Послано - 09 Ноябр 2012 : 21:43:40
Игра 1. Игра происходит от первого лица 2. Игрок появляется в помещении внутри этого помещения находится некий предмет-артефакт(это может быть саркофаг фараона, предмет инопланетного происхождения, машина времени и т.д.) внешне помещение в котором находится игрок должно соответствовать артефакту. 3. Должна создаваться интрига, чтобы было интересно играть, по мере прохождения у игрока должны появляться все новые загадки и неизвестности, до конца игры он должен находить в неведение, где он и ради чего, но ему должно быть безумно интересно пройти игру и узнать истину. 4. У игрока есть возможность взаимодействовать со стенами полами потолками и самим артефактом. Возможно появление артефакта после некоторых взаимодействий со стенами и другими предметами. Например: на стене имеются некие иероглифы, игрок каким либо образом должен разгадать на какие из них нужно нажать т.е. находит бумажку с комбинацией после нажатия этих иероглифов из стены выдвигается блок из которого проецируется голограмма или какое-то видео на стену. В результате чего у игрока появляется определенная информация, которая пригодится ему. Или он находит в этом блоке какой-то ключ, который вставляется в артефакт и артефакт трансформируется и он получает новый ключ и т.д. Но должно быть разнообразие в шифрах ключах и прочих загадках. 5. У игрока есть возможность брать предметы в инвентарь, где он их может соединять с другими предметами и трансформировать. 6. У игрока может быть какой-то предмет, например ультрафиолетовый фонарик, подсветив им, мы видим какие-то скрытые символы или элементы. 7. За всю игру игрок должен сменить четыре комнаты Требования: 1. (желательно, но не обязательно) предоставить вместе с описание черновые наброски как это все должно выглядеть 2. В общей сложности должно быть не менее 100 мини загадок, каждая мини загадка должна содержать ключ к следующей 3. Нужно написать по 3 подсказки к каждому этапу (к каждой загадке) подсказки должны быть косвенные т.е. они должны содержать намек, а не прямое действие. 4. Возможно употребление в самой игре небольших монологов в виде внутреннего диалога либо в иной форме, которые будут помогать понять происходящее. 5. Игра под ios поэтому окружение продумывайте исходя из того, что все объекты будут лоуполи(т.е. предпочтительны угловатые, квадратные, треугольные, плоские объекты), сложные высоко полигонные(такие как обильная растительность, шерсть, мятые ткани и подобное) 3д элементы лучше исключить. 6. Игровой процесс продумывайте таким образом, чтобы было меньше 3д анимации, а больше перемещение, трансформация и манипуляция 3д объектов и их составляющих без анимации (допустим, выезжает часть стены, берем там предмет)
Оплата: Оплата по этапам в зависимости от % выполненной работы. Предложения отправляйте на емаил npplus@mail.ru
Ответить на тему "Сценарист-левелдизайнер для мини 3D головоломки под ios"