23, их уже их уже 23. Два часа назад наши сенсоры засекли их первый корабль, вышедший из гиперпространства в реальный космос перед самой границей досягаемости наших орудий. И начавшим спокойно дрейфовать в безопасной зоне, на расстояние каких-то ста пятидесяти километрах от смертельно опасного рубежа. И вот их уже 23. Эти дикари, не достойные существовать в этом мире, в конец обнаглели. Эх, жалко что почти все наши боевые корабли погибли в роковой битве на подступе к их центральной планете, праматери этих вселенских отбросов.
Скрытый текст
А как был хорош изначальный план нападения. Они и понять то ничего не должны были. Откуда же эти проклятые земляне узнали о готовящемся на них нападении? И не просто узнали, так еще и сумели предугадать нашу тактику! Необъяснимо!
-Эй, Лимп, – вырвал меня из раздумий голос Ингола, нашего ведущего специалиста в области поведения и этики землегуманойдов. – Как там ситуация?
-Десять минут назад прибыл еще один корабль, десантный крейсер земного типа, вооружение и зашита среднего класса. Оснащение, по мимо всего прочего, два десантных модуля с автономной системой жизнеобеспечения. Теперь их 23. На связь не выходят, но никаких враждебных действий не принимают. Хотя куда им, пусть их было бы даже 2300, против нашей боевой станции типа «Вселенская крепость» у них нет ни единого шанса. Как любит говорить наш комендант: «лезут с голой задницей на колкопёрого арагура!»
Я и Ингол дружно засмеялись. И как только комендант до таких вещей додумывается? Да, если б не он, жить бы на базе было гораздо трудней. Мы, Лаверданы, хоть и очистили нашу расу от всех негативных побуждений, таких как: ненависть, зависть, лож…, путём генной инженерии, но жить на станции в дали от родины, всё равно тяжко. Порой даже невыносимо.
А вот комендант наш не унывает, всегда готов помочь советом или подбодрить добрым словом. Правильно он говорит: «Наша служа и опасна и трудна».
-Что же они задумали? - спросил Ингол. В его голосе слышалась тревога. Я его прекрасно понимал. Земляне - это отвратительные и непредсказуемые существа, которым нет места в нашей галактике. Мы поняли это сразу же после первого контакта с ними, когда наш корабль разведчик, впервые вышел в их космическое пространство. Команда не принимала ни каких враждебных действий, но была сразу же атакована земным крейсером патрулирующим местность.
Когда контакт все-таки был налажен, земное Правительство принесло извинения за этот инцидент, списав всё на некомпетентность экипажа крейсера и явный шовинизм капитана. Но уже через месяц, досконально изучив историю и этику землян, мы поняли, что они - это зло! Они инфекция в организме мира, и должны быть обезврежены. Вначале мы пытались мирно решить эту ситуацию. Мы предложили им свой путь, и даже дали им технологию для изменения своей звериной натуры. Но они отказались!
И тогда всеобщим голосованием было принято решение произвести ксено-чистку земной цивилизации. Решение было принято единогласно, всеми ныне существующими Лаверданами.
Но каково же было моё удивление когда, посланный для уничтожения Земли флот потерпел сокрушительное поражение и был практически весь уничтожен! Тогда я первый раз ощутил страх, древний страх перед неизвестным, непонятным.
И мы решили оборвать всякий контакт к землянам. Уйти в своё пространство и закрыть навсегда нашу область космоса от них. И вот наша база прикрывает последний ноль-туннель ведущий напрямую к истоку нашей цивилизации, к Лаверите, святой прародине нашей расы.
Скоро должен прийти приказ о нашей эвакуации и тогда мы оставим вакуумную бомбу на входе в туннель, а сами уйдём навсегда. После взрыва вакуумной бомбы ноль-тоннель будет полностью уничтожен. Как уже были уничтожены два остальных. Наш это последний.
-Жалко что мы не сумели найти с ними общего языка,- Говорит наш эксперт по землегуманойдам, - Мы же так похожи, у на совпадения - 90 процентов на генетическом уровне, не говоря уже о внешнем виде. Эх, прав наш комендант: «не всё то ультрозарин что блестит».
-Это уже неважно. Скоро мы уйдём из этого пространства, и пускай они живут как хотят. Но я думаю, что при их образе жизни Земная цивилизация самоликвидируется. Зло всегда деструктивно, даже по отношению к себе. Так что добро всё равно восторжествует!
А верю ли я сам в то что говорю, ведь землегуманойды существуют уже многие тысячелетия, и космос начали осваивать уже более века назад, так почему же они еще не перегрызли друг друга в междоусобицах. Не утонули в грехе и обмане, как пустынные мапры во время великого трехлетнего дождя! Нет, они продолжают существовать, заражая мир себе подобными.
Помотав головой, я отогнал странные мысли. Но они не ушли полностью, а лишь забились в глубины моего подсознания. Наверное я просто устал. Как еще могла такая глупость придти в голову. Добро и правда всё равно восторжествуют!
Из этих, более чем не привычных для меня раздумий, я был вырван голосом из переговорщика: «всем сотрудникам базы, начиная с седьмого ранга и выше, незамедлительно проследовать в зал совещании, приказ коменданта!»
Забыв мгновенно про все свои заботы, я выбежал в коридор. Если комендант лично вызывает, значит случилось что-то чрезвычайное! Последний и единственный раз такое собрание проводилось, когда был разгромлен наш флот.
В зале советов я появился пятым. Там уже были: Гива - стройная и темноволосая специалистка в области ведения флотового боя в незнакомых условиях, Запро - вечно хмурый хранитель главного архива базы, Лели - наша замечательная техник энергетик, и конечно же сам комендант, или просто Див, как он просил его называть. Но комендант выглядел сегодня крайне странно, во-первых, его длинные, доходящие до плеть, чёрные волосы сменила короткая стрижка чуть ли не на лысо. Во вторых, одет он был в какой-то непримечательного вида плащ, серо-бурого оттенка, и в третьих его постоянная жизнерадостная улыбка сменилась почти что серьёзной ухмылкой.
Сразу же за мной в зал влетел Ингол, а за ним Мжчел - куратор подрывного отряда.
-Наконец-то все в заборе!,- громко сказал комендант,- Лучше поздно чем никогда, не так ли?- и обвёл нас насмешливым взглядом.
Меня охватило чувства абсолютного спокойствия. Так случалось всегда в присутствие Дива. Он был не просто глава нашей станции. Он был символом надёжности. Див являлся для нас отцом, который всегда поможет своим непутёвым детям. Казалось он знает всё и нет такой проблемы, которую он не смог бы разрешить.
- Так, и что мы имеем?- Спросил Див, - Осталась всего пара часов до эвакуации, а у нас тут не поймёшь что! Земные крейсера не прекращают прибывать, и чего же добиваются эти хитроумные земляне? Никаких действий они не принимают. Ждут когда их соберётся больше? А если они нашли способ захватить нашу крепость?
-Но это не возможно,- Гива подалась вперёд,- комендант… корабли, которые в данный момент скапливаются около базы, предназначены для захвата планет, а не для атаки космических бастионов!
- Прекрасно, так они собрались захватить нашу базу,- Див ухмыльнулся, но сразу посерьезнел,- А если у них это получится, а? Ведь мы до сих пор не знаем, как они разбили наш флот, откуда они взяли информацию? Давайте подумаем, какая им может быть выгода от нашей базы?
-Всё ценное с базы мы уже вывезли,- Сказала Лели,- Запаса ресурсов хватит на поддержку орудий, щитов, и системы жизнеобеспечения в течение двух дней. Так что…
-Архив!- Неожиданно выкрикнул Запро.- Архив! Он же ещё не был перевезён с базы.
-Вот!- Подытожил комендант,- Архив! Это вам не просто собрание информации по земному сектору космоса, это ещё и секретные доклады, планы нападения и отступлении, оборона нашей собственной системы. В конце концов наши передовые технологии!
-Но базу захватить невозможно!- Не выдержал я.
-Лимп,- Див пристально посмотрел на меня,- Не забывай с кем мы имеем дело, и где мы находимся.
-Но что же тогда делать?
-Надо их перехитрить! Как говорится: «С жемаями жить, по жемайски выть!» Так,
Мжчел, ты уже установил вакуумную бомбу?
-Еще нет комендант, жду распоряжения с Лаверите.
-Так, так, так… Нам нужно защитить архив любой ценой. И не просто защитить, а сохранить для нашей цивилизации. Времени на раздумья нет! Куй железо не отходя от кассы. Значит так, Запро, беги в архив и скопируй всё информацию на инфокуб, после уничтожь все данные с главной матрицы. Потом бегом обратно. Лимп, расконсервируй сверхбыстрый офицерский катер, и подготовь его к проходу через ноль-туннель. Всем остальным занять посты и быть готовыми к атаке. База переводится на боевой режим! Выполнять!
Через двадцать минут я связался с комендантом и доложил ему, что корабль готов к старту. Я почти сразу понял его гениальный план. Если эти дикари осмелятся на нас напасть, и ели им все-таки удастся взять базу, то они все равно останутся ни с чем. Комендант вместе с архивом уже будет на родине. А мы прикроем его, даже ценой собственной жизни. Во имя добра и правды! Враг останется ни с чем. Комендант, он на то и комендант, чтобы находить выход из любой ситуации.
В этот момент Див зашел в ангар и направился в мою сторону. В одной руке он держа инфокуб, с ценнейшей информацией. А в другой, я сначала даже удивился, терминал дистанционного управления основными системами базы. Ну да, если агрессоры все-таки её захватят, то комендант сможет отменить любой приказ с их стороны. Гениально!
-Ну что ж, Лимп, я на тебя рассчитываю, ты всегда был самым способным из вех занимающих высшие ранги,- Див похлопал меня по плечу,- Долго прощаться не будим, авось свидимся! «Моменто Море!»
И после этих непонятных слов он скрылся в шлюзе офицерского катера.
Я же проследовал в главный наблюдательный зал базы, чтобы посмотреть на удаляющийся корабль коменданта. Все-таки он стал мне почти как отец. Его назначали комендантом базы незадолго до того, как было принято роковое решение уничтожить земную цивилизацию. Эх, я буду скучать.
Так я и стоял и думал, пока корабль коменданта совсем не скрылся из виду. А потом по всей базе вдруг завыли сирены, и голос переговорщика сообщил:«Самоуничтожение базы активировано, время до прекращения существования три минуты, приказ коменданта!»
______________________________________________
Див задумчиво посмотрел на инфокуб, лежащий с право от панели управления кораблём, потом он перевёл взгляд на терминал управления базой.
-Финито ля комедия!- сказав это, бывший комендант вдавил кнопку самоуничтожения, и добродушно рассмеялся.
Затем, бормоча себе под нос: «Наша служба и опасна и трудна ... и на первый взгляд как будто не видна...», он направил свой корабль в сторону ожидавшего его земного флота.