Их осталось всего тысяча, через несколько часов человечество погибнет. Скоро на горизонте появится многотысячная армия орков. Люди не питали иллюзий об исходе битвы. Все знали, что против такой армии они продержатся не долго, все знали, что идут на смерть. Но людям некуда было больше идти. Эта крепость была последним оплотом людей на земле. Другие расы отвернулись, и люди остались наедине со своей бедой. Война пришла как всегда не вовремя. Последний год был не урожайным, многие погибали от голода. Орки долго ждали своего часа, они ждали и копили силы, и, наконец, несколько десятков тысяч орков во главе с предводителем Каем ступили на тропу войны. Орочья армия хлынула на людские земли. Орки были беспощадны, они не оставляли раненых, не брали пленных, они проходили с огнем и мечом, сжигая все на своем пути.
Люди постоянно отступали. Наконец орки дошли до столицы. На совете королевства было принято решение дать генеральное сражение. Стены города должны были помочь людям. Элирина, королева людей, была против битвы, она знала, что даже стены города не помогут, слишком велики силы противника. Она предлагала отправиться на Восток, и просить помощи у других рас, но ее никто не послушал…
Дождь лил третий день. Тучи не рассеивались, оставшиеся в живых люди пытались сдержать орков. На четвертый день оплот главного города рухнул. Многие люди успели скрыться в цитадели. Элирина предлагала прорваться через кольцо армии, но отчаянные люди не хотели войны, они решили, что магические стены цитадели защитят их. Тех, кто решил прорваться через орочье кольцо или умереть в бою оказалось около двух тысяч. Отряд вышел рано утром. Все знали, что если враг их заметит им не избежать смерти. Вокруг было очень тихо, солнце только начало подниматься из-за горизонта. Люди были почти на границе, но видно орки учуяли, что добыча собирается сбежать из клетки. Слишком поздно, короткая битва была очень кровавой, но чуть больше тысяче людей удалось прорваться сквозь кольцо. Люди знали, что орки не отстанут, но все равно были рады еще нескольким дням жизни. Элирина гнала свое небольшое войско на восток, в душе она надеялась, что они смогут выжить. Через несколько дней они добрались до Восточной границы, здесь был последний оплот человечества, небольшая крепость. Здесь им предстояло принять последний бой…
Ворота рухнули почти сразу, Элирина знала это и почти не отправила на стены лучников. Огромная толпа, ощерившаяся копьями, топорами, мечами и булавами застыла в ожидании. Вот первая сотня зеленокожих чудовищ появилась из-за ворот, а затем в замок хлынул нескончаемый потом. Людской заслон держался всего пару минут, а затем разбился как стекло. Теперь люди сражались отдельными группами по пять, десять человек. Элирина сражалась как львица, бросалась в самый центр, даже орки были удивлены ярости людей. Но это были уже не люди, это были звери, у которых была только одна цель, забрать с собой как можно больше врагов. Дорого продать свою жизнь, заставить великих орков уважать людей, чтобы долго великая раса с ужасом в глазах вспоминала этот страшный день.
Пронзительный взгляд черных глаз. Наконец то она нашла того, кого искала. Каем. Элирина бросилась на предводителя орков. Он был выше ее и сильнее, но это не мешало ей. Ее движения были полны грациозности, это был танец смерти. Некоторые орки и люди бросили битву и только смотрели, как отчаянно сражается последняя дочь королевской крови. Она достала его, самым концом секиры. Каем пошатнулся, но у нее было слишком мало времени, она тут же вонзила секиру ему в грудь. Один из орков понял, что сейчас Элирина безоружна и ударил ее в бок. Она покачнулась и упала. Дождевые капли все так же падали на лицо. Боль в груди нарастала с каждой секундой. Жизнь выходила из нее. Как сквозь туман она видела, как орк заносит топор, чтобы сделать последний удар. Тихий шелест стрелы, заставил ее приподнять веки. Орк покачнулся, в его правом глазу торчала стрела с красным оперением. Белая роза, пронеслось в голове. Эльфов никто не ждал, ни люди, ни тем более орки. Эльфы ударили в спину оркам, это был сокрушительный удар, от эльфийских стрел не спасали доспехи. Наконец на орков бросились воительницы на пегасах, благодаря эльфам трем сотням людей посчастливилось выжить, но Элирена уже не видела этого, она уснула вечным сном…
Феридиан шел по полю битвы. Люди, оставшиеся в живых столпились в центре крепости, эльфийские лекари оказывали им помощь. Ее среди них не было. Он шел мимо тел, людей, эльфов, но больше всего погибло орков. Наконец он нашел ее тело. Она лежала неподвижно, прекрасные черты лица застыли в грустной улыбке, недалеко от нее лежал здоровенный орк, у него из груди торчала секира. Невдалеке лежал орк, со стрелой в глазу, его стрелой. Эльф упал на колени и заплакал. Он не успел, совсем чуть-чуть, он обещал, что они будут вместе, и не сдержал своего обещания. Я не дождалась тебя, услышал он голос. Он открыл глаза, залитые слезами, и увидел ее. Ты вернулась, - произнес он. Не на долго, - сказала она, но я должна была попрощаться. Я не успел спасти тебя, - сказал он. На все воля судьбы, возможно, мы встретимся вновь, где-то там, а пока живи счастливо, надеюсь, ты будешь помнить обо мне. Я буду помнить о тебе всегда…
Где Мудрость, там и Безумие, исходящие из одной Бездны. Отражаясь и продолжаясь друг в друге они даруют моё проклятие, моё благословение - Вечное познание Хаоса...