Послано - 22 Марта 2015 : 13:30:59
Ищу произведения, в которых нет главных героев самих по себе, где героев постоянно убивают, но это не мешает сюжету.
Послано - 22 Марта 2015 : 13:50:15
у Кэтрин Куртц в Дерини примерно так # Роберт Джордан :Колесо времен # герои не мрут ,но их изначально трое ,а концу серии около десятка
Ищу произведения, в которых нет главных героев самих по себе, где героев постоянно убивают, но это не мешает сюжету.
То что вы ищите называется "Эпопея" для одной книги (*это такой жанр в котором масштабное действие превалирует над героем, в противном случае это "роман") и "сериал" если книг много. Примеров много: Книги Контровского http://samlib.ru/k/kontrowskij_w_i/ - как правило все такие. Есть еще "Морской Волк" Савина - это как раз "сериал" где героев много и есть несколько переплетающихся между собой линий. Из классики "Фонд" Азимова. "Марсианские Хроники" Бредбэри "Хронки Амбера" Желязны - Хотя там сильный крен в сторону одного героя Ну и бессмертные "Вархаммер" и "Звездные войны" как сериалы.
А убивать героев точно надо? Если нет то вот например двухтомник "Тени Прерии": "Свои среди чужих" Три части в каждой свой набор героев "передающих" повествование друг другу. "Чужой среди своих" - Тут герой в начале как бы есть, но чем больше разворачиваются события тем сильнее фокус уходит с него на других героев и события (вторая часть в основном) А Вообще если смотреть шире то "Прерия" как раз и есть сериал (точнее - меж авторский цикл) в котором второстепенные герои одного автора становятся главными в другом произведении. Вот только с убийством ГГ там плохо, хотя второстепенным - достается, из одиннадцати произведений досталось только... (а вот не скажу, должна же быть интрига) остальные проскочили по грани.
Послано - 22 Марта 2015 : 19:29:41
al1618 в хорошей динамической и напряженной эпопеи, выражаясь вашими терминами, автор просто обязан убить героя, если его спасение можно объяснить только роялем. сюжету это пойдет только на пользу.
al1618 в хорошей динамической и напряженной эпопеи, выражаясь вашими терминами, автор просто обязан убить героя, если его спасение можно объяснить только роялем. сюжету это пойдет только на пользу.
Ну это утверждение из того же корня почему большинство романов авторы (причем и маститые классики) предпочитают заканчивать произведение свадьбой - они просто не представляют как описывать тот ужас что начинается потом когда романтика сталкивается с бытом А тут другая крайность - "нет человека, нет протблемы". "Спасение" или гибель героя в эпопее далеко не самое важное (это в романе концовка определяет жанр - трагедия, драма и т.д.) - в эпопее судьба героя - песчинка. автор просто через судьбу человека показывает масштаб изменений. Например "Хождение по мукам" Толстого - книга ничуть не проиграла от того что герои остались живы.
Послано - 23 Марта 2015 : 22:42:58
Вы знаете, не очень чётко помню, но, по-моему, "Полдень.22й век" Стругацких - подходит. ГГ нет, никого не убивают. Россыпь переплетенных новелл в сумме даёт цельное произведение. Задача: показать панораму мира и жизни в нем, и как раз без ГГ она решается классно.
Ответить на тему "Произведения без главных героев"