Послано - 25 Марта 2012 : 07:25:29
Интервью с Глебом Гусаковым
Немногим меньше двух месяцев остается до начала литературного семинара «Партенит-2012». Четырнадцать счастливчиков уже купили билеты на самолет или поезд и наверняка по несколько раз на дню заглядывают в календарь, а организаторы готовят площадку для литературных дискуссий. Глеб Гусаков, исполнительный директор семинара, писатель-фантаст и ведущий редактор серии «Настоящая фантастика» московского издательства «Снежный Ком М» согласился рассказать читателям «Пересадочной станции» об особенностях «Партенита», творчестве молодых авторов и… злом роке, преследующем Андрея Валентинова на каждом семинаре.
Послано - 25 Марта 2012 : 07:26:10
Бродяга в драной куртке
Пашка решил весело провести время со своей знакомой Варгой, но успел сориентироваться и правильно ответить на каверзный вопрос… Чем это обернулось вы узнаете из рассказа Дмитрия Манасыпова «Бродяга в драной куртке».
Послано - 25 Марта 2012 : 07:27:27
Первые влюбленные на Луне
Роман – нелюдимый молодой человек, перебивающийся краткосрочными заработками в Интернете. Его родители уже давно хотят внуков, а он показывает родичам фотографии виртуальных подружек. Сможет ли он встретить свою любовь в реальности, вы узнаете из рассказа Татьяны Русберг «Первые влюбленные на Луне».
Летом Даша устроилась сторожем на бахчу. В один прекрасный день ее непоседливый братишка сообщает, что странный, похожий на актера, мужчина требует к себе привратника. Чем чревата сезонная подработка? Ответ ищите в рассказе Ларисы Мосенко «Привратник».
Послано - 25 Марта 2012 : 07:29:29
Дурак космического масштаба. История первая. «Проблемы с внешностью»
Стрелка космической армады ненароком приняли за эрцога, так как эти двое очень похожи друг на друга. Как парень выберется из сложившейся ситуации, вы узнаете из рассказа К. Бэд «Проблемы с внешностью».
Браунсон и Арианна – космонавты-исследователи на Марсе. Мужчина повредил ногу, связь с Базой прервалась, и сотрудники находятся на грани жизни и смерти. Выживут ли они? Ответ ищите в рассказе К. Ветнемилк «Наша яблоня».
Послано - 25 Марта 2012 : 07:30:12
Светлое будущее
Редко выпадает шанс изменить свое прошлое, избежать ошибок, которые омрачают всю будущую жизнь и избавиться от неприятных воспоминаний. Но готов ли известный танцор Михаил, живая легенда, отказаться от своего будущего ради друга? Об этом вы узнаете из рассказа Д. Рубцовой «Светлое будущее».
Молодой человек часто бывает в отъездах и покупает для матери адроида. Сможет ли он заменить женщине сына? Ответ ищите в рассказе Т. Тихоновой «Собеседник».
Послано - 25 Марта 2012 : 07:30:48
А также в новом номере интервью с писателем-фантастом Дмитрием Манасыповым, забавные сказки от Рыжего Бро, стихи, продолжение увлекательного романа Елены Лесиной «Заговор кукол» и красочные иллюстрации от наших художников! Спешите прочесть и полюбоваться!
Номер прескучнейший. Кроме графомании и интервью с никому не известными графоманами - ничего нет. Пусть Найтак еще напишет чего-нибудь. Или другой какой графоман напишет что-нибудь этакое литературоведческое или там по эстетике, критике. Что-нибудь забавное. Я могу даже темы подкидывать. Например. Теория Олди о фант. допущении и фантастическое у Гоголя.
Послано - 28 Марта 2012 : 09:28:45
Melx мы верстаем и а5. ч фб2 - затруднения, но пдф под читалку освоим)))) Еще немного подождите)
аk23872 мы рады нашим читателям))) Приятно, что вы отслеживаете наши выпуски и выдаете мнение. С удовольствием будем публиковать и понравившегося вам Нейтака. Заходите, читайте =)))
если хочешь снова повторю,с улыбкой повторю тебе - ты самый лучший, самый лучший на земле(с)
Послано - 06 Апр 2012 : 16:00:56
Хоть и не любитель рассказов, прочитал один из журнала. Название не помню, про танцора. С моей безвестной колоколенки художественного вкуса, не увидел ничего примечательного. Хорошее, добротное ровное поле с колосьями грамотности, в бесконечности которого теряется взгляд, а мысли уходят в произвольную сторону.
При появлении в каком-либо из выпусков пестрого цветастого луга словесности, подобно творчеству Евгения Лукина, или же загадочных кругов идей, притягивающих мысль, какие особенно удаются Логинову, упоминание пары цитат-васильков или космических-идей в анонсе послужит сигнальным маячком моему смотрителю башни
Послано - 06 Апр 2012 : 22:35:24
Melx как бы витиевато вы не изложили свои мысли, я, кажется, осознала, что вы имели в виду =)))
Но давайте говорить откровенно... А каким должен быть номер? Наполнение? Этими вопросами мы задаемся время от времени, спорим и даже поругиваемся. Есть мнение, что на средний контент должна быть одна зажигательная вещь. О, мы не против! Задаемся вопросом - что есть зажигательная вещь? В ответ: масса вариантов субъективных вкусов. Для одного весчь - попаданческая тематика. у второго - эльфийская. Стёб тоже принимается за фишку... А в реалии редакторы перечитывают уйму текстов в поисках "добротное ровное поле с колосьями грамотности".
Пойдемте к нам искать те самые зажигательные звезды?
Он смелый как герой кино, И знает абсолютно всё! А я, всегда всего боюсь, Я не похожа на него, Мы разные(с)
Послано - 07 Апр 2012 : 13:24:48
Рассказы не самый моя любимая форма. А романы на СИ я уже выискиваю, в ход идет все начиная от метода научного тыка, заканчивая советами хранителей.
Вот тут кстати мысль пришла в голову. Хотите помочь писателям? Объясните ораве графоманов на СИ, что у хорошего романа должен быть конец. И научите эту логическую точку ставить. Например посредством интервью. Так и так уважаемые Олди, традиционный для нашего журнала вопрос, как вы создавали финал такого (забыл какой у них последний) романа? Ну и т.д)))
Послано - 08 Апр 2012 : 17:52:59
Melx =))) Ага. не хочите серий?))) Увы, это западня мода ничего до конца не доводить и оставлять тропинку для новых приключений коммерчески-успешных героев! Редко кто закругляет роман. чтобы к нему не возвращаться. Мы с писателями говорим об этом. Не все идет в номер, в интервью...
Рассказы. Я ж довольно долгое время тусуюсь на ЭФ,так там уйма людей научились управлять сюжетом, образами и расстановкой акцентов именно на короткой форме. Рассказ сложнее писать. Нужно убрать лишнюю воду, не пересушить и не упустить важные моменты. не потерять интригу да еще успеть ее закрутить! И соблюсти логику для финала! это помимо того. что все читатели требуют образности, красочности и живых не картонных персонажей! Зато те же дуэли очень натачивают технику. Учить писать большую форму? =))) Мне иногда вообще хочется крикнуть - ГОСПОДА! не пишите, не от Бога это у вас =))))))) Вот потому на СИ и не хожу. Чёт разочарования у меня от оного больше, чем жемчужин в кольце. Пусть учатся на малой. Если авторы освоили как в малом объеме лаконично подать идею - есть шанс пробиться. А романы мы берем у известных авторов.
Он смелый как герой кино, И знает абсолютно всё! А я, всегда всего боюсь, Я не похожа на него, Мы разные(с)
Послано - 08 Апр 2012 : 23:49:01
аk23872, пример хорошей концовки "Цветы для Элджернона". Но все же я не про то хорошая или плохая, а чтобы она хотя бы была.
assolo пишет:
аk23872 насколько я поняла мысль, плохому роману и без конца хорошо =))
Правильно все поняли.
assolo пишет:
Ага. не хочите серий?))) Увы, это западня мода ничего до конца не доводить и оставлять тропинку для новых приключений коммерчески-успешных героев! Редко кто закругляет роман. чтобы к нему не возвращаться. Мы с писателями говорим об этом. Не все идет в номер, в интервью...
Ну почему не хочу. Вот например "Дарковер" - шикарная серия. Просто многие портят хороший приключенческий роман последующими, исключают послевкусие из букета смыслов, превращая книгу в жвачку.
assolo пишет:
Рассказы. Я ж довольно долгое время тусуюсь на ЭФ,так там уйма людей научились управлять сюжетом, образами и расстановкой акцентов именно на короткой форме. Рассказ сложнее писать. Нужно убрать лишнюю воду, не пересушить и не упустить важные моменты. не потерять интригу да еще успеть ее закрутить! И соблюсти логику для финала! это помимо того. что все читатели требуют образности, красочности и живых не картонных персонажей!
Согласен. Но все же я люблю взять книжечку и на пару часиков погрузиться в описываемый мир. Рассказы слишком скоротечны для этого. А мельтешение их смыслов в сборнике только раздражает. Подзарядиться в эмоциональном плане получается только от рассказов мастеров, а выискивать интересные идеи - слишком много текстов вхолостую перелопачивать придется, безо всякого удовольствия для себя.
Вот по пути на работу попробую почитать отобранные вами рассказы, поскольку журнал адаптирован для ридеров возможно понравится.
насколько я поняла мысль, плохому роману и без конца хорошо =))
А я вот не понял. И потому вопрос остается: почему у романа (неважно, хорошего или плохого) непременно должен быть конец, и каким именно он должен быть?
А я вот не понял. И потому вопрос остается: почему у романа (неважно, хорошего или плохого) непременно должен быть конец, и каким именно он должен быть?
Каким должен быть я уже написал. Прочтите роман (хотя рассказ тоже прочтите).
Почему должен? Уважающий тебя собеседник высказывает мысль, а не выплескивает в тебя сплошной поток сознания. И я ожидаю подобного уважения в книгах.
Если у вас противоположная точка зрения и вы хотите провести миссию вашей веры, то предлагаю вам открыть новый топик в "явлениях". Там я с удовольствием выступлю вашим оппонентом, и первое, что я надеюсь там увидеть, - это аргументы против финала.
Если у вас противоположная точка зрения и вы хотите провести миссию вашей веры, то предлагаю вам открыть новый топик в "явлениях".
Мне просто хотелось выяснить: понимаете ли вы о чем говорите. Как оказалось - нет. Дискутировать тут не о чем. Впрочем, в качестве домашнего чтения могу предложить Шкловского, например, "Повести о прозе". #
Букв, правда, много. Но вы можете перейти сразу к европейскому роману, а затем к русскому.
аргументы против финала
(пожимая плечами) Вам в школе не говорили разве, что "Евгений Онегин" имеет открытый финал? Или может мне стихи процитировать.
Что должно своего героя Как бы то ни было женить, По крайней мере уморить,
Кстати, тут как раз упоминаются классические романные концовки. Короче, изучайте матчасть.
Послано - 09 Апр 2012 : 23:14:36
аk23872, чем отличаются тролли? Пятками при предложении что-либо сделать. А теперь еще раз прочитайте свой пост и задумайтесь: почему открытый финал называется финалом? И чем он отличается от бесконечных серий и недописанных романов?
Послано - 11 Апр 2012 : 09:08:15
Тем, что история кончается. Т.е. ни прибавить, ни убавить, история рассказана, исчерпала себя. И точка. В отличии от сериалов, где точка не ставится, а начинаются новая "джазовая" вариация.
А какой там финал, открытый или закрытый - это ненужные никому, кроме паразитов-критиков или тунеядцев-литературоведов, детали. L)
Т.е. ни прибавить, ни убавить, история рассказана, исчерпала себя. И точка.
Это свойство грубо говоря, бульварного чтива. Его вы, собственно, и потребляете. Правда, предыдущий оратор заявил, что плохим романам концовка не нужна. Ну так это от незнания :)
Это свойство грубо говоря, бульварного чтива. Его вы, собственно, и потребляете.
Тогда "Анна Каренина" - бульваное чтиво. После того, как героиня покончила с собой, можно ли говорить о каком-то продолжении? Тема исчерпана
Хотя, чисто теоретически, конечно, можно придумать что-то после. К примеру, рассказать историю про ее сына, который вырос, стал офицером, кем-то вроде Вронского. Но я вот сомневаюсь, что такое продолжение сможет стать даже чем-то вроде бульваного чтива
Правда, предыдущий оратор заявил, -что плохим романам концовка не нужна.
Когда читатель перестал над собой издеваться и отбросил книгу, какая ему разница какая концовка? L)
Ну так это от незнания :)
Вот что бывает, когда засоряют себе ум пыльными шкловскими и прочей литературной мишурой L) Чтобы догадаться об этом никакого особого знания не нужно L) Это банальный вывод, который напрашивается сам собой.
Правда, предыдущий оратор заявил, что плохим романам концовка не нужна. Ну так это от незнания :)
Вы путаете причины со следствиями или свои мысли с моими высказываниями. В любом случае порошу мои "заявления" впредь только цитировать.
assolo, мелкую пдфку забрал, в читалку закинул. Но "полистать" даже в дороге времени на этой неделе нет. Как получится отпишусь касательно формата как минимум (удобно/не удобно и т.д.)
После того, как героиня покончила с собой, можно ли говорить о каком-то продолжении?
В Анне Карениной две, упрощенно говоря, основные сюжетные линии. Каренина - Вронский, Левин - Кити.
Когда читатель перестал над собой издеваться и отбросил книгу, какая ему разница какая концовка? L)
Я весь Самиздат считаю сплошным издевательством. Но вы же его читаете, да еще и "правильных" концовок требуете. Ну так пусть все там бросятся под поезд. А еще лучше под танк.
В Анне Карениной две, упрощенно говоря, основные сюжетные линии. Каренина - Вронский, Левин - Кити.
"Сюжетные линии"? Опять вы всякими литературными терминами отгородились и за деревьями леса не замечаете. Левин любит Китти, Китти - Вронского, Вронский - Каренину, а вернее себя. Почти как у Чижа в композиции "Вечная молодость", где каждый любит другого, а последнему мешает директор школы L)
Я весь Самиздат считаю сплошным издевательством. Но вы же его читаете, да еще и "правильных" концовок требуете. Ну так пусть все там бросятся под поезд. А еще лучше под танк.
Послано - 25 Апр 2012 : 23:19:09
Добрался до мини версии. Прочитал статью и рассказ. Читалка покет бук 360. При формате страницы 100% не влезает последняя строчка (точнее её закрывает меню читалки) + шрифт мелковат (это я еще люблю весьма маленький). Увеличил до 115% (по ширине текста) шрифт как раз на мой вкус, но каждую страницу приходится двигать, что жутко неудобно ((( Содержание интерактивное в мини версии не помешало бы. Вроде в первых выпусках у вас оно было. Отказались из-за размера файла? Если уж совсем для электронной бумаги, то картинки в градациях серого просмотреть и непрезентабельные исключить (но с другой стороны есть ще и ЖК читалки).
В целом вот и все замечания к формату журнала минипдф. Хотя я по прежнему ратую за фб2 )) Не надо каждый раз верстать можно одним махом почти во все форматы той же Calibre. По идее она и из тхт может сгенерировать нужные форматы. Будет время поэкспериментируете.