Послано - 26 Сент 2015 : 08:01:19
Мне уже надоело читать книги, в которых герой как был в начале, так и остался. Никаких изменений личности нет вообще, и это уже бесит. Так вот, можете накидать книг, в которых личность гг изменяется не противореча логике? Желательно, что бы герой был мужчиной, как и автор. А изменения происходили в сторону противоположную морали за семью, за друзей. Заранее спасибо.
Аннотация: Римейк "Острова сокровищ" Р. Л. Стивенсона Скажу сразу - сюжет, в целом, претерпел мало изменений. Целью было не переписать книгу с новой сюжетной линией, а заострить внимание на характерах персонажей, показать становление человека, как мальчик превращается в мужчину. Что вообще делает мужчину мужчиной. И что вообще заставляет людей что-то делать. У Стивенсона все просто - деньги. Но мне хотелось показать, что деньги - это далеко не все, не основная движущая сила, и, хотя и многое, но не главное в жизни. Я повторюсь - не ищите больших отличий в сюжете. Вся соль в мелочах.
Послано - 27 Сент 2015 : 12:07:31
Ю. Погуляй "Именем горна?", под Ваш запрос как раз очень хорошо подходит
Еврейский форум - Вы задали вопрос - и вам ответили вопросом Американский форум - Вы задали вопрос - и Вам ответили все, но по-разному Российский форум - Вы задали вопрос - ... и Вам рассказывают какой Вы идиот...
Желательно, что бы герой был мужчиной, как и автор.
http://samlib.ru/g/gedeon/glupost.shtml "Сказочная глупость". Соавторство, один из соавторов профессиональный военный, так что с ГГ всё в полном порядке. Герои серьёзно пересматривают свою жизнь по ходу повествования и к концу истории изрядно меняются.
Послано - 03 Дек 2020 : 16:53:07
Есть такой формат художественного произведения - роман. Отличительный признак этого формата рост героя, изменения под действием обстоятельств.
Есть такой формат художественного произведения - роман. Отличительный признак этого формата рост героя, изменения под действием обстоятельств.
Тему закройте, господа модераторы.
Запрос вполне конкретный: Произведения, у которых персонаж меняется, не относясь ко всему происходящему как безучастный зритель, видеокамера или ещё что подобное. Что до роман-не роман — например, цикл про Макса Фрая вполне себе качественный роман, но главный персонаж как вошёл в первую книгу приятным парнем так и остался им. С Кеннетом из трилогии Раткевич про деревянный меч, с Антоном Городецким в Дозорах Лукьяненко и много где ещё не происходит особого роста и изменения главного персонажа. А чтоб персонаж под конец переменился кардинально, например, как безразличным и щедро расточающий жизнь Фауст, в конце моливший мгновение остановиться и продлиться — такая перестройка героя не так уж часто встречается (в хорошем качестве исполнения, имею в виду).
Отдельно поддержку и дополню запрос, чтоб к нему не пробирались: хочется произведение с масштабной переоценкой ценностей у главного героя. Чтоб с сюжетным обоснованием у центрального персонажа менялись политические взгляды, цели в жизни, идеалы, за которые он воюет, представления о том, что такое семья на самом деле. Чтоб персонаж мог, к примеру, в начале жизни учиться в престижном учебном заведении, позже прочувствовать на себе быт колониального полицейского Британской Империи, в среднем возрасте повоевать в Испании в рядах троцкистов, а в старшем возрасте писать "Скотный двор" и "1984".
ГГ некромант, который притворяется медиумом. По стечению обстоятельств попадает в переплет связанный с криминалом и силовыми структурами и вынужден начать активно пользоваться своими способностями.