Он снова сидел за столом в своем доме, совершенно один, лишь лениво потрескивал уголек в камине, завывал холодный осенний ветер, случайно попавший в трубу дымохода. Дом его стоял на окраине города, нет, этот человек не хотел быть один, просто ему очень нравилось вечерами сидеть на крыльце и смотреть на закат и на появляющиеся звезды. Сейчас он даже не смотрел в окно, уронив голову на сгиб руки, он думал о ней, вспоминал время, когда они были лишь вдвоем…
Последний их вечер, солнце уже давно село за горизонт и алые тона неба растворились в ночном сумраке, стало прохладно и они пошли в дом, греться у камина. Огонь яркими бликами играл на бокалах, наполненных красным вином. Они разговаривали, почти не глядя друг на друга, лишь держась за руки. Они были счастливы. А за коном шел дождь, барабаня по стеклу – словно небо оплакивало что-то, что было известно только ему одному. А утром она ушла, не оставив даже записки…
Он не знал сколько прошло времени, с того последнего вечера. Иногда ему казалось, что еще немного, и он просто умрет; потом приходили другие чувства : боль, отчаяние, ненависть, опустошение, равнодушие… Порой, он не чувствовал ничего, но некоторое время спустя все начиналось заново. Чтобы вырваться из этого порочного круга, он отправлялся искать ее. Ему было все равно, ведь без нее он не видел смысла жизни, он любил ее. Он искал дни и ночи напролет, приходя домой, буквально падал от изнеможения. Появлялась злость, и он снова отправлялся в город, не умея держать ее в себе. Сам того не желая и не осознавая, он приносил другим людям боль и обиды. И сегодня они решили ответить ему тем же. Он сидел дома и не знал что делать, а за стеной была толпа, жаждущая его крови…
Он размышлял. Небо, с ним он делился всем тем счастьем и всем тем теплом, что было у него, когда она была рядом. Так, неужели, небо не сможет помочь ему, неужели оно не ответит на тот единственный вопрос, которым он задается последние месяцы. Он понимает, что нужно спросить у неба о ней, ведь это их последний шанс. С этим он засыпал…
Открыть дверь, выйти на крыльцо. Это так просто, он удивляется, как не догадался поступить так сразу. Закат, но на небе – облака. Как спросить, ведь облака мешают ему. Он смотрит на небо, в надежде найти хотя бы один просвет, понимает, что теперь ему мешает что-то еще. Присмотревшись, он с удивлением видит, что это просто камень, брошенный кем-то из толпы, по-прежнему стоящий возле его дома. Вскоре таких камней становятся сотни, и они полностью скрывают небо. Появляется ярость, он дает ей волю, вспоминая, как когда- то, кажется в прошлой жизни, он был воином. Его сильное тело уворачивается от камней и кидается на толпу, а сам он смотрит на небо, задавая ему немой вопрос о ней. Мостовая очень быстро окрашивается кровью, чужой кровью…
Разрывая облака, он стремиться к нему, будто ножом разрезая толпу на части. Но камень, метко брошенный в спину, сбивает его с ног. Поднимаясь, он разворачивается, чтобы посмотреть, чтобы лишь увидеть глаза того, кто посмел помешать…
И он видит её. Видит в ее глазах отвращение к его поступкам, к нему самому. Он видит ненависть в глазах которые так сильно любил. Без единого движения он стоит и смотрит в ее глубокие глаза, не чувствуя боли от новых камней ,брошенных толпой. Он падает, но снова поднимается, кровь заливает глаза. Силы на исходе, в последнем порыве он шепчет ей о самом главном,о том что любит ее. Падая в последний раз, он замечает что она плачет…
А толпа- ликует, ведь они убили его, убили чудовище…
Он просыпается в холодном поту. Сон. Всего лишь сон. Но в нем он видел ее- ту без которой не мог жить.
Медленно открыть дверь… легкое чувство того что все это уже было пронизывает его суть, но не хватает сил что то изменить. Кровавый закат вдали. Шаг вперед. Над головой тяжелые облака свинцового цвета. Еще один шаг. Холодный порывистый ветер пронизывает до костей. Еще один шаг на негнущихся ногах. Недавний сон, неужели все повторится. Время медленно течет мимо- секунды словно в замешательстве останавливаются, что бы посмотреть на безумца. Он лихорадочно обводит глазами толпу, но не находит до боли знакомых и родных глаз. Лишь небо. С улыбкой он вспоминает, что когда она злилась, ее глаза становились такими же холодными.
Он не отрываясь смотрит на небо и не замечает первого брошенного камня, не чувствует боли. И вот уже сотни камней, словно стая хищных птиц, все набирая и набирая скорость, полностью скрывает небо. Но он не видит их- кровь заливает его глаза. Тихий шепот, он с удивлением узнает собственный голос, который снова и снова повторяет ее имя, словно молитву. Надежда еще живет в его груди- надежда на последнюю встречу, встречу хотя бы ради того что бы попрощаться.
В это время сотни камней завершают свой полет. Их удары в стены дома, который был построен для нее, в котором она когда то была счастлива, доставляют ему боль большую, чем когда камни попадают в него самого, терзая его тело.
Все меньше остается сил, они, как вода в песок, уходят с каждой каплей крови, но он все стоит и шепчет разбитыми губами ее имя. Толпа замирает- ведь он должен уже умереть, они же уже убили его. Но нет, он был жив. Он улыбался, ведь боль, терзавшая его тело и душу ушла. Нет, он не увидел свою единственную, не услышал ее голос, но началась гроза, и это был ответ неба на так и не заданный вслух вопрос. Бессильная что либо сделать толпа разошлась- люди боялись грозы, а сегодня она была особенно сильной. А он все еще стоял, его дом с зияющими провалами разбитых окон и огонь камина давали ему силы. Кровь уже не текла и он смотрел вдаль, туда, где в ясную погоду виднелась полоска леса, такого же изумрудного как ее глаза в минуты счастья. Но сегодня гроза бола слишком сильной и леса не было видно, но все равно он стоял, смотрел вдаль и впервые за последние месяцы улыбался. Потом пришла темнота, и в это же время погас последний огонек в камине.
Было глубоко заполночь, по улицам старого города шел одинокий человек в черном плаще с низко надвинутым на глаза капюшоном. Звук его шагов по мокрой после грозы мостовой далеко разносился в ночной тишине. Путник чувствовал, что что-то не так ведь в этом городе никогда не бывало так тихо. Он спешил, словно боялся опоздать,и хотя прибыл издалека- старательно обходил гостиницы. Путник шел к небольшому дому на самой окраине города.
Непонятная липкая и холодная тревога с каждым шагом все сильнее овладевала сознанием Путника, заставляя его все ускорять и ускорять шаг. Оставалось всего несколько кварталов и он уже почти бежал. Вот и тот дом, увиденное поразило Путника. В мертвенно бледном свете луны он увидел темные провалы окон, в которых раньше всегда горел свет, треснувшую крышу, стены со следами ударов и человека, без движения лежащего в нескольких метрах от крыльца. Путник подошел ближе и почувствовал что человек еще жив, хотя жизнь еле теплилась в его теле. Путник был спокоен за друга.
Они знали друг друга на так уж и много- несколько лет, хотя порой им казалось что всю жизнь. Но за эти годы они вместе прошли через очень многое, чего пожалуй многим бы хватило на все годы существования. Боль, потери, обиды- во всем они помогали друг другу, всегда были рядом в трудную минуту. Совершенно разные внешне, они были похожи чем-то едва уловимым, таящимся в глубине их глаз, в движениях. Они считали друг друга братьями. Путник и Крылатый.
И вот, один из них лежит на полу у камина. Кровь уже давно запеклась на его ранах. И жизнь едва теплилась в нем. Но на измученном лице его была улыбка. Путник ,не найдя ничего чем бы можно было разжечь огонь в камине, голыми руками разгреб пепел и нашел последний почти потухший уголек. Он взял его в ладони и раздул в нем пламя. И спустя короткое время в доме стало тепло как прежде.
Шли дни, Крылатый медленно поправлялся, порой Путнику казалось что его брат просто не хочет больше жить. Крылатый бывало подолгу сидел глядя в огонь и не отвечая на вопросы, бывало он надолго уходил в лес. Он почти перестал улыбаться и ни разу Путник не видел что бы Крылатый смотрел на небо, которое любил когда-то. Вечерами братья сидели у камина, вспоминали прошлое и стараясь отвлечь Крылатого Путник строил планы на будущее. И он боялся признаться себе что помогало это мало.
А по городу ползли слухи. Слухи о том, что тот, кого они считали чудовищем и преступником выжил и по прежнему живет в доме не окраине. Город не умел прощать и забывать. Город боялся. И что бы защитить себя- город собирал армию..
Обычное серое утро, одно из многих. Мелкий дождь барабанит по стеклам. Вроде бы все как обычно, но Крылатый чувствовал смутную тревогу, которая заставила его проснуться раньше чем он планировал. Выйдя из комнаты, он увидел на столе белый конверт. Письмо. Что-то всколыхнулось в душе- словно воспоминания из прошлой жизни, воспоминания человека, который умер в ту памятную ночь когда была гроза. Обычный конверт, без обратного адреса, лишь одно слово- шутливое имя, которое когда то ему очень нравилось, а сегодня оно не всколыхнуло в душе ничего. Текст письма состоял всего лишь из нескольких слов- просьбы во что бы то не стало уходить из города. Давно забытый почерк, едва уловимый аромат духов- это письмо словно пришло из прошлого, которое Крылатый упорно старался забыть. Плавно кружась, бумага медленно опускалась на пол. А крылатый смотрел в окно, встречая рассвет.
Вопросы, как много их порой остается без ответов. Ответов, которые могли бы решить судьбу. Письмо из прошлого, несколько слов знакомым почерком, глупая просьба. Если бы даже захотел, Крылатый не смог бы поверить. Но этот почерк, он с легкостью сломал стены, которыми он отгораживался от прошлого долгие месяцы. Но как только преграды исчезли, Крылатый понял, что оно-прошлое больше не приносит боли, лишь легкую досаду- та часть его, которая страдала в те далекие дни умерла. Но Крылатому было все равно.
Путник же в свою очередь весьма серьезно отнесся к письму, так, словно знал что то о чем Крылатый не догадывался. И он нашел слова что бы убедить брата уехать. И сборы были не долгими- братья любили путешествовать и все самое необходимое было уже готово. Но они не успели уйти. Город не выдержал терзавшего его страха и решил нанести удар по потенциальной опасности раньше, чем она всерьез начнет угрожать ему. Несколько десятков воинов подходили к дому, отрезая братьям дорогу к отступлению. Словно смеясь над братьями судьба дала им понять, что вдвоем они не смогут спастись. И что единственный шанс выжить хотя бы одному из них- разделиться. Братья не прощались, зная что все равно встретятся, пусть даже встреча эта произойдет в другом мире- в том где всегда весна.
Крылатый прощался со своим домом, с огнем камина, дарившего ему тепло, ведь он знал что больше никогда не вернется сюда никогда. Накинув на плечи свой любимый черно- алый плащ он открыл входную дверь и шагнул на встречу судьбе. Капюшон полностью скрывал его лицо, его зловещую улыбку, сегодня он мог отомстить за всю боль. И чувство мести было необъяснимо пьянящим. Он сам выбрал этот путь, не рассчитывая вернуться по нему обратно. Его оружие- парные клинки- ноэры плавно покачивались в руках в такт шагам. В лучах закатного солнца они словно светились алым светом, казалось что по ним стекает кровь. В нем проснулась ярость и Крылатый с радостью дал ей волю. Последний взгляд на небо и мир вокруг Крылатого исчез в смертельном танце, лишь свист клинков, которые казалось не встречали сопротивления, нарушал тишину. Порой Крылатому казалось, что брат Путник прикрывает его спину, но он знал что это не так- он был далеко, в безопасности.
А врагов было слишком много. И крылатый все отчетливее понимал что это конец…
Чувство потери гулкой болью отзывалось в груди путника с каждым новым ударом сердца. Он хотел вернуться, но понимал что уже поздно и если он это сделает, то жертва крылатого будет напрасной. Путник не мог больше идти дальше, стоя на опушке леса он смотрел на последние минуты своего брата. Путник видел- спину Крылатого прикрывал один воин. Тонкий стан, плавные, словно танец движения…
Мир словно замер, лишь быстрее обычного уходило за горизонт солнце. Двое отступали, они не могли больше держаться против врагов - слишком не равны были силы. Безумие овладело Путником- если бы он рванулся на помощь раньше…
Но уже было поздно. Двое отступили в пылающий дом. Теперь Путнику больше нечего было предпринимать- это был действительно конец. И в тот момент, когда исчез последний солнечный луч, две тени взметнулись через крышу к небу, расправили крылья и исчезли в бесконечности осеннего неба. Вместе, теперь уже навсегда…
Боль ослепила Путника и сбила с ног. Он потерял счет времени. Он знал, что там в другом мире Крылатый будет счастлив, но не знал что за это придется заплатить столь высокую цену. Что бы хоть как то заглушить боль, Путник снова отправился в дорогу, на встречу судьбе, что бы снова увидеть брата… И ему было все равно какой будет цена.
А над головой расстилалось бесконечное равнодушное небо…