Ниже следуют доходы, причитающиеся паромщику: с лошади — 4 пфенига, с мула — 16 пфенигов, с осла — 8 пфенигов, с быка — 1 грош, со шкуры — геллер, со свиньи — геллер, с окорока — геллер, с четырех овец — пфениг, столько же с козы.
Статья 55 Монах или клирик не будут давать торговой пошлины.
Статья 56 Пришлый, выходящий из города, если он купил нужную вещь у горожанина, дает половину торговой пошлины.
Статья 57 Всякий, кто будет принуждать женщину после смерти ее супруга принять нового мужа или оставаться без мужа, утратит право города.
Статья 58 Если сын горожанина тайно полюбит дочь своего соседа и вступит в связь с нею и это будет обнаружено, то, если судом горожан будет найдена возможность заключения брака между ними, они будут принуждены вступить в брак.
Статья 59 Никто не должен в церковном суде обвинять женщину в супружеской неверности, кроме ее мужа, а мужчину — кроме его жены.
Статья 60 Если кто женится вторично или более, приданое первой жены должно сохраняться прочно.
Статья 61 Ничья дочь или сестра, если она еще не достигла совершеннолетия, пусть не совершает обручения с кем-либо иначе, чем с согласия своего покровителя.
Статья 62 В этом городе никому не будут предоставлены права, каковыми наслаждаются горожане, если только он наравне с ними не соблюдает их прав.
Статья 63 Никто в городе Странбурге не смеет иметь тюрем или темниц, кроме общественных, которые также называются regalia, иначе ему самому придется понести наказание от фогта и тюремщика.
Статья 64 Пусть никто из горожан не платит торговой пошлины со своего имущества, вывозимого из города, за исключением необработанного серебра.
Статья 65 Существует право, что фогт никого не может обвинить иначе, как в присутствии жалобщика и совета горожан.
Статья 66 Когда возникнет ссора, если вооруженный человек явится туда случайно, он наказанию не подвергается. Если же он вернется домой и принесет оружие, и это будет доказано, он виновен в нарушении спокойствия горожан.