Послано - 26 Мая 2009 : 22:01:36
Lova Нужда вызвана внутренней потребностью или внешними обстоятельствами? Если первое - читайте все что нравится, ибо пристрастия человеческие непредсказуемы. Если второе - поинтересуйтесь у того, кто заставляет Вас читать фентези конкретным списком.
Толкиена читала
Всего? Там сын раз в пятилетку очередную компиляцию черновиков выдает. "Дети Хурина" вот недавно издали...
Послано - 26 Мая 2009 : 22:12:00
Dayroon, не всего разумеется...:))пока! Но "Властелина колец". Нет, никто не заставляет, просто я как слепой кролик, начитаюсь рецензий и хватаюсь за книжку, хотелось бы на что-то ровняться.
Послано - 26 Мая 2009 : 22:55:26
Lova Позвольте, что значит нужно?)) Нужно для того что бы с чистой совестью сказать я любитель фэнтези? Фэнтези очень много...И у каждого Хранителя есть я думаю свой "список" фэнтезийных авторов которых произведения,как они считают, нужно прочитать, у каждого из нас свои вкусы. Зайдите вот сюда, думаю много чего найдёте: https://www.kubikus.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=4338&FORUM_ID=40&CAT_ID=10
Посоветуйте пожалуйста фэнтези являющееся основой жанра, те произведения и авторов, которые просто нужно прочитать.
Стоит познакомиться. Майкл Муркок, Желязны, Филип Фармер, Кук, Урсула Ле Гуин авторы начавшие в 60-х. Гай Кей, Мартин, Гейман, Анджей Сапковский, Сальваторе более поздняя школа. Олди, Лукьяненко, Дяченко, Пехов, Зыков, Громыко отечественные.
Послано - 27 Мая 2009 : 00:03:11